Мегафон. Знакомство с услугой "замени гудок"
P
Pro29
Навязчивый спам-рекламу новой услуги "Замени гудок" сначала принял за банальное мошенничество. Но услугу мне принудительно подключили. Сижу вот теперь отключаю ее, мучаюсь, со всех симок мегафона...
Отключить услугу не так то просто. На сайте "услуги" нужно дополнительно регистрироваться. По телефону 0770 нужно прослушать навязчивую рекламу услуги, потом прослушать подсказки, после чего зайти в меню отключения и отключить услугу. При этом еще переспросят, а действительно ли вам ненужна услуга (которую я не заказывал)
В конце процедуры избавления от этой "услуги" в трубке оптимистично заявляют, что "будут рады еще раз подключить услугу "Замени гудок"".
Отключить услугу не так то просто. На сайте "услуги" нужно дополнительно регистрироваться. По телефону 0770 нужно прослушать навязчивую рекламу услуги, потом прослушать подсказки, после чего зайти в меню отключения и отключить услугу. При этом еще переспросят, а действительно ли вам ненужна услуга (которую я не заказывал)
В конце процедуры избавления от этой "услуги" в трубке оптимистично заявляют, что "будут рады еще раз подключить услугу "Замени гудок"".
l
l_l_lblTHuK
Причём этот жизнерадостный голос автоинформатора навевает желание зарядить телефоном обо что-нибудь твёрдое... Пофигистичные голоса "абонент не отвечает бла-бла-бла" мне нравятся больше. Они так не напрягают...
A
Alexei84
Пришло такое же сообщение, что подключена услуга. В сообщении был указан USSD. (*105*4*8# вроде так) для отключения. Все дело заняло минуту, но само подключение не обрадовало.
d
dmitryrw
По умолчанию установили гимн Мегафона и на сайте указано что он бесплатный. То есть как я понял на бабки никто не попадает. Но согласен с тем что обычный гудок приятнее. Услугу выключил, в справке сказал свое фи.
I
Igor7365
Как видим, сигнал шлет принимающий оператор... Должен ли он что-нибудь кому-нибудь?
а выход прост - это один и тот же оператор, т.е. звоним с Меги и требуем КПВ стандартный
Z
ZoNDeX
"будут рады еще раз подключить услугу "Замени гудок"".
Отключение без прослушивания информатора 0770_4_1_1_(ходы по меню)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Отключение без прослушивания информатора
*105*4*8*2#
это один и тот же оператор, т.е. звоним с Меги и требуем КПВ стандартный
А вот это попробуйте! (С)
Г
Гражданин Луны
Методом не хитрых подсчетов получаем следующий расклад:
есть порядка 3,5 миллионов абонентов мЕГАфОН - Урал
из них выкидываем 15% уже подключивших услугу "Замени гудок",
30% -грамотных, тех кто читает рекламные СМС полностью и отключил услугу, еще 25 % выкидываем должников и корпаративных клиентов, теперь 1 декабря с оставшихся 30% (порядка 1 милиона) снимаем абон плату за услугу и получаем ~50 милионов денег с честного народа
И еще не все поймут сразу то их нае....(обманывает) родной оператор и в последующие месяца поток денег уменьшится но не прекратиться - НУ ЧЕМ НЕ АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА
Я уже в начинаю подбирать врианты других операторов связи, переведу всех родственников и пусть МегаФон со своим гудком остается
есть порядка 3,5 миллионов абонентов мЕГАфОН - Урал
из них выкидываем 15% уже подключивших услугу "Замени гудок",
30% -грамотных, тех кто читает рекламные СМС полностью и отключил услугу, еще 25 % выкидываем должников и корпаративных клиентов, теперь 1 декабря с оставшихся 30% (порядка 1 милиона) снимаем абон плату за услугу и получаем ~50 милионов денег с честного народа
И еще не все поймут сразу то их нае....(обманывает) родной оператор и в последующие месяца поток денег уменьшится но не прекратиться - НУ ЧЕМ НЕ АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА
Я уже в начинаю подбирать врианты других операторов связи, переведу всех родственников и пусть МегаФон со своим гудком остается
А
Алкоголик из Москвы?
... зря расхваливал мегафон друзьям :-(
... засудить бы жуликов!
... засудить бы жуликов!
Р
Романтик
нет слов, одни эмоции
Седне маме подключили, надо спам атаку на call центр устроить с просьбой отключить, Когда вал звонков превысит определенный порог, может зачешутся и сделают авто отключение
Седне маме подключили, надо спам атаку на call центр устроить с просьбой отключить, Когда вал звонков превысит определенный порог, может зачешутся и сделают авто отключение
Е
Евгений Д.
