Меня обманул МТС?
Н
Нездешний
SarumanNt :если вы работник МТС,то ответьте мне на несколько вопросов-
1.Почему оператор не отслеживает наличие вирусов в сертифицированной сети?
2.Что мне даст,что узнают IMEI аппарата,отправившего смс,кроме того,что я буду доказывать,что он мне не принадлежит?
1.Почему оператор не отслеживает наличие вирусов в сертифицированной сети?
2.Что мне даст,что узнают IMEI аппарата,отправившего смс,кроме того,что я буду доказывать,что он мне не принадлежит?
К
Кульман Изольда
Нездешний
Заметьте, вы с 4-го числа устраиваете дебаты на форуме, а в реале толком ничего не пытаетесь сделать. Надо уметь отстаивать свои права в жизни. Может ВЫ не уверенны в своей правоте???
Куда в итоге смски то отправлялись - вам сообщили в офисе?
D
Demlin
Напрашиваются два вывода:в нашей канализации живут мутанты обладающие сверх технологиями либо операторы МТС банально жульничают..
Может кто сталкивался с такой ситуацией?и подскажет мне что делать?
Мне так кажется, что автор наивный юноша отроческого возраста, поскольку так расторгать контракт можно только в этом возрасте.
Почему оператор не отслеживает наличие вирусов в сертифицированной сети?
Что имелось ввиду под "сертифицированной" сетью.
В принципе, ещё одно подтверждение моего первого высказывания. Утверждать что-либо, не понимая о чем речь..
S
SarumanNt
1.Почему оператор не отслеживает наличие вирусов в сертифицированной сети?
2.Что мне даст,что узнают IMEI аппарата,отправившего смс,кроме того,что я буду доказывать,что он мне не принадлежит?
На первый вопрос Вам уже ответили, а на второй могу сказать что зная серийник телефона с которого были отправлены сообщения, можно сравнить его с серийником Вашего телефона, в случае совпадения проблемы в Вашем телефоне в случае расхождения можно найти с какого телефона было отправлено и какой номер используется в основном в том телефоне.
Н
Нездешний
Я думаю,тему пора закрывать,потому что началось выдвижение версий по поводу сколько мне лет и какое у меня мировозрение...
Для тех,кто ищет второй смысл в моих постах:в офисе МТС менеджер официально мне заявил: что можно по моему заявлению узнать номер аппарата и при мне проверил куда были посланы смс...ТОЛЬКО ВСЕ РАВНО ПЛАТИТЬ ПРИЙДЕТСЯ МНЕ!!!!!!!
Спасибо за участие...
Для тех,кто ищет второй смысл в моих постах:в офисе МТС менеджер официально мне заявил: что можно по моему заявлению узнать номер аппарата и при мне проверил куда были посланы смс...ТОЛЬКО ВСЕ РАВНО ПЛАТИТЬ ПРИЙДЕТСЯ МНЕ!!!!!!!
Спасибо за участие...
д
дЯбадя
[Сообщение удалено пользователем 09.07.2009 21:21]
H
HonestFox
Знаете, а ведь Нездешний не единственный такой человек, которому в счете приписывают лишние сотни рублей в минус. В кратце история моего знакомого, которая приключилась в сентябре, и коей я была свидетелем.
У него две симкарты МТС. Одна рабочая, а другая стоит в телефоне на прием мобильного банка... Глупость, конечно, но так вышло в силу причин. Так вот в августе мы вместе отдыхали на юге. Последняя симка осталась благополучно в пустой квартире стоять в телефоне. А в сентябре, оплачивая пластиковой картой покупки в магазине мобильный банк не прислал смс о списании средств. Вот тут и началось выяснение почему. Оказалось, что как раз в августе таинственным образом была отправлена смс на лохотрон стоимостью в 200 с лишним рублей с его номера, при этом этой смс в сообщениях нигде не было. Это ладно. Но оказалось что счет ушел в минус еще якобы пол года назад. Тоже смс стоимостью в 60 рублей. На вопрос оператору, почему номер не заблокировали при балансе в одну копейку как обговаривалось в соглашении, молодой человек смог только сказать, что на такие номера им мягко говоря наплевать...
А вот уже после этого мы всерьез озаботились своим душевным состоянием. После перезагрузки телефона эта смс появилась в отправленных... Что на это сказать я не знаю. Может конечно огляделись в первый раз. Но на кого грешить не знаем. Детей в доме нет, а остальные взрослые - сознательные люди, которые четко знают, что за 200 рублей получить 50 это глупо (нашли этот лохотрон в инете по номеру).
