Мегафон.. Аська в роуминге - 51200 рублей за 10 дней

Shtasi
От пользователя Dеnn_
почему мудафон даже с задержкой на третий-пятый день не обсчитал тап-файл и фактически подставил (читай кинул) абонента
а вариант что роуминг-партнер прислал Мегафону кривой тапок не рассматривается?
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя Dеnn_
нипанятна, почему мудафон даже с задержкой на третий-пятый день не обсчитал тап-файл и фактически подставил (читай кинул) абонента
Что вы от Меги хотите в Турции (или где-то еще за рубежом), если мне плату за звонки во внутрисетевом роуминге (Пенза, "Мегафон-Поволжье") сняли спустя три недели?
1 / 1
7618
От пользователя Shtasi
вариант что роуминг-партнер прислал Мегафону кривой тапок не рассматривается?

да-да, и так двадцать раз подряд (с) анекдот
не верю (с)

раньше такое было - долго было дело. Сейчас задержку более трех-пяти дней считаю саботажем оператора
От пользователя Ozean Engel
Что вы от Меги хотите в Турции (или где-то еще за рубежом), если мне плату за звонки во внутрисетевом роуминге (Пенза, "Мегафон-Поволжье") сняли спустя три недели?

Козлы, они!
я с мегой еще в 2005 году во внутресетевом роуминге при активации карт ЭО попал. И никак не доказать. Сертифицированный биллинг подставляет абонентов, криворучные сотрудники.

Может в роспотребнадзор уже обращаться?
лично я Мудафоном буду пользоваться только, если другой альтернативы не будет. в данный момент смысла вообще не вижу - у других дешевле, лучше, удобнее, стабильнее
5 / 2
Alexei84
От пользователя Dеnn_
лично я Мудафоном буду пользоваться только, если другой альтернативы не будет. в данный момент смысла вообще не вижу - у других дешевле, лучше, удобнее, стабильнее

да к пользуйтесь кто вам мешает. Только похоже
хорошо там где нас нет (с).
Проблем вообще нет у кого кто контролирует связь и звонки, а не звонит в роуминге без перерывно, а еще потом удивляются, что счета большие приходят и разговаривали даже минут больше, чем в домашней сети. Глупо как то все. Собтсвенная безответственность, мое мнение. А на счет

От пользователя Dеnn_
других дешевле, лучше

была такая уже тема и рассматривали стоимость и недостатки. Вывода никакого не было, но сложилось впечатление все(наличие связи, качество, цена) может оказаться в разных странах у разных операторов на разных уровнях. И тот же билайн может оказаться не во всех местах, хотя у него самое большое покрытие в роуминге,то есть роуминг - соглашений. А про мотив была ветка относительно недавно, что входящие были по одной цене, обсчитывались по другой, так как оператор роуминг-партнер может изменить стоимость в одностороннем порядке. Да примеров много......

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 20:11]
2 / 3
lenikkk
Лично я тоже с удивлением обнаружил, что при роуминге в Египте 1 Мб мне стоил 450 руб ! Но винить негого. оплатил. Надо было сначала унавать сколько стоит.
2 / 0
Dona Roza
От пользователя Alexei84

Будьте внимательны. Не про Входящие, а про ИСходящие. И как было заявлено представителями Компании (в той самой ветке) стоимость Входящих на период проведения акции меняться не будет, какую бы стоимость ни выставил роуминг-партнер
2 / 0
Kostya_N
От пользователя Задний номер
Технически эта проблема есть родимое пятно стандарта-недоделки GSM, так
параноидально любимого вами.
Ну, так не будьте лохами!
Изучайте матчасть!


Разве абонент компании Мегафон обязан изучить краткое описание стандарта GSM в редакции очередного технического гения? И стадарт CDMA впридачу, дабы знать что он потерял? Нормальному человеку надо просто внимательно читать условия предоставления роуминга. И знать свои права в объеме закона о защите прав потребителей. Лично меня мало войнует, что Мегафон или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ опсос не может технически или юридически урегулировать свои роуминговые соглашения. Так же как я не обязан знать электротехнику и электронику чтобы посмотреть телевизор.
ИМХО, проблеме в ОПЕРАТОРАХ. Именно Мегафон должен взять на себя труд урегулировать конфликт, связанный с выставлением таких роуминговых счетов. Это как техника безопасности: нельзя обвинять человека в том, что он подошел к зверю, а тот его съел. Виновен будет сторож зоопарка, который не обеспечивает условий безопасного предоставления услуги показа зверя. Прописано ли пингование телефоном как услуга, о которой оператор проинформировал своего абонента? Что то сомневаюсь. А то, как интерпритирует сам факт оператор, это уже решать суду. Если я приду в ресторан и мне в счете 150 раз укажут стоимость блюда, которое я ел две с половиной минуты, только исходя из соображения, что его каждую секунду мне предоставляют снова, то я оспорю такое предоставление услуги хорошим ударом в челюсть. ':gun:'
Если Мегафону не жалко своей репутации, которую он гробит, перекидывая на конечного клиента свои роуминговые неорганизованности и косяки, то он не станет на примере одного случая искать компромисс. но когда он предъявит сотню таких косяков другим, то это зайдет достаточно далеко.

