Иск к МТС на 120000руб от потребителя!?
c
ckenmuk
Aspi,заметь у абонента украли 200 рублей.
c
ckenmuk
Ну дак,у тебя есть ссыла на решение Суд-А?
c
ckenmuk
В связи с регулярным изьятием денег с баланса потребителей МТС,предлагаю всем подумать над возможностью заведения аналогичных Исков к Мтс.
д
дЯбадя
в связи с регулярными выпадами простив указанного опсоса предлагаю внимательно потребителю ckenmuk изучить "Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи" http://www.ural.mts.ru/?p=25
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте МТС, или направлением уведомления иным допустимым способом
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 16:12]
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте МТС, или направлением уведомления иным допустимым способом
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 16:12]
c
ckenmuk
Я предпочитаю ориентироваться на Российские Законы.А какие-либо *правила..* мне не указ.
c
ckenmuk
в связи с регулярными выпадами простив указанного опсоса предлагаю внимательно
Я не собираюсь **простив**указанного опсоса,как впрочим и любого другого вора.А вот для тебя и свеженькая инфа.Опять мтс-овцы облажались? ==>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=356440...
F
FreeMan90
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 22:31]
c
ckenmuk
скорее всего.
Ну да,именно скорее всего.А значит Абонент написавший:===>>
==========
и в итоге на сщету стало 415 рублей!!!
Сегодня утром проверяю баланс 124 рубля!! не куда незвонил нечё!!!
звоню о890 говорю так и так! хорошо ваша заявка принята! посмотреть щас неможем за что снято!! позвоните через 1 час!!
я звоню через час мне говорят заявка расматривается звоните через 2 дня!!!
я зделал детализацию сщёта набрал *157# приходи смс что неоказывалось услуг платных!!!
И В итоге было на сщету 415 а стало 124 рубля!!! воры!! мтс !!!
чё делать?куда жаловаться???
==========
............................может быть и прав!А форма притензии м.б. довольно-таки своеобразной.Учитывая Право Потребителя быть *не грамотным* в юриспруденции.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 01:08]
c
ckenmuk
облажался, что тему закрыли.
Ну а эти Афтары явно не облажались.Да и на их Тему ещё не нашлось Модера шоб прикрыть.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
17.04.2009
ВНИМАНИЕ абонентов сети МТС!
Прокуратурой Ивановской области при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства выявлены факты рассылки SMS-сообщений, носящих информационный характер, абонентам сети МТС с номеров 770359 и 1046.
При этом с лицевых счетов абонентов без их согласия за каждое входящее сообщение, независимо от того прочитано оно или нет, снимается денежная сумма в размере более 80 рублей.
В данном случае действия операторов связи могут быть расценены как нарушение прав потребителей услуг связи и даже как хищение денежных средств абонентов.
По данным фактам в настоящее время с привлечением специалистов Роскомсвязьнадзора и Роспотребнадзора проводится прокурорская проверка.
Уважаемые граждане! Будьте бдительны, контролируйте движение денежных средств на ваших лицевых счетах абонентов. Для этого регулярно истребуйте у оператора связи распечатки сведений о разговорах, проверьте, не имеются ли у Вас необоснованные взимания платы за услуги SMS-сообщений.
При обнаружении подобных нарушений Вы можете обратиться в органы прокуратуры с соответствующим заявлением.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
См.: ==>> http://www.prokuratura.ivanovo.ru/
К
Кульман Изольда
Это не МТС рассылки делает, а контент-провайдер. Была такая хрень у моего знакомого, позвонили , оформили претензию. Вернули деньги на след день, отзванивалась какя то дура из этого самого контент-провайдера ("Первый альтернативный" вроде б). Неприятно канеш, но справедливость восторжествовала.
