Мегафон.Оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.
A
Alexey Ov
Слон, ради интереса, попробуй дозвониться до своего любимого Мегафона, и до любого другого оператора. Почувствуй разницу. Что, Мегафон самый занятой?
y
yozy
Уважаемые, не знаю как Вы оцениваете продолжительность дозвона на справку к различным операторам, НО поделюсь небольшим секретом:
все операторы ежемесячно заказывают у независимых компаний мониторинг длительности дозвона в КЦ (свой и своих конкурентов) в различные интервалы времени в течение суток.
Так вот у всех ОпСоСов это время сопоставимое (так сказать, соответсвует принятым в отрасли стандартам). У всех операторов бывают сбои в системе технического характира или в результате аварий в биллинге. В это время может либо повыситься нагрузка на справку, либо на справке система может висеть определенный период времени. У всех ОпСоСов это бывает, т.к. у каждого из них по меньшей мере 1,5 млн. абонентов.
Не оправдываю ни одного из ОпСоСов. Просто не верю в то, что у кого-то намного хуже, а у кого-то кардинально лучше. Гипертрофированное восприятие проблем у оператора, чьими услугами пользуешься - это норма, такова психология человека. Всегда кажется, что лучше там где нас нет.
все операторы ежемесячно заказывают у независимых компаний мониторинг длительности дозвона в КЦ (свой и своих конкурентов) в различные интервалы времени в течение суток.
Так вот у всех ОпСоСов это время сопоставимое (так сказать, соответсвует принятым в отрасли стандартам). У всех операторов бывают сбои в системе технического характира или в результате аварий в биллинге. В это время может либо повыситься нагрузка на справку, либо на справке система может висеть определенный период времени. У всех ОпСоСов это бывает, т.к. у каждого из них по меньшей мере 1,5 млн. абонентов.
Не оправдываю ни одного из ОпСоСов. Просто не верю в то, что у кого-то намного хуже, а у кого-то кардинально лучше. Гипертрофированное восприятие проблем у оператора, чьими услугами пользуешься - это норма, такова психология человека. Всегда кажется, что лучше там где нас нет.
D
DARK SLON
Alexey Ov
у меня мотив если что
у меня мотив если что
O
Ozean Engel
у независимых компаний
[Сообщение изменено модератором 11.01.2010 00:47]
O
Ozean Engel
Недозвон до справки Мегафона на этом форуме - уже притча во языцах. И всем это понятно...
yozy
y
yozy
Именно у независимых, т.к. платить деньги за ложную информацию - бред. Информация непубличная, необходимая для оценки текущей ситуации на рынке. Ни один из операторов самообманом заниматься бы не стал за свой счет - глупо.
Для PR заказные исследования проводятся, это ни для кого не секрет. НО это не тот случай.
Так вот у всех ОпСоСов это время сопоставимое
в таком случае ради интереса позвони 10 раз в мотив и 10 раз в мегафон и сложи потраченое время... голову даю на отсечение, что разница будет колосальная...
I
IGN_SVZ
Вчера позвонил в справку мегафона, дозвонился в теч 5 мин. Никаких проблем. Все как и у всех операторов. Сам в би. Сотрудником зеленых не являюсь!
y
yozy
в таком случае ради интереса позвони 10 раз в мотив и 10 раз в мегафон и сложи потраченое время... голову даю на отсечение, что разница будет колосальная...
не стоит так головой разбазариваться, у меня дозвон в МегаФон быстрый, т.к. приоритет дозвона высокий...
приоритетность распределяется в результате сегментации базы
лояльность к компании + большой ARPU = быстрое и качественное обслуживание
уж почти 20 лет как от социализма к капитализму страна двигается, а народ живет старыми стериотипами: равенство в обслуживании
A
Alexey Ov
Уважаемые защитники Мегафона! Поймите Вы наконец, ну не просто так здесь эта тема. Значит на самом деле есть грешок. А если кто и дозвонился в течении 5 минут, дак это чистое везение. А вообще, кроме этой проблемы, у меня с мегафоном было ещё очень много. Можно ещё пару-тройку тем создать.
n
nepekpecmok
у меня с мегафоном было ещё очень много
Какие, например?
m
@monetny
уж почти 20 лет как от социализма к капитализму страна двигается, а народ живет старыми стериотипами: равенство в обслуживании
В супермаркете почему-то все одинаково в очереди стоят, и кто с полными тележками, и кто с полупустыми корзинами...
Недозвон до справки Мегафона на этом форуме - уже притча во языцах. И всем это понятно...
На форуме МегаФона даже отдельная тема есть: http://forum.megafonural.ru/?topic=5790&p=37
y
yozy
В супермаркете почему-то все одинаково в очереди стоят, и кто с полными тележками, и кто с полупустыми корзинами...
и это правильно с Вашей точки зрения?
ни хочу писать много, опишу пример на затронутую тему супер/гипермаркетов:
сравните Ашан в Меге и Метро поблизости... разные ЦА - разный сервис
I
IGN_SVZ
Между прочим в ашане в меге в частности есть кассы быстрого обслуживания! И те кто купил мало не стоят в очереди с теми кто набирает телегами!
П.с. Мегафон никто и не защищает, я вообще эту контору не перевариваю с самого ее появления, но факт есть факт, я дозвонился до них без проблем!
П.с. Мегафон никто и не защищает, я вообще эту контору не перевариваю с самого ее появления, но факт есть факт, я дозвонился до них без проблем!
S
SECTOR+
С 2004 года Мегафон, полет нормальный!
A
A2J
В супермаркете почему-то все одинаково в очереди стоят, и кто с полными тележками, и кто с полупустыми корзинами...
Есть разные супермаркеты . И по ценам разные, и по сервису.
А еще доставка покупок до дома - стоять на кассе не надо и вообще покупки сами домой приезжают .
b
bars16
приоритет в обслуживание у опсосов подозреваю что есть и не только у Меги.
Н
НачальниЧЕГ
Удивляюсь людям которые стонут что не могут дозвониться до оператора. Хлюпики одним словом, операторов они кормят вы хлюпики льстите себе. Если не нравится тебе Мегафон собрал вещи и ушел к другому проблем то нет (выбор предостаточен) а афтору я б в зубы Пейджер вставил чтоб юзал его до конца своей
житухи.
и это правильно с Вашей точки зрения?
Это правильно. Если нереально крут - отправляй служанку за продуктами.
Р
Рефери
Начальник,засунь себе этот аппарат куда нибудь,не надо нервничать фанатик Меги.Я не указал нравится мне Мегафон или не нравится,читай внимательней причину создания темы,если тебе нравится по 30 минут ждать то флаг тебе в зубы.
D
DARK SLON
IGN(icq № 490207409)
yozy
SEKTOR+
НачальниЧЕГ
начинают появляться одекватные люди а не соплежуи
yozy
SEKTOR+
НачальниЧЕГ
начинают появляться одекватные люди а не соплежуи
С
*Сережа*
A2J - молодец: минимум оскорблений и глумлений. Прогресс налицо.
*Умиление*
DARK SLON - без эмоций, Вы же сотрудник Компании
*Умиление*
DARK SLON - без эмоций, Вы же сотрудник Компании
O
Ozean Engel
:-d
начинают появляться мегафоновские боты
D
DARK SLON
безусловно, я сотрудник и готов выслушать ваши вопросы и вопросы других форумчан по компании мегафон
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.