От пользователя lenikkk
Лично я тоже с удивлением обнаружил, что при роуминге в Египте 1 Мб мне стоил 450 руб ! Но винить негого. оплатил. Надо было сначала унавать сколько стоит.

Когда взял и скачал мегабайт в роуминге, то винить некого. А если каждый раз тарифицируют попытку как факт предоставления другой услуги, то тут надо биться. Только правильно. Свои же интересы защищаете.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2008 22:44]
6 / 6
ret*
От пользователя Kostya_N
Если я приду в ресторан и мне в счете 150 раз укажут стоимость блюда, которое я ел две с половиной минуты, только исходя из соображения, что его каждую секунду мне предоставляют снова, то я оспорю такое предоставление услуги хорошим ударом в челюсть.

Браво!!! Только вот абонентам надо идти в суд,не тупить,типа не знал...а защищаться и строить ОПСОСОВ! Только тогда это безобразие закончится.
1 / 1
[ Dr. Andy ]
Костя, вы не в той плоскости проводите сравнение. Более подходящая ситуация:
допустим, вы в столовке набрали 150 котлет и каждую понадкусали.
15 / 1
Alexei84
От пользователя Kostya_N
Если Мегафону не жалко своей репутации, которую он гробит, перекидывая на конечного клиента свои роуминговые неорганизованности и косяки, то он не станет на примере одного случая искать компромисс. но когда он предъявит сотню таких косяков другим, то это зайдет достаточно далеко.

в чем косяк то ? афтор даже детальку так и не показал для примера. Похоже просто на слова.
От пользователя Kostya_N
то тут надо биться. Только правильно. Свои же интересы защищаете.

надо биться когда есть смысл, а если он знает что не прав, то зачем стучаться в закрытую дверь. Например, если бы у меня сложилась такая ситуация, то кроме создания темы на форуме я бы все таки обратился к меге с вопросом/претензией по тарификации.


От пользователя Dr. Andy [kmf]

Костя, вы не в той плоскости проводите сравнение. Более подходящая ситуация:
допустим, вы в столовке набрали 150 котлет и каждую понадкусали

+ много.
Каждая ситуация имеет свой подход.
Не вижу смысла в ваших словах

От пользователя Kostya_N
Разве абонент компании Мегафон обязан изучить краткое описание стандарта GSM в редакции очередного технического гения?

при чем здесь вообще это ?
А про аську сколько там раз он отправляет запрос на сервер о подтверждении статуса не надо знать электротехнику или еще что то, хотя бы надо догадываться что это приложение не оператораю Да к как он может контролирвать его работу и отвечать за него ?
2 / 0
Alexei84
От пользователя Dona Roza
на период проведения акции

она не вечна, а потом что как повезет что ли ?
0 / 1
Dona Roza
От пользователя Alexei84

А потом узнавать стоимость услуги у Оператора. Ну и наверное проконсультироваться на счет повышения цен и постараться как-то себя подстраховать от нереальных "минусов". Хотя, если ехать в роуминг с целью потрещать по телефону-посидеть в аське, то ни одна акция, ни одна скидка здесь не поможет :-) Я к чему это все: глупо, на мой взгляд, кричать здесь, что Операторы нас обманывают. Людей, которые уходят в ТАКОЙ минус мало относительно тех, кто пользуется роумингом. Вывод: не умеешь - не пользуйся.
4 / 0
Kostya_N
От пользователя Dr. Andy [kmf]
Костя, вы не в той плоскости проводите сравнение. Более подходящая ситуация:

Возможно, что есть ситуация даже вывернутая наизнанку, при этом один в один соответствующая описанной топикстартером.
От пользователя Alexei84
в чем косяк то ? афтор даже детальку так и не
показал для примера. Похоже просто на слова.

Не спорю, что увидеть детальку и результат переговоров с мегафоном весьма желательно. Но тут не суд, а посему строю свою версию происходящего от описания автора.
От пользователя Alexei84
при чем здесь вообще это ?

Разве Вы не прочитали, в ответ на чей пост был выпад? Логичнее задать вопрос: о чем тут этот Номер?
По описанию есть человек, попавший на весьма не малые деньги. Реакция: "ну тупооойй (с), сам дурак, виноват, теперь будет знать" напоминает глумление, но не дай бог кому оказаться в узле проблем роуминговых неурядиц операторов. Мое ИМХО: ЕСЛИ ТУТ ЕСТЬ хоть малая часть вины Мегафона, то он как большой и толстый обязан взять на себя решение этой проблемы, а не вешать нехилый долг на абонента, вся вина которого в том, что он поверил этому оператору и поехал с его симкой в Турцию. может это все же заставит ОПСОСов отладить эту часть своей деятельности.
2 / 0
Alexei84
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 11:58]
0
Alexei84
От пользователя Dona Roza
А потом узнавать стоимость услуги у Оператора.

тут согласне с Вами на все 100 процентов. Про это же и говорю.

От пользователя Dona Roza
Вывод: не умеешь - не пользуйся.

