Мотив - негатив

tipograf1
От пользователя Alinenok (ник, от которого пол...
Всё-таки я вас не понимаю...По вашему первоначальному "выступлению" я предполагаю, что по детализации у вас всё сошлось, или она была некорректной (о чём вас вроде


надо было подробнее читать что я в детализации не нашел ответов. Почему я эту и др. тему завел да потому что я не ожидал кидалову от Мотива. Ладно их косяки. А вот то что деньги тырят вот этого я не ожидал и мое терпение лопнуло.
0
tipograf1
От пользователя Psych0
Другое дело не допускать ошибок


Полностью поддерживаю
0
Mikеn
От пользователя tipograf1

Может вы скан своей детальки приложите, чтоб все могли посмотреть почему от вас столько шуму на форуме?
0
a:v:s
От пользователя tipograf1
только кто обратился. А кто нет?
так всем поди будут разгребать.
кто не обратится — что-то теоретически могут и не заметить.

практически детальки в большинстве случаев и так сойдутся.
ибо были задержки поступлений и списаний.

вот с фиксированными услугами / пакетами лучше самому проверить.
0
SanYA (nntag)
От пользователя tipograf1
надо было подробнее читать что я в детализации не нашел ответов. Почему я эту и др. тему завел да потому что я не ожидал кидалову от Мотива. Ладно их косяки. А вот то что деньги тырят вот этого я не ожидал и мое терпение лопнуло.

не понял этот пост.
Переведите пожалуйста!



ДЕталька есть?
Читали?
Не поняли?
Вывод - мотив тырит деньги?

ничего не понимаю. Видимо когда попробую тех же грибочков, пойму....
1 / 0
Артурович
От пользователя tipograf1
А кто нет?

Я пока нет, дозвониться не могу. :-)
ФФФсе каналы связи заняты.
0
tipograf1
От пользователя TrОn
Может вы скан своей детальки приложите, чтоб все могли посмотреть почему от вас столько шуму на форуме?


Может еще и фамилию свою написать и где живу и скем разговариваю.... Если все так хорошо в Мотиве, деньги не трогают тогда живите и будьте довольны что все прекрасно!!!!!!!!!!!
А я вот завожу новую тему: __________
0
Mikеn
От пользователя tipograf1
А я вот завожу новую тему: __________

Вам не надоело?
0
tipograf1
От пользователя TrОn
Вам не надоело?


А что должно надоесть?
0
Новую тему? Очередную веселую? Ну, удачи.:-)
0
tipograf1
От пользователя Акробат
Новую тему? Очередную веселую? Ну, удачи.

Пока не веселуя создал, ... ждите что-нибудь придумаю обязательно напишу.
0
bang-bang
От пользователя tipograf1
А я вот завожу новую тему: __________

Вам тогда нужно ник tipograf1 ребрединговать в tirajist1

:-d
0
tipograf1
От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))
ДЕталька есть?
Читали?
Не поняли?
Вывод - мотив тырит деньги?

ничего не понимаю. Видимо когда попробую тех же грибочков, пойму....


Прошу ответить на один вопрос:
Предположим (не буду утверждать а то снова начнут писать докажи и докажи. С кем это происходило меня поймут), МТС длительное время снимала деньги ни за что (воровала), в конечном итоге никто ничего не смог доказать, а людей от этого много пострадало. Вывод такой: сложно что-то доказать, даже если вы доказываете компания говорит: "ИВИНИТЕ, У НАС ПРОИЗОШОЛ СБОЙ" и возращают деньги, но сколько людей не обратились или плюнули.

У меня большая надежда что это было лишь один раз, ведь это может стать постоянным явлением ... Если так то эта тема не умрет.

Я надеюсь что вы все правы и тогда мне не надо будет здесь что-то писать.