У него две симкарты МТС. Одна рабочая, а другая стоит в телефоне на прием мобильного банка... Глупость, конечно, но так вышло в силу причин. Так вот в августе мы вместе отдыхали на юге. Последняя симка осталась благополучно в пустой квартире стоять в телефоне. А в сентябре, оплачивая пластиковой картой покупки в магазине мобильный банк не прислал смс о списании средств. Вот тут и началось выяснение почему. Оказалось, что как раз в августе таинственным образом была отправлена смс на лохотрон стоимостью в 200 с лишним рублей с его номера, при этом этой смс в сообщениях нигде не было. Это ладно. Но оказалось что счет ушел в минус еще якобы пол года назад. Тоже смс стоимостью в 60 рублей. На вопрос оператору, почему номер не заблокировали при балансе в одну копейку как обговаривалось в соглашении, молодой человек смог только сказать, что на такие номера им мягко говоря наплевать...
А вот уже после этого мы всерьез озаботились своим душевным состоянием. После перезагрузки телефона эта смс появилась в отправленных... Что на это сказать я не знаю. Может конечно огляделись в первый раз. Но на кого грешить не знаем. Детей в доме нет, а остальные взрослые - сознательные люди, которые четко знают, что за 200 рублей получить 50 это глупо (нашли этот лохотрон в инете по номеру).
H
HonestFox
Да и кстати, кто-то говорил про то, что жалуются и на друих операторов из Большой тройки :-D! Не хочу никого обидеть, ведь кто чем пользуется, тот то и защищает. Психология! Но google по запросу "меня обманул оператор сотовой связи" выдал буквально второй ссылкой Ваш форум... Вобщем-то так я сюда и
попала.
Никому не в обиду.
Да, МТС жульничают !!!
Как-то давно, лет 5 назад я был их абонентом, но регулярное непонятное исчезновение небольших сумм со счета напрягало. Тем более, что были жалобы на это и от многих моих знакомых.
Подошел в офис компании, но кроме кроме заверений "Не может быть" от местного планктона ничего не получил. Написал заявление - отказался от их "услуг". Перешел на Билайн, все стало нормально - сколько поговорил, столько заплатил.
В апреле 2009г. в Мегаполисе купил их симку с тарифом "Мы", положил 100 руб . У сестры вся семья на МТС и некоторые мои друзья. Сказали, что и связь и обслуживание стали лучше. Думал выгодно будем общаться группой.
Но так получилось, что пользоваться симкой я не стал - летом отдых, а потом забыл.
Вот сейчас прочел сей пост и решил проверить баланс. Осталось 20 рублей. Хотя допуслуги никакие я не подключал, специально спросил у девушки при получении симки.
Вот что про них думать ... А в МТС я больше ни ногой !!!
Как-то давно, лет 5 назад я был их абонентом, но регулярное непонятное исчезновение небольших сумм со счета напрягало. Тем более, что были жалобы на это и от многих моих знакомых.
Подошел в офис компании, но кроме кроме заверений "Не может быть" от местного планктона ничего не получил. Написал заявление - отказался от их "услуг". Перешел на Билайн, все стало нормально - сколько поговорил, столько заплатил.
В апреле 2009г. в Мегаполисе купил их симку с тарифом "Мы", положил 100 руб . У сестры вся семья на МТС и некоторые мои друзья. Сказали, что и связь и обслуживание стали лучше. Думал выгодно будем общаться группой.
Но так получилось, что пользоваться симкой я не стал - летом отдых, а потом забыл.
Вот сейчас прочел сей пост и решил проверить баланс. Осталось 20 рублей. Хотя допуслуги никакие я не подключал, специально спросил у девушки при получении симки.
Вот что про них думать ... А в МТС я больше ни ногой !!!
F
FreeMan90
Я понимаю, что есть услуги, которые Вы не заказывали и тариф не меняли, но не стоит так категорично, деньги можно вернуть, это абсолютно без проблем по телефону.
Р
Рефери
Зачем эта лишняя суета?
Сегодня позвонил в МТС. Девушка Анна сказала, что действительно СИМ-картой вы не пользовались, но у вас был входящий контент рекламного характера. Я ей "А что, разве входящие сообщения для абонентов МТС платные ?". Ответ: "Нет, но данные сообщения не попадают в категорию бесплатных." Офисный БОТ, короче.