или не знаешь - не ползай - никто не заставляет.

От пользователя Kostya_N
Но тут не суд, а посему строю свою версию происходящего от описания автора.

согласен что не суд, но просто версий может быть столько.
Вот например вы говорите
От пользователя Kostya_N
"ну тупооойй (с), сам дурак, виноват, теперь будет знать" напоминает глумление,

а например говорить все операторы обманывают и они виноваты, это их косяки, они такие .... - это по вашему нормально. Я к тому что нет фактов доказывающих например вину той же Меге в этой ситуации и поэтому тошда к чему это

От пользователя Kostya_N
ЕСЛИ ТУТ ЕСТЬ хоть малая часть вины Мегафона, то он как большой и толстый обязан взять на себя решение этой проблемы, а не вешать нехилый долг на абонента,

И очень интеренно звучит конечно

От пользователя Kostya_N
поверил этому оператору

оператов и абонент = друзья ? они партнеры хотя бы в моем понимании. Поверил, это значит ему сказали перед выездом будет столько стоит , а у него использовалосьнамного больше. А чтобы была хотя бы такая ситуация, значит он должен был поинтересоваться перед отъездом как ни как.
1 / 0
*Золотая рыбка*
Ой как знакомо!!!!! На новом году в мегафоне всех знакомых поздравили в роуминге. Потом на балансе - 35000 руб......... И это за 2 дня! :vis:

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 08:37]
0 / 6
Docster
А у меня жена в Казахстан собирается в командировку, а у ней Джимм в телефоне! Отключать что-ли нахрен? Или может поднастроить как-нибудь? Посоветуйте, что делать? 8(
0
[ Dr. Andy ]
1. не включать телефон.
2. не запускать Джимма. сам он в инет не полезет, только по приказу.
0
АI
3. Отключить услугу GPRS (WAP etc)
4. Отключить услугу международного роуминга
0
Задний диван
… прощался с суммой во слезах.
08 Авг 2008 23:57

В роуминге не пользоваться сервисами, по которым нет соглашения между домашним и гостевым операторами.
Это ж просто как колумбово яйцо!

Аська – это ваще сторонний сервис, который никак не управляется телефонными операторами, ни стационарными, ни мобильными.
Абонент сам подписывает договор-оферту в момент подключения сторонней услуги.
В зоне действия домашнего операторами международные соединения и трафик достаются домашнегму оператору по оптовым ценам.
В роуминге пользователь подписывается на розничные цены, причём на каждое соединение в отдельности.

Могли бы и сами догадаться.
В принципе, для этого даже не надо знать, как работает Аська.
4 / 0
Евгений Л
От пользователя АI
4. Отключить услугу международного роуминга

:-D :-D :-D
1 / 0
K_S_H
На мой взгляд все предельно ясно. Раз такое случается не у всех - это частный случай и виноват в этом только абонент.
Конечно, глядя на детальку можно было бы делать выводы более приземленными, но автор топика чё-то пропал. Может за долги уже в рабство продали? :-)
Ходил к опсосу? Пытался вопрос решить где нибудь по мимо форума?
0
Задний диван
Многие слышали про дороговизну роумингового GPRS.
Аська работает через GPRS.
Самые догадливые просто отключают GPRS.

Теперь про операторов.
Аська всё время "тычется" на контакт.
В зоне действия домашнего оператора эти "тычки" бесплатны и "прозрачны" для пользователя.
А в роуминге нет… каждый "тычок" – отдельное соединение.
Предупреждать об этом гостевой оператор не подписывался, и управы на него нет.
Не хочешь – не жри! [парламентское выражение Рогозина]
Требовать от домашнего оператора предупреждения о каждом "тычке" аськи в роуминге – ещё дороже будет.
Межоператорское соглашение о предотвращении многократной оплаты одной сессии GPRS по факту в роуминге должно быть как минимум трёхсторонним – ещё и асечный оператор, да ещё и все транзитные операторы, если маршрутизация не фиксирована.
Этого не хотят прежде всего сотовые операторы, так как значительная часть расходов на сигнальный трафик переместится с клиента на операторов.
Даже если будет принят закон, а это может быть только на федеральном уровне, но никак не на международном… то операторам будет выгоднее вообще прикрыть аську, закрыв канал.

Что делать?
Если мобильный асечный клиент позволяет, закрыть "автодолбилку".
Ручками "потыкать" получателя.

09 Авг 2008 22:12
2 / 0
jCancer
Сама по себе аська не тычется никуда - глупости говорить не надо.
Ее заставляет тыкаться только самостоятельно абонент путем запуска приложения или помещения его в автозагрузку.
1 / 2
Мага**
От пользователя Forin
А у меня жена в Казахстан собирается в командировку

мы в этом году были в Крыму. Купили местную симку life:-) Специальную, "гостевую".
За 250 рублей (если перевести на рубли). Все деньги попадают на счет. Звонки в Россию обходились по 2,5 рубля) Красотища! :-) Мы ее едва успели выговорить за 2 недели!
Молодцы хохлы! Продают гостевые симки без паспорта! Просто биллинг работает так, что в минус симку не загнать. Ваще молодцы!
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.