Уважаемый "МОТИВ", мы же не быдло!!!

PeeJay
17:28, 20.11.2006
От пользователя Alinak
просчитать легко


???
0
17:36, 20.11.2006
От пользователя BSA000

не пропадём:-)
0 / 1
17:40, 20.11.2006
От пользователя PeeJay

:-p
0
SanYA (nntag)
18:15, 20.11.2006
От пользователя USIK
Плюньте вы на них! И идите к другим операторам!!!

К ютелу чтоли?
А так то +1, хоть сеть разгрузится

Вообще не заметил проблем ни у себя, ни у знакомых.
Номера 902, 904, 908, 950; города НТ, Новоуральск, Первоуральск, Каменск
2 / 2
SanYA (nntag)
18:19, 20.11.2006
Единственный минус - когда мне звонят с городского, то иногда бывает "абонент не доступен". Такая трабла год-два назад была, и вернулась с первым марафонам.
А еще пару раз было, что соединили не со мной (то есть при звонке ГТС->ЕСС, попадают на другие номера, а не те что набрали)
1 / 0
ddd [гoсть]
18:38, 20.11.2006
От пользователя B.R ™
Купил дампс трубку, 1.5 года не появлялся в офисе, никогда в справку не звонил, проблем нет в принципе.

Да уж, дампс это вещь! Гсм и всякие цдма отдыхают! Тоже уж жалею что взамен сдохшей дампс-трубы в гсм перешёл, надо было разориться на новую. Хотя проблем недозвона/занятости сетки вобщем-то не замечал, так, пару раз за полгода. Но это пионерско-кружковкая мотильдова самодеятельность врождённая, ещё с билайновких времён, они даже гордятся своими спецами, которые могут заставить работать что угодно так, как им надо. Вобщем "Станция Юных Техников".
1 / 1
Alexey2000
18:45, 20.11.2006
От пользователя USIK
И идите к другим операторам!!! Да там дороже, но там людей считают, ЛЮДЬМИ!,а не быдлом,которое всё стерпит и простит............................

Сейчас у всех операторов цены почти одинаковые, а вот качество связи разное.
1 / 0
zzyui
21:25, 20.11.2006
нет уж сидите ка в мотиве ненадо другие сети грузить
1 / 2
СФА
21:36, 20.11.2006
ddd, говорят подводит дампс периодически, по слухам :-)
2 / 0
ddd [гoсть]
21:49, 20.11.2006
От пользователя СФА
говорят подводит дампс периодически, по слухам

В чём? Я ни разу не замечал. Правда больше полгода уже не пользуюсь. Ещё говорят что нокии дампсовые плохо за сеть держатся. Не знаю, у меня эрик был, по всем отзывам это были лучшие дампс-аппараты. Во всяком случае в зоне неуверенного приёма он один держал сеть в окружении мицубиси, ннокии и гнусмаса. А чё глючит-то в дампсе?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 21:49]
0
Жек
22:10, 20.11.2006
Че так сразу напали на Мотив?
Можно подумать ,что у какого то другого оператора не бывает временных технических проблем. Нужно набраться терпения и понимания.
3 / 4
Ilja77
23:34, 20.11.2006
После смены кода сети перезагрузил телефон и все - никаких проблем. У всех моих знакомых с Мотивом аналогично. Дозвон идет с первого раза, что в Е-бурге, что в Первоуральске.
Мы что-то не так делаем? :-)
2 / 3
ivan_k
23:49, 20.11.2006
Да просто кое у кого кривые руки, как он только с такими серьезным бизнесом занимается ??
1 / 3
00:32, 21.11.2006
От пользователя ncm
и у тебя только 1 симка только МОТИВА?


Конечно же у меня есть сима меги и мтс, но!
В пятницу был за городом и так получилось,что с собой ток мотив был....

На счёт договора
От пользователя ncm
разве в договоре есть такой пункт?


В договоре есть самый главный пункт, помимо кучи обязанностей обанента, оператор обязан предоставлять услуги связи!
Чего он не делает.


И ещё прикол!!!
При замене карты в офисе Мотива, на счету появляется .......................... АШ 100 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!

Круто не правдоли??? Какая щедрость :-)
3 / 0
00:43, 21.11.2006
От пользователя ivan_k
Да просто кое у кого кривые руки, как он только с такими серьезным бизнесом занимается ??


