Уважаемый "МОТИВ", мы же не быдло!!!
16:30, 20.11.2006
Господа! клиенты Мотива!
Снова над нами издевается любимый оператор!!!
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
С прошедшей пятницы моя симка(а так же многих моих друзей и знакомых) отказывается регестрироваться в сети!
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???
И что??? нам предлагает на МНОГО-уважаемый оператор(ОПСОС)???
"ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ"
ВАМ это надо? Ломать своё личное расписание,ехать или идти по морозу в их контору + (САМОЕ ПРИЯТНОЕ) стоять в очереди ожидая в сомнениях благоприятного исхода??? Кто мне оплатит это время? Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?
МОТИВ?? Держите карман шире............
Ведь это происходит уже не в первый раз!!!
Люди добрые.......где ваша гордость??? Не стойте вы в этой километровой очереди? Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................
Снова над нами издевается любимый оператор!!!
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
С прошедшей пятницы моя симка(а так же многих моих друзей и знакомых) отказывается регестрироваться в сети!
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???
И что??? нам предлагает на МНОГО-уважаемый оператор(ОПСОС)???
"ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ"
ВАМ это надо? Ломать своё личное расписание,ехать или идти по морозу в их контору + (САМОЕ ПРИЯТНОЕ) стоять в очереди ожидая в сомнениях благоприятного исхода??? Кто мне оплатит это время? Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?
МОТИВ?? Держите карман шире............
Ведь это происходит уже не в первый раз!!!
Люди добрые.......где ваша гордость??? Не стойте вы в этой километровой очереди? Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................
b
bars16
16:35, 20.11.2006
А в какую??? посоветуйте, а то из 6 операторов сложно выбрать того, который будет относиться к нам как господам?
B
BSA000
16:35, 20.11.2006
ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ
толку мало потому как она тоже не регистрица...
S
Saav_
16:37, 20.11.2006
Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................
На счёт этого готов поспорить!
b
bars16
16:39, 20.11.2006
интересно а Усик от имени какого опсоса выступает? Чёрный пиар наступает ;-)
l
lenchik89
16:41, 20.11.2006
А у меня Ютел плохо работает! Приходится подходить к окну. Район Мира-Блюхера
B
BSA000
16:46, 20.11.2006
посоветуйте, а то из 6 операторов сложно выбрать того, который будет относиться к нам как господам
всех 6
На счёт этого готов поспорить!
поспорь
интересно а Усик от имени какого опсоса выступает?
от своего собственного
А у меня Ютел плохо работает!
А у меня хорошо
не ошибается тот кто не действует.
во во
d
ddd [гoсть]
16:48, 20.11.2006
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
Поэтому я заранее начал таскать 2ю трубу с переадресацией туда по недоступности. Помогает.
Господа? Вы
что не могли нормально подготовиться???
+1 Этот кружок радиолюбителей нихрена толком сделать не может, всё методом проб и ошибок, это у них пожизни, не отнять.
Хотя наш Заднеумый друх почему-то сильно этих пионеров любит :-)
D
Dima007
16:57, 20.11.2006
А мне непонятен был оптимизм Мотива, когда он так легковесно информировал абонентов о смене кода сети.
Есть ведь опыт косяков МТС. Тоже ведь нахлебались..
Есть ведь опыт косяков МТС. Тоже ведь нахлебались..
B
BSA000
16:58, 20.11.2006
Это как звонишь в справку там говорят что типа " извините за небольшие проблемы мы надеемся на ваше понимание" - да пошли вы все в аут
Вообще за такое у мотива надо забрать лицензию на обслуживание, иш какие умные, на абонентах ездить собрались...
Вообще за такое у мотива надо забрать лицензию на обслуживание, иш какие умные, на абонентах ездить собрались...
17:01, 20.11.2006
Даже в гозетку не поленились вставить рубрику по этому поводу. Жуки!
A
Afrikan
17:03, 20.11.2006
Господа! клиенты Мотива!
Снова над нами издевается любимый оператор!!!
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
С прошедшей пятницы моя симка(а так же многих моих друзей и знакомых) отказывается регестрироваться в сети!
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???
И что??? нам предлагает на МНОГО-уважаемый оператор(ОПСОС)???
"ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ"
ВАМ это надо? Ломать своё личное расписание,ехать или идти по морозу в их контору + (САМОЕ ПРИЯТНОЕ) стоять в очереди ожидая в сомнениях благоприятного исхода??? Кто мне оплатит это время? Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?
МОТИВ?? Держите карман шире............
Ведь это происходит уже не в первый раз!!!
Люди добрые.......где ваша гордость??? Не стойте вы в этой километровой очереди? Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................
Снова над нами издевается любимый оператор!!!
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
С прошедшей пятницы моя симка(а так же многих моих друзей и знакомых) отказывается регестрироваться в сети!
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???
И что??? нам предлагает на МНОГО-уважаемый оператор(ОПСОС)???
"ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ"
ВАМ это надо? Ломать своё личное расписание,ехать или идти по морозу в их контору + (САМОЕ ПРИЯТНОЕ) стоять в очереди ожидая в сомнениях благоприятного исхода??? Кто мне оплатит это время? Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?
МОТИВ?? Держите карман шире............
Ведь это происходит уже не в первый раз!!!
Люди добрые.......где ваша гордость??? Не стойте вы в этой километровой очереди? Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................
Видно, что это слова преданного поклонника Мотива
P
PeeJay
17:07, 20.11.2006
это как Спартак, который давно нигде толком не выигрывает
Тьфу ты, даже в этом не сошлись! Спартак не тронь!!! :-)
17:09, 20.11.2006
Господа! клиенты Мотива!
Купил дампс трубку, 1.5 года не появлялся в офисе, никогда в справку не звонил, проблем нет в принципе.
n
ncm
17:15, 20.11.2006
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
и у тебя только 1 симка только МОТИВА?
Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в
связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?
Кто компенсирует мне нервные переживания?
разве в договоре есть такой пункт?
а вообще мое ИМХО мотив уже наедается... как только собираюсь звонить абонентам этой сети даже не загадываю с какого раза получится соединиться, и слышимость хуже с ними... то ли канал звуковой сильнее сжат у них???
короче не удивляюсь что такие темы появляются...
ЗЫ знакомые кто сидят в мотиве только и хвастаются что у них все дешево, а на то что к ним дозвонится трудно скромно молчат..
Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!!
+1 я так же считаю..
все что я сказал просто мое мнение о компании МОТИВ не пиарю никого.
П
Президент Владимир Лутин
17:17, 20.11.2006
Недавно купил симку мотива для внутрисетевого пользования... Была такая же ерунда... только для прикола решил попробовать эту симку в другом аппарате - заработало! Причем без каких либо проблем!
B
BSA000
17:20, 20.11.2006
Купил дампс трубку, 1.5 года не появлялся в офисе, никогда в справку не звонил, проблем нет в принципе.
а через 2-а год начнешь бегать потому как твой дампс отрубят, лцензия то на исдохе...
P
PeeJay
17:21, 20.11.2006
Мы знакомы?
B
BSA000
17:22, 20.11.2006
Мда ребята мотив лохонулся по полной программе, не расчитали они свои силы на смену кода сети, думали что все легко и просто получится, а получилось все сложно и непредсказуемо - лоханулись по полной
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.