Мегафон.Оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.

И такая хрень 30 минут,потом еще набрал на 10 минут,потом еще 10 минут и последний раз терпения хватила на 5 минут,так и не дозвонился.Сколько это будет продолжаться?Сотрудники Мегафона!Если вы тут тусите,передайте привет вышестоящему руководству о наставшем будущем,нужно исправлять положение.Лучше хорошо жить в прошлом чем плохо в будущем
5 / 2
Baшу Maть
Там наверное на всю область три человека сидит :-D
6 / 2
Zoomer.kt2
чувак, там сидит по меньшей мере 70 человек круглые сутки...а очередь изза дебилов которые могут тупить по 30 минут...когда им обьясняешь что нужно нажать 5 кнопок на телефоне для решения проблемы а они продолжают выносить мозг..не в счет старые люди,им всегда в радость помочь...так что начальство тут не поможет,больше просто некуда штат расширять...надо вам товарищи абоненты меняться, и по поводу "а я не на тот номер денег закинул" или "а у меня телефон не заряжается" обращаться в другое место...а так как политикой компаний специалист не может бросить трубку или послать такого человека и получаются очереди..почти вся информация по тарифам и услугам есть на сайте компаний, у кого есть интернет могут смотреть там и лишний раз не звонить..примите к сведению
10 / 20
A2J
От пользователя Zoomer.kt2
Дата: 07 Янв 2010 23:38

Скажи, пожалуйста, ты действительно "МегаФон" представляешь или так, чисто по приколу отписался?
Если - да, то назови должность и стаж работы. Если не стесняешься, конечно.

Ну, а теперь по существу ответа:
От пользователя Zoomer.kt2
там сидит по меньшей мере 70 человек круглые сутки...

Так посадите 140, ваши проблемы, а не абонентские.
От пользователя Zoomer.kt2
а очередь изза дебилов которые могут тупить по 30 минут...

Это, типа, ты так воспринимаешь абонентов, с которых ты кормишься? Красавец...
От пользователя Zoomer.kt2
начальство тут не поможет,больше просто некуда штат расширять..

В смысле "больше абоненты не нужны" или на сервисе экономит начали? Что значит "некуда"?..
От пользователя Zoomer.kt2
надо вам товарищи абоненты меняться,

Ты ничего не путаешь? Это абоненты вам платят, а не наоборот.

Тогда давай меняться одновременно. Мы (абоненты) - перестаем вам звонить и нагружать вас работой. Вы (МегаФон) - снижаете тарифы.
Чё-та не видно за последнее время резкого снижения цен, безлимитного голоса и недорогого интернет-трафика.
Деньги получили? Теперь отрабатывайте.

От пользователя Zoomer.kt2
обращаться в другое место...
..почти вся информация по тарифам и услугам есть на сайте компаний

Знаешь, что? Мне как удобно, я так и буду делать. Зачем мне рыться по каким-то сайтам, если есть специально обученные люди, которые уже получили мои деньги и теперь должны отвечать на мои звонки. А?

Ты сейчас пытаешься перевалить ваш бардак на сторону абонентов. Это неправильно. Дело в не дебилах-абонентах, а в организации работы ваших колл-центров.
13 / 8
Ozean Engel
От пользователя Zoomer.kt2
Zoomer.kt2
Это всё ваши проблемы. Ваше дело - обеспечить дозвон. Другие могут (при наличии бОльшего количества абонентов), а вы - нет? Ну поплачьтесь в Спортлото :lol:

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 00:18]
9 / 3
Baшу Maть
От пользователя Zoomer.kt2
чувак, там сидит по меньшей мере 70 человек круглые сутки...
когда им обьясняешь что нужно нажать 5 кнопок на телефоне для решения проблемы...
а очередь изза дебилов...
надо вам товарищи абоненты меняться


Знаю что такое контакт-центр изнутри, поэтому хочу напомнить, откуда у клиентов компании обычно появляются вопросы:

1 - инструкция по использованию услугой: если они лаконично на бумажке напечатана и на этапе подключения передается к абоненту, происходит минимизация рисков по возникновению вопросов у абонентов о том, как этой услугой пользоваться.

