Вопрос: долг, Мотив...

Неудачно пошарилась в инете... Долг оооочень большой, даж озвучивать неохота. Денег сейчас нет, будут не раньше месяца и как то гасить не хочется (русские ж люди). Вопрос: что мне будет, если не погашу долг и в течение какого времени можно его погасить?
P.S. если эт уж обсуждалось, просьба не ругаться....

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 10:08]
6 / 4
Задний дух
… сейчас разрешено без судебного решения входить в помещение должника и приводить немедленно вынесенный приговор в немедленное исполнение.
Аминь…

Для справки.
В коллекторах и приставах, как правило, нерусские люди.
8 / 3
aleksej_n
Тарифный план Кредитный или Моби ?
1 / 0
...<<<Rex-Lex>>>...
платить по-тихоньку...
0
Губернатор Аляски
Плати потихоньку, по 10 рублей :-D
2 / 0
54614
Большую часть долгов МОТИВ прощает, убедился на собственном примере, есть сим на которой долг 500, есть 200. Долг уже где то полгода держится.
3 / 14
aleksej_n
От пользователя Mr.Sergey
есть сим на которой долг 500, есть 200. Долг уже где то полгода держится.


Потом не удивляйтесь, если все зарегистрированные на Вас номера телефонов будут заблокированы именно из-за этого долга.
7 / 0
&%$#@@1
От пользователя Mr.Sergey
Долг уже где то полгода держится.

Это не значит что простили...
От пользователя aleksej_n
отом не удивляйтесь, если все зарегистрированные на Вас номера телефонов будут заблокированы именно из-за этого долга.
5 / 0
33-333
От пользователя aleksej_n
Потом не
удивляйтесь, если все зарегистрированные на Вас номера телефонов будут заблокированы именно из-за этого долга.


уточним, что не ВСЕ, а именно в Мотиве
0 / 1
33-333
От пользователя ***Dmitry***
Плати потихоньку, по 10 рублей


юридически верный ход.
раз в неделю уменьшать сумму долга по 10 руб и они запарятся иск оформлять, т.к нужно четкую сумму выставлять


а вообще лучше жить по доверенности.
и симки надо было брать на паспорта бомжей с вокзала.



[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 22:06]
8 / 2
aleksej_n
От пользователя 33-333
уточним, что не ВСЕ, а именно в Мотиве


Совершенно верно!
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2013 00:44]
1 / 0
GendalF серый
От пользователя Mr.Sergey

Ждите и будет Вам письмо "сщастье".
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.03.2010 11:16]
1 / 0
Задний дух
09:48
Они счётчик накручивают.
2 / 0
Gala.net
Решила по чуть чуть гасить... Что уж делать то... В черном списке у банков, еще если к операторам попаду, то эт будет черезчур...
4 / 0
SULIK
Был долг мотиву. Сам дурак - симку потерял которой не пользовался, но она на мне была и без пин-кода... ну и как то забил на это дело, блокировать не стал - видимо кто то пошалил с ней на 500 руб (примерно), мне судом НЕ грозили, я сам задал этот вопрос - мне скзаали что возится со мной не охото, просто отключат другие мои номера (мать и сестру) - у них симки на меня были оформлены, да и делов то........ :cool:
Я просто на номер сестры положил сумму долга и они сняли с этого счета и сказали что типа в расчете, разбежались :-)


[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 23:07]
3 / 0
FreeMan90
От пользователя SULIK
блокировать не стал

Заблокировать сим-ку в мотиве не так то просто в условиях экстренности.
2 / 3
aleksej_n
От пользователя kozan
Заблокировать сим-ку в мотиве не так то просто в условиях экстренности.


Для приостановление обслуживания в случае кражи/утери вашего мобильного телефона можно обратиться в контакт-центр 2690000 (или 111 с мобильного "Мотив")
и указать
1. номер телефона,
2. фамилия, имя и отчество;
3. кодовое слово (или номер договора и паспортные данные, если кодовое слово не назначено)

в этом случае номер блокируется на 30 дней (для восстановления SIM-карты нужно обратиться в офис обслуживания, либо представительство , либо дистанционно через контакт- центр с помощью "Запасного варианта")
Кодовое слово назначается при заключении договора, либо в контакт-центре 111 , либо в офисах обслуживания.
http://www.ycc.ru/keyword/

Для экстренной блокировки есть возможность заблокировать SIM-карту на 7 дней (если при звонке не указаны кодовое слово, либо номер договора и паспортные данные)

Приостановление обслуживания можно также с помощью сервиса "ЛИСА" (если назначен Ваш пароль для входа)
https://lisa.ycc.ru/

либо в Офисах Обслуживания компании "Мотив"
http://www.ycc.ru/offices/

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 23:36]
4 / 2
[ Dr. Andy ]
Алекс - зачет! :-)
4 / 2
FreeMan90
От пользователя aleksej_n
Для приостановление обслуживания в случае кражи/утери вашего мобильного телефона можно обратиться в контакт-центр

И как давно это, соседка у мамы хотела заблокировать сим-ку неделю назад, у нее потребовали номер договора.
0
aleksej_n
От пользователя kozan
И как давно это


Уже как три года ;-)
http://www.ycc.ru/news/news.932/

21.08.2006 [17:09] "КОДОВОЕ СЛОВО" - новые возможности абонентского сервиса
С 22 августа всем абонентам компании предоставляется возможность назначить "Кодовое слово" - дополнительный параметр договора, служащий для быстрой идентификации абонента при обращении в Контакт-центр. "Кодовое слово" является единым для всех лицевых счетов и учетных записей, подключенных на данный договор.

Назначение "Кодового слова" производится при обращении абонента в Контакт-центр, Офисы обслуживания Компаниии и при первичном подключении в дилерских точках.
0 / 1
FreeMan90
От пользователя aleksej_n
Уже как три года ;-)

Кодового слова нет.
Я говорю про то, что если ты находишься не дома, а если ты давно в мотиве, то чаще всего кодового слова нет, а договора тем более, там о чем идет речь???
Я сказал, что не так уж и просто заблокировать, потому что не каждый хранит договор, а тем более помнит его номер и дату заключения.
А потом плати по счетам за то, чем не пользовался.
1 / 0
aleksej_n
От пользователя kozan
Я сказал, что не так уж и просто заблокировать, потому что не каждый хранит договор, а тем более помнит его номер и дату заключения.


Посетите ближайший офис обслуживания и назначте кодовое слово.
1 / 0
aleksej_n
От пользователя kozan
А
потом плати по счетам за то, чем не пользовался.


От пользователя aleksej_n
Для экстренной блокировки есть возможность заблокировать SIM-карту на 7 дней (если при звонке не указаны кодовое
слово, либо номер договора и паспортные данные)

;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.