В Мотиве отвратительно работает справочная служба!!!!

Привет Всем! Сегодня, так случилось, что пришлось пообщаться с операторами справочной службой Мотива, с некой операторшой Алиной. Некрасивое хамское отношение к абонентам. Не понятно для чего был создан этот отдел, если они не в курсе происходящих событий и вообще ничего не знают!! Полный негатив!!!!!
6 / 7
a:v:s
e;jc

а хде подробности?
3 / 0
Solgen
Сегодня в Мотиве отвратительно идут платежи (вернее вообще не поступают на счета абонентов, где-то с 14-30 (инфа от разных дилеров)), хотя операторы отвечают, что всё у Них (в мОТИВЕ) в порядке, вернее было плохо, а сейчас всё работает!! Звонил три раза в разное время, отвечают одно и тоже (последний звонок 20-30). В последнем разговоре с девушкой Алиной, задал вопрос - Вы уверены что все в порядке с проведением платежей? - в ответ услышал - Не знаю!!!
Вопрос - А кто знает? Дайте, мне, пожалуйста, его телефон?? ответ оператора - Мы такую инфу не предоставляем!!!! Пипец!!
3 / 3
a:v:s
Ну какой вопрос — такой и ответ.

А вы всерьёз думали, что вам номер телефон дадут?
Даже если и знают…
Чтоб человек вместо усиленного ковыряния в системе
начал с недовольными клиентами общаться?

Или что каждый оператор из справки в он-лайне знает от какого дилера сейчас проходит, а от какого нет и за сколько времени?
6 / 1
Кг/ам :-)
2 / 7
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2007 22:24]
0 / 1
asx
Типичный аб-т!
Но оператор неправ!
5 / 1
Solgen
Дело-то в том, что в Мотиве на самом деле проблемы с приемом платежей, а она сидит и косит под "дуру", что все у них замечательно, пошел нах!!! Есть желание сходить и написать претензию!
6 / 4
ddd [гoсть]
От пользователя Solgen
сидит и косит под "дуру",

Есть и другая крайность - честный и простой как валенок утиль :-)

Както звонил в их гсм-справку, всё было честно-тупо-без утайки, да, глючит у нас, что и когда не знаем. В инет-справке, да ресурс кому-то доступен, кому-то нет, а принцип разделения нам неизвестен, значит вы просто попали в группу недоступных.

Так гламурнее? :-)
7 / 2
Solgen
О Мотиве у меня ни когда не было высокого мнения, после этого случая, говорю Вам господа из Справочной службы идите Вы - на три заветные буквы вместе со всем свои мОТИВОМ. Я буду делать всё возможное, чтобы количество Ваших абонентов уменьшилось до коль-ва "быдла", которое работает у Вас в справочной службе.

Вам война!!

Стажеру Алине, Привет!!!!


ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!!
5 / 5
Ozean Engel
Завидую тем, кто может сменить оператора (т.е. и номер) без особого напряга. Мне и то геморно, а кто много по телефону работает - так ваще...
2 / 1
Sanya*
Сегодня днём платил, через 10 с. пришло.
2 / 1
Targon
От пользователя Solgen
Сегодня в Мотиве отвратительно идут платежи (вернее вообще не поступают на счета абонентов, где-то с 14-30 (инфа от разных дилеров)), хотя операторы отвечают, что всё у Них (в мОТИВЕ) в порядке

Так то причина может быть и не у мотива, а у платёжной системы через которую идёт платёж. И оператор не может отслеживать всё ли там впорядке. А то что у разных дилеров не проходил, дак они вроде одной системой пользуются.
P.S: просьба знающих принцеп прохождения платижей меня поправить если что то не так сказал
4 / 4
BSA000
От пользователя ddd [гость]
честный и простой как валенок утиль

Зато не говорят что все работает и все прекрасно, скажут что незнают и себе же на душе легше, а тут те говорят что все работает типо это вы тормоз и ничего не понимаете а у нас все ОК, лучше горькая правда, чем сладкая ЛОЖЬ!
4 / 0
+FBI+
Вчера два раза платил за телефон через банкоматы северной казны и уралтрансбанка платежи пришли сразу. Моё мнение в мотиве и Билайне самые грамотные справки. Вывод автор темы долб...б
8 / 4
sim-ka
Не надо резко говорить, а потом жаловаться что мол там такие плахие! А платежи действительно шли с опозданием но не из-за Мотива, а из-за платёжной системы (был сбой средней степени по операторам Мотив, Енисейтелеком, Смартс и ряд других). Будте вежливыми и всё будет пучом!!!!!!
5 / 2
Alexander IV
От пользователя Solgen
Я буду делать всё возможное, чтобы количество Ваших абонентов уменьшилось до коль-ва "быдла", которое работает у Вас в справочной службе


гражданин мобила из Нижнего Тагила, а вы не боитесь потерять доверие вашей диллерской точки со стороны компании Мотив!?
..либо со стороны руководства вашей компании?..


