Уродство техподдержки МТС

Слов больше нет, одни эмоции.

Около 3х месяцев столкнулся с проблемой что не приходят СМС о низком балансе...

Более того, СМС приходит, после того как положишь деньги на счет и в основном таком содержания :

"Баланс вашего личевого счета: - 2руб. пополните во избежание блокировки." А телефон уже блокирован был!

Звонил порядка 5 раз: мало того, что мне каждый раз при переключении на другого специалиста пприходится как попугаю повторять свои ФИО и номер телефона, так еще и висеть на линии по 10-20 минут.


На сегодняшний день проблема так и не решена.

Мало того, меня умиляют ответы - позвоните нам и мы вам дадим ответ, что мы ни в чем не виноваты...А виноваты Вы...


ПЯ и прочее но тем не менее - хоть чуточку цените своих клиентов. ...Особенно которые уже долгое время с вами.
4 / 5
@monetny
Для МТС абоненты это стадо,с которых они стригут бабло.Все остальное-лишнее.
8 / 3
Stayer
Дык если не можете исправить ошибку, то хоть ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ ПРИ НУЛЕВОМ БАЛАНСЕ!
0
PeeJay
От пользователя Stayer
Дык если не можете исправить ошибку, то хоть ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ ПРИ НУЛЕВОМ БАЛАНСЕ!

На данный момент такая возможность тестируется и в скором времени ОБЯЗАТЕЛЬНО будет введена.
0
Stayer
От пользователя PeeJay
На данный момент такая возможность тестируется и в скором времени ОБЯЗАТЕЛЬНО будет введена.



Я так понял вы из МТС, так если вас не затруднит, объясните почему такое отношение?..У меня есть проблема, я звонил уже несколько раз по одной и той же проблеме , почему не решаете? Имейте совесть...
0
PeeJay
От пользователя Stayer

Я Вам в личку написал. Давайте решим проблему, потом уже и подискутируем.
0
Stayer
От пользователя PeeJay
Я Вам в личку написал. Давайте решим проблему, потом уже и подискутируем.



Ответил.
0
Besson
Проблема действительно будет решена и Вам понравится. Мне, например, обещанные изменения тарифов сотрудником МТС PeeJay, очень понравились. Он своё дело знает.
1 / 0
@monetny
:-D +100 Мне тоже очень понравились измененные тарифы. В сравнении со старыми просто небо и земля:-D МТС-"рулит"!
1 / 1
Stayer
Господа, минусы мне расставляющие, если вы в не курсе проблемы сидите молча...
3 / 7
Besson
Платить нужно вовремя и ни каких проблем не будет!
5 / 0
Bush007
Вобщем-то вопрос для PeeJay еще один был на который он не ответил. Такая проблема действительно существует, и я не один раз с ней сталкивался.
От пользователя Stayer
мне каждый раз при переключении на другого специалиста пприходится как попугаю повторять свои ФИО и номер телефона

а иногда еще и паспортные данные
0
PeeJay
От пользователя Bush007
Вобщем-то вопрос для PeeJay еще один был на который он не ответил. Такая проблема действительно существует, и я не один раз с ней сталкивался.

Обязательно отвечу. Почту проверьте.
0 / 1
Stayer
От пользователя Besson
Платить нужно вовремя и ни каких проблем не будет!


Так давай ты мне бушь смс посылать что пора бы заплатить мне за свой телефон..

Почему то когда я говорю по ГТС , то плачУ в течение месяца и это вовремя!

Вовремя, это когда тебя предупредили, и ты заплатил


Не могу ответить тем же - Предупреждать надо!

Все равно заблокируют...

Так что не порите чушь.Тем более в старом Уралтеле чуть ли не по 3 раза смс приходило перед тем как отключить...


Собственно, пока дискуссию прекращаю, до ответа компетентного лица....

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 12:07]
0
asx
Действительно, ведь это так сложно:набрать *100# .
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя Stayer
"Баланс вашего личевого счета: - 2руб.

Батенька! Вы оператором ошиблись! Держать в матрасе баланс ниже 500р - моветон.
2 / 1
Filekt
мне как приходил этот спам так и продолжает поступать, но редко, потому что баланс успеваю вовремя пополнять и рассчитывать его. А вот в голову то никому не приходило из товарищей, кто держит на счету по 10 рублей, что такие смски могут после вашего последнего разговора просто не успеть поступить? На счету скажем, было 100руб, а потом ты взял и погутарил с Америкой( ну может еще типа посидел в сети, или абонентка списана была), тел заблокирован, когда тебе успеет поступить такое смс? Правильно, после разблокировки... или вы предполагаете, чтоб во время разговора вам сразу поступило смс- ахтунг! бабло уже закончилось! заканчивай базар срочно!!!
Такие смски нужны по моему для тех кто рассеянным склерозом страдает... я помню время, когда еще по ночам приходили... вот уж не надо мне этой заботы...
0
хулиган
От пользователя Stayer
Слов больше нет, одни эмоции.

йа в прошлом месицэ с торифо на ториф три дня переходи :-(:-(:-( дажэ в парк хаусе немогли перевести...хотя там точка обслужывания.....типа...нет возможности :-(:-(:-(...чорти чо
0
Bush007
От пользователя хулиган (Фу Ли Ган)
дажэ в парк хаусе немогли перевести...хотя там точка обслужывания.....типа...нет возможности

Нет там никакой точки обслуживания. В Екатеринбурге всего 3 офиса МТС - на Московской, Вайнера и Мамина-Сибиряка
0
Ну-ну... :-)
0
Wine
От пользователя Stayer
Вовремя, это когда тебя предупредили, и ты заплатил

Ну с таким подходом к жизни... Никто тебя не предупредит, что у тебя дома хлеб заканчивается или туалетная бумага и пора бы забежать в магазинчик, на кого будешь бочку катить? Это такой грубый например.
0
aleksej_n
Насчет приема в отрицательном балансе,у меня стал принимать:ушел вчера в минус (тариф "универсальный").позвонил на сервисные номера,проходит.Затем позвонил себе на MTS с другого телефона тоже проходит,также сообщения!На тарифе "Профи" не проходят!
0
АI
От пользователя aleksej_n
Насчет приема в отрицательном балансе,у меня стал принимать:ушел вчера в минус (тариф "универсальный")
Ушел в "минус" или в "ноль"?
ноль, действительно остается живым, т.к. это не точно ноль, а "немного плюс"
0
aleksej_n
В минус 4 руб.
0
aleksej_n
К автору темы ,если не хотите,чтобы приходили сообщения о балансе отключите услугу "Информирование о балансе через SMS" в Интернет-помощнике или в Мобильном помощнике!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.