Расторжение договора с оператором (вопрос)
O
Ozean Engel
Интересует, какие бумаги получает абонент при расторжении договора с оператором.
Если никаких, то почему? Как потом, в случае чего, доказать, что все счета данного абонента у данного оператора закрыты и долгов абонент не имеет?
Если никаких, то почему? Как потом, в случае чего, доказать, что все счета данного абонента у данного оператора закрыты и долгов абонент не имеет?
Никаких :-(
Проверено с МТС. Договор расторг лично в офисе - а через год оказыается, что там на3,14здели до минус ста рублей.
Доказательств не имею, плюнул. Пусть взыскивают через суд. :-(
Проверено с МТС. Договор расторг лично в офисе - а через год оказыается, что там на3,14здели до минус ста рублей.
Доказательств не имею, плюнул. Пусть взыскивают через суд. :-(
Ч
Чарторыйский
Наверное перед уходом детализацию сделать, нет?
Кстати на днях расторгал договор с "Bee-Line", ни каких бумаг мне ни кто не дал. Мало того, они мне и деньги то со счёта не отдали. Переводите говорят на другой № компании, (такой есть у подруги), деньги переведутся в течении аш недели! Во как быстро!
А если бы говорю, такового номера не оказалось, тогда что? Они: перевели бы на расчётный счёт в банке, в течении 3-х месяцев. В общем не знаю, как для вас народ, но для меня такие дела в новинку, я и раньше расторгал договоры, но всё было проще как-то...
Кстати на днях расторгал договор с "Bee-Line", ни каких бумаг мне ни кто не дал. Мало того, они мне и деньги то со счёта не отдали. Переводите говорят на другой № компании, (такой есть у подруги), деньги переведутся в течении аш недели! Во как быстро!
А если бы говорю, такового номера не оказалось, тогда что? Они: перевели бы на расчётный счёт в банке, в течении 3-х месяцев. В общем не знаю, как для вас народ, но для меня такие дела в новинку, я и раньше расторгал договоры, но всё было проще как-то...
a
aleksej_n
Они: перевели бы на расчётный счёт в банке, в течении 3-х месяцев. В общем не знаю, как для вас народ, но для меня такие дела в новинку, я и раньше расторгал договоры, но всё было проще как-то...
В подписанном Вами договоре (уже расторгнутом) есть пункт о возврате денежных средств
l
l_l_lblTHuK
Я старый договор с мегафоном расторгал - тоже никаких бумаг не давали. Остатки денег перевели на мой нынешний номер - и всё. Даже договор, вроде, не забрали...
Ч
Чарторыйский
Есть пункт, 5.5. Да вот только от этого проще не становиться.
П
Пiнгвiнятко
мтс, мегафон - никаких документов о расторжении договора нет
в мегафоне все происходит сразу, а в мтс только через несколько дней (мне звонили даже, спрашивали причину)
в мегафоне все происходит сразу, а в мтс только через несколько дней (мне звонили даже, спрашивали причину)
l
levemir
В «Мотиве» (правда, в данном случае речь идёт не об уходе абонента, а о переоформлении телефона на др. лицо) никаких денег мне никто сходу, что называется, не вернул. Телефон переоформить переоформили (у нового пользователя он оказался с нулевым балансом, и ему пришлось сразу же закидывать на счёт
денюжку, чтобы была возможность звонить), а в отношении возврата денег (выплаты моего остатка) сказали, ждать месяц, после чего обратиться в офис обслуживания для оформления т.н. «Акта сверки расчётов» (между ООО «Екат-г 2000» и мной как абонентом). Этот «Акт» (бумага, доку́мент) остался у меня
на руках и после выдачи мне денег. До сих пор лежит в коробке с прочими счетами.
P.S. Мне вообще оч. нравится, как «Мотив» с т.з. документирования дела ведёт – сколько туда обращался, практически каждое изменение фиксировалось на бумаге «с печатя́ми-подпися́ми» (если вспомнить из относительно недавнего, то оформление доп. горномера чего стоило – и приложение к дог-ру мы оформляли, и скан паспорта делали). Представить себе ситуацию, случившуюся со мной при подключении к Utel в июне с.г. я попросту не могу! (У Utel ни в одном месте договора,– офиц. докумета, между прочим! – как выясняется, нигде не указан реальный номер телефона, которым я сейчас вовсю пользуюсь [фактически номера́ как городской, так и федеральный указаны лишь на какой-то картонке, подобии визитной карточки – причём, в буквальном смысле слова!], а то, что всё-таки фиксирует договор, никакого отношения ко мне не имеет. Нумерация – тот же ресурс, и мне крайне интересно, кого УСИ в конце концов наделит номером, прописанным у меня в договоре и, соответственно, на мои документы оформленным).
