Меня обманул МТС?

Нездешний
kozan
А вы бы не обиделись если бы вам вдруг не за что выставили счет почти на тысячу?
Я не каждый день имею дело с заключениями-расторжениями договоров и поэтому мне было ну скажем совершенно без разницы в какой офис идти,я выбрал ближайший...
Тариф у меня "Гостевой" и на моей памяти МТС мне ни разу не позволила позвонить либо отправить СМС если на моем счете было меньше 5 рублей...либо запрашиваемая сумма была больше,чем было на моем балансе...
Еще раз:нет у меня никаких коннектов и интернетов и никаких сервисов...
И в форум я обратился с просьбой о помощи
1 / 0
Нездешний
Отчет:сегодня я побывал в офисе,на Вайнера,где выяснилось,что с моего номера были отправлены три смс для доступа в интернет.По словам менеджера
Вариант первый: с такой частотой отправки мог справиться только вирус,сидящий в моем аппарате...
Второй вариант от менеджера-это накопившаяся за срок использования симки оплата сервисов....
Третий вариант-использование моего номера третьим лицом-в этом случае мне надо писать заявление в службу безопасности,которая сделает проверку с какого номера!!!!!были отправлены эти смс....
Итог платить все равно мне....
0
Евгений Л
Надо выяснять не номер тел, а номера самой сим, ибо при замене по утрате, ваш номер навешивают на другую сим (если я правильно понимаю). Отбрыкаться от платежа можно только через суд, а доказательств у вас - кот наплакал.
0
A2J
От пользователя Нездешний
Вариант первый: с такой частотой отправки мог справиться только вирус,сидящий в моем аппарате...
Второй вариант от менеджера-это накопившаяся за срок использования симки оплата сервисов....

Какие-то противоречивые варианты?
Сообщения ушли мгновенно "при помощи вируса" или уходили редко, за весь срок использования sim-карты?
От пользователя Нездешний
Третий вариант-использование моего номера третьим лицом-в этом случае мне надо писать заявление в службу безопасности,которая сделает проверку с какого номера!!!!!были отправлены эти смс....

Заявление было написано?

Предлагаю написать заявление и также предложить сопоставить дату и время расторжения договора (фиксируется в системе оператора) и дату и время ухода SMS.

Списания денег в SMS-сервисах происходят достаточно быстро. Если в момент расторжения был положительный баланс, то взяться платным SMS неоткуда.

Если SMS ушли до расторжения, то ищи озорников среди друзейили напрягай свою память.
0
FreeMan90
От пользователя A2J
дату и время расторжения договора (фиксируется в системе оператора) и дату и время ухода SMS.

Не было расторжения, номер блокировался по утрате и у дилров, а....
От пользователя дЯбадя
ваше заявление оттуда может идти неделю

Так то можно запросить у СМСЦ данные аппарата, с которого было отправлено смс (IMEI), и если это Ваш аппарат, то делайте вывод, а может быть Вы действительно отправили какое-то смс, стоимость, предположим, 101,69 р., а оно взяло и продублировалось... надо еще выяснить, может это СМСЦ их так продублировал, после того, как сообщение зависло где-то...

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 23:56]
0
A2J
От пользователя kozan
Не было расторжения, номер блокировался по утрате и у дилров

Непринципиально. Момент блокировки тоже фиксируется.
1 / 1
Нездешний
СМСки ушли буквально в течении 4 секунд,все три..
Выяснять номер аппарата они не будут,только номер телефона...(слова менеджера)
Мое заявление у дилеров похерено...и поэтому заблокирован номер был намного позже.
И НИКТО!!! не мог воспользоваться моим телефоном!!!!
Но самое главное во всем этом-в МТС не работает правило-клиент всегда прав...там на тебя смотрят как на ходячую карточку оплаты ,они безупречны,а все остальное им глубочайше пофиг....
1 / 1
Версия
От пользователя Нездешний
Но самое главное во всем этом-в МТС не работает правило-клиент всегда прав...там на тебя смотрят как на ходячую карточку оплаты ,они безупречны,а все остальное им глубочайше пофиг....

Ну а что Вы от них хотите? Чтобы они Вам простили долг почти в тысячу? По коровому стечению обстоятельств у Вас нет на руках ни одного доказательства. А , сказать, извините, можно всё что угодно.. На мой взгляд, так бы поступил любой оператор, не только мтс.
3 / 0
Нездешний
Версия:От них?Хочу что-бы нагнули в интересную позу своих дилеров,которые работают под их брендом...Уж назвался горшком-полезай в печь...И очень интересно,что будете чувствовать вы,когда окажетесь в такой ситуации?
0
A2J
От пользователя Нездешний
Мое заявление у дилеров похерено...

Откуда такая информация?
Еще раз говорю: Все действия с sim-картой или лицевым счетом фиксируются. Даже элментарный просмотр данных по владельцу номера отражается в базе данных оператора.