Логичнее было бы, чтобы абонент, который заказал эту услугу, САМ слушал музыку при исходящих звонках, а не те, кто ЕМУ звонит.
Т.е. - хочешь слушать музыку - сам для себя и заказывай, а не для других.
Т.е. - хочешь слушать музыку - сам для себя и заказывай, а не для других.
S
[SD]
Логичнее было бы
загружать самому мелодии-шутки-приколы-обьявления, например, через сайт или запись через микрофон как автоответчик.
Стало бы действительно интенресной услугой
Р
Романтик
3 минуты дозвона до 0500, и вот оно счастье отключили: это чЮдо-юдо,
С утра оказывается можно дозвонится до справки
С утра оказывается можно дозвонится до справки
C
Chiburgen
Патифон! "Замени гудок" засунь себе в гудок! :cen:
Колхозники!
Колхозники!
А
Ан-Тоха
дак и все-таки... тоесть за то что они "навязывают" таким образом свои услуги, они никакого закона не нарушают? если нет, то это только начало. А дальше будет больше!!!
Это как спам в аське...он всех бесит и никто с этим ничего не может сделать...
или скоро появится еще такая услуга от операторов:
Если вы не хотите участвовать в рекламных акциях отправьте смс *** на номер ***, абонентская плата *** рублей...
тогда будет совсем замечательно!!!
может кто-нить все-таки знает как с этим бороться?! наверняка статья есть какая-ить по которой им можно за это предъявить!!!
Это как спам в аське...он всех бесит и никто с этим ничего не может сделать...
или скоро появится еще такая услуга от операторов:
Если вы не хотите участвовать в рекламных акциях отправьте смс *** на номер ***, абонентская плата *** рублей...
тогда будет совсем замечательно!!!
может кто-нить все-таки знает как с этим бороться?! наверняка статья есть какая-ить по которой им можно за это предъявить!!!
m
@monetny
Это как спам в аське...он всех бесит и никто с этим ничего не может сделать...
Антиспам - бот рулит!!! Никакой рекламы!
h
holger
Блин! Меня тоже этот маркетинговый изъ...б зацепил. В хозяйстве есть мегафонская симка, пользуемая только во время дальних поездок, то-есть львиную долю времени лежит отдельно от телефона, не в сети, ес-но.
Вчера делал ревизию всех своих симок, решил позвонить, уточнить чёкаво. И точно! Услуга включена, деньги капают... Причем мало того, что эти муд...сосы включили нах... ненужну опцию без моего желания, так и еще прикол есть. Если услуга "замени гудок" включена, но при этом не выбрана та самая мелодия, т.е. вызывающий абонент слышыт обычные гудки, то денежка все равно списывается со счета. Это просто песец какой-то! Они там в мегафоне обкурились, что-ли?
Благо, инфослужба без вопросов приняла устную претензию и пообещала, что, денежные средства будут возвращены на счет при условии (хотя какие нах еще условия! ), что сим-карта была в офф-лайне. А так же довольно спокойно восприняли предложение передать людям, имеющим отношение к этой "акции", что они - долбо...бы (дословно). Видать, я и моя просьба даже не в первом десятке тысяч "довольных" абонентов. Поди сами примерно так же думают о своих маркетологах.
PS При ревизии был и один положительный момент. МТС-ная симка, вставленная в коммуникатор, весело отобразила значок 3G на тудее. После уточнения у инфослужбы деталей по 3G, сделал тест скорости, и был удивлен, что скайлинк с его Rev.A конкретно отсасывает.
PSPS Сори за некоторую несдержанность изложения, но, поверьте, не каждый день встречаюсь с такими подставами от уважаемых, вроде как, компаний.
Вчера делал ревизию всех своих симок, решил позвонить, уточнить чёкаво. И точно! Услуга включена, деньги капают... Причем мало того, что эти муд...сосы включили нах... ненужну опцию без моего желания, так и еще прикол есть. Если услуга "замени гудок" включена, но при этом не выбрана та самая мелодия, т.е. вызывающий абонент слышыт обычные гудки, то денежка все равно списывается со счета. Это просто песец какой-то! Они там в мегафоне обкурились, что-ли?
Благо, инфослужба без вопросов приняла устную претензию и пообещала, что, денежные средства будут возвращены на счет при условии (хотя какие нах еще условия! ), что сим-карта была в офф-лайне. А так же довольно спокойно восприняли предложение передать людям, имеющим отношение к этой "акции", что они - долбо...бы (дословно). Видать, я и моя просьба даже не в первом десятке тысяч "довольных" абонентов. Поди сами примерно так же думают о своих маркетологах.