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 19:35]
P.S. Мне вообще оч. нравится, как «Мотив» с т.з. документирования дела ведёт – сколько туда обращался, практически каждое изменение фиксировалось на бумаге «с печатя́ми-подпися́ми» (если вспомнить из относительно недавнего, то оформление доп. горномера чего стоило – и приложение к дог-ру мы оформляли, и скан паспорта делали). Представить себе ситуацию, случившуюся со мной при подключении к Utel в июне с.г. я попросту не могу! (У Utel ни в одном месте договора,– офиц. докумета, между прочим! – как выясняется, нигде не указан реальный номер телефона, которым я сейчас вовсю пользуюсь [фактически номера́ как городской, так и федеральный указаны лишь на какой-то картонке, подобии визитной карточки – причём, в буквальном смысле слова!], а то, что всё-таки фиксирует договор, никакого отношения ко мне не имеет. Нумерация – тот же ресурс, и мне крайне интересно, кого УСИ в конце концов наделит номером, прописанным у меня в договоре и, соответственно, на мои документы оформленным).
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 19:35]
r
ret*
Вы можете потребовать акт сверки у любого оператора.
O
Ozean Engel
Вот я и не хочу попасть в такую ситуацию. Расторг договор с МТС, остаток со счета вернули через две недели, но любые подтверждающие расторжение договора
бумаги отказались давать. С боем выбил "счёт за июнь", где указано, что у меня положительный счет. И всё. Договор расторг лично в офисе - а через год оказыается, что там на3,14здели до минус ста рублей
Интересное дело - когда я подключаюсь, то подписываю два экземпляра договора, а когда отключаюсь - этот факт фиксируется только у оператора.
Вот думаю, куда обратиться / написать претензию / пр.
D
[ Dr. Andy ]
как выясняется, нигде не указан реальный номер телефона, которым я сейчас вовсю пользуюсь
Такбонентский номер является существенным условием договора м-ду оператором и абонентом и обязательно должен быть отражен в Договоре.
оформление доп. горномера чего стоило – и приложение к дог-ру мы оформляли, и скан паспорта делали).
Дополнительный номеравтоматически влечет за собой внесение изменений в действующий договор (см. выше). Поэтому вас по полной программе и оформили.
l
levemir
Такбонентский номер является существенным условием договора м-ду оператором и абонентом и обязательно должен быть отражен в Договоре.
Вот в том-то всё и дело, что для Utel’a это, выходит, совсем необязательно! Опишу, как всё происходило: в начале июня с.г. я обратился в главный офис УСИ (К. Либкнехта, 22) с намерением подключиться к сети сот. связи Utel, выбрал ТП «Союз», прочитал условия (именно при подключении на этот ТП до 31/08/2009 Utel не взимал плату за предоставление горномера, к тому же в придачу, там он ещё и стоил дешевле всего – всё это и предопределило мой дальнейший выбор). Девушка-оператор, обслуживая меня и оформляя дог-р, залезла куда-то в стол, вытащила оттуда «симку» в целлофановом пакетике, на котором чёрным маркером было написано: 90258538××, и стала оформлять договор. Слово за́ слово, я сообщил ей, что собираюсь подключаться на городской номер, она кивнула, сказав что-то вроде «хорошо, номер изменим» и продолжила «бумажные формальности».
В общей сложности, моё подключение заняло у меня что-то около 30 минут – мне, избалованному «комплектами подключения» by MOTIV это было, немягко выражаясь, в дикость! Суть проблем, если это в памяти окончательно не изгладилось, заключалась в том, что никак не проходил первичный платёж, а я всё стоял и дожидался, когда всё «утрясётся», и это несмотря на то, что проблем с тем, чтобы «пересидеть» всю эту волокиту в офисе Utel быть не должно – куча «мест для сидения» в зале предусмотрено!), поэтому, когда всё-таки мне всю документацию выдали, как говорится, «на руки» я был готов от радости взвыть! Лишь потом, дойдя до дома, я обратил внимание на расхождения в дог-ре в столь существенных деталях, как номер телефона.
Мой нынешний номер (90240994×× ) , как видно, ничего общего с отражённым там изначальным не имеет. Однако, сколько я ни обращался за разъяснениями, ничего кроме того, что это обусловлено технологией предоставления горномера, принятой в УСИ, мне услышать не удалось! И всё же, невзирая на все заверения и уверения, что-де, так оно всё и должно быть, никаких у меня проблем возникнуть не должно, ни сейчас, ни в будущем – меня не прекращают тревожить нехорошие предчувствия. Я слишком хорошо знаком (увы, на своей шкуре!) с утончённым «крючкотворством» компании «Уралсвязьинформ», чтобы нисколько не усомниться в том, что компания неспроста допускает такого рода «косячки́», равно как и в том, что она – будь только повод! – не преминёт воспользоваться таким роскошеством, как номер телефона, неверно указанный в официальном документе.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 08:22]
З
Задний глум
… никогда не было, и никогда не будет.
Это предопределено стандартом GSM ETSI.
Все городские номера GSM – услуга переадресации в ГОРОДСКИХ СЕТЯХ фиксированной связи.
Уже писал об этом три тысячи раз!… а они всё "ложат", и "ложат"!!!
Никакой "кривости" в действиях со стороны оператора в [03:17] нет.
