Мотив - негатив
B
Bush007
вы очень нелогичный человек... Вообще-то у него это и есть работа-быть на этом форуме.
во время работы на форуме не сижу
Борьба с женской логикой
S
SanYA (nntag)
прочитал пару страниц этой темы.
Посмеялся.
Спасибо уважаемый
что развлекли в конце рабочего дня!
PS тема смахивает на пиар-антипиар Ютел-Мотив.
Только вот глубокоуважаемый
Вот такой ассоциативный ряд может сложиться.
Критиковать лучше конструктивно, не злоупотребляя эмоциями (то есть использовать там, где надо, а не везде).
Все ИМХО, и еще раз спасибо за развлечение!
Посмеялся.
Спасибо уважаемый
tipograf1
что развлекли в конце рабочего дня!
PS тема смахивает на пиар-антипиар Ютел-Мотив.
Только вот глубокоуважаемый
, отрицательная информация - это тоже информация. Исходя из этого топика у людей может сложиться мнение, что у Мотива трудности со связью, т.к. к ним побежали подключаться много людей > может многие мои знакрмые туда убегут > в
мотиве дофига народу > по внутрисети звонить всегда дешевле > нафиг городской с повременкой, лучше Мотив с Марафоном > пусть я раза три нажму на "начать вызов" прежде чем соединят, зато поговорю дешевле. tipograf1
Вот такой ассоциативный ряд может сложиться.
Критиковать лучше конструктивно, не злоупотребляя эмоциями (то есть использовать там, где надо, а не везде).
Все ИМХО, и еще раз спасибо за развлечение!
t
tipograf1
отрицательная информация - это тоже информация. Исходя из этого топика у людей может сложиться мнение, что у Мотива трудности со связью, т.к. к ним побежали подключаться много людей > может многие мои знакрмые туда убегут > в мотиве дофига
народу > по внутрисети звонить всегда дешевле > нафиг городской с повременкой, лучше Мотив с Марафоном > пусть я раза три нажму на "начать вызов" прежде чем соединят, зато поговорю дешевле.
Пожалуйста подключайтесь, а рассказываю как все есть. Пиара сдесь нет. Если вы хорошо вчитывались я никого никуда не агитирую. Я говорю лишь одно НЕ НАДО МОЛЧАТЬ
ритиковать лучше конструктивно, не злоупотребляя эмоциями (то есть использовать там, где надо, а не везде).
С эмоциями у меня все впрорядке. Свобода слова - вот я и пишу правду. У кого что-то подобное они тоже пишут.
t
tipograf1
Дата: 05 Фев 2007 17:39
Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.
t
tipograf1
Настоящий глюк.
Возникает вопрос: СКОЛЬКО МЫ ЕЩЕ ГЛЮКОВ УВИДЕМ
Возникает вопрос: СКОЛЬКО МЫ ЕЩЕ ГЛЮКОВ УВИДЕМ
А
Артурович
может у вас и был дозвон затруднен
При моем количестве звонков 30-40 в день, очень сильно ощущаются проблеммы.
a
a:v:s
ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ!
В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.
К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.
Мы приносим искренние извинения всем нашим клиентам за предоставленные неудобства и с полной ответственностью заверяем, что в ближайшее время:
- ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме;
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
- для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.
Учитывая возросшее количество обращений в cправочно-информационную службу компании, мы рекомендуем нашим абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте Сотовой Связи МОТИВ – www.ycc.ru.
S
SanYA (nntag)
При моем количестве звонков 30-40 в день, очень сильно ощущаются проблеммы.
тоже порядка 10-50 звонков в день, проблемы иногда бывают, особенно в вечернее время. Новоуральское направление вроде бы починили...
a
aleksej_n
У Майкрософт глюков не меньше!
S
SanYA (nntag)
Настоящий глюк.
Я рад за тебя! Где достал такиме классные грибочки? лучше жить реальностью а не глюками...
Возникает вопрос: СКОЛЬКО МЫ ЕЩЕ ГЛЮКОВ УВИДЕМ
Если побыстрее к врачу, то не много. В противном случае.... :cen:
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
Ну кто здесь удивляется минусу? Приходите и смотрите детализацию. Кстати, никто среди таких удивленных разве не заметил, что три дня (с 28 по 30 января) баланс не расчитывался и деньги не снимались со счета?
