Вопрос: долг, Мотив...

FreeMan90
От пользователя aleksej_n
Для экстренной блокировки есть возможность заблокировать SIM-карту на 7 дней

Позавчера ей позвонили из мотива и предложили такой вариант: либо идете восстанавливаете, либо мы передаем номер другому абоненту, т.е. расторгаем договор.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2009 22:50]
0
SULIK
Сегодня подключался к Мотиву (в офисе в районе УПИ). Новостью стало то что мне сказали: "У вас от прошлого договора долг 41 рубль 34 копейки".... это к теме про раторжение договора http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=362792... и то что мне в мотиве сказали -
От пользователя SULIK
сказали что типа в расчете, разбежались


Это было во первых.
Во вторых - 41 руль то деньги не большие, должен - заплачу. Но вот эти 34 копейки...... у кассирши небыло сдачи с точностью до копейки, а как то по другому проблему она решать не хотела, подайте её без здачи и всё тут, отправляли меня на улицу мелочь выпрашивать у прохожих :-D

Ну ладно, фиг с долгом - ребята не виноваты не в чём, ну раз нету сдачи, да я казел задолжал :-D

Но, я давно уже не был абонентом мотива и про кодовые слова ни чего не знал и мне не предложили его "установить"..... а без этого слова блокировка только по номеру договора :ultra: ИМХО дебилизм.

Я конечно не прошу чтобы блокировали просто по просьбе и ФИО но все же хотя бы паспортные данные и всё.
Про МТС я как то уже рассказывал сдеаь (кстати, в МТС кодовое слово в обязательном порядке спрашивают при подключении хоть в подворотне, хоть в офисе) с другом поспорили что я заблокирую его МТСсовскую симку, я позвонил, сказал что потерял и назвав только ФИО блокирнул с легкостью её!!!! Наверное такие времена уже прошли (надеюсь) - было это 3 года назад. :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2009 21:22]
0
aleksej_n
От пользователя SULIK
Про МТС я как то уже рассказывал сдеаь (кстати, в МТС кодовое слово в обязательном порядке спрашивают при подключении хоть в подворотне, хоть в офисе)


В Мотиве "Кодовое слово" - дополнительный параметр Заказа (договора), служащий для идентификации абонента сотовой радиотелефонной связи при обращении в Контакт-центр.
Кодовое слово может содержать до 30 знаков (букв, цифр и пробелов).



От пользователя SULIK
с другом поспорили что я заблокирую его МТСсовскую симку, я позвонил, сказал что потерял и
назвав только ФИО блокирнул с легкостью её!!!!


Именно от таких случаев и являются дополнительные индентификаторы абонента (при дистанционном обращении)
0
33-333
От пользователя aleksej_n

а где на сайте Мотива аукцион красивых номеров и сколько стоит красивый?
0
aleksej_n
От пользователя 33-333
а где на сайте Мотива аукцион красивых номеров и сколько стоит красивый?


На сайте Мотив нет аукционнов.
"Золотой" или "серебрянный" номер можно выбрать в офисе обслуживания или дистанционно через контакт-центр 111 (или 2690000)


Предоставление «серебряного» номера (стоимость)
городской 700 руб.
федеральный 350 руб.

Предоставление «золотого» номера (стоимость)
городской 1500 руб.
федеральный 700 руб.

http://www.ycc.ru/silvgold/
1 / 1
FreeMan90
От пользователя SULIK
Но, я давно уже не был абонентом мотива и про кодовые слова ни чего не знал и мне не предложили его "установить"..... а без этого слова блокировка только по номеру договора :ultra: ИМХО дебилизм.

Я уже писал на эту тему, что если ты давно сидишь на номере и ты потерял телефон или вытащили, то жди счет за инет, т.к.
понятия не имеешь где номер договора и где он сам
От пользователя SULIK
Про МТС я как то уже рассказывал сдеаь (кстати, в МТС кодовое слово в обязательном порядке спрашивают при подключении хоть в подворотне, хоть в офисе) с другом поспорили что я заблокирую его МТСсовскую симку, я позвонил, сказал что потерял и назвав только ФИО блокирнул с легкостью её!!!! Наверное такие времена уже прошли (надеюсь) - было это 3 года назад.

Кодовое слово не обязательно спрашивают, но, чтобы избежать случаев с большим долгом, то блокировка производится по кодовому слову, либо паспортным данным.
Если нет возможности сказать ни то, ни другое, то можно заблокировать по другим параметрам, которые знаете по номеру. Специалисты блокируют номер по согласованию с вышестоящими. Если Вы хотите, чтобы ни кто не добавлял Вам услуги, либо блокировал номер (если он знает Ваши данные), то Вы можете попросить, чтобы обслуживание производилось только по кодовому слову, и если Вы забыли его, то блокировка номера по утере лежит уже на ваших плечах.
0
aleksej_n
От пользователя kozan
Я уже писал на эту тему, что если ты давно сидишь на номере и ты потерял телефон или вытащили, то жди счет за инет, т.к.
понятия не имеешь где номер
договора и где он сам


