"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
U
-=Unker=-
МТС поплатится за распространение рекламы! Даже после написанного заявления на прекращение рассылки рекламы они продолжают её слать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Скептикъ
Гуглил. Толкового ответа не увидел, ослеп может.
Жаль,а вот волчёк нашёл моё высказывание и отношение к Мотивовскому желанию поюзать мой кошелёк,а затем нанеся мне убытки и не компенсировать их и свалить на ошибку Программы(типа эта Программа сама себя написала)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Отвечать за автора не буду.
Спасибо за поддержку и понимание. Конечно за меня отвечать не надо. Зачем? Ведь Мы - Потребители. И высказываем здесь своё оценочное суждение ,ИМХО короче,это я для особо озабоченных напоминаю.
ЗЫ. А вот за то,что ни сразу отвечаю извиняйте,ну нет у форумчан такой обязанности обмениваться своими мнениями в режиме онлайн. Да и деньги надо зарабатывать,ну хотя бы для того чтобы Опсосам было что напоюзать.А ни то ведь только фигу с маслом я им заплачу,непрерывно с Вами общаясь
просто МОТИВ не навязывает никому
свои услуги
Вы в этом уверенны? А как это у них тогда называется, НЕНАВЯЗАННЫЕ услуги может быть?А как вам список тем ,взятый только с ПЕРВОЙ страницы темы ОПЕРАТОРЫ ?
"Мотив-негатив, будьте осторожны, мошенничество."
"МОТИВ будь он проклят. ПЯ !!! "
"Как я выбросил симку Мотива "
"Офис Мотива под дулом пистолета." и т.д. и т.п.
МТС поплатится за распространение рекламы!
Верной дорогой идёте товарищ!
B
-Beast-
Программа сама себя написала)
Вы как будто не читали мой вопрос...
Я (и не только я) неоднократно спрашивал: Укажите мне на этот пост, ну приведите явный,четкий пример. Ответьте прямо,а не как обычно - уклончиво...
Я не защищаю оператора, просто хочу внести ясность.
С
Скептикъ
Я (и не только я) неоднократно спрашивал:
Огласите весь список пжалста,сколько вас?Адреса,квартиры...явки?
Ну а если серьёзно,то пишите пожалуйста от своего имени а ни за всех.А со всякого рода засланцами я бы хотел общаться,или не общаться тэт а тэт.Договорились?
Укажите мне на этот пост, ну приведите явный,четкий пример
Не смогу.Я ни юрист.И чёткую грань между навязанными услугами,мошенничеством и относительном честным отьёмом бабосов у Потребителей я не смогу поставить.Какой то странно-заинтересованный интерес у вас товарищ.
Вы как будто не читали мой вопрос...
Возможно и не читал.Это запрещено?Повторите пожалуйста ваш вопрос?
Как вам инициатива -=Unker=- ?
МТС поплатится за распространение рекламы!
B
-Beast-
Не смогу.
Вопросов больше нет.
Как вам инициатива -=Unker=- ?
Всё правильно сделал.
U
~@®™~
Я (и не только я) неоднократно спрашивал: Укажите мне на этот пост, ну приведите явный,четкий пример. Ответьте прямо,а не как обычно - уклончиво...
А Скептик, он же Радиокурьер такой тип...
Главное побалаболить, а когда дело доходит до конкретики - сразу отъезжает
v
vadik-ku
Только что на МТС пришла СМСка, что мне подключена голосовая почта. Зашел с ИП, смотрю точно подключена. Что за манера у МТС навязывать услуги? Если мне надо я и сам подключу!
z
zingarella
Добрый вечер.подскажите пожалуйста,как отключить услугу "хороший тон " ютел? Маме периодически что нибудь то подключают без ее ведома.на днях только отключила ей голосовую почту,у нее телефон допотопный, но деньги успеваем только пополнять..на сайте в личном каб.все время написано, что активных
подписок нет...
Добрый день! Для этого следует обратиться по телефону 88003001802 или 11802, либо в салон.
С уважением, Ростелеком.
z
zingarella
Так в том то и дело,лет 8 назад ей свой телефон вместе с симкой при переезде отдал сосед.его сейчас не найти,а его данные, кроме имени она не помнит...и выбросить симку не может, если там подключились услуги с аб.платой,то потом человеку,счет придет?
Если человек не является владельцем сим карты, то отключать/подключать услуги на ней он не может. Следует сначала переоформить договор.
С уважением, Ростелеком.
z
zingarella
Так в том то и дело,что для переоформления необходимо присутствие владельца карты...так нам ответили в сервисном центре.вот и получается либо оплачивай услуги либо свесится долг на человека,в свое время оказавшего ей доброе дело..
D
DannyMAD
ак в том то и дело,что для переоформления необходимо присутствие владельца карты...так нам ответили в сервисном центре.
Теоретически, если сможете доказать, что именно вы (ваша мама) пользовались сим-картой продолжительное время, оплачивали услуги и таким образом именно Вы являлись сторонй по договору о оказании услуг связи - могут и пойти навстречу и переоформить... (см. приобретательная давность).
