МОТИВ закрывается?
W
WOLT
В течении последних двух суток компания Мотив продолжает блокировать обслуживание абонентов, оплативших впрочем услуги компании.
Справочные телефоны Мотива отключены, офис компании закрыт.
Уже ходят слухи об отзыве у компании Мотив лицензии.
Справочные телефоны Мотива отключены, офис компании закрыт.
Уже ходят слухи об отзыве у компании Мотив лицензии.
d
ddd [гoсть]
Брызгалов сбежал за границу Свердловской области в женском платье. Уралмобис требует его выдачи у властей Челябинска.
К
Кот-Ра
Чушь какая
f
forst
Ничё не чушь. Номера реально отключают.
Деньги на балансе есть, а позвонить нельзя.
Причём очень много у кого так же.
Деньги на балансе есть, а позвонить нельзя.
Причём очень много у кого так же.
Б
Балаганов
с утра выключили трубу
звоню 2690000 - всегда занято
звоню 2690000 - всегда занято
T
The tired traveller
Деньги на балансе есть, а позвонить нельзя.
Причём очень много у кого так же.
Здесь скорее всего техническая проблема. А насчет того что Мотив закрывается... Могу сказать, тем кто про это говорит, следующее:"Закусывать надо!".
К
Кот-Ра
Вся эта истерика недоброжелателей МОТИВа уже просто надоела.
Из временных технических проблем сделали вселенский скандал. Бред.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2007 19:31]
Из временных технических проблем сделали вселенский скандал. Бред.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2007 19:31]
Б
Балаганов
"временная техническая проблема" выражается в том
что деньги принимают а трубки выключают
не поверю что проблему двое суток решить не могут
или решили кинуть много народу или правда закроются т.к. жалоб на них уже немало накопилось
что деньги принимают а трубки выключают
не поверю что проблему двое суток решить не могут
или решили кинуть много народу или правда закроются т.к. жалоб на них уже немало накопилось
T
The tired traveller
или решили кинуть много народу или
Ну что вы так то уж, Мотив -это же не бандитский сходняк. Да и не МММ...
не поверю что проблему двое суток решить не могут
А придется поверить ;-)
d
ddd [гoсть]
Б’ лагодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума !
О’ чень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Т’ ак прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы
(с) A2J
S
SkyTarr
Большой бизнес так быстро закрыть невозможно. Слишком много интересов в виде дочерних компаний и т.д. Такая динамичная компания компания наверняка сможет найти инвесторов (если нуждается конечно) и решить свои временные проблемы.
T
The tired traveller
А интересно, если объединить Мотив с Ютелом, то что будет? Шутка, конечно... А то вдруг кто-нибудь подумает в серьез... :-p
Б
Балаганов
не ну вы можете тут чё хотите писать
но дозвониться в 2690000 нереально
но дозвониться в 2690000 нереально
К
Кот-Ра
дозвониться в 2690000 нереально
Отправьте СМС с жалобой или вопросом на номер 0111
T
The tired traveller
но дозвониться в 2690000 нереально
Сейчас попробую...
T
The tired traveller
До 2690000 не смог дозвониться, все каналы связи заняты, но это не факт, что Мотив уже все... А вот подруге (у нее Мотив) в Серов дозвонился без проблем, причем с первого раза, и слышимость хорошая.
G
GendalF серый
и что вы тут навыдумывали?
мы как работали, так и продолжаем работать для вас.
мы как работали, так и продолжаем работать для вас.
d
ddd [гoсть]
Вы блин давайте занятость сети лечите, работники хреновы .....
S
SkyTarr
Если бы такое обьединение произошло, то пострадали бы абоненты, так как руководство подобного монстра сразу сообразит, как повысить норму прибыли. Но такое невозможно (пока), потому что ю-тел купить проблематично, а мотив есть смысл другим сотовым крмпаниям брать только по остаточной стоимости, на
что пайщики мотива не пойдут. Так что мотив скорее всего приобретет сторонняя организация.