МОТИВ - это ДЕШЕВО, (сейчас добавилось: СЕРДИТО)
1 / 1
tipograf1
От пользователя bang-bang
Вам тогда нужно ник tipograf1 ребрединговать в tirajist1


можно так: kopir :-d
0
dimone
:popcorn:
0
aleksej_n
Лимонад :-)
1 / 0
Superdriver
Незнаю, я на третьем нексте практически с самого начала и никаких пертурбаций со счётом не наблюдал. Всё снимают как и положено. А обвинять солидную компанию в воровстве практически ни на чем не основываясь это по-меньшей мере глупо.
1 / 1
tipograf1
От пользователя Superdriver
Незнаю, я на третьем нексте практически с самого начала и никаких пертурбаций со счётом не наблюдал. Всё снимают как и положено. А обвинять солидную компанию в воровстве практически ни на чем не основываясь это по-меньшей мере глупо.


Вчера ходил в офис на Ленина там за десять минут стояло народу 8 человек, непонятные вычеты. Один мужик 3 раза приезжал и его вопрос никак не могут решить. Я так понимаю что все кто на форуме у них все отлично, в ОФИС РЕБЯТА ЗАГЛЯНИТЕ.

Бедные менеджеры мне их жалко стало сколько им за день приходится услышать от абонентов, ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МОТИВА, сделайте что-нибудь.

Цитирую что первое звучит когда звонишь в справочную:

"...Уважаемые абоненты на коммуникационном оборудовании произошел сбой программного обеспечения. Технические службы проводят восстановительные работы в полном объеме. Сотовая связь Мотив приносит свои извинения."

Меняли код сети у них сбой произошел, сейчас по балансу делали работы тоже сбой произошел. Сколько еще сбоев будет? За что не возьмутся - СБОЙ.
1 / 1
Артурович
От пользователя tipograf1
сейчас по балансу делали работы тоже сбой произошел.

Ну произошел, что мешает зайти на сайт и написать претензию? Мне вернули менее чем за сутки после жалобы.
Пы Сы Особой любви к оператору "Мотив" не испытываю, пользуюсь услугами и все.
2 / 1
tipograf1
От пользователя Артурович
Ну произошел, что мешает зайти на сайт и написать претензию? Мне вернули менее чем за сутки после жалобы.
Пы Сы Особой любви к оператору "Мотив" не испытываю, пользуюсь услугами и все.


А сколько людей которые не могут зайти на сайт и не могут приехать в офис. Они находятся в деревнях или просто не обращаются никуда (нет привычки).

Как им быть, они звонят в справочную а там говорят идите заказывайте детализацию, смотрите и пишите притензию.
1 / 1
Артурович
От пользователя tipograf1
они звонят в справочную а там говорят идите заказывайте детализацию

Месяца два-три назад, могу ошибаться по времени, была проблема с билингом на марафонах, так же списывалось лишнее, все вопросы решались по телефону, единственное, что требует оператор(думаю он прав) это абонентский номер и номер договора. Сейчас при всех занятых каналах связи, если подождать денек другой, то решится вопрос на счет раз.

Подобное "чудо" было у меня на Мегафоне, тоже решалось по телефону.
1 / 1
tipograf1
От пользователя Артурович
это абонентский номер и номер договора.


Это было раньше вопросы решались по телефону.

Сейчас просят прийти в офис, дабы вопросов много стали задавать по телефону, СПРАВОЧНАЯ ГОВОРИТ: мы консультируем и то что вы говорите нет у нас технических возможносте чтобы посмотреть. Это про баланс. И отправляют в офис
0
SanYA (nntag)
От пользователя tipograf1
Это было раньше вопросы решались по телефону.

Сейчас просят прийти в офис, дабы вопросов много стали задавать по телефону, СПРАВОЧНАЯ ГОВОРИТ: мы консультируем и то что вы говорите нет у нас технических возможносте чтобы посмотреть. Это про баланс. И отправляют в офис


От пользователя Артурович
единственное, что требует оператор(думаю он прав) это абонентский номер и номер договора


Спросили только фамилию :-)
Видимо достаточно номера, высветившегося на определителе
0
tipograf1
От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))
Спросили только фамилию
Видимо достаточно номера, высветившегося на определителе


видимо ошибку допустила ... они всегда спрашивают номер и фамилию абонента
0
Mikеn
От пользователя tipograf1
они всегда спрашивают номер и фамилию абонента

Нет не всегда
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.