Мегафон.Оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.
D
DARK SLON
так скажем маленькое повествование что операторы не казлы отпущения,
о и чуть не забыл про вышестоящее руководство, типа передайте ему,
дак конечно все ему передадут мыж с ним чай на обеде вместе хлебаем и так невзначай скажу слухай антоха мне тут сегодня абонент звонил грит ем у цены наши ненравяца а он мне так сразу аа да фигня щас приказ напишу чтоб ему год безплатной связи дали и для него выделим отдельного специалиста, пускай звонит в любое время ведь мы ценим наших клиентов
о и чуть не забыл про вышестоящее руководство, типа передайте ему,
дак конечно все ему передадут мыж с ним чай на обеде вместе хлебаем и так невзначай скажу слухай антоха мне тут сегодня абонент звонил грит ем у цены наши ненравяца а он мне так сразу аа да фигня щас приказ напишу чтоб ему год безплатной связи дали и для него выделим отдельного специалиста, пускай звонит в любое время ведь мы ценим наших клиентов
A
A2J
ответ №1 а 200 вам операторов не посадить? вы когда стоите в очередь за молоком то же требуете привести еще 10 продавцов? дабы вашу душеньку уважили,
За молоком я не стою - оно свободно на витрине лежит.
А вот на кассе в магазине возле моего дома есть вывеска - "Если перед Вами больше 3-х человек требуйте открытия ещё одной кассы".И эта схема работает. Так что и тут стоять долго не приходится.
ответ №2 а % 80из всех звонящих абонентов просто ленивые люди которым проще
позвонить в абонентку
Какая разница ленивые они или нет? Это всё равно абоненты, верно?
ответ №3 расширять штат некуда это значит когда приходиш на работу а там тупо нет мест где ты можеш сесть, в итоге ты идеш в самые пыльные
уголки здания где возможно подключение нужной техники и садишся работать, когда ютишся как муровей,
То есть вопрос аренды более просторного помещения никто рассмотреть не в состоянии? Странно...
думаете оператору в прикол сидеть с
вами и слушать ваши рассказы
Какая мне разница "в прикол" или нет? Меня (абонента) это вообще не волнует.
Если тебе невыносимо тяжело - меняй работу. Если нормально - работай, не жалуйся.
ответ №4 путаеш как раз ты, от тебя
лично ни один оператор ни копейки не получил,
Оператор контактного центра? Конечно, нет. Я плачу оператору связи, а как и куда идут мои деньги - это уже не моё дело. Смею надеяться, что если бы я платил лично оператору, то операторы и работали как надо мне. Есть опыт работы с колл-центрами, знаю о чём говорю.
поэтому давай не вякать сдесь, тебе никто и ни чем необязан, хоть кипятком уссытесь
Слон, ты свой хобот подожми немного.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?
поэтому давайте поуважительней относится к работникам они то же люди,
А кто к конкретным людям относится неуважительно?
Мне, как абоненту, не нравится работа контактного центра моего оператора связи. Оператора, который получает мои деньги.
А кого оператор приглашает для работы в центре - не моё дело. Аутсорсинговый там сотрудник или собственный мне неважно. До тех пор пока работа организована чётко...
и говорить я дал денег ты отрабатывай это как то
некрасиво,
Красиво, разумно и правильно. Миновали уже времена, когда можно было получать деньги ни за что. Сейчас надо работать.
к тому же ваша тысяча рублей на услуги связи это не зарплата сотрудника
Ну, положим не тысяча, а чуть больше. 23 номера на корпоративном контракте и 6 на личных ТП. Там суммы немного другого порядка. На пару средних зарплат набирается легко.
m
@monetny
Сказал всё верно. Поддерживаю.
D
DARK SLON
а теперь следи за ходом своих мыслей))))))
A2J
Какая разница ленивые они или нет? Это всё равно абоненты, верно?
DARK SLON
думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы
--------------------------------------------------------------------------------
Какая мне разница "в прикол" или нет? Меня (абонента) это вообще не волнует.
Если тебе невыносимо тяжело - меняй работу. Если нормально - работай, не жалуйся.