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 11:41]

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 17:12]
2 / 4
GendalF серый
От пользователя Alexander IV

+100
1 / 1
Bush007
От пользователя Alexander IV
гражданин мобила из Нижнего Тагила, а вы не боитесь потерять доверие вашей диллерской точки со стороны компании Мотив!?
..либо со стороны руководства вашей компании?..

Это что интересно такое у нас на форуме, мелкий шантаж пошёл, сотрудники Мотива пробили у себя номерок?
1 / 0
Alexander IV
От пользователя Bush007
Это что интересно такое у нас на форуме, мелкий шантаж пошёл, сотрудники Мотива пробили у себя номерок?


какой шантаж.. :-) разве так шантажируют.. :-)

я просто намекнул человеку, што:
во-первых, его прослушивали наверняка.. ;-)
во-вторых, наверняка его номер определился при звонке в справочную службу..
а в-третьих, судя по психологическому портрету писца и аффтара темы, он разговаривал с дамой явно менее корректно, чем она с ним..
:cool:
4 / 3
Bush007
От пользователя Alexander IV
я просто намекнул человеку, што
Ну какой же это намёк. Это публичное обсуждение (а вы имели возможность все угрозы написать ему лично, а не на всеобщее обозрение) проблемы конкретного абонента с намёками на возможные действия лично против него со стороны вашей компании, используя ваше служебное положение по идентификации данного абонента и его принадлежности к определённому дилеру.

Я считаю, что подобные публичные высказывания дискредитируют вашу компанию в отношении мер, предпринимаемых для защиты личных данных абонентов.
2 / 1
Пантерка:)
Ой сколько есть справочных служб, столько и недовольных ими. Кому как повезет и на какого консультанта попадет.
Может быть просто девочка новенькая была, а Вы сразу напали не нее.
Но всё-таки из практики делового стиля общения (который должен быть на справке), слова "Я не знаю!!!" в принципе должны бы вычеркнуты из лексикона операторов! Это её грубейшая ошибка, которая и вызвала неготив автора темы.
2 / 1
GendalF серый
автор в своей теме написал про негатив к компании, а почему всегда первночально обращаются к оператору, а не к тому кто предоставляет в первую очередь данный сервис. На сколько я понял речь идет о том, что платеж не дошел, но это сервис предоставляет платежная система и время зачисления платежа исчисляется, как 24 часа (если мне не изменяет память).

Предлагаю закрыть эти обсуждения.

Любая справочная служба работает корректно, надо правильно задавать вопрос.

И еще на улице весна, а вы опять про негатив.
Давайте радоваться весеннему настроению.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 13:58]
4 / 1
sUser-N
От пользователя Solgen
Сегодня в Мотиве отвратительно идут платежи

Как говорил некий человек: Товарищ не понимает...
Реально государство установило на этом рынке определенные правила игры, и если где-то в цепочке наблюдается сбой (а в этой схеме может принимать участие 5 сторон), то вся цепочка начинает буксовать. Упрощать это никому не хочется на свою извините ж., так государство не любит простой схемы. Странно что некоторые не могут почему-то понять что страну в которой живут называют Россия. Так что глупо выставлять претензию в такой форме Мотиву - возможно в самом Мотиве с биллингом все нормально, но деньги не проходят по другим нитям этой цепочки, а это не всегда быстро решается, т.к. пересекаются зоны безответственности других участников.
6 / 1
Alexander IV
вы уж простите, но не люблю оставаться в долгу..
От пользователя Bush007
а вы имели возможность все угрозы написать ему лично, а не на всеобщее обозрение

не имел.. автор не оставил координат..
От пользователя Bush007
с намёками на возможные действия лично против него со стороны вашей компании

1. Я не говорил, што я из компании Мотив
2. Я не угрожал "абоненту" расправой от компании Мотив
От пользователя Bush007
идентификации данного абонента и его принадлежности к определённому дилеру

..между строк читается - что он за диллеров отвечает..
От пользователя Bush007
Я считаю, что подобные публичные высказывания дискредитируют вашу компанию в отношении мер, предпринимаемых для защиты личных данных абонентов

не понял абсолютно в каком контексте было высказано!..
2 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.