Мотив - ежеминутные обрывы связи при звонках внутри сети
c
comstant
звоним с мотива на мотив - что в одну, что в другую сторону
тарифы - NEXT FRESH
со второй минуты разговора стоимость - ноль рублей
должна быть
потому что на 58 - 59 секунде звонок обрывается
каждый раз
у кого такая же ситуация?
это что? выкачивание денег на период кризиса?
тарифы - NEXT FRESH
со второй минуты разговора стоимость - ноль рублей
должна быть
потому что на 58 - 59 секунде звонок обрывается
каждый раз
у кого такая же ситуация?
это что? выкачивание денег на период кризиса?
это что? выкачивание денег на период кризиса?
Да нет я думаю это что то по техническим причинам, позвоните в справку и оставте тех заявку и вопрос я думаю решится
c
comstant
- здравствуйте, я просёк фишку с обрывами связи на 59 секунде. отключита пожалуйста у меня эту опцию
M
Mikеn
у кого такая же ситуация?
Уменя такого нет....
заявку
c
comstant
при звонке в справку происходит то же самое...
х
хулиган
при звонке в справку происходит то же самое...
мб с телефоном проблемы?
D
[ Dr. Andy ]
при звонке в справку происходит то же самое...
а телефон исправен?
Косяк наблюдается в определенном местонахождении или повсеместно?
Больше подоробностей - более полные ответы будут.
Экстрасенсов тут нет!
m
@monetny
Уменя такого нет
у меня тоже!!!
л
льDINIK®
а у меня только дома такая фигня и то на 3-5 минуте иногда, но у меня ваще на краснолесьи хреново с мотивом
c
comstant
может мб с телефоном проблемы?
признаков неисправностей нет а телефон исправен?
точной статистики пока нет Косяк наблюдается в
определенном местонахождении или повсеместно?
я тоже не экстрасенс Экстрасенсов тут нет!
буду тестировать, раз я один такой мученик
Как вариант можно ещё попробовать поставить симку другого оператора с целью удостовериться в исправности телефона. Вероятнее причина в самом телефоне. Сейчас поставил симку Мотива и позвонил на мотив разговаривал 5минут потом ещё один звонок разговор составил 3минуты. Все ок.
Е
Евгений Л
Может тест ежеминутного обрыва?
D
[ Dr. Andy ]
признаков неисправностей нет
это уже может быть признаком неисправности как телефона, так и сим-карты (другого оборудования оператора).
каждый раз
Чтобы исключить неисправность телефона советую
попробовать поставить симку другого оператора
а также поставить Вашу симку в другой телефон. Тестируйте, по результатам можно будет делать кое-какие выводы...
S
SwitchF
У меня такого не наблюдается, обычно говорю внутри сети по 31-35 минут вообщем до обрыва и ни чего.
Можно, как вариант, в офис Мотива подойти и протестить сим-карту!
Можно, как вариант, в офис Мотива подойти и протестить сим-карту!
v
vlad_vp
на 58 - 59 секунде звонок обрывается
каждый раз
мб с телефоном проблемы
телефон исправен?
может быть признаком неисправности как телефона, так и сим-карты (другого оборудования оператора).
поставить Вашу симку в другой телефон
Невнимательно читаете - начните с самого начала: Два разных телефона, 2 разных SIM-карты... Причём здесь телефон?
х
хулиган
Причём здесь телефон?
дак может один из этой пары и глючед
Е
Екатеринасаб
Тоже регулярно отключается мотив
P
PR МОТИВ
это что?
Добрый день.
Если не можете позвонить в контакт-центр, в таком случае напишите нам http://cell.motivtelecom.ru/ekb/faq/b2c/svyas с указанием номеров.
А вообще, как и было рекомендовано выше, протестируйте SIM-карту в другом телефоне, а также SIM-карту другого оператора в вашем.
самое вероятно что сия фигня сделана спецально для злоупотребляющих
по итогам месячного
(ну или недельного) билинга система ставит флажок в статусе абонента рвать ему или нет
ессно никто в этом не признаецо, только если к програмёрам компании 3ю степень устрашения не применить
но то что все компании во всех сферах деятельности сначала замануху кидают, а потом со злоупотреблятелями втихую борюцо - эт точно
по итогам месячного
(ну или недельного) билинга система ставит флажок в статусе абонента рвать ему или нет
ессно никто в этом не признаецо, только если к програмёрам компании 3ю степень устрашения не применить
но то что все компании во всех сферах деятельности сначала замануху кидают, а потом со злоупотреблятелями втихую борюцо - эт точно
H
Harwest
по итогам месячного
(ну или недельного) билинга система ставит флажок в статусе абонента рвать ему или нет
Ты думаешь Мотиву нужны такие пакости? Две-три жалобы от абонентов в РСН и назначат проверку, которая оператору нафиг не нужна.
B
BestDocent
От пользователя: TrОn
Уменя такого нет
у меня тоже!!!
и у меня нормально.
Может у нас опция неправильная
Сегодня произошёл обрыв при звонке на бесплатный номер 8-800-**** В добавок очень плохое качество речи, почти не разобрать. У коллеги с другой симкой и другим телефоном тоже отвратное качество голоса. Такое бывает изредка, но всё же. РТ в том же телефоне нормально слышно.
Звоню очень редко и мало.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 15:21]
Звоню очень редко и мало.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 15:21]
назначат проверку
ичо она проверит?
гос - он такой
вроде бы офицозно ни у ково нет, а взаправду работает
O
[ONE]
Ну всё пацыки, пора валить с говнооператора говноМотива.
Стемная контора и дырявая...
Стемная контора и дырявая...
H
Harwest
Вали давай, и своего клона Бенефициара с собой забирай
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.