Меня обманул МТС?
Н
Нездешний
Позавчера я решил отказаться от услуг оператора сотовой связи МТС,достал из телефона сим карту,сломал ее,отделил чип от пластмассового прямоугольничка и выбросил в ливневку...Затем поехал в ближайший салон МТС,написал заявление на прекращение услуг в связи с утерей телефона(дабы избежать приставаний
и стонов менеджеров) и со спокойной душей отправился домой...Но все же меня что-то гложило и вот потратив два часа на дозвон в тех.поддержку я услышал голос специалиста компании по имени Василий..В краце объяснив ситуацию я попросил сделать запрос баланса и заблокирована ли симка...Василий в течении
минуты щелкал клавишами и потом бодрым голосом заявил,что мою симку никто не заблокировал,это он сделал сейчас и баланс моего счета составляет -880 рублей!!!!! и он готов мне предоставить распечатку звонков!!!!
Напрашиваются два вывода:в нашей канализации живут мутанты обладающие сверх технологиями либо операторы МТС банально жульничают..
Может кто сталкивался с такой ситуацией?и подскажет мне что делать?
[Сообщение изменено модератором 04.07.2009 18:14]
Напрашиваются два вывода:в нашей канализации живут мутанты обладающие сверх технологиями либо операторы МТС банально жульничают..
Может кто сталкивался с такой ситуацией?и подскажет мне что делать?
[Сообщение изменено модератором 04.07.2009 18:14]
F
FreeMan90
Детальку заказывайте да и всё... может Вы какой-нить контент назаказывали вот и решили отказаться от услуг.
Н
Нездешний
Детализация-она мне ну совершенно ничего не докажет и не объяснит,потому что в нее поместить гору номеров не составит труда.И совершенно ничего с этого номера не заказывалось,было сделано пару звонков на телефоны других операторов,причем после этого я проверил баланс,он был в плюсе примерно 30
рублей и с момента последнего звонка прошли сутки....и даже больше...
A
A2J
Рассказываю как быть дальше (пошагово):
1. Доехать еще раз до офиса МТС;
2. Выяснить не предусматривали ли условия контракта годовую скидку, особые условия заключения/расторжения, были ли особенности тарифного плана или что-то еще;
3. 3адать вопрос, а при необходимости написать заявление, где изложить все написанное выше (про беспредел в заявлении лучше не писать,чтобы не выглядеть глупо);
4. Выложить отчет здесь.
Последнее не обязательно, но любопытно узнать, у кого из вас "лыжи не едут".
1. Доехать еще раз до офиса МТС;
2. Выяснить не предусматривали ли условия контракта годовую скидку, особые условия заключения/расторжения, были ли особенности тарифного плана или что-то еще;
3. 3адать вопрос, а при необходимости написать заявление, где изложить все написанное выше (про беспредел в заявлении лучше не писать,чтобы не выглядеть глупо);
4. Выложить отчет здесь.
Последнее не обязательно, но любопытно узнать, у кого из вас "лыжи не едут".
Н
Нездешний
Я обязательно доеду до офиса и задам эти интересные вопросы,по которым обязательно здесь расскажу.
Только вот такие случаи далеко не редкость,поглядев по интернету-где есть МТС,там и есть аналогичные проблемы
Только вот такие случаи далеко не редкость,поглядев по интернету-где есть МТС,там и есть аналогичные проблемы
F
FreeMan90
было сделано пару звонков на телефоны других операторов
Межгород, наверно... Или у Вас может какие нить приложения есть, которые обновляются, путем отправки смс-ки на контент номер.
S
S@RS
поглядев по интернету-где есть МТС
Ну да, если в яндекс отправить "МТС - говно", можно много интересного найти. А вы попробуйте отправить "Билайн - говно" или "Мегафон - говно".
U
54614
МТС не жульничает. В последнее время. У меня тариф с ОНЛАЙН тарификацией и все списания мне понятны. Телефон постоянно у меня в кармане! Вам совет - не доверяйте никому свой тел и ставьте кодразблокировки клавиатуры!
F
FreeMan90
У меня тариф с ОНЛАЙН тарификацией и все списания мне понятны. Телефон постоянно у меня в кармане!
Это не спасет от "GOOD'OK Бонус" и МТС-Ритм
A
A2J
Только вот такие случаи далеко не редкость,поглядев по интернету-где есть МТС,там и есть аналогичные проблемы
Таких ситуций у любых операторовсвязи полно. Неважно, как называется оператор.
Причины тоже самые разные, начиная от криворуких абонентов в роуминге и платных "телевизионных лоторей" и заканчивая хитрыми контрактами (которые мало кто читает до конца) и ошибками биллинга.