Всю необходимую информацию (номер договора, лицевой счет и др.) можно узнать в "ЛИСА"
https://lisa.ycc.ru/
0
FreeMan90
От пользователя aleksej_n
Всю необходимую информацию (номер договора, лицевой счет и др.) можно узнать в "ЛИСА"

aleksej_n, спасибо, конечно, не нужно искать альтернативных решений.
Если ты потерял телефон и ты не дома (что чаще бывает), то не всегда под рукой интернет, либо большинство его вообще не имеет (область), а также может и ЛИСА ни разу не пользовались, тогда пароль сложновато будет запросить.
0
ждите искового заявления потом заплатите...
срок исковой давности - 3 года, если они за это время в суд не подадут то значит простили...
мне мегафон так 800р простил кучу лет назад
1 / 0
SULIK
Мотив не простит.... недавно на глаза попадалась платежка как судебные приставы платили мотиву че то около 1000 рублей денег снятых с должника :-D

Так что ждите стук сапогом в дверь дяденек и тетенек с нашивками ФССП :-)


[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 15:04]
1 / 1
Valdis_03
А зачем в ЛИСА указаны личные сведения об абоненте?
типа чтоб могли без проблем узнать у кого украли симку ага?
но это ладно...я другого не понял: сменил в ЛИСА пароль на свой собственный, думал, если потеряю симку-то хоть по этому пасу зайду и заблокирую номер...ага..щазз...пасс даром просто меняется через отправку бесплатной смски с этой утеряной симки.
вот если бы пароль, установленный в ЛИСА не возможно было бы сменить через смс, тогда хоть заблокировать можно оперативно свой номер, а так получается у кого симка тот и рулит, даже если эту симку он украл. Мотив, сделайте так.чтобы пасс установленный в ЛИСА можно было сменить только в абонентском отделе и в самой ЛИСА- но ни как уж не через смс.
1 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Ptem
сделайте так.чтобы пасс установленный в ЛИСА можно было сменить только в абонентском отделе

и потом все, кто забудет пасс от ЛИСЫ будут в офис ездить за новым?
От пользователя Ptem
вот если бы пароль, установленный в ЛИСА не возможно было бы сменить через смс, тогда хоть заблокировать можно оперативно свой номер, а так получается у кого симка тот и рулит, даже если эту симку он украл.

Симку оперативно можно заблокировать в ЛИСА со своим паролем (пока кто-нибудь пароль не сменит). Разблокировать - только в офисе.
0 / 1
Valdis_03
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
и
потом все, кто забудет пасс от ЛИСЫ будут в офис ездить за новым?

пусть тогда сделают возможность востанавливать пасс через мэйл
Симку оперативно можно заблокировать в ЛИСА со своим паролем (пока кто-нибудь пароль не сменит). Разблокировать - только в
офисе.

да бред это-симку сопрут и тут же пасс сменят отправкой бесплатной смс.
кто юзает мотив обречен помнить номер своего договора для оперативной блокировки по телефону, во избежание несанкционированного использования своего номера злоумышленниками.
0
aleksej_n
От пользователя Ptem
обречен помнить номер своего договора для оперативной блокировки по телефону


Для оперативной блокировки телефонного номера необходимо позвонить в Контакт-центр 111 (с мобильного Мотив) или 2690000
или короткий набор в Вашем городе со стационарного телефона
(информация по номерам контакт-центра http://www.ycc.ru/spr_phones/ )
и назвать специалисту
1. Номер телефона
2. Ф.И.О. владельца номера
3. причину блокировки (утеря/кража)

В результате телефонный номер будет заблокирован на 7 дней (по истечении 7 дней - номер будет разблокирован)
0
aleksej_n
От пользователя Ptem
пусть
тогда сделают возможность востанавливать пасс через мэйл


Согласно правилам компании

IV. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ОПЕРАТОРА СВЯЗИ

48. Оператор связи не вправе без заявления абонента предоставлять услуги связи, оказываемые за плату. Допускается активация дополнительных услуг, а также изменение тарифов на услуги связи по тарифным планам, предусматривающим возможность изменения тарифов в рамках одного тарифного плана, с клавиатуры абонентского устройства, путем дистанционного обслуживания абонентов или через Личный Интернет Сервис Абонента (ЛИСА). В этом случае обращение Абонента к оператору связи за получением дополнительных услуг связи или изменением тарифов на услуги связи с клавиатуры абонентского устройства, путем дистанционного обслуживания абонентов или через Личный Интернет Сервис Абонента (ЛИСА) и принятие оператором связи этих обращений приравниваются к письменному заявлению абонента о предоставлении услуги связи или изменении тарифов на услуги связи.

Измения пароля возможно либо с клавиатуры телефона, либо с помощью ЛИСА.
0
Saibat007
Насчёт долгов кстати есть одна любопытная статья http://sbankami.ru/perevody-i-platezhi/kak-oplatit... Рекомендую всё же почтитать её, там много интересного написано
0
От пользователя Saibat007
Насчёт долгов кстати есть одна любопытная статья http://sbankami.ru/perevody-i-platezhi/kak-oplatit... Рекомендую всё же почтитать её, там много интересного написано

Некрофил детектед.
0
z;k
спамбот же, по сссылке не ходи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.