"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
B
-Beast-
При покупке сим карты Ростелеком было навязано 2 услуги: 1) Хороший тон, но тут хотя бы пришла SMS о её подключении - отключил; 2) Услуга "Интернет с тобой" - никаких оповещений об этом не было! Узнал только у Support_rt. Нехорошо!
E
EGORka
МТС. второй раз приходит смс что я стал счастливым подписчиком какого-то Игроклуба, и отныне у меня ежедневно будут снимать по 18 с копейками рублей в день. первый раз с телефона молча отписался, сейчас зашел в личный кабинет, в управлении подписками нажал на "отписаться", так при отписке вылезло
сообщение что подписка на этот Игроклуб будет автоматически активироваться ежедневно.. ОФИГЕТЬ.. эт как так ???
Не выдержал , позвонил в саппорт, имел разговор с мадам, из которого выяснил что подписать меня на платную услугу они могут, не спрашивая моего разрешения. А вот чтоб не подписывали надо паспортные данные. Вот интересно, зачем они им, я звоню с телефона МТС с которым договор заключал, где паспортные данные мои в полном объёме записаны. Почему чтоб подписать на платную услугу никаких данных не надо и тем более даже желания, а чтоб подписаться на бесплатную услугу не подписываться на все их платные услуги, нужно чуть ли не биографию писать и с паспортом идти в салон ???
p.p.s
Охренеть, с утра позвонил еще раз, услугу запрета коротких номеров подключили без диктования паспортных данных и прочих автобиографий.. Какие то не сообщающиеся между собой полушария мозга, а не саппорт МТСаю Если можно, то какого меня вчера тролили ....
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 22:26]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 12:25]
Не выдержал , позвонил в саппорт, имел разговор с мадам, из которого выяснил что подписать меня на платную услугу они могут, не спрашивая моего разрешения. А вот чтоб не подписывали надо паспортные данные. Вот интересно, зачем они им, я звоню с телефона МТС с которым договор заключал, где паспортные данные мои в полном объёме записаны. Почему чтоб подписать на платную услугу никаких данных не надо и тем более даже желания, а чтоб подписаться на бесплатную услугу не подписываться на все их платные услуги, нужно чуть ли не биографию писать и с паспортом идти в салон ???
p.p.s
Охренеть, с утра позвонил еще раз, услугу запрета коротких номеров подключили без диктования паспортных данных и прочих автобиографий.. Какие то не сообщающиеся между собой полушария мозга, а не саппорт МТСаю Если можно, то какого меня вчера тролили ....
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 22:26]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 12:25]
С
Скыр
Вот ради прикола везде продублирую...
Цитата:
От пользователя: Дмитрий Disco
Судя из Ваших слов, Алексей, сим-карту Вы приобрели не в салоне Ростелеком? И напрасно. Частенько такакие симки продают с уже установленным набором платных услуг. Необходимо взять свой паспорт, обязательно взять договор, и идти в фирменный салон Ростелеком. В форуме подобные вопросы не решаются. И на будущее- заключать договоры с операторами и провайдерами следует только в фирменных салонах!
P.S. Пользуюсь мобильной связью Ростелеком (Ютел, Уралсвязьинформ) уже около 10 лет, и проблем с этим оператором у меня не было НИКОГДА.
Цитата:
От пользователя: Дмитрий Disco
Судя из Ваших слов, Алексей, сим-карту Вы приобрели не в салоне Ростелеком? И напрасно. Частенько такакие симки продают с уже установленным набором платных услуг. Необходимо взять свой паспорт, обязательно взять договор, и идти в фирменный салон Ростелеком. В форуме подобные вопросы не решаются. И на будущее- заключать договоры с операторами и провайдерами следует только в фирменных салонах!
P.S. Пользуюсь мобильной связью Ростелеком (Ютел, Уралсвязьинформ) уже около 10 лет, и проблем с этим оператором у меня не было НИКОГДА.
А
Авторазбор-Магазин
Павел (19:26:13): Услуги
Система (19:26:16): Добро пожаловать в online консультант МегаФон!
Система (19:26:19): Пожалуйста, ожидайте ответа консультанта.
Система (19:26:19): Выполняется соединение... Пожалуйста, ожидайте ответа консультанта.
Система (19:26:19): Ваш вопрос обрабатывается
Павел (19:26:21): Добрый вечер. Интересуют вычеты, не известные мне и на сайте не нашел, за что снимается.
