В Мотиве отвратительно работает справочная служба!!!!
S
Solgen
Привет Всем! Сегодня, так случилось, что пришлось пообщаться с операторами справочной службой Мотива, с некой операторшой Алиной. Некрасивое хамское отношение к абонентам. Не понятно для чего был создан этот отдел, если они не в курсе происходящих событий и вообще ничего не знают!! Полный
негатив!!!!!
a
a:v:s
e;jc
а хде подробности?
а хде подробности?
S
Solgen
Сегодня в Мотиве отвратительно идут платежи (вернее вообще не поступают на счета абонентов, где-то с 14-30 (инфа от разных дилеров)), хотя операторы отвечают, что всё у Них (в мОТИВЕ) в порядке, вернее было плохо, а сейчас всё работает!! Звонил три раза в разное время, отвечают одно и тоже
(последний звонок 20-30). В последнем разговоре с девушкой Алиной, задал вопрос - Вы уверены что все в порядке с проведением платежей? - в ответ услышал - Не знаю!!!
Вопрос - А кто знает? Дайте, мне, пожалуйста, его телефон?? ответ оператора - Мы такую инфу не предоставляем!!!! Пипец!!
Вопрос - А кто знает? Дайте, мне, пожалуйста, его телефон?? ответ оператора - Мы такую инфу не предоставляем!!!! Пипец!!
a
a:v:s
Ну какой вопрос — такой и ответ.
А вы всерьёз думали, что вам номер телефон дадут?
Даже если и знают…
Чтоб человек вместо усиленного ковыряния в системе
начал с недовольными клиентами общаться?
Или что каждый оператор из справки в он-лайне знает от какого дилера сейчас проходит, а от какого нет и за сколько времени?
А вы всерьёз думали, что вам номер телефон дадут?
Даже если и знают…
Чтоб человек вместо усиленного ковыряния в системе
начал с недовольными клиентами общаться?
Или что каждый оператор из справки в он-лайне знает от какого дилера сейчас проходит, а от какого нет и за сколько времени?
a
asx
Типичный аб-т!
Но оператор неправ!
Но оператор неправ!
S
Solgen
Дело-то в том, что в Мотиве на самом деле проблемы с приемом платежей, а она сидит и косит под "дуру", что все у них замечательно, пошел нах!!! Есть желание сходить и написать претензию!
d
ddd [гoсть]
сидит и косит под "дуру",
Есть и другая крайность - честный и простой как валенок утиль :-)
Както звонил в их гсм-справку, всё было честно-тупо-без утайки, да, глючит у нас, что и когда не знаем. В инет-справке, да ресурс кому-то доступен, кому-то нет, а принцип разделения нам неизвестен, значит вы просто попали в группу недоступных.
Так гламурнее? :-)
S
Solgen
О Мотиве у меня ни когда не было высокого мнения, после этого случая, говорю Вам господа из Справочной службы идите Вы - на три заветные буквы вместе со всем свои мОТИВОМ. Я буду делать всё возможное, чтобы количество Ваших абонентов уменьшилось до коль-ва "быдла", которое работает у Вас в
справочной службе.
Вам война!!
Стажеру Алине, Привет!!!!
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!!
Вам война!!
Стажеру Алине, Привет!!!!
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!!
O
Ozean Engel
Завидую тем, кто может сменить оператора (т.е. и номер) без особого напряга. Мне и то геморно, а кто много по телефону работает - так ваще...
S
Sanya*
Сегодня днём платил, через 10 с. пришло.
T
Targon
Сегодня в Мотиве отвратительно идут платежи (вернее вообще не поступают на счета абонентов, где-то с 14-30 (инфа от разных дилеров)), хотя операторы отвечают, что всё у Них (в мОТИВЕ) в порядке
Так то причина может быть и не у мотива, а у платёжной системы через которую идёт платёж. И оператор не может отслеживать всё ли там впорядке. А то что у разных дилеров не проходил, дак они вроде одной системой пользуются.
P.S: просьба знающих принцеп прохождения платижей меня поправить если что то не так сказал
B
BSA000
честный и простой как валенок утиль
Зато не говорят что все работает и все прекрасно, скажут что незнают и себе же на душе легше, а тут те говорят что все работает типо это вы тормоз и ничего не понимаете а у нас все ОК, лучше горькая правда, чем сладкая ЛОЖЬ!
F
+FBI+
Вчера два раза платил за телефон через банкоматы северной казны и уралтрансбанка платежи пришли сразу. Моё мнение в мотиве и Билайне самые грамотные справки. Вывод автор темы долб...б
s
sim-ka
Не надо резко говорить, а потом жаловаться что мол там такие плахие! А платежи действительно шли с опозданием но не из-за Мотива, а из-за платёжной системы (был сбой средней степени по операторам Мотив, Енисейтелеком, Смартс и ряд других). Будте вежливыми и всё будет пучом!!!!!!