Если обращение к дилеру МТС было, то надо на этом настаивать. Писать заявления в офисе МТС, второй вариант заявления оставлять себе, делать запросы по итогам ответа на заявление.

Конечно, при условии, что ты на самом деле хочешь разобраться, а не пофлудить на форуме.
От пользователя Нездешний
От них?Хочу что-бы нагнули в интересную позу своих дилеров,которые работают под их брендом...

А что ты для этого делаешь? Помимо создания темы на форуме, конечно...
От пользователя Нездешний
очень интересно,что будете чувствовать вы,когда окажетесь в такой ситуации?

Спокойно разбираться буду. Верещать про беспредел не буду.
От пользователя Нездешний
там на тебя смотрят как на ходячую карточку оплаты

Если не секрет, сколько ты в месяц тратишь на мобильную связь?
3 / 0
FreeMan90
От пользователя Нездешний
Хочу что-бы нагнули в интересную позу своих дилеров,которые работают под их брендом.

Можете позвонить в КЦ и составить претензию на дилеров. Вам в этом не откажут.

От пользователя A2J
Все действия с sim-картой или лицевым счетом фиксируются. Даже элментарный просмотр данных по владельцу номера отражается в базе данных оператора.

У дилеров нет доступа к базе МТС - никакого!
2 / 1
A2J
От пользователя kozan
У дилеров нет доступа к базе МТС - никакого!

Тогда как происходит блокировка по запросу?
1 / 1
Нездешний
Люди,вы когда реально на жизнь смотрели?У оператора фиксируются только операции со счетом,привязанным к сим карте,либо работа самой сим карты...Никто и никогда не отслеживает серийные номера телефонов(IMEI),потому и процветает у нас воровство,а иначе все воры бы сидели в тюрьме,и серийный номер симки тоже проследить не реально.Задайте себе вопрос:сколько абонентов у оператора,сколько человек теряют симки,приобретают новые,меняют телефоны,уезжают из регионов?Какую же технику надо,что бы отследить все это?
Да и вычислить именно тот аппарат и симку,с которой отправлены смски тоже не реально-навряд ли в сети снова появится именно такое сочетание,а пока аппарат не соединен с сим картой его отследить просто нельзя!!!!И я не думаю,что сотрудники безопасности усядутся за компьютеры и круглые сутки будут отслеживать миллионы звонков...
Так что разводить бумаги я просто не собираюсь,потому что в лучшем случае от меня формально отмажутся,мол мы сделали все,что в наших силах,и теперь,дядя,топайте к ближайшему терминалу...
На сотовую связь я трачу менее ста рублей в месяц...
0 / 5
FreeMan90
От пользователя A2J
Тогда как происходит блокировка по запросу?

Принимают заявление - отправляют в МТС, но это только у дилеров. Чем меньше народу имеют доступ к базе, тем лучше.
От пользователя Нездешний
У оператора фиксируются только операции со счетом,привязанным к сим карте,либо работа самой сим карты...

В смысле... эм... работа самой сим-карты? Если она не привязана к номеру, то чему там фиксироваться...

От пользователя Нездешний
Никто и никогда не отслеживает серийные номера телефонов(IMEI),потому и процветает у нас воровство,а иначе все воры бы сидели в тюрьме

Так ни кто и не предлагает отслеживать, просто посмотреть, с какого аппарата отправлено смс...

От пользователя Нездешний
Да и вычислить именно тот аппарат и симку,с которой отправлены смски тоже не реально

Все аппараты определяются в системе у оператора, на этом, кстати, построен принцип получения автоматических настроек Интернет и ММС. Даже любой спец. компании (мтс), который имеет доступ к персональным данным, может набрать номер абонента и получить информацию: модель, IMEI, IMSI, номер SIM и т.д. Но только не ту, с какого аппарата отправлено смс. Это, в принципе, можно узнать у ответственных лиц, но этим ни кто не будет заниматься. Это в ваших интересах, а для оператора достаточно факта отправки смс на вашем номере и ни кто не будет предполагать, что система сработала некорректно, тем более, что контент - это не услуга оператора и что-то как-то там быть не может.
3 / 0
Кульман Изольда
я Вам настоятельно рекомендую написать претензию по поводу всей этой ситуации. 1. опишите куда когда приходили. 2. Когда выкинули симку. 3. каким телефоном пользуетесь. 4. какими услугами пользовались и пр.