Н
Нездешний
Звонки были на местные номера как сотовых операторов так и на городской номер..И до момента написания заявления не было ну никаких приложений,тем более самообновляющихся... и на разводилово с короткими номерами я не реагирую...и телефон всегда при мне....Этой симке 4 года и эксцесс возник именно
тогда,когда я отказался от услуг...
U
54614
тогда,когда я отказался от услуг...
Да откуда Вы знаете??? Взял какой-нибудь левый Ваш телефон да и позвонил!!! МТС солидная компания и не станет без ведома абонента загонять минус. Если Вы не поставили блокировку пишите претензию!!!
В
Версия
...Затем поехал в ближайший салон МТС,написал заявление на прекращение услуг в связи с утерей телефона(дабы избежать приставаний и стонов менеджеров) и со спокойной душей отправился домой...
как же у вас взяли тогда заявление ,если на сим карте такой минус?? Я вот , например, расторгала договор с ютелом.. у меня был долг несколько копеек буквально, заставили все погасить и только тогда приняли заявление
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2009 22:24]
Н
Нездешний
Кто левый мог взять телефон?Я ведь не на улице живу и телефон всегда находиться в поле зрения..абсурд.....
И взяли заявление потому,что на карте был положительный баланс(сим карта была физически уничтожена) и в промежутке между принятием заявления и звонком в техподдержку баланс стал отрицательным
И взяли заявление потому,что на карте был положительный баланс(сим карта была физически уничтожена) и в промежутке между принятием заявления и звонком в техподдержку баланс стал отрицательным
д
дЯбадя
Затем поехал в ближайший салон МТС
это Вы по какому адресу обратились? в ебурге их не так много, салонов то
Н
Нездешний
В тот,который на улице Победы...
U
54614
Это дилерская точка МТС. Скорее всего Вам надо было обратиться в один из следующих салонов: 1) Московская,11; 2) Вайнера, 40; 3) Мамина-Сибиряка, 128
Н
Нездешний
ну я совершенно не расчитывал на такой поворот событий...
Е
Евгений Л
А мне ваш пункт показался интересным - по утрате. Вдруг из дилеров кто восстановил и попользовался. Заявление 2-ой экз с подписью дилера себе не сделали?
д
дЯбадя
Это дилерская точка МТС
и ваше заявление оттуда может идти неделю запросто и если они поверили что у вас положительный баланс, а на момент поступления заявления в МТС он будет отрицательным, то вам откажут
по крайней мере выяснили почему номер не был блокирован на момент звонка Василию
I
IGN_SVZ
Автор, а на ваш паспорт есть еще сим карты в мтс?
Е
Евгений Л
Надо было просто выбросить сим.
Н
Нездешний
Нет,второй экземпляр не взял,понимаю теперь.что зря...и дилеры влегкую могли узнать мой баланс и сделать что угодно..
На мой паспорт есть еще одна симка,но она заблокирована....давно...
Теперь я так и буду делать-сожгу,развею пепел и никому об этом не скажу....
На мой паспорт есть еще одна симка,но она заблокирована....давно...
Теперь я так и буду делать-сожгу,развею пепел и никому об этом не скажу....
F
FreeMan90
Василий в течении минуты щелкал клавишами и потом бодрым голосом заявил,что мою симку никто не заблокировал,это он сделал сейчас и баланс моего счета составляет -880 рублей!!!!! и он готов мне предоставить распечатку звонков!!!!
А что было дальше? Вы
Разберитесь, пожалуйста, в ситуации... какой был смысл идти к дилерам и писать заявление на блокировку по утрате, если Вы решили отказаться от услуг этого оператора, нужно было писать заявление на расторжение - Вы пришли к дилерам и они бы не стали приставать с вопросами, что да почему... им по-моему пофиг.
Какой у Вас тариф вообще? Может есть какой-нибудь МТС-Коннект или есть Безлимитный ночной интернет... там абонента списывается независимо от блокировки, тем более, пока заявление идет от дилеров 100 раз еще может чего списаться.
G
Garrick
МТС солидная компания и не станет без ведома абонента загонять минус.
У меня был случай, что находясь в роуминге, МТС списали двойные суммы за звонки. По детализации - один и тот же звонок был записан с разницей в 4 часа (как раз разница во времени м/у Европой и Уралом). И таких звонков было несколько. В детализации на входящем номере (кому звонил) звонки зафиксированы как и положено - один раз. Позвонил в КЦ, оставил заяву - 3-я неделя пошла, деньги не вернули до сих пор, заява еще якобы рассматривается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.