A
Alexander IV
Я буду делать всё возможное, чтобы количество Ваших абонентов уменьшилось до коль-ва "быдла", которое работает у Вас в справочной службе
гражданин мобила из Нижнего Тагила, а вы не боитесь потерять доверие вашей диллерской точки со стороны компании Мотив!?
..либо со стороны руководства вашей компании?..
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 17:12]
G
GendalF серый
+100
B
Bush007
..либо со стороны руководства вашей компании?..
Это что интересно такое у нас на форуме, мелкий шантаж пошёл, сотрудники Мотива пробили у себя номерок?
A
Alexander IV
Это что интересно такое у нас на форуме, мелкий шантаж пошёл, сотрудники Мотива пробили у себя номерок?
какой шантаж.. :-) разве так шантажируют.. :-)
я просто намекнул человеку, што:
во-первых, его прослушивали наверняка.. ;-)
во-вторых, наверняка его номер определился при звонке в справочную службу..
а в-третьих, судя по психологическому портрету писца и аффтара темы, он разговаривал с дамой явно менее корректно, чем она с ним..
B
Bush007
Ну какой же это намёк. Это публичное обсуждение (а вы имели возможность все угрозы написать ему лично, а не на всеобщее обозрение) проблемы конкретного абонента с намёками на возможные действия лично против него
со стороны вашей компании, используя ваше служебное положение по идентификации данного абонента и его принадлежности к определённому дилеру. я просто намекнул человеку, што
Я считаю, что подобные публичные высказывания дискредитируют вашу компанию в отношении мер, предпринимаемых для защиты личных данных абонентов.
П
Пантерка:)
Ой сколько есть справочных служб, столько и недовольных ими. Кому как повезет и на какого консультанта попадет.
Может быть просто девочка новенькая была, а Вы сразу напали не нее.
Но всё-таки из практики делового стиля общения (который должен быть на справке), слова "Я не знаю!!!" в принципе должны бы вычеркнуты из лексикона операторов! Это её грубейшая ошибка, которая и вызвала неготив автора темы.
Может быть просто девочка новенькая была, а Вы сразу напали не нее.
Но всё-таки из практики делового стиля общения (который должен быть на справке), слова "Я не знаю!!!" в принципе должны бы вычеркнуты из лексикона операторов! Это её грубейшая ошибка, которая и вызвала неготив автора темы.
G
GendalF серый
автор в своей теме написал про негатив к компании, а почему всегда первночально обращаются к оператору, а не к тому кто предоставляет в первую очередь данный сервис. На сколько я понял речь идет о том, что платеж не дошел, но это сервис предоставляет платежная система и время зачисления платежа
исчисляется, как 24 часа (если мне не изменяет память).
Предлагаю закрыть эти обсуждения.
Любая справочная служба работает корректно, надо правильно задавать вопрос.
И еще на улице весна, а вы опять про негатив.
Давайте радоваться весеннему настроению.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 13:58]
Предлагаю закрыть эти обсуждения.
Любая справочная служба работает корректно, надо правильно задавать вопрос.
И еще на улице весна, а вы опять про негатив.
Давайте радоваться весеннему настроению.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 13:58]
s
sUser-N
Сегодня в Мотиве отвратительно идут платежи
Как говорил некий человек: Товарищ не понимает...
Реально государство установило на этом рынке определенные правила игры, и если где-то в цепочке наблюдается сбой (а в этой схеме может принимать участие 5 сторон), то вся цепочка начинает буксовать. Упрощать это никому не хочется на свою извините ж., так государство не любит простой схемы. Странно что некоторые не могут почему-то понять что страну в которой живут называют Россия. Так что глупо выставлять претензию в такой форме Мотиву - возможно в самом Мотиве с биллингом все нормально, но деньги не проходят по другим нитям этой цепочки, а это не всегда быстро решается, т.к. пересекаются зоны безответственности других участников.
A
Alexander IV
вы уж простите, но не люблю оставаться в долгу..
не имел.. автор не оставил координат..
1. Я не говорил, што я из компании Мотив
2. Я не угрожал "абоненту" расправой от компании Мотив
..между строк читается - что он за диллеров отвечает..
не понял абсолютно в каком контексте было высказано!..
а вы имели возможность все угрозы написать ему лично, а не на всеобщее обозрение
не имел.. автор не оставил координат..
с
намёками на возможные действия лично против него со стороны вашей компании
1. Я не говорил, што я из компании Мотив
2. Я не угрожал "абоненту" расправой от компании Мотив
идентификации данного абонента и его принадлежности к
определённому дилеру
..между строк читается - что он за диллеров отвечает..
Я считаю, что подобные публичные высказывания дискредитируют вашу компанию в отношении мер, предпринимаемых для защиты личных данных абонентов
не понял абсолютно в каком контексте было высказано!..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.