Т.е. деньги списали неизвестно за что, когда симка лежала в коробке ниразу не использованная.
Дело не в этой небольшой сумме, а отношении к клиентам. Дешево же МТС продаё своё "честное" имя.
Р
Реальный Prezident
Напрашиваются два вывода:в нашей канализации живут мутанты обладающие сверх технологиями либо операторы МТС банально жульничают..
Не плати им и всё. Ничего не сделают. Приедь в офис с паспотртом и пошли по матери менеджера, свой номер назови - сразу отстанут.
a
aleksej_n
но у вас был входящий контент рекламного характера. Я ей "А что, разве входящие сообщения для абонентов МТС платные ?". Ответ: "Нет, но данные сообщения не попадают в категорию бесплатных." Офисный БОТ, короче.
Т.е. деньги списали неизвестно за что, когда симка лежала в коробке ниразу не
использованная.
Вот что ответили на письмо
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр
ОАО МТС.
Мы признательны Вам за проявленный интерес к услугам нашей компании.
Обратите, пожалуйста, внимание, что входящие SMS бесплатны только от абонентов мобильных телефонов и с некоторых коротких номеров. Если же Вам поступают сообщения с 4-6-значных номеров, и за входящие сообщения у Вас происходят списания денежных средств, это означает, что на номере есть подписка развлекательного характера.
Мы признательны Вам за проявленный интерес к услугам нашей компании.
Обратите, пожалуйста, внимание, что входящие SMS бесплатны только от абонентов мобильных телефонов и с некоторых коротких номеров. Если же Вам поступают сообщения с 4-6-значных номеров, и за входящие сообщения у Вас происходят списания денежных средств, это означает, что на номере есть подписка развлекательного характера.
Проверяйте, возможно у Вас есть подпика на какой-то контент.
Cпасибо за совет. Все подписки я тут же отрубил командой stop vipvisio, как посоветовала другая дэвушка на которую меня переключила Анна. Но неприятный осадоче остался.
БОЛЬШЕ С мтс НЕ СВЯЗЫВАЮСЬ Н И К О Г Д А !
H
HonestFox
Согласна, что не столько снятие денег волнует, сколько отношение.
U
949
Тоже плюну в сторону МТС. Был подключен к "Коннект-2". Пытался выяснить как как рассчитывается трафик, почему данные в родной программе МТС не соответствуют действительности и не мог получить адекватного ответа от сотрудников офиса на М.Сибяряка.
S
Superboy20
Тоже плюну в сторону МТС. Был подключен к "Коннект-2". Пытался выяснить как как рассчитывается трафик, почему данные в родной программе МТС не соответствуют действительности и не мог получить адекватного ответа от сотрудников офиса на
М.Сибяряка.
Программа далеко не родная. Кастомизированная версия родного софта к модему (от производителя). Тут претензий быть не может....
F
FreeMan90
Тоже плюну в сторону МТС. Был подключен к "Коннект-2". Пытался выяснить как как рассчитывается трафик, почему данные в родной программе МТС не соответствуют действительности и не мог получить адекватного ответа от сотрудников офиса на М.Сибяряка.
Программа почему то складывает общий трафик не правильно, если Вы это имеете ввиду. Там, например, 350 кб + 1 Мб = 351 кб.
Тем более, что где то сказано, что все-таки надо верить детализации, а не показаниям модема. Даже если открыть сетевые подключения, то там тоже будет расхождение с тем, что в модеме.
Только я не понимаю, какие возникли трудности с расчетом трафика?
По поводу МТС недавно мы купили 3 симки Ашан мобайл (его обслуживает мтс) все три симки зареганы на мою жену через неделю приходит сообщение от Pristav что ваш долг направлен в суд и т,д позвоните по номеру 8800 и тд (в иненете прочел что разводка) звонить не стали ,звонят из Москвы спрашивают
андрея говорим нет такого опять приходят смс ,получаеться номер раньше кому то принадлежал и прошел небольшой срок его передали обратно в продажу
Б
Бабай Ка
купили 3 симки Ашан мобайл
Ну и какое отношение твой пост имеет к Теме под названием:
"Меня обманул МТС?"
А что это не обман что ли ? Или для МТС это норма? мне вот нах.... не надо номер которым когда то кто то пользовался
Это норма для всех операторов связи, или вы думаете, что номерные ресурсы бесконечны как вселенная?
Вопрос лишь в том, как быстро возвращаются в продажу номера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.