Павел (19:26:41): 27.05.2013 20:06:08 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
28.05.2013 19:18:18 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
29.05.2013 19:18:18 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
30.05.2013 19:18:17 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
31.05.2013 18:10:40 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_06 1 5.00
Александр (19:27:23): Добрый день.
Александр (19:28:21): На номере подключены 2 подписки: Радар и Пакет "Развлечения"
Павел (19:28:47): Кто их подключили, в Сервис Гиде нет ни чего.
Александр (19:31:03): Подключение было осуществлено через USSD-запрос (Радар) и смс-запрос (Развлечения)
Павел (19:32:43): В салоне связи на Малышева написано,сим карты без сюрпризов, ни каких скрытых услуг. От куда данный запрос. С сим карты не было запросов,обратите внимание что моя сим карта была заблокирована и восстановлена мною лично, значит утерянную сим карту ни кто не блокировал.
Павел (19:33:37): С моей симки не было запросов. Прошу отключить "навязанные" услуги и вернуть деньги.
Александр (19:35:49): Подписки отключил
Павел (19:36:37): Прошу вернуть снятые деньги. И разобраться кто подключает без ведома клиента платные услуги.
Павел (19:41:56): Почему я обратил внимание на данные снятия, сегодня пришла смс с текстом: Имя:
Номер: 5051
Содержание:
Вы подписались на подписку Пакет "Развлечения". Стоимость - 5 руб. с учетом НДС в день. Управление: http://m.megafon.ru/?rdc=psm573521sms . Подключением подписки Пакет "Развлечения" Вы подтверждаете факт ознакомления с Условиями оказания услуги "Подписки": www.megafon.ru
Время: 31.05.2013 18:10:42
Павел (19:42:15): По данному вопросу я обратился в справочную
Павел (19:42:56): Я не подписывался и не нажимал по ссылкам, это видно по моей детализации.
Александр (19:43:04): Вы самостоятельно подключили услугу.
Павел (19:43:09): Нет
Александр (19:44:32): Переформулирую: услуга была подключена с Вашего телефонного аппарата
Павел (19:45:15): Это не возможно, сим карта стоит в модеме. Это технически не возможно. Проверяйте "клонов".
Александр (19:46:43): Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке специалистам необходимо от Вас письменное обращение в нашу компанию с конкретной информацией о Вашей ситуации. Вы можете отправить обращение по факсу: +79222222171 или (343)3455580; отсканированное письменное заявление на электронный ящик Service@MegafonUral.ru ; либо подойти в Салон Связи МегаФон с паспортом.
Система (19:26:16): Добро пожаловать в online консультант МегаФон!
Система (19:26:19): Пожалуйста, ожидайте ответа консультанта.
Система (19:26:19): Выполняется соединение... Пожалуйста, ожидайте ответа консультанта.
Система (19:26:19): Ваш вопрос обрабатывается
Павел (19:26:21): Добрый вечер. Интересуют вычеты, не известные мне и на сайте не нашел, за что снимается.
Павел (19:26:41): 27.05.2013 20:06:08 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
28.05.2013 19:18:18 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
29.05.2013 19:18:18 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
30.05.2013 19:18:17 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_04 1 3.00
31.05.2013 18:10:40 MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_06 1 5.00
Александр (19:27:23): Добрый день.
Александр (19:28:21): На номере подключены 2 подписки: Радар и Пакет "Развлечения"
Павел (19:28:47): Кто их подключили, в Сервис Гиде нет ни чего.
Александр (19:31:03): Подключение было осуществлено через USSD-запрос (Радар) и смс-запрос (Развлечения)
Павел (19:32:43): В салоне связи на Малышева написано,сим карты без сюрпризов, ни каких скрытых услуг. От куда данный запрос. С сим карты не было запросов,обратите внимание что моя сим карта была заблокирована и восстановлена мною лично, значит утерянную сим карту ни кто не блокировал.
Павел (19:33:37): С моей симки не было запросов. Прошу отключить "навязанные" услуги и вернуть деньги.
Александр (19:35:49): Подписки отключил
Павел (19:36:37): Прошу вернуть снятые деньги. И разобраться кто подключает без ведома клиента платные услуги.
Павел (19:41:56): Почему я обратил внимание на данные снятия, сегодня пришла смс с текстом: Имя:
Номер: 5051
Содержание:
Вы подписались на подписку Пакет "Развлечения". Стоимость - 5 руб. с учетом НДС в день. Управление: http://m.megafon.ru/?rdc=psm573521sms . Подключением подписки Пакет "Развлечения" Вы подтверждаете факт ознакомления с Условиями оказания услуги "Подписки": www.megafon.ru
Время: 31.05.2013 18:10:42
Павел (19:42:15): По данному вопросу я обратился в справочную
Павел (19:42:56): Я не подписывался и не нажимал по ссылкам, это видно по моей детализации.
