Билайновскую симку теперь только похоронить?:)
K
> Keisy <
Есть симка билайн, пользуюсь ей время от времени уже года два. Очень напрягает тот факт,что НИКАКОЙ услуги подключить не могу. При запросе, приходит сообщение,что мол позвоните в справку,ваш запрос ни ни.. Звонила несколько раз в справку, они спрашивают фамилию владельца, что подключить можно только
вручную, проблема в чем объяснить не могут, говорят пробуйте позже, уж месяца два пробую,все бестолку. А на кого зарегистрирован номер- без понятия я. В компанию надо ехать с паспортом владельца, а хде его взять то владельца? :-d :-d :-d Как еще можно поступить в данной ситуации?:-) очень нужна услуга
"вам звонили" а подключить не получается..
n
nullik
Поругаться в офисе. Они по последним звонкам должны подключить услугу. Я так знакомому восстановил - номер хз на кого зареган, я пришел, а они Говорят - назовите 3 номера, на которые звонили - и все. поход в офис должен помочь.
K
> Keisy <
:-)
n
nullik
Не, ну а че? :-) мне помогло. Вам должно тоже помочь.
a
asx
только всё равно "будь в курсе" не будет работать.
а можно не орать, а через сайт подкл-ть.
а можно не орать, а через сайт подкл-ть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.