Кроме кривущего объяснения, типа, для маленьких детей про капусту и аиста.
Эир всё дополнительные услуги, которые регламентируются внутренними правилами оператора.
Стандарт GSM здесь ни при чём!!!
Косяков в У-теле, действительно, больше чем в любой другой телекоммуникационной компании.
Но к стандарту GSM это всё равно отношения не имеет!!!
Это предопределено стандартом GSM ETSI.
Все городские номера GSM – услуга переадресации в ГОРОДСКИХ СЕТЯХ фиксированной связи.
Уже писал об этом три тысячи раз!… а они всё "ложат", и "ложат"!!!
Никакой "кривости" в действиях со стороны оператора в [03:17] нет.
Кроме кривущего объяснения, типа, для маленьких детей про капусту и аиста.
Эир всё дополнительные услуги, которые регламентируются внутренними правилами оператора.
Стандарт GSM здесь ни при чём!!!
Косяков в У-теле, действительно, больше чем в любой другой телекоммуникационной компании.
Но к стандарту GSM это всё равно отношения не имеет!!!
l
levemir
Никакой "кривости" в действиях со стороны оператора в [03:17] нет.
Мне необходимо (в случае с УСИ – вдвойне!), чтобы в моём договоре были зафиксированы данные, соответствующие действительности. Если, положим, дома я использую телефон с номером 34336512××, то у меня в договоре он и записан, никому в голову не придёт прописывать там 34321718××. Всё остальное – разговоры в пользу бедных, турусы на колёсах et cetera. Впрочем, кое-кто на них мастак преизрядный. ;-) Только за желанием «кукарекнуть, а там хоть не рассветай» Вы совсем упустили из виду, что я веду речь не столько о городском номере (в Вашей трактовке – доп.услуге), сколько о «криво» зафиксированном федеральном. Ответьте на вопрос, что будет, когда мой «585-й» номерок (902-585-38×× ) «оприходуют»? А если там абонентик окажется разговорчив (тётушка в Мельбурне, дядюшка в Сиэтле)? А номерок-то уже «засвечен» чёрным по белому, да в договоре на мои документики «высечен». И договор этот на данный момент времени вполне себе действующий, никем не разорванный… И у меня сейчас никаких документальных доказательств на руках нет – того, что вследствие присвоения мне горномера (оказания доп. услуги) потребовалось менять один фед. номер на другой. В смысле абонента номера 902-40994×× меня для УСИ нема – не считать же весомым аргументом кусок картонной бумажки с рукописным текстом. А Вы к словам изволите цепляться. То-то!
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 10:09]
З
Задний бум
07:49
Чего он [07:49] хочет?
И что значит, "криво зафиксирован"?
Кого спасать?!!
Какой-то перманентный бред.
Ребяты, успокойтесь, у вас и федерального номера ни у кого нет.
Чего он [07:49] хочет?
И что значит, "криво зафиксирован"?
Кого спасать?!!
Какой-то перманентный бред.
Ребяты, успокойтесь, у вас и федерального номера ни у кого нет.
l
levemir
Какой-то перманентный бред.
Эх, как самокритичненько! За что и любимы…
Д
Домоседыч
Я от Ютела второй год жду с расторгнутого договора (сотовый номер) . Хотя у меня телефон домашний на Ютел Не ответа ни привета
Ч
Чарторыйский
Расторгнул договор в пятницу, в дилерском офисе билайн. Понедельник - сим-карта по-прежнему работает. :-)
F
FreeMan90
А зачем Вам подтверждение того, что договор расторгнут? Например Вы купили сотовый, пошли его, вернули, Вам же ни гарантийник, ни чек, ничего не оставляют?
У
Убивец(generation 4)
Вам же ни гарантийник, ни чек, ничего не оставляют?
мухи отдельно, котлеты отдельна, ага? Товар и услуга - 2 разные вещи. И за поюзаный мной а потом другим человеком, ко мне не придут за остаточной стоимостью телефона
Например Вы купили сотовый, пошли его, вернули...
Нам оставляют ДЕНЬГИ. А по уму пишется акт возврата и накладная: "то-то передается тому-то в соответствии с актом №..."
O
Ozean Engel
А зачем Вам подтверждение того, что договор расторгнут?
Чтобы не попасть вот так:
Доказательств не имею, плюнул. Пусть взыскивают через суд.
Хочу иметь доказательства.
У
Убивец(generation 4)
Хочу иметь доказательства.
не делают такого. Детализацию по лицевому счету просите, ну или пишите в голову, чтоб Вам сделали справку, о том, что "По данному лицевому счету задолженности на такой-то период нет"
O
Ozean Engel
не делают такого
На каком основании абоненту в этом отказывается?
Интересное дело - когда я подключаюсь, то подписываю два экземпляра договора, а когда отключаюсь - этот факт
фиксируется только у оператора
У
Убивец(generation 4)
На каком основании абоненту в этом отказывается?
никто не отказывает.
при желании абоненту делается копия заявления о расторжении с печатью и подписью оператора ОО. Это в "Мотиве". У федералов скорей всего так же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.