у оператора есть возможность посмотреть и с какого телефона отправлялись смс, есть даже возможность увидеть с какого приложения прошла отправка. На какие номера и с каким текстом была отправка смс. Если вы подозреваете, что дилеры заменили симку, подделав ваше заявление, то это тоже все отражается в системе обслуживания. Так что, действуйте.
3 / 0
Нездешний
Изначально у чипа сим карты есть серийный номер,потом в чип "прошивают" номер телефона.....и постоянная величина в этой схеме номер телефона...
Что будет,если я начну писать кляузы,если мне однозначно ответили:отрицательный баланс вашего счета-это ваша проблема...
0 / 4
A2J
От пользователя Нездешний
Никто и никогда не отслеживает серийные номера телефонов(IMEI),

Отслеживается в автоматическом режиме. Причем в связке с номером (SIM-картой). Другое дело, что эти данные добыть сложно. Но, тем не менее, они есть.
Часть функций СОРМ-2 используется именно на основании этой возможности.
4 / 0
ckenmuk
От пользователя Нездешний
Хочу что-бы нагнули в интересную позу своих дилеров,которые работают под их брендом...Уж назвался горшком-полезай в печь...

Солидарен.
Здесь вот почитай о деяниях МТС-овских. ==>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=361335...
1 / 6
SarumanNt
От пользователя Нездешний
Люди,вы когда реально на жизнь смотрели?У оператора фиксируются только операции со счетом,привязанным к сим карте,либо работа самой сим карты...Никто и никогда не отслеживает серийные номера телефонов(IMEI),потому и процветает у нас воровство,а иначе все воры бы сидели в тюрьме,и серийный номер симки тоже проследить не реально.Задайте себе вопрос:сколько абонентов у оператора,сколько человек теряют симки,приобретают новые,меняют телефоны,уезжают из регионов?Какую же технику надо,что бы отследить все это?


Все данные о совершенных звонках попадают в баз, где есть и номер вашего телефона, и IMEI вашего аппарата,. Для отслеживания тоже много всего существует, но уж банальный поиск по IMEI есть везде. номер аппарата фиксируется при любом Вашем действии. А уж про IMSI тут и говорить смысла нет, ибо симка прошивается на номер специалистами, и никакой дилер не может оформить сим-карту на Ваш номер зная лишь сам номер. Та и нету у них доступа до этих функций, им уже готовые комплекты потому что отдают =)

Так же в БД фиксируются все действия совершенные любым оператором по отношению к Вашему л\с, к симке и т.п.

Все это узнается в течении 5-10 минут, при наличии вежливости и заявления.
1 / 0
Нездешний
Та и нету у них доступа до этих функций, им уже готовые комплекты потому что отдают =)
При мне пришла теточка,попросила восстановить симку....вот эту операцию они и совершили как раз за 5 минут...Что,дилеры заранее знают,кто к ним обратится с просьбой о замене?полный бред..
SarumanNt : по познаниям судя вы работник сети сотовой связи?
0
FreeMan90
От пользователя SarumanNt
ибо симка прошивается на номер специалистами, и никакой дилер не может оформить сим-карту на Ваш номер зная лишь сам номер.

Нет, они, в принципе, могут выдать Вам сим-ку и сказать - дожидайтесь восстановления, а сами передать оператору другой номер сим и соответственно номер будет привязан в их сим, который они скажут.
Но только зачем им это надо? Не думаю, что это чего-то стоит...
От пользователя Нездешний
При мне пришла теточка,попросила восстановить симку....вот эту операцию они и совершили как раз за 5 минут...Что,дилеры заранее знают,кто к ним обратится с просьбой о замене?

Конечно, они просят заполнить заявление на восстановление, потом сами вписывают туда номер старой сим и баланс, который узнают в мтс и выдают Вам сим, которая должна быть активна в течение 2-х 3-х рабочих дней...
0
SarumanNt
От пользователя Нездешний
SarumanNt : по познаниям судя вы работник сети сотовой связи?


Да я работаю в МТС, но это не так принципиально =)

Замену сим делают не сами дилеры, а только сотрудники компании =) Ни одна компания не даст какой-либо другой компании доступ до своих баз данных. Исключение это аутосорсинг или работа с внешним поставщиком.

Вот Вы на месте оператора сотовой связи дали бы кому-то у кого постоянно меняется штат доступ до данных о своем абоненте? А так же не постарались бы фиксировать как можно больше данных об абоненте?
0
ckenmuk
От пользователя SarumanNt
Да я работаю в МТС, но это не так принципиально =)

Спасибо,за то что не по боялись представиться и написать об этом в Анкете,в отличии от других*стесняющихся*(и тусующихся на Е1)работничков МТС !
2 / 3
FreeMan90
ckenmuk, Вы такой интерес проявляете исключительно к сотрудникам МТС, что складывается впечатление, что Вы списки готовите куда-то и зачем-то. Не хочется писать о работе в МТС, чтобы потом не было как в др. темах

От пользователя ckenmuk
Ух ты,работнички МТС за волновались?
2 / 1
Кульман Изольда
От пользователя ckenmuk
Спасибо,за то что не по боялись


Никто не боится. Просто хочется избежать лишних вопросов
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.