Срочно жалуемся ФАС на Безлимитный. Пермское дело продолжается ))
P
Plasticine
11:41, 28.11.2006
У «МТС» новые проблемы с «Безлимитным». Волна исков не за горами
JM, Екатеринбург, 28 ноября.
Операторы сотовой связи, предлагающие абоне6нтам безлимитные тарифы, могут столкнуться в ближайшее время с волной исков. «Первой ласточкой» стало заявление пермского абонента «МТС» в Федеральную антимонопольную службу. Громкое дело изучают в других региональных отделениях, чтобы предотвратить будущие проблемы компании. JustMedia стали известны подробности дела и методика защиты, выбранная «МТС».
Как уже сообщал JustMedia, УФАС по Пермскому краю подозревает «МТС» в нарушении закона «О рекламе». Предлагаемый оператором тариф «Безлимитный», как следует из названия, за абонентскую плату дает возможность абоненту говорить без ограничений с несколькими категориями абонентов. Однако в соответствии с поправками к тарифу, введенными 9 октября, абонентская плата стала включать в себя лишь 2000 минут исходящих вызовов за исключением вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС Пермского края. По мнению ФАС, данное изменение тарифа законно, так как оператор может в одностороннем порядке менять условия тарифа, однако введенные ограничения «противоречат представлениям абонентов о «безлимитных» тарифах, где действительно, время общения не ограничено».
Директор юридического департамента Макро-региона «Урал» ОАО «МТС» Елена Мичкова сообщила JM, что компания не может подтвердить озвученную ФАС информацию. По ее словам, региональное отделение «не получало официальных документов от УФАС по Пермскому краю, это означает, что информация о возбуждении дела, пока не соответствует действительности, т.е. до момента официального уведомления ОАО «МТС» об этом». Между тем, JustMedia стало известно о том, что в регионы была сделана рассылка, содержащая все документы с подробностями дела. Как следует из материалов, попавших в распоряжение JustMedia, обиженным абонентом стал житель Пермского края Ю. Романенко, который направил свою жалобу сразу в семь мест, от УФАС и Связьнадзор по пермскому краю до приемной по правам человека при представителе Президента в РФ в Приволжском округе. Абонент требовал обжаловать факт изменения набора услуг, предоставляемых на безлимитной основе, (после поправок из семи видов услуг, предоставляемых на безлимитной основе, осталась только одна).
Дальше http://www.justmedia.ru/news/20993/
JM, Екатеринбург, 28 ноября.
Операторы сотовой связи, предлагающие абоне6нтам безлимитные тарифы, могут столкнуться в ближайшее время с волной исков. «Первой ласточкой» стало заявление пермского абонента «МТС» в Федеральную антимонопольную службу. Громкое дело изучают в других региональных отделениях, чтобы предотвратить будущие проблемы компании. JustMedia стали известны подробности дела и методика защиты, выбранная «МТС».
Как уже сообщал JustMedia, УФАС по Пермскому краю подозревает «МТС» в нарушении закона «О рекламе». Предлагаемый оператором тариф «Безлимитный», как следует из названия, за абонентскую плату дает возможность абоненту говорить без ограничений с несколькими категориями абонентов. Однако в соответствии с поправками к тарифу, введенными 9 октября, абонентская плата стала включать в себя лишь 2000 минут исходящих вызовов за исключением вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС Пермского края. По мнению ФАС, данное изменение тарифа законно, так как оператор может в одностороннем порядке менять условия тарифа, однако введенные ограничения «противоречат представлениям абонентов о «безлимитных» тарифах, где действительно, время общения не ограничено».
Директор юридического департамента Макро-региона «Урал» ОАО «МТС» Елена Мичкова сообщила JM, что компания не может подтвердить озвученную ФАС информацию. По ее словам, региональное отделение «не получало официальных документов от УФАС по Пермскому краю, это означает, что информация о возбуждении дела, пока не соответствует действительности, т.е. до момента официального уведомления ОАО «МТС» об этом». Между тем, JustMedia стало известно о том, что в регионы была сделана рассылка, содержащая все документы с подробностями дела. Как следует из материалов, попавших в распоряжение JustMedia, обиженным абонентом стал житель Пермского края Ю. Романенко, который направил свою жалобу сразу в семь мест, от УФАС и Связьнадзор по пермскому краю до приемной по правам человека при представителе Президента в РФ в Приволжском округе. Абонент требовал обжаловать факт изменения набора услуг, предоставляемых на безлимитной основе, (после поправок из семи видов услуг, предоставляемых на безлимитной основе, осталась только одна).