Иван, чё за намёки?! Ты в офис МОТИВ зайди и скажи это ёщё раз всем 10-ти очередям. Загрызут :-)
Просто не все телы и симы поддерживают их дистанционное обновление!

А это уже как раз упущение оператора.........
1 / 1
01:24, 21.11.2006
не все СИМКИ поддерживают дистанционное обновление. Но таким абонентам сразу говорили идти в абонентский. А вот косячных телефонов-море. Или чем больше в телефоне дополнительных функций, тем хуже он выполняет основную-самый обычный дозвон:-). Или наша с вами некорректная работа с телефоном . Всё это мешает в такой технической ситуации какая сейчас в мотиве.
0 / 2
Verstak ®
02:13, 21.11.2006
От пользователя Alexey2000
Сейчас у всех операторов цены почти одинаковые

гавна пирога...
загрузите прайсы в "эксель" и сравните...
0
11:25, 21.11.2006
Единственное замечание - симки перепрошивают, почему-то, только в одной кассе. Могли бы, хотя бы, на 3 раскинуть, очереди бы не было вообще, т.к. перепрошивается за 15 секунд.
2 / 0
Православные уральские байкеры
11:59, 21.11.2006
От пользователя BSA000
Мда ребята мотив лохонулся по полной программе, не расчитали они свои силы на смену кода сети, думали что все легко и просто получится, а получилось все сложно и непредсказуемо - лоханулись по полной

Процент перепрограммирования симок абонентов знаете?
Предоставьте лучший пример решения задачи по смене кода сети. Хоть как оповещай своих абонетов, все равно останется процент тех, кто "шипко занят", а потом уже "не к врачу, а в морг".
0 / 1
Rokhay
12:18, 21.11.2006
От пользователя 0x21h


Почему-то меня никто не оповестил, что мне надо сходить до офиса, перепрограммировать/заменить симку.
Сказали, что типа они там будут что-то делать, возможны перебои. 4 дня без связи - это уже не перебои.

Если бы хотя бы за месяц предупреупредили/ попросили бы дойти до офиса, тогда действительно мои проблемы: шипко я занят или нет.
1 / 1
bars16
13:15, 21.11.2006
хм...............................кстати все ещё в роуминге.............или только мамик у меня........дозвон нормальный..............но как-то напрягает.........
0
SuperMahnushk™®©
13:20, 21.11.2006
От пользователя 1
Уважаемый "МОТИВ", мы же не быдло!!!

мы проста НЕУДАЧНЕГИ !!!
2 / 0
Православные уральские байкеры
14:20, 21.11.2006
От пользователя Rokhay
Почему-то меня никто не оповестил, что мне надо сходить до офиса, перепрограммировать/заменить симку.
Сказали, что типа они там будут что-то делать, возможны перебои. 4 дня без связи - это уже не перебои.

СМС получали? Получали. Вам таким образом проинформировали. На сайт компании раз в неделю зайти слабо?
От пользователя ycc.ru
Т.к. дистанционное обновление SIM-карт будет производиться в ночное время, рекомендуем в период с 16 по 20 ноября не выключать мобильные телефоны в течение суток.

Обратите внимание! Не все аппараты и SIM-карты поддерживают дистанционное обновление данных. В этом случае для обновления SIM-карт абоненты должны обратиться в Офисы обслуживания Компании.

Читать умеем...

Тем более если телефон день не работает - это для вас нормальная ситуация? не возникает мысли позвонить оператору, поинтересоваться?
0
Православные уральские байкеры
14:21, 21.11.2006
От пользователя SuperMahnushka™
мы проста НЕУДАЧНЕГИ !!!

Истину глаголите
1 / 0
Rokhay
14:56, 21.11.2006
От пользователя 0x21h
Обратите внимание! Не все аппараты и SIM-карты поддерживают дистанционное обновление данных. В этом случае для обновления SIM-карт абоненты должны обратиться в Офисы обслуживания Компании.


Эта фраза ни о чем не говорит! Как я могу догадаться, что телефон/симка не поддерживает обновлени ?
Список моделей есть ?
Признкаи таких сим карт есть ?

Получается такая ситуация выявляется лишь опытным путем! Это не здоровая ситуация. Вместо профилактики занимаемся лечением.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.