Александр (19:43:04): Вы самостоятельно подключили услугу.
Павел (19:43:09): Нет
Александр (19:44:32): Переформулирую: услуга была подключена с Вашего телефонного аппарата
Павел (19:45:15): Это не возможно, сим карта стоит в модеме. Это технически не возможно. Проверяйте "клонов".
Александр (19:46:43): Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке специалистам необходимо от Вас письменное обращение в нашу компанию с конкретной информацией о Вашей ситуации. Вы можете отправить обращение по факсу: +79222222171 или (343)3455580; отсканированное письменное заявление на электронный ящик Service@MegafonUral.ru ; либо подойти в Салон Связи МегаФон с паспортом.
n
noyabr_76
Минкомсвязи подготовило
поправки в закон "О связи" ? их
принятие должно защитить права
абонентов при получении
контентных услуг (платной
справочной, развлекательной и другой информации). Операторы
связи и специализированные
контент-провайдеры смогут
оказывать платные услуги только
после получения однозначного
согласия от абонента. Проблема недобросовестных
сервисов в сотовой связи (через SMS,
интернет-браузер смартфонов и т.д.)
в последние годы очень актуальна.
В 2012 году общий объем
дополнительных услуг у мобильных операторов составил
около 25 млрд рублей, из них
почти 12 млрд рублей пришлось на
платные услуги, на которые абонент
не давал согласия, или откровенное
мошенничество, говорит глава информационно-аналитического
агентства Telecom Daily Денис
Кусков. Согласно предложению
Минкомсвязи, для оказания любой
дополнительной платной услуги
через сеть оператора потребуется
получить однозначное согласие
абонента на ее получение. Способ получения согласия должен
позволять однозначно
идентифицировать абонента
(чтобы, например, ребенок не смог
заказать платные услуги на
большую сумму с телефона родителя). Если услугу
предоставляет не сам оператор, а
независимый контент-провайдер,
потребуется два таких
подтверждения. До получения
согласия оператор должен предоставить абоненту
информацию о тарифах и краткое
содержание услуги. Общественные слушания по
законопроекту завершатся 16 июня
2013 года. Он должен вступить в
силу 1 апреля 2014 года, планирует
Минкомсвязи. Законопроект необходим для того,
чтобы все действовали по единым
правилам, уверены крупные игроки
рынка. В конце апреля текущего года
законопроект на аналогичную тему
внесла в Госдуму группа депутатов
во главе с зампредседателя Думы
Сергеем Железняком. В депутатском
проекте предлагается ввести для абонентов сотовой связи отдельный
счет у оператора для оплаты
дополнительных услуг. При этом
основной счет будет защищен от
мошеннических схем. Этот
законопроект был раскритикован телекоммуникационным
сообществом.
поправки в закон "О связи" ? их
принятие должно защитить права
абонентов при получении
контентных услуг (платной
справочной, развлекательной и другой информации). Операторы
связи и специализированные
контент-провайдеры смогут
оказывать платные услуги только
после получения однозначного
согласия от абонента. Проблема недобросовестных
сервисов в сотовой связи (через SMS,
интернет-браузер смартфонов и т.д.)
в последние годы очень актуальна.
В 2012 году общий объем
дополнительных услуг у мобильных операторов составил
около 25 млрд рублей, из них
почти 12 млрд рублей пришлось на
платные услуги, на которые абонент
не давал согласия, или откровенное
мошенничество, говорит глава информационно-аналитического
агентства Telecom Daily Денис
Кусков. Согласно предложению
Минкомсвязи, для оказания любой
дополнительной платной услуги
через сеть оператора потребуется
получить однозначное согласие
абонента на ее получение. Способ получения согласия должен
позволять однозначно
идентифицировать абонента
(чтобы, например, ребенок не смог
заказать платные услуги на
большую сумму с телефона родителя). Если услугу
предоставляет не сам оператор, а
независимый контент-провайдер,
потребуется два таких
подтверждения. До получения
согласия оператор должен предоставить абоненту
информацию о тарифах и краткое
содержание услуги. Общественные слушания по
законопроекту завершатся 16 июня
2013 года. Он должен вступить в
силу 1 апреля 2014 года, планирует
Минкомсвязи. Законопроект необходим для того,
чтобы все действовали по единым
правилам, уверены крупные игроки
рынка. В конце апреля текущего года
законопроект на аналогичную тему
внесла в Госдуму группа депутатов
во главе с зампредседателя Думы
Сергеем Железняком. В депутатском
проекте предлагается ввести для абонентов сотовой связи отдельный
счет у оператора для оплаты
дополнительных услуг. При этом
основной счет будет защищен от
мошеннических схем. Этот
законопроект был раскритикован телекоммуникационным
сообществом.