U
~@®™~
А интересно, если объединить Мотив с Ютелом, то что будет? Шутка, конечно... А то вдруг кто-нибудь подумает в серьез...
не надо...
d
ddd [гoсть]
Они пытались, потом обиделись и начали демпингом гадить друг другу.
n
nullik
извините, господа, но что за тема такая? не соизволит ли автор раскрыть карты?
я сам здесь достаточно недавно, и стараюсь не кидать вот так словами. завсегдатаи данного форума тем более. форум помог не побоюсь этого слова тысячам людей решить свои проблемы. в том числе и по мотиву.
а пользоваться поиском не столь уж и сложно, уважаемые. если ущемил кого-то - извините, но тем просто завал.
я сам здесь достаточно недавно, и стараюсь не кидать вот так словами. завсегдатаи данного форума тем более. форум помог не побоюсь этого слова тысячам людей решить свои проблемы. в том числе и по мотиву.
а пользоваться поиском не столь уж и сложно, уважаемые. если ущемил кого-то - извините, но тем просто завал.
S
SwitchF
Да у автора видать нервы сдали, решил дезу кинуть!!!
Да согласен у Мотива временные трудности, не удачно спецы поправили биллинг, он и без них тормозил нормально, а они ещё видать подкрутили! Поспешили с введением "пакетов неголосовых услуг" - как слествие недовольные.
Ко всему прочему кое где по районам начались перегрузки (локальные), абоненты начали массово звонить в справку по трем основным вопросам:
1). Баланс (не пополняется, списывают с задержкой и тд.)?
2) Не могу подключить пакеты или кто подключил возникают вопросы как да что?
3) Не могу дозвониться, постоянные ошибки и сбои сети (локальный перегруз)?
+ текушие звонки.
Результат справка перезгужена!
Вывод: Мотив опять не расчитал свои силы и возможности сети.
Совет: Интенсификация в таких ситуациях всех служб компании! Не жадничать...
Ну вот пожалуй общие моменты которые хотелось озвучить!
ЖДЕМ EDGE - только не торопитесь... Проверьте, про тестируйте! А потом уж рекламу и прочее...
Да согласен у Мотива временные трудности, не удачно спецы поправили биллинг, он и без них тормозил нормально, а они ещё видать подкрутили! Поспешили с введением "пакетов неголосовых услуг" - как слествие недовольные.
Ко всему прочему кое где по районам начались перегрузки (локальные), абоненты начали массово звонить в справку по трем основным вопросам:
1). Баланс (не пополняется, списывают с задержкой и тд.)?
2) Не могу подключить пакеты или кто подключил возникают вопросы как да что?
3) Не могу дозвониться, постоянные ошибки и сбои сети (локальный перегруз)?
+ текушие звонки.
Результат справка перезгужена!
Вывод: Мотив опять не расчитал свои силы и возможности сети.
Совет: Интенсификация в таких ситуациях всех служб компании! Не жадничать...
Ну вот пожалуй общие моменты которые хотелось озвучить!
ЖДЕМ EDGE - только не торопитесь... Проверьте, про тестируйте! А потом уж рекламу и прочее...
W
WALL·E
Брызгалов сбежал за границу Свердловской области в женском платье. Уралмобис требует его выдачи у властей Челябинска.
Он просто поехал у Теле2 перенять опыт
Теле2. Мы отучим вас платить ©
- Тони, почему ты не звонишь Дону?
- Это дорого
(здесь Тони попадает из-за того, что не звонит)
- Позвони, когда сменишь оператора
©
Вы прослушали радиопостановку "Превед из Челябинска"
:-D:-D:-D:-D
v
vladdek
Ну вы блин даете...
*позвонил в справку, дозвонился с первого раза*
*позвонил в справку, дозвонился с первого раза*
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.