Дальше http://www.justmedia.ru/news/20993/
P
Plasticine
12:41, 28.11.2006
Смайлики ставить люди научились, вот радость.
Еще бы буквы выучили чтобы тексты читать.
Тема-то в том что сейчас в регионах поднимется та же шумиха, потому как тезисы МТС для защиты в суде по сути необъективны.
Еще бы буквы выучили чтобы тексты читать.
Тема-то в том что сейчас в регионах поднимется та же шумиха, потому как тезисы МТС для защиты в суде по сути необъективны.
А
АI
12:43, 28.11.2006
а продолжить обсуждение там нельзя было?
P
Plasticine
12:55, 28.11.2006
Мне показалось что тема меняет направленность, поэтому закинул сюда.
Соре если что.
Соре если что.
S
Serial User
13:24, 28.11.2006
Пускай называют его Оптима 2000... Или Профи 2000! На крайняк абсолют 2000 :-d :-d :-d Безлимитный, блин.
d
ddd [гoсть]
13:26, 28.11.2006
а продолжить обсуждение там нельзя было?
А ты подай в суд на тему плагиата :-)
B
Bush007
15:30, 28.11.2006
Пускай называют его Оптима 2000
Лучше Безлимитный 2000 :-)
B
Bush007
15:32, 28.11.2006
обиженным абонентом стал житель Пермского края Ю. Романенко, который направил свою жалобу сразу в семь мест
.. что гговорит только о юридической безграмотности данного гражданина - не знает куда точно подать жалобу
K
Kostya_N
15:40, 28.11.2006
Безлимитный 2000
или Беспредельный...
a
asx
18:38, 28.11.2006
есть анлим внутри сети?
ЕСТЬ!
Видимо скучно истцу жить.
ЕСТЬ!
Видимо скучно истцу жить.
А
АI
09:46, 29.11.2006
а далее, оказывается, по интересней будет:
Отреагировав на запрос, УФАС 27 ноября запросил в «МТС» подробности ТП «Безлимитный» и ТП, на котором обслуживается абонент, а также указал на три неточности в Правилах оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ОАО «МТС». Ответ оператора неизвестен, однако, вероятно, он не отвечал на все вопросы регулятора, так как 13 ноября УФАС было направлено второе письмо в МТС, в котором требовалось объяснить причину изменения набора услуг, предоставляемых на безлимитной основе. Кроме того, антимонопольщики уточняли, с каким обстоятельством, «препятствующем предоставлению услуг на безлимитной основе», столкнулся оператор.
Пока продолжается переписка между УФАС и ОАО «МТС», юристы компании продумывают способы выхода из сложившейся ситуации. ПО словам источника JustMedia в пермском филиале компании, вариант, который может принести победу, уже найден.
«Защита будет строиться на простом факте: от внесения ограничений тариф не перестал быть безлимитным. Конечно, есть лишь 2000 минут, входящих в абонентскую плату, но ведь абонент может разговаривать дальше, оплачивая при этом каждую минуту! Таким образом, мы не лимитируем его в разговорах, и название тарифа не противоречит его содержанию», - отметил источник JustMedia.
Как покажет себя в суде такой метод защиты, неизвестно, однако его, возможно, придется использовать не раз. Как сообщила JustMedia директор по маркетингу филиала Макро-региона «Урал» Людмила Федорова, «Безлимитный» был ее проектом, который вызывал много споров в Москве, однако после успешного внедрения стал использоваться в различных регионах, где действует «МТС».
УФАС по Свердловской области уже готов присоединиться к Пермским коллегам по делу против МТС. Антимонопольщики отмечают, что не анализировали ситуацию, однако не исключают, что аналогичные сложности c трактовкой тарифа могут быть и на Урале. Представители ФАС также подчеркнули, что не будут сами возбуждать дело, так для этого необходимо заявление пострадавшего.
«Обращений по данному поводу у нас нет, и мы не знаем, одинаковы ли тарифы в Свердловской области и Пермском крае. Если в другом регионе началось делопроизводство, значит, в случае появления аналогичной рекламы в нашей области мы должны проинформировать коллег и все материалы направить им», - сообщила начальник отдела УФАС Свердловской области Людмила Смирнягина.
Остальные участники рынка, предлагающие безлимитные тарифы, пока не столкнулись с проблемой судов. Коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов сообщил JustMedia, что изменения были введены для ограничения использования телефона в качестве системы дозвона, при этом не прокомментировав вопрос о наличии либо отсутствии исков.