Другой вопрос откуда они номера абонентов берут??
c
ckenmuk
Это не МТС рассылки делает, а контент-провайдер
Ну дак в ивановской прокуратуре,я думаю ни дураки сидят.И знают на кого Дело заводить.Опсосы наверняка в доле,или думаешь они готовы хоть кому из партнёров свои Услуги предоставлять,теряя свой имидж в глазах своих потребителей?
c
ckenmuk
Меня обманул МТС? #361171
Автор: Нездешний (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Июля 2009 15:37
-----------------------------------------------------------------------------------
Позавчера я решил отказаться от услуг оператора сотовой связи МТС,достал из телефона сим карту,сломал ее,отделил чип от пластмассового прямоугольничка и выбросил в ливневку...Затем поехал в ближайший салон МТС,написал заявление на прекращение услуг в связи с утерей телефона(дабы избежать приставаний и стонов менеджеров) и со спокойной душей отправился домой...Но все же меня что-то гложило и вот потратив два часа на дозвон в тех.поддержку я услышал голос специалиста компании по имени Василий..В краце объяснив ситуацию я попросил сделать запрос баланса и заблокирована ли симка...Василий в течении минуты щелкал клавишами и потом бодрым голосом заявил,что мою симку никто не заблокировал,это он сделал сейчас и баланс моего счета составляет -880 рублей!!!!! и он готов мне предоставить распечатку звонков!!!!
Напрашиваются два вывода:в нашей канализации живут мутанты обладающие сверх технологиями либо операторы МТС банально жульничают..
Может кто сталкивался с такой ситуацией?и подскажет мне что делать?
--------------------------------------------------------------------------------------
Неужто опять *балУют* МТС-овцы?Кто как думает?Вот здесь можно почитать ==>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=361307...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 23:07]
Автор: Нездешний (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Июля 2009 15:37
-----------------------------------------------------------------------------------
Позавчера я решил отказаться от услуг оператора сотовой связи МТС,достал из телефона сим карту,сломал ее,отделил чип от пластмассового прямоугольничка и выбросил в ливневку...Затем поехал в ближайший салон МТС,написал заявление на прекращение услуг в связи с утерей телефона(дабы избежать приставаний и стонов менеджеров) и со спокойной душей отправился домой...Но все же меня что-то гложило и вот потратив два часа на дозвон в тех.поддержку я услышал голос специалиста компании по имени Василий..В краце объяснив ситуацию я попросил сделать запрос баланса и заблокирована ли симка...Василий в течении минуты щелкал клавишами и потом бодрым голосом заявил,что мою симку никто не заблокировал,это он сделал сейчас и баланс моего счета составляет -880 рублей!!!!! и он готов мне предоставить распечатку звонков!!!!
Напрашиваются два вывода:в нашей канализации живут мутанты обладающие сверх технологиями либо операторы МТС банально жульничают..
Может кто сталкивался с такой ситуацией?и подскажет мне что делать?
--------------------------------------------------------------------------------------
Неужто опять *балУют* МТС-овцы?Кто как думает?Вот здесь можно почитать ==>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=361307...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 23:07]
F
FreeMan90
выявлены факты рассылки SMS-сообщений, носящих информационный характер, абонентам сети МТС
При этом с лицевых счетов абонентов без их согласия за каждое входящее сообщение, независимо от
того прочитано оно или нет, снимается денежная сумма в размере более 80 рублей.
В данном случае действия операторов связи могут быть расценены как нарушение прав потребителей услуг связи и даже как хищение денежных средств абонентов.
Как расценено? Это входящее смс
Первый альтернативный"
Да.а.а.... они это любят. С другой стороны, они - провадер и их услугами пользуются клиенты, которые поступают так не добросовестно. Если был выявлен факт входящего смс, а абонент на него не подпписывался, нужно звонить к к контент-прову и требовать деньги - оператор тут не причем. Я уже где-то подробно отписывался на тему контента.
Опсосы наверняка в доле
Конечно, но читайте выше...
У меня есть свой контент-сервис, но для абонента стоимость смс- 3,39 р., я за это смс получаю 0,72 р. Как делится остальное - не знаю.
c
ckenmuk
У меня есть свой контент-сервис, но для абонента стоимость смс- 3,39 р., я за это смс получаю 0,72 р. Как делится остальное - не знаю.
