Уважаемый "МОТИВ", мы же не быдло!!!

16:30, 20.11.2006
Господа! клиенты Мотива!

Снова над нами издевается любимый оператор!!!
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
С прошедшей пятницы моя симка(а так же многих моих друзей и знакомых) отказывается регестрироваться в сети!
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???

И что??? нам предлагает на МНОГО-уважаемый оператор(ОПСОС)???

"ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ"

ВАМ это надо? Ломать своё личное расписание,ехать или идти по морозу в их контору + (САМОЕ ПРИЯТНОЕ) стоять в очереди ожидая в сомнениях благоприятного исхода??? Кто мне оплатит это время? Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?

МОТИВ?? Держите карман шире............
Ведь это происходит уже не в первый раз!!!
Люди добрые.......где ваша гордость??? Не стойте вы в этой километровой очереди? Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................
14 / 20
bars16
16:35, 20.11.2006
От пользователя USIK

А в какую??? посоветуйте, а то из 6 операторов сложно выбрать того, который будет относиться к нам как господам?
7 / 4
BSA000
16:35, 20.11.2006
От пользователя USIK
ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ

толку мало потому как она тоже не регистрица...
5 / 4
Saav_
16:37, 20.11.2006
От пользователя USIK
Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................

На счёт этого готов поспорить!
5 / 3
lenchik89
16:41, 20.11.2006
А у меня Ютел плохо работает! Приходится подходить к окну. Район Мира-Блюхера
1 / 1
16:41, 20.11.2006
не ошибается тот кто не действует.
3 / 2
BSA000
16:46, 20.11.2006
От пользователя bars16
посоветуйте, а то из 6 операторов сложно выбрать того, который будет относиться к нам как господам

всех 6

От пользователя Saav_
На счёт этого готов поспорить!

поспорь

От пользователя bars16
интересно а Усик от имени какого опсоса выступает?

от своего собственного


От пользователя lenchik89
А у меня Ютел плохо работает!

А у меня хорошо


От пользователя Alinak
не ошибается тот кто не действует.

во во
3 / 1
ddd [гoсть]
16:48, 20.11.2006
От пользователя USIK
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.

Поэтому я заранее начал таскать 2ю трубу с переадресацией туда по недоступности. Помогает.
От пользователя USIK
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???

+1 Этот кружок радиолюбителей нихрена толком сделать не может, всё методом проб и ошибок, это у них пожизни, не отнять.

Хотя наш Заднеумый друх почему-то сильно этих пионеров любит :-)
6 / 2
16:48, 20.11.2006
это про мотив. И только про мотив:-)
3 / 0
16:48, 20.11.2006
От пользователя bars16


Да все они не сахар! косячат!
Но это же ваще наглость!
4 / 1
16:51, 20.11.2006
От пользователя ddd [гость]

мало возможностей-но много рвения:-) а у федералов - много возможностей-пользы мало:-) это как Спартак, который давно нигде толком не выигрывает:-) а какая-нибудь "мелочь" выигрывает у него:-)
2 / 3
Dima007
16:57, 20.11.2006
А мне непонятен был оптимизм Мотива, когда он так легковесно информировал абонентов о смене кода сети.
Есть ведь опыт косяков МТС. Тоже ведь нахлебались..
5 / 0
BSA000
16:58, 20.11.2006
Это как звонишь в справку там говорят что типа " извините за небольшие проблемы мы надеемся на ваше понимание" - да пошли вы все в аут

Вообще за такое у мотива надо забрать лицензию на обслуживание, иш какие умные, на абонентах ездить собрались...
4 / 9
17:01, 20.11.2006
Даже в гозетку не поленились вставить рубрику по этому поводу. Жуки!
2 / 2
Afrikan
17:03, 20.11.2006
От пользователя USIK
Господа! клиенты Мотива!

Снова над нами издевается любимый оператор!!!
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.
С прошедшей пятницы моя симка(а так же многих моих друзей и знакомых) отказывается регестрироваться в сети!
Господа? Вы что не могли нормально подготовиться???

И что??? нам предлагает на МНОГО-уважаемый оператор(ОПСОС)???

"ПРИХОДИТЕ К НАМ ОФИС И ВАМ НАСТРОЯТ СИМ-КАРТУ ИЛИ ВЫДАДУТ НОВУЮ"

ВАМ это надо? Ломать своё личное расписание,ехать или идти по морозу в их контору + (САМОЕ ПРИЯТНОЕ) стоять в очереди ожидая в сомнениях благоприятного исхода??? Кто мне оплатит это время? Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?

МОТИВ?? Держите карман шире............
Ведь это происходит уже не в первый раз!!!
Люди добрые.......где ваша гордость??? Не стойте вы в этой километровой очереди? Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................


Видно, что это слова преданного поклонника Мотива
6 / 0
PeeJay
17:07, 20.11.2006
От пользователя Alinak
это как Спартак, который давно нигде толком не выигрывает


Тьфу ты, даже в этом не сошлись! Спартак не тронь!!! :-)
0
17:09, 20.11.2006
От пользователя USIK
Господа! клиенты Мотива!


Купил дампс трубку, 1.5 года не появлялся в офисе, никогда в справку не звонил, проблем нет в принципе.
5 / 1
ncm
17:15, 20.11.2006
От пользователя USIK
У меня серьёзная работа, связанная с постоянным использованием сотовой связи.


и у тебя только 1 симка только МОТИВА?


От пользователя USIK
Кто мне оплатит расходы,которые я понёс в связи с отсутствием связи?
Кто компенсирует мне нервные переживания?


разве в договоре есть такой пункт?

а вообще мое ИМХО мотив уже наедается... как только собираюсь звонить абонентам этой сети даже не загадываю с какого раза получится соединиться, и слышимость хуже с ними... то ли канал звуковой сильнее сжат у них???

короче не удивляюсь что такие темы появляются...

ЗЫ знакомые кто сидят в мотиве только и хвастаются что у них все дешево, а на то что к ним дозвонится трудно скромно молчат..

От пользователя USIK
Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!!

+1 я так же считаю..

все что я сказал просто мое мнение о компании МОТИВ не пиарю никого.
5 / 1
Президент Владимир Лутин
17:17, 20.11.2006
Недавно купил симку мотива для внутрисетевого пользования... Была такая же ерунда... только для прикола решил попробовать эту симку в другом аппарате - заработало! Причем без каких либо проблем!
3 / 3
17:19, 20.11.2006
так ведь знаю чем зацеплю:-)
0
BSA000
17:20, 20.11.2006
От пользователя B.R ™
Купил дампс трубку, 1.5 года не появлялся в офисе, никогда в справку не звонил, проблем нет в принципе.

а через 2-а год начнешь бегать потому как твой дампс отрубят, лцензия то на исдохе...
3 / 3
PeeJay
17:21, 20.11.2006
От пользователя Alinak


Мы знакомы?
0
BSA000
17:22, 20.11.2006
Мда ребята мотив лохонулся по полной программе, не расчитали они свои силы на смену кода сети, думали что все легко и просто получится, а получилось все сложно и непредсказуемо - лоханулись по полной
6 / 2
17:25, 20.11.2006
От пользователя PeeJay

нет:-) просчитать легко:-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.