МОТИВ закрывается?

a:v:s
Да…
в офисы щас лучше даже не соваться.

Нервные толпы желающих немедленно вернуть утерянные 6 - 30р.
(причём после прочтения детальки явно всё сходится)
2 / 0
vladdek
Кстати у Матраса та же проблема)
Но у них с выходом из минуса(я просто положил 10р на счёт) Как сообщил консультант контактного центра 0890 "Сейчас заявка на разблокировку вашего номера сформирована и поставлена в очередь" Я задал логичный вопрос - сколько ждать :-)
Сказали - сутки-двое) Как-то одни и те же проблемы и у Мотива и у МТСа

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 01:20]
1 / 0
СФА
:smoke:
1 / 0
Бабушка с татуировкой балкона
Время 04:20, звонил в справочную, ответил приятный голос, правда сонный :-) Толком на заданный вопрос ответа я не получил, мож кто знает ? При заказе пакета 10,30mb плата снимается единовременно, а при отрицательном балансе жпрс будет работать?
1 / 0
Pavlo Puazoni
А у меня деньги вычли просто так )))
0 / 1
Site Master
Значит и положат ПРОСТО ТАК. На пиво одолжили :-)
5 / 1
°C
:popcorn:
1 / 0
BSA000
От пользователя Видок
Большой бизнес так быстро закрыть невозможно.

Возможно - нужно много жалоб, чтобы мининформсвязи забрало лицензию и все...
2 / 2
PeeJay
От пользователя TROSHA
А интересно, если объединить Мотив с Ютелом, то что будет?

Мотель или Ютив :-)

Да не PаRьтесь Вы, товарищ тредстартер! У всех бывает - у всех проходит. Искренние пожелания Мотиву поскорее всё восстановить. Мне чесслово справку жалко...
1 / 0
Балаганов
И отозвали бы у Мотива лицензию - потребителю только лучше от этого - глядишь другие компании работать будут.
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Балаганов

Рациональное предложение можно?
0
Балаганов
Можно.- Отобрать лицензию у Мотива )))
2 / 2
aleksej_n
:-)
0
a:v:s
От пользователя Балаганов
Отобрать лицензию у Мотива )))
а вам лично какой с этого профит?
вы кого из опсосов лоббируете?
2 / 0
bang-bang
От пользователя bimas
При заказе пакета 10,30mb плата снимается единовременно, а при отрицательном балансе жпрс будет работать

Плата снимается единовременно, при отрицательном балансе не робит
0
aleksej_n
Вы о людях,которые в Мотиве работают, подумали?
0 / 1
tornado66
quote]
От пользователя Mr.Vladd
Кстати у Матраса та же проблема)
Но у них с выходом из минуса(я просто положил 10р на счёт) Как сообщил консультант контактного центра 0890 "Сейчас заявка на разблокировку вашего номера сформирована и поставлена в очередь" Я задал логичный вопрос - сколько ждать
Сказали - сутки-двое) Как-то одни и те же проблемы и у Мотива и у МТСа[/quote]

точно-точно!
у меня вот мотивовский телефон, дык в последние дни что-то непонятное
с услугами было - то баланс не менялся, то услуги не включались...
а мне тут знакомый хороший сказал вчера, что на днях некий вирус проник
в корпоративные сети, вот и операторам, похоже, тоже досталось.
а то, что про очередь тебе ответили, думаю, у них медиейшны пострадали,
вот биллинг и глючит.
сейчас-то у меня уже все нормально, видимо, привели в порядок биллинг и очереди...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.