__________________________________
для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее
оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.
Мотив исправляет свои ошибки. По мне так этот факт только повышает репутацию мотива как порядочной компании.
P
Psych0
Мотив исправляет свои ошибки. По мне так этот факт только повышает репутацию мотива как порядочной компании.
Дык любая компания на месте мотива ошибки бы исправляла.. деньги лишними небывают..
Другое дело не допускать ошибок
a
aleksej_n
Согласен!
S
Superdriver
Люди, а как у вас СМС-сервис на Мотиве работает? Просто я заметил, что после смены кода сети (где-то с середины декабря), хотя может это и совпадение по вечерам СМС вообще пользоваться невозможно. При отправке постоянно выдает ошибку, а входящие СМС вообще приходят с большущей задержкой. Причем
внутри сети ещё ничего, но из внешних сетей вообще вечером СМС не дождешься. Такая ситуация где-то до 23:30. Потом всё ОК.
Борьба с женской логикой
развеселили...:-) сами -то поняли что написали?:-) Или вы руководствуетесь "тут-вижу, тут-не вижу, это видеть просто не хочу,а эту фразу переиначу как мне стукнет..." У Странника быть на этом форуме -работа. Он вообще-то официальный представитель компании здесь. И ответ был не вам. Может вы вообще читаете только посты от Alinenok? (это я вам предоставляю возможность выкрутиться:-)
А
Артурович
особенно в вечернее время
+100
tipograf1
Всё-таки я вас не понимаю...По вашему первоначальному "выступлению" я предполагаю, что по детализации у вас всё сошлось, или она была некорректной (о чём вас вроде
несколько раз ПРЕДУПРЕДИЛИ). То есть, ОБОСНОВАНИЯ вашей первой "качественной" истерики здесь никто так и не увидел...Вы наверно почувствовали, что Мотив прав, за исключением ЗАДЕРЖКИ расчёта баланса, и решили воспользоваться напрягом в мотиве, чтобы не быть осмеянным здесь?
t
tipograf1
tipograf1 неудачник!
По себе людей не судят.
У тебя по жизни-то есть счастье???
Счастье когда мои деньги не трогают ... (не буду дальше продолжать, не хочу писать ругань)
Да не расстраивайся, не везет с оператором, в любви повезет!
Будет еще та компания которая все покажет по качеству.
t
tipograf1
Я рад за тебя! Где достал такиме классные грибочки? лучше жить реальностью а не глюками...
Эти грибочки растут в офисе Мотива для мотивообладателей
t
tipograf1
Ну кто здесь удивляется минусу? Приходите и смотрите детализацию. Кстати, никто среди таких удивленных разве не заметил, что три дня (с 28 по 30 января) баланс не расчитывался и деньги не снимались со счета?
Если были небольшие пропажи их трудно определить, я на днях пойду по большой пропаже разбираться. Еще кстати те кто пришли и написали заявление по пропаже вероятность высокая что вернут, а если люди другие не обнаружили и не пришли так компания и присвоила себе их. С 1 000 000 абонентов СКОЛЬКО МОЖНО СВОРОВАТЬ? Некоторые уже ушли из компании из-за этого глюка, он происходит по моим данным на холявном тарифе НЕКСТ 3 Короче халява получилась ВОРОВСКАЯ. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
t
tipograf1
Ну кто здесь удивляется минусу? Приходите и смотрите детализацию. Кстати, никто среди таких удивленных разве не заметил, что три дня (с 28 по 30 января) баланс не расчитывался и деньги не снимались со счета?
Если были небольшие пропажи их трудно определить, я на днях пойду по большой пропаже разбираться. Еще кстати те кто пришли и написали заявление по пропаже вероятность высокая что вернут, а если люди другие не обнаружили и не пришли так компания и присвоила себе их. С 1 000 000 абонентов СКОЛЬКО МОЖНО СВОРОВАТЬ? Некоторые уже ушли из компании из-за этого глюка, он происходит по моим данным на холявном тарифе НЕКСТ 3 Короче халява получилась ВОРОВСКАЯ. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
t
tipograf1
Мотив исправляет свои ошибки. По мне так этот факт только повышает репутацию мотива как порядочной компании.
Пререрасчет только кто обратился. А кто нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.