Это я и хотел сказать.Раз Опсос получает свою долю за подобные услуги то должен и нести солидарную(как минимум моральную) ответственность за содеянное,а не отпинывать*нагретого*Потребителя по принципу : *Я не я и лошадь не моя*
С
Скептикъ
А вот ещё готовится очередной Иск к МТС-овцам :
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'
МТС ворует деньги #170982
Автор: Кот Федот (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Сен 2009 12:38
Господа! У кого проблемы с личными счетами в МТС? На одной симке украли 700 рублей на второй 300 , мотивировали хождение по платным доменам по ночам.... Еду разбираться подробности сообщю....
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=170982...
Не ужели не перестали?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'
МТС ворует деньги #170982
Автор: Кот Федот (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Сен 2009 12:38
Господа! У кого проблемы с личными счетами в МТС? На одной симке украли 700 рублей на второй 300 , мотивировали хождение по платным доменам по ночам.... Еду разбираться подробности сообщю....
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=170982...
Не ужели не перестали?
С
Скептикъ
Сейчас по Рен-ТВ идёт телепередача о том как нас обувают Опсосы!
всем смотреть.
всем смотреть.
Г
Губернатор Аляски
Дата: 11 Ноя 2009 23:26
Сейчас по Рен-ТВ идёт телепередача о том как нас обувают Опсосы!
всем смотреть.
Что за передача???
U
54614
Жаль что не успел - уже новости начались
С
Скептикъ
Что за
В гостях у Кеосаян.
F
FreeMan90
Ну расскажите уже, что там было!!!
В
Версия
ничего интересного... главный герой посоветовал абонентам "голосовать ногами" и выбирать "наиболее честного, с их точки зрения, для себя оператора". Однако, тут же признал, что это почти невозможно... Юрист, также приглашенный , осудил политику "мелкого шрифта" и еще раз призвал абонентов
внимательно читать договоры, которые они подписывают)) . И еще долго спорили о том, дешевеет у нас сотовоя связь или дорожает... у одних она дешевеет на 30% , а у других - дорожает ..
Первый гость объяснил это неправильно подобранным тарифом))
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 02:14]
Первый гость объяснил это неправильно подобранным тарифом))
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 02:14]
С
Скептикъ
Жаль что не успел - уже новости начались
Не расстраивайся.Зато можешь успеть на On line сеанс мордобития МэТэЭсоф если заглянешь вот сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=180769...
С
Скептикъ
"iPhone 3G: суд против МТС"
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
20 октября 2008 года я был на седьмом небе от счастья, когда приобрел для себя девайс, о котором мечтал уже с самого момента его появления — «яблочный» телефон, iPhone 3G. Приобретен данный девайс был абсолютно официально в компании МТС, той самой, которая «поставило то, что стоять не может» :-)
И не было моей искренней радости предела, пока в айфоне странным образом не пропала функция «вибро». Именно с этого момента и началась моя история похода против МТС.
Итак, 16 февраля 2009 года iPhone был сдан на гарантийный ремонт/замену в сервисный центр МТС в связи с сломавшейся функцией «вибро». 18 марта 2009 года работники сервиса МТС ремонтировать мой айфон отказались, ссылаясь на трещину около разъема выбровызова.
Спустя несколько дней после этого мною была проведена независимая экспертиза (в МГБТЭ), которая установила, что связи между трещиной и сломанным виброзвонком нет. Тогда же было подано первое заявление в суд. В суде юристы компании МТС настояли на проведении судебной экспертизы, которая была проведена в предложенной ими же компании ЗАО «ЦИЭС» (Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации).
Результатом этой судебной экспертизы стало следующее заключение: «Виброзвонок перестал работать в связи с попаданием пыли через трещину около разъемы, трещина возникла при эксплуатации». И приведена фотография с огромным количеством пыли.
...На всякий случай уточню, что я не замечал пыли под экраном — а туда она должна была попасть в первую очередь. Я просто не представляю, что такое количество пыли могло попасть через такую трещину (трещина стандартная около вибровызова).
Скоро очередное судебное заседание. Все идет к тому, что меня признают виновным.
