Вопрос: долг, Мотив...
G
Gala.net
Неудачно пошарилась в инете... Долг оооочень большой, даж озвучивать неохота. Денег сейчас нет, будут не раньше месяца и как то гасить не хочется (русские ж люди). Вопрос: что мне будет, если не погашу долг и в течение какого времени можно его погасить?
P.S. если эт уж обсуждалось, просьба не ругаться....
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 10:08]
P.S. если эт уж обсуждалось, просьба не ругаться....
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 10:08]
З
Задний дух
… сейчас разрешено без судебного решения входить в помещение должника и приводить немедленно вынесенный приговор в немедленное исполнение.
Аминь…
Для справки.
В коллекторах и приставах, как правило, нерусские люди.
Аминь…
Для справки.
В коллекторах и приставах, как правило, нерусские люди.
a
aleksej_n
Тарифный план Кредитный или Моби ?
R
...<<<Rex-Lex>>>...
платить по-тихоньку...
Г
Губернатор Аляски
Плати потихоньку, по 10 рублей
U
54614
Большую часть долгов МОТИВ прощает, убедился на собственном примере, есть сим на которой долг 500, есть 200. Долг уже где то полгода держится.
a
aleksej_n
есть сим на которой долг 500, есть 200. Долг уже где то полгода держится.
Потом не удивляйтесь, если все зарегистрированные на Вас номера телефонов будут заблокированы именно из-за этого долга.
U
&%$#@@1
Долг уже где то полгода держится.
Это не значит что простили...
отом не удивляйтесь, если все зарегистрированные на Вас номера телефонов будут заблокированы именно из-за этого
долга.
U
33-333
удивляйтесь, если все зарегистрированные на Вас номера телефонов будут заблокированы именно из-за этого долга.
уточним, что не ВСЕ, а именно в Мотиве
U
33-333
Плати потихоньку, по 10 рублей
юридически верный ход.
раз в неделю уменьшать сумму долга по 10 руб и они запарятся иск оформлять, т.к нужно четкую сумму выставлять
а вообще лучше жить по доверенности.
и симки надо было брать на паспорта бомжей с вокзала.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 22:06]
a
aleksej_n
уточним, что не ВСЕ, а именно в Мотиве
Совершенно верно!
G
GendalF серый
Ждите и будет Вам письмо "сщастье".
З
Задний дух
09:48
Они счётчик накручивают.
Они счётчик накручивают.
G
Gala.net
Решила по чуть чуть гасить... Что уж делать то... В черном списке у банков, еще если к операторам попаду, то эт будет черезчур...
S
SULIK
Был долг мотиву. Сам дурак - симку потерял которой не пользовался, но она на мне была и без пин-кода... ну и как то забил на это дело, блокировать не стал - видимо кто то пошалил с ней на 500 руб (примерно), мне судом НЕ грозили, я сам задал этот вопрос - мне скзаали что возится со мной не охото,
просто отключат другие мои номера (мать и сестру) - у них симки на меня были оформлены, да и делов то........
Я просто на номер сестры положил сумму долга и они сняли с этого счета и сказали что типа в расчете, разбежались :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 23:07]
Я просто на номер сестры положил сумму долга и они сняли с этого счета и сказали что типа в расчете, разбежались :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 23:07]
F
FreeMan90
блокировать не стал
Заблокировать сим-ку в мотиве не так то просто в условиях экстренности.
a
aleksej_n
Заблокировать сим-ку в мотиве не так то просто в условиях экстренности.
Для приостановление обслуживания в случае кражи/утери вашего мобильного телефона можно обратиться в контакт-центр 2690000 (или 111 с мобильного "Мотив")
и указать
1. номер телефона,
2. фамилия, имя и отчество;
3. кодовое слово (или номер договора и паспортные данные, если кодовое слово не назначено)
в этом случае номер блокируется на 30 дней (для восстановления SIM-карты нужно обратиться в офис обслуживания, либо представительство , либо дистанционно через контакт- центр с помощью "Запасного варианта")
Кодовое слово назначается при заключении договора, либо в контакт-центре 111 , либо в офисах обслуживания.
http://www.ycc.ru/keyword/
Для экстренной блокировки есть возможность заблокировать SIM-карту на 7 дней (если при звонке не указаны кодовое слово, либо номер договора и паспортные данные)
Приостановление обслуживания можно также с помощью сервиса "ЛИСА" (если назначен Ваш пароль для входа)
https://lisa.ycc.ru/
либо в Офисах Обслуживания компании "Мотив"
http://www.ycc.ru/offices/
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 23:36]
D
[ Dr. Andy ]
Алекс - зачет!
F
FreeMan90
Для приостановление обслуживания в случае кражи/утери вашего мобильного телефона можно обратиться в контакт-центр
И как давно это, соседка у мамы хотела заблокировать сим-ку неделю назад, у нее потребовали номер договора.
a
aleksej_n
И как давно это
Уже как три года
http://www.ycc.ru/news/news.932/
21.08.2006 [17:09] "КОДОВОЕ СЛОВО" - новые возможности абонентского сервиса
С 22 августа всем абонентам компании предоставляется возможность назначить "Кодовое слово" - дополнительный параметр договора, служащий для быстрой идентификации абонента при обращении в Контакт-центр. "Кодовое слово" является единым для всех лицевых счетов и учетных записей, подключенных на данный договор.
Назначение "Кодового слова" производится при обращении абонента в Контакт-центр, Офисы обслуживания Компаниии и при первичном подключении в дилерских точках.
С 22 августа всем абонентам компании предоставляется возможность назначить "Кодовое слово" - дополнительный параметр договора, служащий для быстрой идентификации абонента при обращении в Контакт-центр. "Кодовое слово" является единым для всех лицевых счетов и учетных записей, подключенных на данный договор.
Назначение "Кодового слова" производится при обращении абонента в Контакт-центр, Офисы обслуживания Компаниии и при первичном подключении в дилерских точках.
F
FreeMan90
Уже как три года
Кодового слова нет.
Я говорю про то, что если ты находишься не дома, а если ты давно в мотиве, то чаще всего кодового слова нет, а договора тем более, там о чем идет речь???
Я сказал, что не так уж и просто заблокировать, потому что не каждый хранит договор, а тем более помнит его номер и дату заключения.
А потом плати по счетам за то, чем не пользовался.
a
aleksej_n
Я сказал, что не так уж и просто заблокировать, потому что не каждый хранит договор, а тем более помнит его номер и дату заключения.
Посетите ближайший офис обслуживания и назначте кодовое слово.
a
aleksej_n
потом плати по счетам за то, чем не пользовался.
слово, либо номер договора и паспортные данные)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.