Мотив - негатив

Bush007
От пользователя Alinenok (ник, от которого пол...
вы очень нелогичный человек... Вообще-то у него это и есть работа-быть на этом форуме.

От пользователя Alinenok (ник, от которого пол...
во время работы на форуме не сижу

Борьба с женской логикой
0
SanYA (nntag)
прочитал пару страниц этой темы.
Посмеялся.
Спасибо уважаемый
От пользователя tipograf1
tipograf1

что развлекли в конце рабочего дня!

PS тема смахивает на пиар-антипиар Ютел-Мотив.

Только вот глубокоуважаемый
От пользователя tipograf1
tipograf1
, отрицательная информация - это тоже информация. Исходя из этого топика у людей может сложиться мнение, что у Мотива трудности со связью, т.к. к ним побежали подключаться много людей > может многие мои знакрмые туда убегут > в мотиве дофига народу > по внутрисети звонить всегда дешевле > нафиг городской с повременкой, лучше Мотив с Марафоном > пусть я раза три нажму на "начать вызов" прежде чем соединят, зато поговорю дешевле.
Вот такой ассоциативный ряд может сложиться.
Критиковать лучше конструктивно, не злоупотребляя эмоциями (то есть использовать там, где надо, а не везде).

Все ИМХО, и еще раз спасибо за развлечение!
1 / 0
tipograf1
От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))
отрицательная информация - это тоже информация. Исходя из этого топика у людей может сложиться мнение, что у Мотива трудности со связью, т.к. к ним побежали подключаться много людей > может многие мои знакрмые туда убегут > в мотиве дофига народу > по внутрисети звонить всегда дешевле > нафиг городской с повременкой, лучше Мотив с Марафоном > пусть я раза три нажму на "начать вызов" прежде чем соединят, зато поговорю дешевле.


Пожалуйста подключайтесь, а рассказываю как все есть. Пиара сдесь нет. Если вы хорошо вчитывались я никого никуда не агитирую. Я говорю лишь одно НЕ НАДО МОЛЧАТЬ


От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))
ритиковать лучше конструктивно, не злоупотребляя эмоциями (то есть использовать там, где надо, а не везде).


С эмоциями у меня все впрорядке. Свобода слова - вот я и пишу правду. У кого что-то подобное они тоже пишут.
0 / 1
tipograf1
От пользователя НеОнегин
Автор: НеОнегин (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 05 Фев 2007 17:39

Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830


ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.
1 / 1
tipograf1
Настоящий глюк.

Возникает вопрос: СКОЛЬКО МЫ ЕЩЕ ГЛЮКОВ УВИДЕМ
0 / 3
Артурович
От пользователя TrОn
может у вас и был дозвон затруднен

При моем количестве звонков 30-40 в день, очень сильно ощущаются проблеммы.
0
a:v:s
От пользователя http://www.ycc.ru/news_archive/news.1018/
05.02.2007 [17:48] Официальное заявление Компании
ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ!

В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.

К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.

Мы приносим искренние извинения всем нашим клиентам за предоставленные неудобства и с полной ответственностью заверяем, что в ближайшее время:
- ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме;
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
- для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.

Учитывая возросшее количество обращений в cправочно-информационную службу компании, мы рекомендуем нашим абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте Сотовой Связи МОТИВ – www.ycc.ru.
0
SanYA (nntag)
От пользователя Артурович
При моем количестве звонков 30-40 в день, очень сильно ощущаются проблеммы.

тоже порядка 10-50 звонков в день, проблемы иногда бывают, особенно в вечернее время. Новоуральское направление вроде бы починили...
0
tipograf1 неудачник! Вот ведь не везет парню! У тебя по жизни-то есть счастье??? Похоже, только всюду негатив видишь. Да не расстраивайся, не везет с оператором, в любви повезет!
0
aleksej_n
У Майкрософт глюков не меньше!
0
SanYA (nntag)
От пользователя tipograf1
Настоящий глюк.

Я рад за тебя! Где достал такиме классные грибочки? лучше жить реальностью а не глюками...

От пользователя tipograf1
Возникает вопрос: СКОЛЬКО МЫ ЕЩЕ ГЛЮКОВ УВИДЕМ


Если побыстрее к врачу, то не много. В противном случае.... :cen:
0
От пользователя a.v.s.
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;


Ну кто здесь удивляется минусу? Приходите и смотрите детализацию. Кстати, никто среди таких удивленных разве не заметил, что три дня (с 28 по 30 января) баланс не расчитывался и деньги не снимались со счета?

__________________________________
От пользователя a.v.s.
для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.


Мотив исправляет свои ошибки. По мне так этот факт только повышает репутацию мотива как порядочной компании.
0
Psych0
От пользователя Шантaль
Мотив исправляет свои ошибки. По мне так этот факт только повышает репутацию мотива как порядочной компании.

