Мегафон.Оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.

DARK SLON
так скажем маленькое повествование что операторы не казлы отпущения,
о и чуть не забыл про вышестоящее руководство, типа передайте ему,
дак конечно все ему передадут мыж с ним чай на обеде вместе хлебаем и так невзначай скажу слухай антоха мне тут сегодня абонент звонил грит ем у цены наши ненравяца а он мне так сразу аа да фигня щас приказ напишу чтоб ему год безплатной связи дали и для него выделим отдельного специалиста, пускай звонит в любое время ведь мы ценим наших клиентов
4 / 3
A2J
От пользователя DARK SLON
ответ №1 а 200 вам операторов не посадить? вы когда стоите в очередь за молоком то же требуете привести еще 10 продавцов? дабы вашу душеньку уважили,

За молоком я не стою - оно свободно на витрине лежит.
А вот на кассе в магазине возле моего дома есть вывеска - "Если перед Вами больше 3-х человек требуйте открытия ещё одной кассы".И эта схема работает. Так что и тут стоять долго не приходится.
От пользователя DARK SLON
ответ №2 а % 80из всех звонящих абонентов просто ленивые люди которым проще позвонить в абонентку

Какая разница ленивые они или нет? Это всё равно абоненты, верно?
От пользователя DARK SLON
ответ №3 расширять штат некуда это значит когда приходиш на работу а там тупо нет мест где ты можеш сесть, в итоге ты идеш в самые пыльные уголки здания где возможно подключение нужной техники и садишся работать, когда ютишся как муровей,

То есть вопрос аренды более просторного помещения никто рассмотреть не в состоянии? Странно...
От пользователя DARK SLON
думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы

Какая мне разница "в прикол" или нет? Меня (абонента) это вообще не волнует.
Если тебе невыносимо тяжело - меняй работу. Если нормально - работай, не жалуйся.
От пользователя DARK SLON
ответ №4 путаеш как раз ты, от тебя лично ни один оператор ни копейки не получил,

Оператор контактного центра? Конечно, нет. Я плачу оператору связи, а как и куда идут мои деньги - это уже не моё дело. Смею надеяться, что если бы я платил лично оператору, то операторы и работали как надо мне. Есть опыт работы с колл-центрами, знаю о чём говорю.
От пользователя DARK SLON
поэтому давай не вякать сдесь, тебе никто и ни чем необязан, хоть кипятком уссытесь

Слон, ты свой хобот подожми немного.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?

От пользователя DARK SLON
поэтому давайте поуважительней относится к работникам они то же люди,

А кто к конкретным людям относится неуважительно?
Мне, как абоненту, не нравится работа контактного центра моего оператора связи. Оператора, который получает мои деньги.
А кого оператор приглашает для работы в центре - не моё дело. Аутсорсинговый там сотрудник или собственный мне неважно. До тех пор пока работа организована чётко...
От пользователя DARK SLON
и говорить я дал денег ты отрабатывай это как то некрасиво,

Красиво, разумно и правильно. Миновали уже времена, когда можно было получать деньги ни за что. Сейчас надо работать.
От пользователя DARK SLON
к тому же ваша тысяча рублей на услуги связи это не зарплата сотрудника

Ну, положим не тысяча, а чуть больше. 23 номера на корпоративном контракте и 6 на личных ТП. Там суммы немного другого порядка. На пару средних зарплат набирается легко.
9 / 4
@monetny
От пользователя A2J

Сказал всё верно. Поддерживаю.
4 / 3
DARK SLON
а теперь следи за ходом своих мыслей))))))

A2J
Какая разница ленивые они или нет? Это всё равно абоненты, верно?
DARK SLON

думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы
--------------------------------------------------------------------------------


Какая мне разница "в прикол" или нет? Меня (абонента) это вообще не волнует.
Если тебе невыносимо тяжело - меняй работу. Если нормально - работай, не жалуйся.

следиш?? помогу
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты абоненты,
пункт следущий я преплетал твоих близких? говорил иди ори на свою маму девушку и так далее? нет поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.
3 / 8
Ozean Engel
От пользователя A2J
Два самых простых варианта:
- автор ответа - тролль и сознательно провоцирует автора темы и участников форума на конфликт;
- автор ответа недавно работает в компании-операторе, всё видит сквозб розовые очки и рвётся отстоять корпоративную репутацию;


От пользователя Zoomer.kt2
чуваку плюс ибо только он понял что к чему....

