Что нужно пользователям от сети?

Более 10 человек! У-у-у, сила!
Что же делают остальные абоненты и потенциальные "жертвы" операторов? Трафик создают, что ли?
0
Опсос решил провести опрос!
но похоже забил на вас
0
Думаешь, что лучше нести ахинею и купаться в лучах своего "словоблудия"? Да-а-а, очченно полезное дело!
0
Ilog, я тут выходил ненадолго - в Москву, вернулся - смотрю, а тут так все и осталось, будто вчера заходил. Что-то в самом деле здесь все больше словоблудием занимаются, чем о реальных вещах говорят. Я тут ведь пытался уже людей подвигнуть на то, чтобы они высказывали свое мнение относительно Утела (в основном), о его багах, выдвигали свои предложения, просьбы... Глядишь, а может что и получится - ведь Мегафон-то не за горами :-). Может кто-то из маркетинговых отделов или руководства опсосов сюда заглядывает. Ан нет! Только начнется ветка нормальная - обязательно найдется пара-тройка флудеров, которые все испортят и переходят на оскорбления. И прутся от осознания себя "крутыми" как некий Pete в данной ветке.
Хочешь побольше узнать о нуждах абонентов - заходи хотя бы на сайт нашего опсоса БМ Телеком. Если бы Уралтел, к примеру, мог бы предложить те же услуги, такой же базовый пакет услуг, да по тем же ценам, то, я думаю, большинство абонентов Утела было бы удовлетворено. Только просьба - читать внимательно и обстоятельно, чтобы потом не было как у s, который выложил инфу, не снабдив ее по "забывчивости" необходимыми комментариями и уточнениями. Потом можно заглянуть на форум на том же сайте - узнать о пожеланиях народа и проблемах. Я думаю там для вас будет больше пользы в плане сбора маркетинговой инфы.
Удачи!
0
Зачем людей спрашивать, что им надо. Ведь и так ясно:
снижение цен, улучшение качества, ПЕРВЫЕ 10 Сек БЕСПЛАТНО, всякие там СМСы. Может к делу перейдем? Хотябы один пунктик один замути. Все тебе спасибо скажут :-)
0
2 Гость из Уфы
Поздравляю с введением федеральной нумерации! (902)
Искренне завидую. (почему-то).
0
2 s

Да, собственно, федеральная нумерация была у нас всегда (+7-902-34-ХХХХХ), только вот для местных вызовов с городского телефона была зачем-то задействована нумерация 8-293-ХХХХХ, хотя работал вполне нормально и федеральный номер (мало того, в записную книжку телефона надо было всегда вводить федеральный номер, чтобы определитель распознавал имя). Теперь, когда количество абонентов перевалило за 80000, пришлось вводить 7-значку и от пережитка прошлого 8-293 пришлось отказаться. Новым абонентам будет присваиваться федеральный номер +7-902-75ХХХХХ.
А вот с чем действительно можно поздравить, так это с введением WAP (пока к тому же халявного) и, наконец-то(!), с введением карт экспресс-оплаты.
0
2Ilog
Смотри, всем нужна посекундная тарификация и никто не вспомнил про бесплатные входящие. Интересно, если существовали бы два оператора с прочими равными условиями, но первый бы имел посекундную тарификацию, а второй бесплатные входящие, к кому бы больше народу пришло?
0
2 Гость из Уфы
А я всегда звонил через (34793) потом пробовал через (902).
0
2 s

Да, и такая нумерация (34793) была для межгорода, но теперь не будет. А я всегда всем, кто живет в других городах, сразу давал федеральный - проще запомнить.

2 lenau
Я, например, не вспомнил еще много про что. Например про бесплатный определитель номера (точнее входящий в основной пакет услуг, про бесплатное получение SMS из Инета...) Просто для меня это само собой разумеющееся. Входящие в БМ Телекоме с мобильников БМ Телекома бесплатные, а в нашем Сотеле (NMT) со всех мобильников бесплатные.
0
В смысле ВСЕ входящие: и с сотовых и с городских что ли ??!
0
2 Александр

Я же написал: Входящие в БМ Телекоме с [/b]мобильников БМ Телекома[/b] бесплатные, а в нашем Сотеле (NMT) со всех [/b]мобильников[/b] бесплатные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.