С
Скептикъ
Вот ради прикола везде продублирую...
предоставляет не сам оператор, а
независимый контент-провайдер,
потребуется два таких
подтверждения.
Интересно.а почему Отсос предоставляет доступ к моему балансу для своих жуликоватых типа партнёров!!!!!
c
ckenmuk
Добавил в шапку ссылки на Формы обращений граждан в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
c
ckenmuk
Добавил информацию : УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
С
Скептикъ
Матрасы маладцы!
Умудряются,разумеется не спрашивая разрешения у Хозяев денег,подключать одновременно и"МиниБИТ" и "МиниБИТ 2013". При попытке же отключить "МиниБИТ 2013" в Личном Кабинете предлагают информацию,об отключаемом УГ ,ссылаясь на просто МиниБИТ!!!То есть даже пудрят
мозги Потребителям желающим получить информацию об отличии МиниБИТ 2013,от МиниБИТ.
С
Скептикъ
Свежачокс.
Я вообщем тоже решил проверить за что у меня ежемесячно списывается 50р. Сделал детализацию и увидел что номер rbtfmb0 у меня регулярно в конце месяца списывает 42,2881 р.
Дозвонился до оператора. Благодаря поисковику узнал что загадочный
номер rbtfmb0 и есть это чёртов гудок.
краткая стенография звонка оператору:
Я: Чё за нах ? я услугу не подключал, верните денги ! $ки!!!!
О: Ща погодь. Уточню подключал или не подключал
...прошло 2
минуты
О: Да , ты и вправду не подключал. Ладно пофик вернём тебе за 1 месяц в знак дружбы.
Я: Ты чо, п@дла!? какая дружба ? за 2 месяца отдавай!!!
О: ничо не знаю . Мы тебе подключили И выслали тебе смску "типа не хочешь платить, отключи"
Я: Мне пофик чо и куда выслали!
Я ничо не получал! отдавай все деньги.
....вообщем 5 минут препирались с ней. В итоге пообщаа что вернут все деньги.
Капец какой-то. первый раз в такой большой конторе вижу такую простую схему обмана. Типа если клиент забуровит, то вернём, а нет, то несколько лишних "лимончиков" в месяц
не помешают. Все в курсе про кидалово с уcлугой GOODOK. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Я вообщем тоже решил проверить за что у меня ежемесячно списывается 50р. Сделал детализацию и увидел что номер rbtfmb0 у меня регулярно в конце месяца списывает 42,2881 р.
Дозвонился до оператора. Благодаря поисковику узнал что загадочный
номер rbtfmb0 и есть это чёртов гудок.
краткая стенография звонка оператору:
Я: Чё за нах ? я услугу не подключал, верните денги ! $ки!!!!
О: Ща погодь. Уточню подключал или не подключал
...прошло 2
минуты
О: Да , ты и вправду не подключал. Ладно пофик вернём тебе за 1 месяц в знак дружбы.
Я: Ты чо, п@дла!? какая дружба ? за 2 месяца отдавай!!!
О: ничо не знаю . Мы тебе подключили И выслали тебе смску "типа не хочешь платить, отключи"
Я: Мне пофик чо и куда выслали!
Я ничо не получал! отдавай все деньги.
....вообщем 5 минут препирались с ней. В итоге пообщаа что вернут все деньги.
Капец какой-то. первый раз в такой большой конторе вижу такую простую схему обмана. Типа если клиент забуровит, то вернём, а нет, то несколько лишних "лимончиков" в месяц
не помешают.
Матрасы маладцы! Умудряются,разумеется не спрашивая разрешения у Хозяев денег,подключать одновременно и"МиниБИТ" и "МиниБИТ 2013".
Ладно подключать! Как-то они умудряются ими пользоваться вместо хозяина?
С удивлением обнаружил непонятные ежедневные списания в августе за выход днем в Интернет с мобильного с кодом Internet_Category_0015. И последующую гпрс-сессию 15-16 кБ. Причем трубка филипс, несмартфон, чисто для звонков и смс. Никто с неё в сеть не ходит днем, т.к. я на работе, ношу с собой.