Дык любая компания на месте мотива ошибки бы исправляла.. деньги лишними небывают..
Другое дело не допускать ошибок :-)
0
От пользователя Psych0
Другое дело не допускать ошибок


Все мы люди, все мы ошибаемся. Человек еще ничего не создал совершенного. Главное- уметь признавать ошибки и исправлять их.
1 / 0
aleksej_n
Согласен!
0
Superdriver
Люди, а как у вас СМС-сервис на Мотиве работает? Просто я заметил, что после смены кода сети (где-то с середины декабря), хотя может это и совпадение по вечерам СМС вообще пользоваться невозможно. При отправке постоянно выдает ошибку, а входящие СМС вообще приходят с большущей задержкой. Причем внутри сети ещё ничего, но из внешних сетей вообще вечером СМС не дождешься. Такая ситуация где-то до 23:30. Потом всё ОК.
0
От пользователя Bush007
Борьба с женской логикой

развеселили...:-) сами -то поняли что написали?:-) Или вы руководствуетесь "тут-вижу, тут-не вижу, это видеть просто не хочу,а эту фразу переиначу как мне стукнет..." У Странника быть на этом форуме -работа. Он вообще-то официальный представитель компании здесь. И ответ был не вам. Может вы вообще читаете только посты от Alinenok? :cool: (это я вам предоставляю возможность выкрутиться:-)
0
Артурович
От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))
особенно в вечернее время

+100
0
От пользователя tipograf1
tipograf1

Всё-таки я вас не понимаю...По вашему первоначальному "выступлению" я предполагаю, что по детализации у вас всё сошлось, или она была некорректной (о чём вас вроде
несколько раз ПРЕДУПРЕДИЛИ). То есть, ОБОСНОВАНИЯ вашей первой "качественной" истерики здесь никто так и не увидел...Вы наверно почувствовали, что Мотив прав, за исключением ЗАДЕРЖКИ расчёта баланса, и решили воспользоваться напрягом в мотиве, чтобы не быть осмеянным здесь?
0
От пользователя Шантaль
Главное- уметь признавать ошибки и исправлять их.

Добавлю общепризнанное-"не ошибается тот, кто ничего не делает":-)
1 / 0
tipograf1
От пользователя Шантaль
tipograf1 неудачник!

По себе людей не судят.


От пользователя Шантaль
У тебя по жизни-то есть счастье???


Счастье когда мои деньги не трогают ... (не буду дальше продолжать, не хочу писать ругань)
От пользователя Шантaль
Да не расстраивайся, не везет с оператором, в любви повезет!

Будет еще та компания которая все покажет по качеству.
0
tipograf1
От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))
Я рад за тебя! Где достал такиме классные грибочки? лучше жить реальностью а не глюками...


Эти грибочки растут в офисе Мотива для мотивообладателей
0
tipograf1
От пользователя Шантaль
Ну кто здесь удивляется минусу? Приходите и смотрите детализацию. Кстати, никто среди таких удивленных разве не заметил, что три дня (с 28 по 30 января) баланс не расчитывался и деньги не снимались со счета?


Если были небольшие пропажи их трудно определить, я на днях пойду по большой пропаже разбираться. Еще кстати те кто пришли и написали заявление по пропаже вероятность высокая что вернут, а если люди другие не обнаружили и не пришли так компания и присвоила себе их. С 1 000 000 абонентов СКОЛЬКО МОЖНО СВОРОВАТЬ? Некоторые уже ушли из компании из-за этого глюка, он происходит по моим данным на холявном тарифе НЕКСТ 3 Короче халява получилась ВОРОВСКАЯ. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
0
tipograf1
От пользователя Шантaль
Ну кто здесь удивляется минусу? Приходите и смотрите детализацию. Кстати, никто среди таких удивленных разве не заметил, что три дня (с 28 по 30 января) баланс не расчитывался и деньги не снимались со счета?


Если были небольшие пропажи их трудно определить, я на днях пойду по большой пропаже разбираться. Еще кстати те кто пришли и написали заявление по пропаже вероятность высокая что вернут, а если люди другие не обнаружили и не пришли так компания и присвоила себе их. С 1 000 000 абонентов СКОЛЬКО МОЖНО СВОРОВАТЬ? Некоторые уже ушли из компании из-за этого глюка, он происходит по моим данным на холявном тарифе НЕКСТ 3 Короче халява получилась ВОРОВСКАЯ. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
0
tipograf1
От пользователя Шантaль
Мотив исправляет свои ошибки. По мне так этот факт только повышает репутацию мотива как порядочной компании.

Пререрасчет только кто обратился. А кто нет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.