2 - совершенствование логики пользования услугой: последовательность действий может быть не совсем удачной, имеет смысл изначально грамотно продумывать процедуру.

А зачем абоненту "объяснять"? обратившемуся за справкой по телефону нужно просто напомнить последовательность действий для получения результата.

Жаль, если Zoomer.kt2 является сотрудником Мегафона, который позволяет себе в открытую нелицеприятно отзываться о клиентах собственной компании.

А товарищи абоненты обязательно поменяются - точнее сменят компанию-оператора, которая предоставляет услуги связи...
6 / 3
и вообще... это уже давно стало аксиомой - "в мегафон не дозвониться"!
Почему в мотиве таких проблем нет? или в билайне?? че отмазываться-то?? или у других операторов самые подкованные абоненты?? :ultra:
4 / 2
gg-t-s
От пользователя Zoomer.kt2
чувак там сидит

а чувихи где сидят? :niceread:
3 / 7
Baшу Maть
мегафоновские чувихи видимо уже лежат :-D
1 / 5
gg-t-s
От пользователя Shabat
чувихи видимо уже лежат

С кем? :fotku:
4 / 5
andie_g_u
От пользователя superboy23
Цитата:
От пользователя: Shabat

чувихи видимо уже лежат



С кем?

А можно - ключ...от квартиры, где они все лежат?
1 / 5
Рефери
Уважаемый Зуммер-Дебил,а на сайте тоже есть информация про мой расторгнутый договор,вы же не знаете по какой причине мне нужно было дозвониться,информацию о тарифах я и так знаю и по такой ерунде туда звонить бы не стал.
6 / 4
IGN_SVZ
А по моему, он написал что кроме тебя еще куча народа звонит в кц и как раз по поводу тарифов и всякой лабуды. И по этой причине лично ты не смог дозвониться ни с 1 раза ни со 2. Это раз.
Правилами этого форума запрещено оскорблять других участников форума, за это тебе минус!
6 / 2
Рефери
Минус на минус дает плюс.А на счет оскорбления,нужно по точней выражаться к кому эти оскорбления адресованы.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 10:34]
3 / 4
IGN_SVZ
Зачем ты написал что зуммер - д***л? За это скорее всего и поплатишься неделей бана!
0 / 4
@monetny
А где Zoomer.kt2??? Стыдно что ли стало? ;-)
2 / 1
Рефери
Он же тоже так написал д...лы.Есть другой ник на всякий пожарный,так что всё норм.
2 / 1
@monetny
От пользователя Zoomer.kt2
там сидит по меньшей мере 70 человек круглые сутки

И это на 11 областей??? 8( Круто! :cool:


От пользователя Zoomer.kt2
так что начальство
тут не поможет,больше просто некуда штат расширять.

Гон!!!
1 / 1
=gloriya=
почему при каждой теме, где начинают жаловаться на каких-нить ОпСоСов начинается простое оскорбление??? неужели нельзя просто дойстойно ответить или принять ответ, который Вам дали? Я вот этого никак понять не могу. Это форум и тут все пишут о своих мнениях. Дак зачем опускаться до оскорблений?
4 / 0
A2J
От пользователя =gloriya=
почему при каждой теме, где начинают жаловаться на каких-нить ОпСоСов начинается простое оскорбление???
неужели нельзя просто дойстойно ответить или принять ответ, который Вам дали? Я вот этого никак понять не могу.
зачем опускаться до оскорблений?