Согласен.
3 / 3
Ozean Engel
От пользователя DARK SLON
DARK SLON


От пользователя A2J
- автор ответа - тролль и сознательно провоцирует автора темы и участников форума на конфликт;
- автор ответа недавно работает в компании-операторе, всё видит сквозб розовые очки и рвётся отстоять корпоративную репутацию;


И тут согласен!
2 / 2
DARK SLON
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2010 22:25]
1 / 1
Ozean Engel
От пользователя DARK SLON
следиш?? помогу
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты абоненты,
пункт следущий я преплетал твоих близких? говорил иди ори на свою маму девушку и так далее? нет поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.
Слыш??? Мягкий знак на клаве отсутствует, да (и знаки препинания)? Капец, наберут неграмотных в колцентр... А потом абонентам расхлебывать.
4 / 3
Ozean Engel
От пользователя DARK SLON
я ваще с сотовой связью не связан никак
Да-да-да, расскажи это морским пехотинцам.
3 / 2
A2J
От пользователя DARK SLON
ленивый абонент звонит в поддержку несет весь свой бред оператор сидит слушает, звониш ты со своим вопросом а в это время так ожидаемы тобой оператор сидит слушает любимого абонента, а потом ты ореш почему все так долго, вывод виноваты абоненты,

Ничего подобного.
Учу бесплатно: грамотный оператор не слушает всю речь абонента, а путём встречных вопросов оперативно выясняет суть проблемы и отсекает лишние подробности.

Неумение оператора понять, в чём проблема и приводит к выслушиванию ненужных деталей и создаёт очередь из входящих звонков. Но это говорит лишь о профессиональном уровне оператора контактного центра.
От пользователя DARK SLON
говорил иди ори на свою маму девушку и так далее?

Где я предлагаю тебе орать? Где у меня хоть слово про твоих маму или девушку? :-D
От пользователя DARK SLON
поэтому если ты адекватная личность думаю стоит извеница.

Ты, видимо, считаешь адекватной личностью себя?
Вот тогда и начни с себя. Вот тебе два упражнения на первое время:
- научись писать корректно, без предложений "не вякать" или "уссаться кипятком";
- подтяни грамматику. Например, научись ставить мягкий знак или освой написание слова "извиниться".

Тогда твои сообщения будут восприниматься всерьез.
Уж извини, но сейчас они больше похожи не на сообщения "адекватной личности", а на чат с участием школьника средних классов.
8 / 2
DARK SLON
ну блин вы меня раскусили ай да молодца ребяты, и откуда такие умные люди беруца, действительно я учусь в школе в 7 классе и работаю в мегафоне, извените пожалуйста мне так стыдно за свое поведение и за свое правописание, и еще может вы меня научите как правильно диалог вести с абонентами я гляжу у вас большой опыт в этом, хотя есть неурядица вроде и нада послушать абонента а с другой стороны ты вроде и затыкаеш его своими вопросами, а он еще больше начинает злица что тут делать?

Слон, ты свой хобот подожми немного.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?
я канешна понимаю что щас ты скажеш , ну если ты считаеш свою девушку слонихой то мне тебя жаль и т,д, и т,п, но это не прокатит,
и нынче у нас адекваты отличаюца написанием , если я буду псать ересь но грамотно я буду адеватом? ощень интересно однако
3 / 8
DARK SLON
ну ответь те же ответь те мне :-D научите убого го жизни :-D
2 / 3
A2J
От пользователя DARK SLON
и еще может вы меня научите как правильно диалог вести с абонентами я гляжу у вас большой опыт в этом,

Опыт есть. За деньги могу и тебя научить. Одно из наших подразделений этим направлением тоже занимается.
Есть отдельные курсы для специалистов, есть программы для запуска контактных центоров с нуля, есть системы оптимизации работы call-центров. Работаем по всем направлениям - персонал, оборудование, софт, технологические процессы.
Если интересно то пиши в личку. Не забудь представиться - ФИО, компания, которую ты представляешь, твоя должность в компании.
От пользователя DARK SLON
Слон, ты свой хобот подожми немного.
Все эти "нежности" прибереги для своей слонихи, ладно?