PS При ревизии был и один положительный момент. МТС-ная симка, вставленная в коммуникатор, весело отобразила значок 3G на тудее. После уточнения у инфослужбы деталей по 3G, сделал тест скорости, и был удивлен, что скайлинк с его Rev.A конкретно отсасывает.
PSPS Сори за некоторую несдержанность изложения, но, поверьте, не каждый день встречаюсь с такими подставами от уважаемых, вроде как, компаний.
S
...SunLighT...
Для размышления ... у МФ есть "ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) АБОНЕНТАМ МЕГАФОН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ «ЗАМЕНИ ГУДОК»", где четко написано в п.2 Подключение Услуги с предопределенным Рингбэктоном возможно следующим образом: а) позвонив со своего Абонентского устройства по номеру 0770 и выполнив действия, следуя
голосовой инструкции. Звонок доступен в зоне действия домашней сети Оператора;
б) отправив SMS с кодом «1» на номер 0770;
в) через Web-интерфейс портала «Замени Гудок», перейдя со своего компьютера по ссылке http://www.ural.zamenigoodok.megafon.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
г) через Wap-интерфейс портала «Замени гудок», перейдя со своего Абонентского устройства по ссылке http://wap.ural.pricall.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
Про акции ни слова! планирую оформить претензию, тока не знаю дойдут ли руки... у кого дошли отпишитесь.....
б) отправив SMS с кодом «1» на номер 0770;
в) через Web-интерфейс портала «Замени Гудок», перейдя со своего компьютера по ссылке http://www.ural.zamenigoodok.megafon.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
г) через Wap-интерфейс портала «Замени гудок», перейдя со своего Абонентского устройства по ссылке http://wap.ural.pricall.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
Про акции ни слова! планирую оформить претензию, тока не знаю дойдут ли руки... у кого дошли отпишитесь.....
I
Ilyuha_Ekb
планирую оформить претензию, тока не знаю дойдут ли руки... у кого дошли отпишитесь.....
Руки до претезии уже дошли, есть образец:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=348212...
Г
Губернатор Аляски
Вот так Я и попал на бабки, слава богу небольшие, но теперь от меги можно ожидать попадания на большую сумму
c
ckenmuk
Надо покопать в этом направлении. Меня тоже бесит мелодия вместо гудка.
Ну как,что-нить накопал?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 04:36]
c
ckenmuk
предъяв
А чЁ с потребительским экстремизмом никто не знаком?
c
ckenmuk
скорости, и был удивлен, что скайлинк с его Rev.A конкретно отсасывает.
Да он ещё с лета начал причмокивать.
c
ckenmuk
"""""Автор: ...SunLighT... (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Дек 2008 16:24
Для размышления ... у МФ есть "ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) АБОНЕНТАМ МЕГАФОН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ «ЗАМЕНИ ГУДОК»", где четко написано в п.2 Подключение Услуги с предопределенным Рингбэктоном возможно следующим образом: а) позвонив со своего Абонентского устройства по номеру 0770 и выполнив действия, следуя голосовой инструкции. Звонок доступен в зоне действия домашней сети Оператора;
б) отправив SMS с кодом «1» на номер 0770;
в) через Web-интерфейс портала «Замени Гудок», перейдя со своего компьютера по ссылке http://www.ural.zamenigoodok.megafon.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
г) через Wap-интерфейс портала «Замени гудок», перейдя со своего Абонентского устройства по ссылке http://wap.ural.pricall.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
Про акции ни слова"""""""" Интересно,а этот договор на руки можно будит взять,типа для подтверждения сделки?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 04:41]
Дата: 04 Дек 2008 16:24
Для размышления ... у МФ есть "ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) АБОНЕНТАМ МЕГАФОН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ «ЗАМЕНИ ГУДОК»", где четко написано в п.2 Подключение Услуги с предопределенным Рингбэктоном возможно следующим образом: а) позвонив со своего Абонентского устройства по номеру 0770 и выполнив действия, следуя голосовой инструкции. Звонок доступен в зоне действия домашней сети Оператора;
б) отправив SMS с кодом «1» на номер 0770;
в) через Web-интерфейс портала «Замени Гудок», перейдя со своего компьютера по ссылке http://www.ural.zamenigoodok.megafon.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
г) через Wap-интерфейс портала «Замени гудок», перейдя со своего Абонентского устройства по ссылке http://wap.ural.pricall.ru для заполнения соответствующей формы регистрации на этом сайте.
Про акции ни слова"""""""" Интересно,а этот договор на руки можно будит взять,типа для подтверждения сделки?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 04:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.