следиш?? помогу
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты абоненты,
пункт следущий я преплетал твоих близких? говорил иди ори на свою маму девушку и так далее? нет поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.
A2J
Какая разница ленивые они или нет? Это всё равно абоненты, верно?
DARK SLON
думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы
--------------------------------------------------------------------------------
Какая мне разница "в прикол" или нет? Меня (абонента) это вообще не волнует.
Если тебе невыносимо тяжело - меняй работу. Если нормально - работай, не жалуйся.
следиш?? помогу
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты абоненты,
пункт следущий я преплетал твоих близких? говорил иди ори на свою маму девушку и так далее? нет поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.
O
Ozean Engel
- автор ответа - тролль и сознательно провоцирует автора темы и участников форума на конфликт;
- автор ответа недавно работает в компании-операторе, всё видит сквозб розовые очки и рвётся отстоять корпоративную репутацию;
чуваку плюс ибо только он понял что к чему....
Согласен.
O
Ozean Engel
DARK SLON
- автор ответа недавно работает в компании-операторе, всё видит сквозб розовые очки и рвётся отстоять корпоративную репутацию;
И тут согласен!
D
DARK SLON
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2010 22:25]
O
Ozean Engel
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты абоненты,
пункт следущий я преплетал твоих близких? говорил иди ори на свою маму девушку и так далее? нет поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.
O
Ozean Engel
Да-да-да, расскажи это морским пехотинцам.
я ваще с сотовой связью не связан никак
A
A2J
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты
абоненты,
Ничего подобного.
Учу бесплатно: грамотный оператор не слушает всю речь абонента, а путём встречных вопросов оперативно выясняет суть проблемы и отсекает лишние подробности.
Неумение оператора понять, в чём проблема и приводит к выслушиванию ненужных деталей и создаёт очередь из входящих звонков. Но это говорит лишь о профессиональном уровне оператора контактного центра.
говорил иди ори на свою маму девушку и так далее?
Где я предлагаю тебе орать? Где у меня хоть слово про твоих маму или девушку?
поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.
Ты, видимо, считаешь адекватной личностью себя?
Вот тогда и начни с себя. Вот тебе два упражнения на первое время:
- научись писать корректно, без предложений "не вякать" или "уссаться кипятком";
- подтяни грамматику. Например, научись ставить мягкий знак или освой написание слова "извиниться".
Тогда твои сообщения будут восприниматься всерьез.
Уж извини, но сейчас они больше похожи не на сообщения "адекватной личности", а на чат с участием школьника средних классов.
D
DARK SLON
ну блин вы меня раскусили ай да молодца ребяты, и откуда такие умные люди беруца, действительно я учусь в школе в 7 классе и работаю в мегафоне, извените пожалуйста мне так стыдно за свое поведение и за свое правописание, и еще может вы меня научите как правильно диалог вести с абонентами я гляжу у
вас большой опыт в этом, хотя есть неурядица вроде и нада послушать абонента а с другой стороны ты вроде и затыкаеш его своими вопросами, а он еще больше начинает злица что тут делать?
Слон, ты свой хобот подожми немного.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?
я канешна понимаю что щас ты скажеш , ну если ты считаеш свою девушку слонихой то мне тебя жаль и т,д, и т,п, но это не прокатит,
и нынче у нас адекваты отличаюца написанием , если я буду псать ересь но грамотно я буду адеватом? ощень интересно однако
Слон, ты свой хобот подожми немного.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?
я канешна понимаю что щас ты скажеш , ну если ты считаеш свою девушку слонихой то мне тебя жаль и т,д, и т,п, но это не прокатит,
и нынче у нас адекваты отличаюца написанием , если я буду псать ересь но грамотно я буду адеватом? ощень интересно однако
D
DARK SLON
ну ответь те же ответь те мне
научите убого го жизни
A
A2J
и еще может вы меня научите как правильно диалог вести с абонентами я гляжу у вас большой опыт в этом,
Опыт есть. За деньги могу и тебя научить. Одно из наших подразделений этим направлением тоже занимается.
Есть отдельные курсы для специалистов, есть программы для запуска контактных центоров с нуля, есть системы оптимизации работы call-центров. Работаем по всем направлениям - персонал, оборудование, софт, технологические процессы.