[Оказывается, с мобильного дозвониться до живого человека на 0890 невозможно Получилось через 8-800...]
Барышня мне поведала, что я пользуюсь услугой МиниБИТ2013, предложила отключить гпрс и отправила в салон МТС брать детализацию и писать несогласия.
Другой номер в понедельник переводил с архивного тарифа на СуперМТС, так СИСТЕМА успела подключить платную "вам звонили" и сняла абонентки за два дня, зараза.
Upd. Зашел в офис на Вайнера 12 написать заявление на несогласие со списаниями. Работник взял мой телефон и начал нажимать кнопки. Аппарат двухсимочный, и персонаж наотправлял платных юссд-запросов с мегафоновской симки, которая приоритетна по умолчанию для звонков и смс. И смех и грех
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 18:49]
A
AnchouZz
Мне пришла смс на МОДЕМ мегафон с текстом: Регистрация мультифон прошла у спешно" . Это что значит? Надо бояться???
Пысы : симкой пользуюсь только для инета
Пысы : симкой пользуюсь только для инета
Добрый день.
Услуга "Мультифон" предоставляется абсолютно бесплатно. Программное обеспечение устанавливается вместе с драйверами для модема. Когда заканчивается установка "МегаФон модем", Вам дополнительно предлагается установить "Мультифон". Услуга автоматически подключается на абонентский номер. Более подробную информацию можно посмотреть, пройдя по ссылке: http://www.multifon.ru/
A
AnchouZz
Спасибо за ответ
С
Скептикъ
Он так и назывался "Супер МТС".
Июнь прошел, июль, август - нормально все, тесть постоянно использует номер. Только не забывай 100 рублей раз в месяц заплатить. поскольку 100% звонков на МТС, то списаний не происходило.
Тут
смотрю - денежки начали уходить.
Залезаю в инет-помощник и что вижу? тариф уже у меня" Супер МТС + СМС 2013". И на этом тарифе обязательный платеж - 60 рублей в месяц за пакет СМС.
Так что проверьте свои краснодарские СИМки
С
Скептикъ
По окончании срока действия акции, с 16 января 2014 года, тарификация за использование мобильного Интернета в рамках опции «Интернет 2014» составит 6,00 руб./сутки."
Готовится очередная навязанная услуга http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
В шапке своей темы вижу инфу про Мотив: "Навязанные услуги тоже имеются". Что это за услуги? Не защищая мотив, просто интересно. Не будьте голословны.
А гуглить тему пробовали?
B
-Beast-
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2013 06:03]
B
-Beast-
А гуглить тему пробовали?
Гуглил. Толкового ответа не увидел, ослеп может.
Но раз и в шапке, кроме голословия, про мотив ничего не написано, может наведёте на ссылку?
Да и некрасиво это как то, отправлять людей в поиск в своей теме на то, что необходимо указать в первом сообщении.
Ну и вообще, помимо написанного выше мной, хочу просто узнать, что это именно за навязанные услуги, которые "тоже имеются".
В
Волчёк
Автор: Скептикъ (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Апр 2011 17:45
Внимание,Мотив грузит.
Предлагаю всем проверять балансы своих номеров при смене тарифов.К сожалению и мотя начала навязчиво заглядывать в кошельки.Например при переходе с одного тарифа(с автоматически подключенными услугами без абонентской платы) на другой,эти же самые услуги не отключаются,а остаются ,но в любой МОМЕНТ могут и становятся с абонентской платы без всякого на то уведомления !!!
Стыдно товарищи.Надеюсь,что этой случайная ошибка,а ни сознательные действия хозяев фирмы.
0/4 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Почитал тему, ответа автора так и не встретил.
ЗЫ пара навязанных услуг есть у мотива. Точнее, их не навязывали, а поменяли условия предоставления.
Отвечать за автора не буду.
B
-Beast-
Это всё вряд ли стоит относить к навязанным услугам. Операторы вправе в одностороннем порядке изменять условия оказания услуг, повышать/понижать тарифы и прочее. А вот подключать без ведома абонента - совсем другое дело. Автор попросту, повторюсь, наголословил.
Нехорошо...
D
[ Dr. Andy ]
Почитал тему, ответа автора так и не встретил.
Я тоже ждал от тредстартера конкретных примеров навязанных услуг от МОТИВа, но он постоянно уходит от ответа.