Естественно, я считаю нужным подавать на апелляцию, потому что:
1. Количество пыли мне кажется при проведении судебной экспертизы специалистами ЗАО «ЦИЭС»
значительно преувеличено. Намеренно это сделано или нет судить не берусь.
2. Трещина около кнопки переключения вибровызова — это частая проблема устройств Apple iPhone 3G, возникает у многих и, судя по всему, не связана с нарушением эксплуатации (а я обращался со своим айфоном очень бережно).
3. Не доказано, что трещина возникла в следствии нарушения эксплуатации.
Компания МТС, естественно, борется за это дело, потому что для них это будет прецедент. А я хочу его довести до справедливого конца. Но чувствую, что без толкового юриста мне не обойтись.
Поэтому обращаюсь к хабро-сообществу с просьбой посоветовать хороших юристов, которые будут готовы взяться за это сложное дело, или просто дать хороший совет, который, вполне возможно, окажется полезным. Хочу добавить, что для меня это стало уже делом принципа. Слишком много нервов потрачено на все судебные разборки. Заранее спасибо всем…
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://habrahabr.ru/blogs/prava/77559/
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
20 октября 2008 года я был на седьмом небе от счастья, когда приобрел для себя девайс, о котором мечтал уже с самого момента его появления — «яблочный» телефон, iPhone 3G. Приобретен данный девайс был абсолютно официально в компании МТС, той самой, которая «поставило то, что стоять не может» :-)
И не было моей искренней радости предела, пока в айфоне странным образом не пропала функция «вибро». Именно с этого момента и началась моя история похода против МТС.
Итак, 16 февраля 2009 года iPhone был сдан на гарантийный ремонт/замену в сервисный центр МТС в связи с сломавшейся функцией «вибро». 18 марта 2009 года работники сервиса МТС ремонтировать мой айфон отказались, ссылаясь на трещину около разъема выбровызова.
Спустя несколько дней после этого мною была проведена независимая экспертиза (в МГБТЭ), которая установила, что связи между трещиной и сломанным виброзвонком нет. Тогда же было подано первое заявление в суд. В суде юристы компании МТС настояли на проведении судебной экспертизы, которая была проведена в предложенной ими же компании ЗАО «ЦИЭС» (Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации).
Результатом этой судебной экспертизы стало следующее заключение: «Виброзвонок перестал работать в связи с попаданием пыли через трещину около разъемы, трещина возникла при эксплуатации». И приведена фотография с огромным количеством пыли.
...На всякий случай уточню, что я не замечал пыли под экраном — а туда она должна была попасть в первую очередь. Я просто не представляю, что такое количество пыли могло попасть через такую трещину (трещина стандартная около вибровызова).
Скоро очередное судебное заседание. Все идет к тому, что меня признают виновным.
Естественно, я считаю нужным подавать на апелляцию, потому что:
1. Количество пыли мне кажется при проведении судебной экспертизы специалистами ЗАО «ЦИЭС»
значительно преувеличено. Намеренно это сделано или нет судить не берусь.
2. Трещина около кнопки переключения вибровызова — это частая проблема устройств Apple iPhone 3G, возникает у многих и, судя по всему, не связана с нарушением эксплуатации (а я обращался со своим айфоном очень бережно).
3. Не доказано, что трещина возникла в следствии нарушения эксплуатации.
Компания МТС, естественно, борется за это дело, потому что для них это будет прецедент. А я хочу его довести до справедливого конца. Но чувствую, что без толкового юриста мне не обойтись.
Поэтому обращаюсь к хабро-сообществу с просьбой посоветовать хороших юристов, которые будут готовы взяться за это сложное дело, или просто дать хороший совет, который, вполне возможно, окажется полезным. Хочу добавить, что для меня это стало уже делом принципа. Слишком много нервов потрачено на все судебные разборки. Заранее спасибо всем…
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://habrahabr.ru/blogs/prava/77559/
С
Скептикъ
главный герой посоветовал абонентам "голосовать ногами"
этого мало.наказывать таких надо.
А какое решение вынес Суд?
Во Франции неизвестные хакеры взломали личный банковский счет президента Никола Саркози.
И заплатили
105 тыс. рублей штрафа
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.