Посмотри внимательно в ответ на что тебе это было написано.
Любишь вести себя неадекватно - не огорчайся, если получаешь симметричный ответ.
От пользователя DARK SLON
ну если ты считаеш свою девушку слонихой то мне тебя жаль и т,д, и т,п, но это не прокатит,

Уверяю тебя, с моей девушкой всё в полном порядке. Как у тебя с твоей - не знаю, да и не интересно мне это.

Если смотреть по манере твоего общения, по уровню грамотности и по умению вести диалог, то и о твоей личной жизни определённые выводы сделать можно. Но озвучивать здесь я их не буду, поскольку к теме нашего разговора это почти никак не относится.
4 / 2
andie_g_u
От пользователя DARK SLON
от тебя лично ни один оператор ни копейки не получил

А от кого компания деньги берет? От духа святого???
2 / 1
andie_g_u
От пользователя A2J
DARK SLON

и говорить я дал денег ты отрабатывай это как то некрасиво,

А красиво когда получается как у Веллера:
За мои деньги я же и ***
Поаккуратнее с цитатами

[Сообщение изменено модератором 09.01.2010 00:22]
1 / 1
andie_g_u
От пользователя Ozean Engel
морским пехотинцам.

Там конники были в оригинале
1 / 1
DARK SLON
Ладно, благодарю всех за внимание, открою все карты, я действительно не работаю в связи (мне это просто не интересно) а являюсь простым обывателем этого чудесного форума, с моей точки зрения он был просто сборищем однотипной информации нытья, унижений и ничего более. Cей час же, на мой взгляд произошло нечто большее, было столкновение разных точек зрения был спор, что хоть как то оживило форум, с одой стороны был прав мой собеседник с другой и моя точка зрения правильная, в дальнейшем надеюсь на такое же обсуждение других тем но в более дружественной беседе. И последний мой вопрос к моему собеседнику: а на хрена, тебе столько симок одному?????? :-D
2 / 5
A2J
От пользователя DARK SLON
И последний мой вопрос к моему собеседнику: а на хрена, тебе столько симок одному??????

Ты мне вопрос адресуешь, я полагаю?
Вот по этому поводу?
От пользователя A2J
23 номера на корпоративном контракте и 6 на личных ТП

Про корпоративные номера, полагаю, пояснений не требуется?
С личными номерами тоже всё просто: я, супруга, дочь, 2-ое родителей и тётя.
Заметь, я не писал, что все sim-карты использую именно я. Но они действительно оформлены на меня.
3 / 1
DARK SLON
да именно тебе :-)
а дак значит не ты тратиш столько денег а а родственники значит ты не прав опять получаеца
я снова в роле :-D
1 / 7
Baшу Maть
От пользователя DARK SLON
80% из всех звонящих абонентов просто ленивые люди...
... и еще те которые действительно просто тупят...
... думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы...
... обученные но не на то чтоб слушать бредни типа как сменить тариф...
... оператору какать на ваши проблемы...
... поэтому давай не вякать сдесь, тебе никто и ни чем необязан...
... поэтому давайте поуважительней относится к работникам они то же люди...
... просто нужно быть чуток человечнее а не считать себя королем ...


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 2
gg-t-s
От пользователя DARK CLON
я снова в .опе

8( :fotku:
2 / 1
A2J
От пользователя DARK SLON
я снова в роле

Ты снова доказал, что не только плохо пишешь, но и плохо читаешь.
Разве я где-то говоришь, что оплата идёт из чужого кармана?
1 / 0
DARK SLON
люди какие вы все злые (,большинство) шутки не понимаете , супер бой как обычно в своем репертуаре, ладно покину я вас скучные вы, сидите, тухните, жалуйтесь, плачьте, подавайте в суды и т.д. всем привет и до новых встреч
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
2 / 5
Рефери
До кц дозвонился в 06:30 утра,даже номер тот же вернули,думал сейчас еще придется платить раз за платину,оказалось бесплатно,фантастика.Звоните утром дозвон терпимый на четвертой минуте трубу подняли.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 06:56]
0 / 1
Alexey Ov
Слон! Ты чего так сильно тупишь? Тут ведь написано, что только на Мегафон не дозвониться, на другие операторы без проблем. Сам "сидел" на Мегафоне, слава богу спрыгнул.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.