Два самых простых варианта:
- автор ответа - тролль и сознательно провоцирует автора темы и участников форума на конфликт;
- автор ответа недавно работает в компании-операторе, всё видит сквозб розовые очки и рвётся отстоять корпоративную репутацию;
4 / 1
Zoomer.kt2
чуваку плюс ибо только он понял что к чему....
остальным ничего отвечать не буду , я свое мнение высказал и вступать в перепалки не собирась,нет времени.... :beach:
2 / 8
От пользователя Рефери
07 Янв 2010 22:04


Что ж, стабильность признак мастерства. Могу сказать, что и в августе 2009 было то же самое 1:1.
0
От пользователя Zoomer.kt2
чувак, там сидит по меньшей мере 70 человек круглые сутки...а очередь изза дебилов которые могут тупить по 30 минут...когда им обьясняешь что нужно нажать 5 кнопок на телефоне для решения проблемы а они продолжают выносить мозг..не в счет старые люди,им всегда в радость помочь...так что начальство тут не поможет,больше просто некуда штат расширять...надо вам товарищи абоненты меняться, и по поводу "а я не на тот номер денег закинул" или "а у меня телефон не заряжается" обращаться в другое место...а так как политикой компаний специалист не может бросить трубку или послать такого человека и получаются очереди..почти вся информация по тарифам и услугам есть на сайте компаний, у кого есть интернет могут смотреть там и лишний раз не звонить..примите к сведению

Ах, какие быдлячьи абоненты в Патифоне и какие интеллектуалы, например, в МТС, судя по скорости дозвона в их справку. Да, абонентов Утиля тоже боже умом не обидел - вчера днем за минуту дозвонился.
:-D
6 / 2
DARK SLON
Автор: A2J (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Янв 2010 00:16

ответ №1 а 200 вам операторов не посадить? вы когда стоите в очередь за молоком то же требуете привести еще 10 продавцов? дабы вашу душеньку уважили,

ответ №2 а % 80из всех звонящих абонентов просто ленивые люди которым проще позвонить в абонентку прождать ответа оператора а потом с понтом ляпнуть включите мне что либо а то мне самому лень(а набрать номер дождаца ответа было значит не лень) так же есть еще те кому просто поговорить нескем и еще те которые действительно просто тупятЁ аля я случайно отправил смс и с меня списали 300р, верните мне мои деньги и тупо начинают орать я от вас уйду я не хотел отправлять смс как вы не понимаете и т,д,

ответ №3 расширять штат некуда это значит когда приходиш на работу а там тупо нет мест где ты можеш сесть, в итоге ты идеш в самые пыльные уголки здания где возможно подключение нужной техники и садишся работать, когда ютишся как муровей,вас обслуживают как можно быстрее и как можно качественнее есть ограничение по диологу, думаете оператору в прикол сидеть с вами и слушать ваши рассказы как вы пошли на улицу пиво пить с друганами а вот потом где то на улице ватутина в челябинске прохерили телефон который был такой хороший и стоил 20 тыщ, оператору какать на ваши проблемы есть звонок давай вопрос на ответ все иди дальше,

ответ №4 путаеш как раз ты, от тебя лично ни один оператор ни копейки не получил, поэтому давай не вякать сдесь, тебе никто и ни чем необязан, хоть кипятком уссытесь нам рассказывая что вы нас кормите и снижай цен и налаживай связь,операторы вас просто консультируют а не решают финансовые вопросы, когда все опсосы поставят цены по 10,р,за минуту разговора и уберут абонентскую службу куда и на кого будете жаловаца? поэтому давайте поуважительней относится к работникам они то же люди, и говорить я дал денег ты отрабатывай это как то некрасиво, к тому же ваша тысяча рублей на услуги связи это не зарплата сотрудника)))))))))
ответ №5 да люди обученные но не на то чтоб слушать бредни типа как сменить тариф, вот у меня есть буклет на нем комбинация и название тарифа а это та комбинация или нет? емае а ты как думаеш конечно та если там все написано,,,,, и еще раз говорю твоих денег никто не получает так что образумся прежде чем такие фразы громкие говорить за 1000р, иди бомжами потыкай на вокзале, и полученные твои деньги идут не только на операторов))))))))


прошу прощения иной раз за грубость в моих ответах но просто нужно быть чуток человечнее а не считать себя королем :-)
4 / 10
@monetny
От пользователя DARK SLON

Что это? :cool:
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.