Проблем с исками нет у «Мотива», который не ввел ограничения по минутам, при этом предоставив несколько вариантов «безлимитного» тарифа – с неограниченными вызовами в своей сети, на все сотовые области или на стационарные телефоны.
«Мы не ввели ограничения по минутам, потому что они не нужны. Посчитали возможные убытки, и они кажутся нам несущественными. Специалисты кампании проанализировали «говорливость» абонентов, на основании чего мы сделали выводы и ввели соответствующие услуги», - сообщил директор по маркетингу «Сотовая связь «МОТИВ» Константин Брызгалов.
JustMedia будет следить за развитием споров вокруг ограничений на «Безлимитных» тарифах.
Отреагировав на запрос, УФАС 27 ноября запросил в «МТС» подробности ТП «Безлимитный» и ТП, на котором обслуживается абонент, а также указал на три неточности в Правилах оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ОАО «МТС». Ответ оператора неизвестен, однако, вероятно, он не отвечал на все вопросы регулятора, так как 13 ноября УФАС было направлено второе письмо в МТС, в котором требовалось объяснить причину изменения набора услуг, предоставляемых на безлимитной основе. Кроме того, антимонопольщики уточняли, с каким обстоятельством, «препятствующем предоставлению услуг на безлимитной основе», столкнулся оператор.
Пока продолжается переписка между УФАС и ОАО «МТС», юристы компании продумывают способы выхода из сложившейся ситуации. ПО словам источника JustMedia в пермском филиале компании, вариант, который может принести победу, уже найден.
«Защита будет строиться на простом факте: от внесения ограничений тариф не перестал быть безлимитным. Конечно, есть лишь 2000 минут, входящих в абонентскую плату, но ведь абонент может разговаривать дальше, оплачивая при этом каждую минуту! Таким образом, мы не лимитируем его в разговорах, и название тарифа не противоречит его содержанию», - отметил источник JustMedia.
Как покажет себя в суде такой метод защиты, неизвестно, однако его, возможно, придется использовать не раз. Как сообщила JustMedia директор по маркетингу филиала Макро-региона «Урал» Людмила Федорова, «Безлимитный» был ее проектом, который вызывал много споров в Москве, однако после успешного внедрения стал использоваться в различных регионах, где действует «МТС».
УФАС по Свердловской области уже готов присоединиться к Пермским коллегам по делу против МТС. Антимонопольщики отмечают, что не анализировали ситуацию, однако не исключают, что аналогичные сложности c трактовкой тарифа могут быть и на Урале. Представители ФАС также подчеркнули, что не будут сами возбуждать дело, так для этого необходимо заявление пострадавшего.
«Обращений по данному поводу у нас нет, и мы не знаем, одинаковы ли тарифы в Свердловской области и Пермском крае. Если в другом регионе началось делопроизводство, значит, в случае появления аналогичной рекламы в нашей области мы должны проинформировать коллег и все материалы направить им», - сообщила начальник отдела УФАС Свердловской области Людмила Смирнягина.
Остальные участники рынка, предлагающие безлимитные тарифы, пока не столкнулись с проблемой судов. Коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов сообщил JustMedia, что изменения были введены для ограничения использования телефона в качестве системы дозвона, при этом не прокомментировав вопрос о наличии либо отсутствии исков.
Проблем с исками нет у «Мотива», который не ввел ограничения по минутам, при этом предоставив несколько вариантов «безлимитного» тарифа – с неограниченными вызовами в своей сети, на все сотовые области или на стационарные телефоны.
«Мы не ввели ограничения по минутам, потому что они не нужны. Посчитали возможные убытки, и они кажутся нам несущественными. Специалисты кампании проанализировали «говорливость» абонентов, на основании чего мы сделали выводы и ввели соответствующие услуги», - сообщил директор по маркетингу «Сотовая связь «МОТИВ» Константин Брызгалов.
JustMedia будет следить за развитием споров вокруг ограничений на «Безлимитных» тарифах.
о
очень удачливый
10:51, 29.11.2006
«Защита будет строиться на простом факте: от внесения ограничений тариф не перестал быть безлимитным. Конечно, есть лишь 2000 минут, входящих в абонентскую плату, но ведь абонент может разговаривать дальше, оплачивая при этом каждую минуту! Таким
образом, мы не лимитируем его в разговорах, и название тарифа не противоречит его содержанию», - отметил источник JustMedia.
Юристы МТС отжигают
P
PeeJay
15:34, 29.11.2006
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.