Мотив - ежеминутные обрывы связи при звонках внутри сети

звоним с мотива на мотив - что в одну, что в другую сторону
тарифы - NEXT FRESH
со второй минуты разговора стоимость - ноль рублей
должна быть
потому что на 58 - 59 секунде звонок обрывается
каждый раз

у кого такая же ситуация?
это что? выкачивание денег на период кризиса?
11 / 1
От пользователя comstant
это что? выкачивание денег на период кризиса?

Да нет я думаю это что то по техническим причинам, позвоните в справку и оставте тех заявку и вопрос я думаю решится :-)
2 / 5
comstant
- здравствуйте, я просёк фишку с обрывами связи на 59 секунде. отключита пожалуйста у меня эту опцию
9 / 0
Mikеn
От пользователя comstant
у кого такая же ситуация?

Уменя такого нет....



От пользователя Oakenfold
позвоните в справку и оставте тех
заявку
4 / 0
comstant
при звонке в справку происходит то же самое...
3 / 1
хулиган
От пользователя comstant
при звонке в справку происходит то же самое...

мб с телефоном проблемы? :-)
2 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя comstant
при звонке в справку происходит то же самое...

а телефон исправен?
Косяк наблюдается в определенном местонахождении или повсеместно?
Больше подоробностей - более полные ответы будут.
Экстрасенсов тут нет!
3 / 2
@monetny
От пользователя TrОn
Уменя такого нет

у меня тоже!!!
1 / 1
льDINIK®
а у меня только дома такая фигня и то на 3-5 минуте иногда, но у меня ваще на краснолесьи хреново с мотивом
1 / 0
comstant
От пользователя хулиган (Фу Ли Ган)
мб с телефоном проблемы?
может

От пользователя Dr. Andy [kmf]
а телефон исправен?
признаков неисправностей нет

От пользователя Dr. Andy [kmf]
Косяк наблюдается в определенном местонахождении или повсеместно?
точной статистики пока нет

От пользователя Dr. Andy [kmf]
Экстрасенсов тут нет!
я тоже не экстрасенс
буду тестировать, раз я один такой мученик
2 / 0
Как вариант можно ещё попробовать поставить симку другого оператора с целью удостовериться в исправности телефона. Вероятнее причина в самом телефоне. Сейчас поставил симку Мотива и позвонил на мотив разговаривал 5минут потом ещё один звонок разговор составил 3минуты. Все ок. :-)
1 / 0
Евгений Л
Может тест ежеминутного обрыва?
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя comstant
признаков неисправностей нет

это уже может быть признаком неисправности как телефона, так и сим-карты (другого оборудования оператора).
От пользователя comstant
на 58 - 59 секунде звонок обрывается
каждый раз

Чтобы исключить неисправность телефона советую
От пользователя Oakenfold
попробовать поставить симку другого оператора

а также поставить Вашу симку в другой телефон. Тестируйте, по результатам можно будет делать кое-какие выводы...
1 / 1
SwitchF
У меня такого не наблюдается, обычно говорю внутри сети по 31-35 минут вообщем до обрыва и ни чего.
Можно, как вариант, в офис Мотива подойти и протестить сим-карту!
0
vlad_vp
От пользователя comstant
звоним с мотива на мотив - что в одну, что в другую сторону

на 58 - 59 секунде звонок обрывается
каждый раз


От пользователя хулиган (Фу Ли Ган)
мб с телефоном проблемы


От пользователя Dr. Andy [kmf]
телефон исправен?


От пользователя Dr. Andy [kmf]
может быть признаком неисправности как телефона, так и сим-карты (другого оборудования оператора).


От пользователя Dr. Andy [kmf]
поставить Вашу симку в другой телефон


Невнимательно читаете - начните с самого начала: Два разных телефона, 2 разных SIM-карты... Причём здесь телефон?
0
хулиган
От пользователя vlad_vp
Причём здесь телефон?

дак может один из этой пары и глючед
0
Екатеринасаб
Тоже регулярно отключается мотив :-( :-(
1 / 5
PR МОТИВ
От пользователя comstant
это что?


Добрый день.
Если не можете позвонить в контакт-центр, в таком случае напишите нам http://cell.motivtelecom.ru/ekb/faq/b2c/svyas с указанием номеров.

А вообще, как и было рекомендовано выше, протестируйте SIM-карту в другом телефоне, а также SIM-карту другого оператора в вашем.
1 / 0
самое вероятно что сия фигня сделана спецально для злоупотребляющих
по итогам месячного
(ну или недельного) билинга система ставит флажок в статусе абонента рвать ему или нет
ессно никто в этом не признаецо, только если к програмёрам компании 3ю степень устрашения не применить
но то что все компании во всех сферах деятельности сначала замануху кидают, а потом со злоупотреблятелями втихую борюцо - эт точно
2 / 6
Harwest
От пользователя ddd[гость]
самое вероятно что сия фигня сделана спецально для злоупотребляющих
по итогам месячного
(ну или недельного) билинга система ставит флажок в статусе абонента рвать ему или нет

Ты думаешь Мотиву нужны такие пакости? Две-три жалобы от абонентов в РСН и назначат проверку, которая оператору нафиг не нужна.
4 / 0
BestDocent
От пользователя доктор Геббельс
Цитата:
От пользователя: TrОn

Уменя такого нет

у меня тоже!!!


и у меня нормально.

Может у нас опция неправильная :-D
0 / 1
i0N
Сегодня произошёл обрыв при звонке на бесплатный номер 8-800-**** В добавок очень плохое качество речи, почти не разобрать. У коллеги с другой симкой и другим телефоном тоже отвратное качество голоса. Такое бывает изредка, но всё же. РТ в том же телефоне нормально слышно.
Звоню очень редко и мало.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 15:21]
1 / 1
От пользователя Harwest
назначат проверку

ичо она проверит? :-D
гос - он такой
вроде бы офицозно ни у ково нет, а взаправду работает :-)
0
[ONE]
Ну всё пацыки, пора валить с говнооператора говноМотива.
Стемная контора и дырявая...
1 / 9
Harwest
Вали давай, и своего клона Бенефициара с собой забирай :-D
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.