Если интересно то пиши в личку. Не забудь представиться - ФИО, компания, которую ты представляешь, твоя должность в компании.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?
Посмотри внимательно в ответ на что тебе это было написано.
Любишь вести себя неадекватно - не огорчайся, если получаешь симметричный ответ.
ну если ты считаеш свою девушку слонихой то мне тебя жаль и т,д, и т,п, но это не прокатит,
Уверяю тебя, с моей девушкой всё в полном порядке. Как у тебя с твоей - не знаю, да и не интересно мне это.
Если смотреть по манере твоего общения, по уровню грамотности и по умению вести диалог, то и о твоей личной жизни определённые выводы сделать можно. Но озвучивать здесь я их не буду, поскольку к теме нашего разговора это почти никак не относится.
a
andie_g_u
от тебя лично ни один оператор ни копейки не получил
А от кого компания деньги берет? От духа святого???
a
andie_g_u
и говорить я дал денег ты отрабатывай это как то некрасиво,
А красиво когда получается как у Веллера:
За мои деньги я же и ***
Поаккуратнее с цитатами
[Сообщение изменено модератором 09.01.2010 00:22]
a
andie_g_u
морским пехотинцам.
Там конники были в оригинале
D
DARK SLON
Ладно, благодарю всех за внимание, открою все карты, я действительно не работаю в связи (мне это просто не интересно) а являюсь простым обывателем этого чудесного форума, с моей точки зрения он был просто сборищем однотипной информации нытья, унижений и ничего более. Cей час же, на мой взгляд
произошло нечто большее, было столкновение разных точек зрения был спор, что хоть как то оживило форум, с одой стороны был прав мой собеседник с другой и моя точка зрения правильная, в дальнейшем надеюсь на такое же обсуждение других тем но в более дружественной беседе. И последний мой вопрос к
моему собеседнику: а на хрена, тебе столько симок одному??????
A
A2J
И последний мой вопрос к моему собеседнику: а на хрена, тебе столько симок одному??????
Ты мне вопрос адресуешь, я полагаю?
Вот по этому поводу?
23 номера на корпоративном
контракте и 6 на личных ТП
Про корпоративные номера, полагаю, пояснений не требуется?
С личными номерами тоже всё просто: я, супруга, дочь, 2-ое родителей и тётя.
Заметь, я не писал, что все sim-карты использую именно я. Но они действительно оформлены на меня.
D
DARK SLON
да именно тебе
а дак значит не ты тратиш столько денег а а родственники значит ты не прав опять получаеца
я снова в роле
а дак значит не ты тратиш столько денег а а родственники значит ты не прав опять получаеца
я снова в роле
B
Baшу Maть
... и еще те которые действительно просто тупят...
... думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы...
... обученные но не на то чтоб слушать бредни типа как сменить тариф...
... оператору какать на ваши проблемы...
... поэтому давай не вякать сдесь, тебе никто и ни чем необязан...
... поэтому давайте поуважительней относится к работникам они то же люди...
... просто нужно быть чуток человечнее а не считать себя королем ...
g
gg-t-s
я снова в .опе
A
A2J
я снова в роле
Ты снова доказал, что не только плохо пишешь, но и плохо читаешь.
Разве я где-то говоришь, что оплата идёт из чужого кармана?
D
DARK SLON
люди какие вы все злые (,большинство) шутки не понимаете , супер бой как обычно в своем репертуаре, ладно покину я вас скучные вы, сидите, тухните, жалуйтесь, плачьте, подавайте в суды и т.д. всем привет и до новых встреч
Р
Рефери
До кц дозвонился в 06:30 утра,даже номер тот же вернули,думал сейчас еще придется платить раз за платину,оказалось бесплатно,фантастика.Звоните утром дозвон терпимый на четвертой минуте трубу подняли.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 06:56]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 06:56]
A
Alexey Ov
Слон! Ты чего так сильно тупишь? Тут ведь написано, что только на Мегафон не дозвониться, на другие операторы без проблем. Сам "сидел" на Мегафоне, слава богу спрыгнул.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.