В Мотиве отвратительно работает справочная служба!!!!
B
Bush007
1. Я не говорил, што я из компании Мотив
Понятное дело не говорили - намекнули :-)
2. Я не угрожал "абоненту" расправой от компании Мотив
Да, конечно, явно не угрожали, намекнули :-) да еще и У.путник вашему посту поставил +100 - это наверняка означает полное полное отрицание предлагаемых вами способов.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 17:12]
Вон уже два раза пост свой отредактировали - берём слова обратно?
не понял абсолютно в каком контексте было высказано!..
Объясню - это было высказано в ответ на ваши, якобы, предположения, сделанные в отношении данного лица по его местонахождению и месту работы, которые вы собирались использовать, намекая ему на ответные действия.
Я нисколько не защищаю данное лицо в контексте его высказываний об операторе. Но такие ответы нам не нужны. И на любое даже явное хамство мы отвечаем исключительной корректностью.
C
°C
Одно лицо осуществило перевод без открытия счета. Другое лицо этот перевод не получило (в какой-то предполагаемый промежуток времени).
О чем разгон?ъ
Автор пробовал обращаться к лицу, принявшему перевод? Автор чек читал?
О чем разгон?ъ
Автор пробовал обращаться к лицу, принявшему перевод? Автор чек читал?
E
EvAngeLilly
судить по частному случаю о компании в общем - бред.
Д
*Дикая Ежевика*
Аффтар йаду не пей, но на стенку поглядывай!!! ;-)
E
EvAngeLilly
счас звонила в справку. возникли проблемы. вполне адекватные операторы, вежливые. все прояснилось за 1 минуту: из-за чего возникла проблема, как её решили.
все нормально. из-за чего сыр бор то??
разговривайте вежливо. если вам хамят - идите и разбирайтесь.
за три года я ни разу хамтсва не услышала. в отличие от матраса.
все нормально. из-за чего сыр бор то??
разговривайте вежливо. если вам хамят - идите и разбирайтесь.
за три года я ни разу хамтсва не услышала. в отличие от матраса.
E
EvgE
С самого ввода GSM юзаю мотив.
Проблемы были, но вседа удавалось ух решить результативно, без всякого хамства. Единственное, с чем у справки проблемы, так это с вопросами по роумингу. Сколько раз ни уточнял, всегда в реальности информация не соответствовала обещаемой.
Вообще, фиг знает....может я к жизни как-то по-другому отношусь (не как автор), но я всегда нахожу с тех поддержкой общий язык - даже с УСИ-шной справкой позитив наметился :-)
Проблемы были, но вседа удавалось ух решить результативно, без всякого хамства. Единственное, с чем у справки проблемы, так это с вопросами по роумингу. Сколько раз ни уточнял, всегда в реальности информация не соответствовала обещаемой.
Вообще, фиг знает....может я к жизни как-то по-другому отношусь (не как автор), но я всегда нахожу с тех поддержкой общий язык - даже с УСИ-шной справкой позитив наметился :-)
P
PeeJay
Привет Всем! Сегодня, так случилось, что пришлось пообщаться с операторами справочной службой Мотива, с некой операторшой Алиной. Некрасивое хамское отношение к абонентам. Не понятно для чего был создан этот отдел, если они не в курсе происходящих
событий и вообще ничего не знают!! Полный негатив!!!!!
Ма-ла-дец! Задавай умные вопросы - получай умные ответы... (с)
В бытность свою в справке (не МТС) несколько раз слышал от клиентов угрозы о том, что я им хамлю, и мне это выйдет боком. Мягко намекал на то, что все разговоры пишутся и угрозы странным образом тут же куда - то исчезали...
Представьте, что Вам на работу позвонит клиент и начнёт возмущаться по поводу, но решение этой проблемы будет явно не в Вашей компетенции. Представили? Так вот, всегда относитесь с пониманием к проблемам организации Вас обслуживающей. Если и критикуете, то делайте это конструктивно. Людей, готовых прямо послать Вас далеко и надолго, в справках ОПСОСов, как мне кажется, уже нет. Чем более лояльны Вы будете, тем больше у оператора будет желания сделать что-то для Вас лично, что бы могло Вам помочь, а не постараться "избавиться" от Вас.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2007 09:40]
G
GendalF серый
согласен с вами.
S
Solgen
Обоснуй, "недалекий", ФБИ ха-ха!!!!!!
Логика у тебя женская, не кажется?
S
Solgen
Не впервые я общался со справочной службой, решали мы различные проблемы!! Нельзя говорить абоненту "Не знаю", "Это не наши проблемы", "Не могу Вам помочь"? Появляется негатив. Вот.
П
Православные уральские байкеры
Нельзя говорить абоненту "Не знаю", "Это не наши проблемы", "Не могу Вам помочь"
Правильно заметили где то выше в постах - а какие были ваши манеры общения? Сильно сомневаюсь, что оператор выдерживающий нагрузку в более чем 100 звонков за день прямо так взял и нахамил вам.
ЗЫ пейте валерьянку.
Вы думаете что операторы там сидят всемогущие-всерашающие-всезнающие??? Я считаю, что они дают справку - как поступить в той или иной ситауции, но не решают проблему каждого. У вас платеж не пришел? ответ справки: обратитесь туда, где проводили платеж. Вот и вся справка от оператора. Он и не должен решать вопросы не в его компетенции.
П
Пантерка:)
Но могу заметить, данные выражения не приемлемы у операторов справки.
В некоторых компаниях (не знаю как в Моте) и обучения и тренинги специальные проводят на справке. Прослушивают вызовы и оценки операторам выставляют, в которых оценивают, точность информации, тактику общения и прочее, и от этого зависит их зарплата и премия.
K
> Keisy <
Ой,а когда мне долго деньги не приходят,поняла,что звонить в справку и портить себе нервы- бесполезно. Они почти всегда отвечают,что у них все нормально,мол звоните туда где платили,а там посылают в компанию,говорят мы отправили,они не принимают и так по кругу несколько раз.. было с мтсом. И вообще
они говорят,гарантировано платеж поступает в течение суток,так что...:-)
F
+FBI+
Логика у тебя женская, не кажется?
Что обосновать, что 13 марта два раза проводил платежи через банкоматы и оба платежа дошли? Если и у кого то логика женская, то это у тебя. Solgen[/nickname] или ты мужского пола?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.