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 14:53]
z
zingarella
Если не сложно,подскажите КАК им это доказать?и сохранится ли тариф? Там у него какой то "гранд " стоит..
С
Скептикъ
Свежачок от мтс :
"
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди! © Подключился к мтс на Ленина 103. Продавцам салона сказал что симка нужна только для интернета. Через месяц списывают 50 с чем то рублей за услугу "гудок" и услугу "вам звонили". Неужели продавцы не догадались
предупредить о ненужных услугах? Вот нафига мне гудок на планшете?! Мне на этот номер никто не звонит.
"
"
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди! ©
"
С
Скептикъ
Внимание,Мэтээс готовится поюзать наши балансы ?
*Расширяются сетевые возможности коммутационной сети
11 апреля 2014
Услуги мобильной связи
С 22 апреля 2014 года уведомления о появлении в сети ранее недоступных вызываемых абонентов будут поступать автоматически.
Следите за новостями на сайте МТС.*
...Следите за новостями на сайте МТС...
...Следите за новостями на сайте МТС...
...Следите за новостями на сайте МТС...
... ...
*Расширяются сетевые возможности коммутационной сети
11 апреля 2014
Услуги мобильной связи
С 22 апреля 2014 года уведомления о появлении в сети ранее недоступных вызываемых абонентов будут поступать автоматически.
Следите за новостями на сайте МТС.*
...Следите за новостями на сайте МТС...
...Следите за новостями на сайте МТС...
...Следите за новостями на сайте МТС...
... ...
С
Скептикъ
Мтс берётся за старое.
"Название Дата подключения Стоимость в месяц (руб.) Стоимость отключения (руб.)
Голосовая почта (базовая) 01.04.2014 0,00 0,00"
Пока деньги нэ тырит. МэТэЭсы,забирайте свои навязанные услуги взад!
"Название Дата подключения Стоимость в месяц (руб.) Стоимость отключения (руб.)
Голосовая почта (базовая) 01.04.2014 0,00 0,00"
Пока деньги нэ тырит. МэТэЭсы,забирайте свои навязанные услуги взад!
Сижу с ноутбука в интернете, интернет по вайфаю раздает мой смарт с симой Мегафона, ищу ссылку на фильм скачать с торрента решил, перебрасывает на какой то левый сайт типо ссылка сгенерилась, щелкаю скачать предлагает регистрацию - выхожу с сайта без регистрации.
Через сек. прилетает смс "Подписка Доступ к сайту http://fileloadmb.com/ оформлена. Справка: *505#. Управление подпиской: http://m.megafonpro.ru/?rdc=psm322316989sms"
Я в ауте, за последние месяца это второй такой развод, при этом я вообще ни чего на сайте на который меня перебросило не нажимал кроме как скачать торрент, приписок, звездочек и мелкого текста я на странице не видел. МЕГАФОН опять подгадил. но я уверен что совесть их не гложет за мои 30 руб.
Через сек. прилетает смс "Подписка Доступ к сайту http://fileloadmb.com/ оформлена. Справка: *505#. Управление подпиской: http://m.megafonpro.ru/?rdc=psm322316989sms"
Я в ауте, за последние месяца это второй такой развод, при этом я вообще ни чего на сайте на который меня перебросило не нажимал кроме как скачать торрент, приписок, звездочек и мелкого текста я на странице не видел. МЕГАФОН опять подгадил. но я уверен что совесть их не гложет за мои 30 руб.
U
~@®™~
http://www.mobile-review.com/articles/2012/pay-by-...
и
http://www.mobile-review.com/articles/2013/ums-pod...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 09:43]
M
Medison
за последние месяца это второй такой развод,
Вы позвоните на справку по 0500, есть возможность на номере поставитьзапрет на подключение подписок на услуги контент-провайдеров
С
Скептикъ
Нашла очень замечательный абзац в ПРАВИЛАх
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ, утвержденных ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 мая 2005 г. N 328:
"Форма и порядок расчетов за оказанные услуги подвижной связи
...
43. Оплата услуг подвижной связи осуществляется путем наличных и безналичных расчетов.
Оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа.
...
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи ОБЯЗАН приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи ВПРАВЕ С СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента."
Счастье всем, попавшимся в роуминговую западню, хоть в национальном, хоть в международном роуминге
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
С
Скептикъ
Только что на МТС пришла СМСка, что мне подключена голосовая почта. Зашел с ИП, смотрю точно подключена. Что за манера у МТС навязывать услуги? Если мне надо я и сам подключу!
Последняя фишка от Мтс - подключать абонентскую плату к услугам которые были при подключении всегда бесплатными.
M
MTS_support
Здравствуйте, Скептикъ.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам нам blogs@mts.ru, указав номер МТС, дополнительный номер для связи и название услуги о которой идёт речь.
Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Напишите, пожалуйста, подробнее нам нам blogs@mts.ru, указав номер МТС, дополнительный номер для связи и название услуги о которой идёт речь.
Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.