у
убить всех девочек
просто МОТИВ не навязывает никому свои услуги
D
[ Dr. Andy ]
Роспотребнадзор оштрафовал МТС за навязанную екатеринбурженке услугу
http://66.ru/news/business/147119/
Размер штрафа составил 20 тысяч рублей.
В свердловский Роспотребнадзор поступило обращение от жительницы Екатеринбурга, в котором она жаловалась, что МТС снимает с ее счета плату за услугу, которой нет в тарифном плане.
Речь шла об услуге GOOD' OK. Когда женщина выбирала себе тарифный план, эта услуга была в него включена, и за нее автоматически списывались деньги. Позже екатеринбурженка сменила тариф, и услуги GOOD' OK в нем не было, однако деньги за услугу продолжали списываться.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в МТС это объяснили тем, что услуга GOOD' OK не отключается даже при смене тарифного плана, и информация об этом размещена на сайте МТС. И она действительно там размещена, только не на странице с подробным описанием тарифного плана, а в разделе «Развлечения и информация» во вкладке «Мелодии вместо гудков». На странице же тарифного плана об этой услуге нет ни слова.
За навязывание услуги Роспотребнадзор привлек МТС к ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства.
Как порталу 66.ru пояснили в компании, МТС не подключает дополнительные сервисы без согласия абонента и действует строго в рамках законодательства РФ.
Пресс-служба «МТС Урал»:
— Услуга GOOD’OK входит в перечень наиболее популярных сервисов, поэтому включена в стартовый комплект некоторых тарифных планов. При подключении или переходе на тариф абонент получает информацию обо всех параметрах тарифного плана. В случае, если абонент не желает пользоваться услугой, он может в любой момент отключить ее, позвонив в контактный центр, либо самостоятельно в Личном кабинете на нашем сайте или с помощью сервиса «МТС Инфо». Там же доступна информация обо всех подключенных у абонента услугах.
Услуга GOOD' OK дает возможность абоненту заменить обычные гудки на мелодию. Базовая мелодия стоит 49,90 рублей в месяц, мелодия на выбор — от 75 до 120 рублей в месяц. Любой абонент МТС может подключить или отключить эту услугу также, как любую другую.
Несколько отличается ситуация с новыми абонентами МТС. При заключении договора услуга GOOD' OK с базовой мелодией подключается автоматически. И если ее не отключить, за услугу будут списываться деньги.
http://66.ru/news/business/147119/
Размер штрафа составил 20 тысяч рублей.
В свердловский Роспотребнадзор поступило обращение от жительницы Екатеринбурга, в котором она жаловалась, что МТС снимает с ее счета плату за услугу, которой нет в тарифном плане.
Речь шла об услуге GOOD' OK. Когда женщина выбирала себе тарифный план, эта услуга была в него включена, и за нее автоматически списывались деньги. Позже екатеринбурженка сменила тариф, и услуги GOOD' OK в нем не было, однако деньги за услугу продолжали списываться.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в МТС это объяснили тем, что услуга GOOD' OK не отключается даже при смене тарифного плана, и информация об этом размещена на сайте МТС. И она действительно там размещена, только не на странице с подробным описанием тарифного плана, а в разделе «Развлечения и информация» во вкладке «Мелодии вместо гудков». На странице же тарифного плана об этой услуге нет ни слова.
За навязывание услуги Роспотребнадзор привлек МТС к ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства.
Как порталу 66.ru пояснили в компании, МТС не подключает дополнительные сервисы без согласия абонента и действует строго в рамках законодательства РФ.
Пресс-служба «МТС Урал»:
— Услуга GOOD’OK входит в перечень наиболее популярных сервисов, поэтому включена в стартовый комплект некоторых тарифных планов. При подключении или переходе на тариф абонент получает информацию обо всех параметрах тарифного плана. В случае, если абонент не желает пользоваться услугой, он может в любой момент отключить ее, позвонив в контактный центр, либо самостоятельно в Личном кабинете на нашем сайте или с помощью сервиса «МТС Инфо». Там же доступна информация обо всех подключенных у абонента услугах.
Услуга GOOD' OK дает возможность абоненту заменить обычные гудки на мелодию. Базовая мелодия стоит 49,90 рублей в месяц, мелодия на выбор — от 75 до 120 рублей в месяц. Любой абонент МТС может подключить или отключить эту услугу также, как любую другую.
Несколько отличается ситуация с новыми абонентами МТС. При заключении договора услуга GOOD' OK с базовой мелодией подключается автоматически. И если ее не отключить, за услугу будут списываться деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.