###проблемы с МОТИВОМ###
00:32, 20.11.2006
Проблема в следующем, утром упала сеть, потом просто написало СИМ не активна!
Выключал-включал телефон, выбирал сеть в ручную, а так же безполезно пытался дозвонить по номера 2690000
это что щас только в офис ехать разбираться чтоли?
Выключал-включал телефон, выбирал сеть в ручную, а так же безполезно пытался дозвонить по номера 2690000
это что щас только в офис ехать разбираться чтоли?
C
Crasher
00:34, 20.11.2006
симку прошьют и все нормально будет, телефон не выключай
Х
Хранитель гос. тайн
00:39, 20.11.2006
интересно, а 904 54 ужуначали прошивать ?
а то мне реально телефонов не хватает, чтобы все прошить :-(
а то мне реально телефонов не хватает, чтобы все прошить :-(
Х
Хвост_пистолетом
00:51, 20.11.2006
Crasher, меня интересует сам процесс перешивания.
Ну хорошо, приехала я в офис Мотива. Встретила обезумерших техников, искренне ненавидящих Нокии. И она у меня заработала. Так?
Теперь другой вопрос- воспрос времени. Сколько надо простоять в очереди, чтобы починили мой телефон? Сколько я буду без связи? Сколько дней буду вызванивать людей, у которых тоже мотив + нокия.
Короче, осадок остался (С)
Ну хорошо, приехала я в офис Мотива. Встретила обезумерших техников, искренне ненавидящих Нокии. И она у меня заработала. Так?
Теперь другой вопрос- воспрос времени. Сколько надо простоять в очереди, чтобы починили мой телефон? Сколько я буду без связи? Сколько дней буду вызванивать людей, у которых тоже мотив + нокия.
Короче, осадок остался (С)
C
Crasher
00:54, 20.11.2006
для перешивания ехать никуда не надо, все происходит дистанционно. Вот когда уралтел меняли код на мтс, все тихо мирно прошло, я и не заметил проблем:-)
C
Crasher
01:05, 20.11.2006
две нокиа на моих глазах работают-нормально всё
у меня на 6630 тоже проблем пока никакх не было, лишь пару раз гпрс пропадал, но об этом заранее предупреждали.
Х
Хвост_пистолетом
01:07, 20.11.2006
Crasher, я уже писала в дргой теме, повторюсь.
Операторы Мотива сказали, что если сегодня-завтра телефон не начнет видеть симку - надо будет ехать в сервисный центр. :-(
Операторы Мотива сказали, что если сегодня-завтра телефон не начнет видеть симку - надо будет ехать в сервисный центр. :-(
З
Заднее мнение
01:11, 20.11.2006
01:04
01:05
Если не считать отсутствие логотипа оператора,
который "не работает за границей".
Ну... так мы всё ещё в полевых условиях! © Принц Флоризель
01:05
Если не считать отсутствие логотипа оператора,
который "не работает за границей".
Ну... так мы всё ещё в полевых условиях! © Принц Флоризель
Х
Хвост_пистолетом
01:16, 20.11.2006
Alinak , тел с меня требует код какой-то?
Может, стандуртный есть, или это индивидуально?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 01:19]
Может, стандуртный есть, или это индивидуально?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 01:19]
C
Crasher
01:22, 20.11.2006
Может, стандуртный есть, или это индивидуально?
если не пин код, то код защиты, по умолчанию вроде 12345
Х
Хвост_пистолетом
01:25, 20.11.2006
Crasher, пин код у меня отключен года два как.
Тел. требует "защитный код". Попробовала все более менее стандртные вариации типа 00000, 12345, 11111
(и т.д.) не помогло
Тел. требует "защитный код". Попробовала все более менее стандртные вариации типа 00000, 12345, 11111
(и т.д.) не помогло
труба-то нокиа?или свой ввели и забыли, или если с рук брали-прежний хозяин поставил. а заводской на нокиа 12345
З
Заднее мнение
01:50, 20.11.2006
... против случайных действий самого юзера.
В GSM-аппаратах от Nokia по умолчанию 12345.
Если поменяли и забыли... так вам и надо.
http://nfader.z-host.ru/
Обязательно прочитать предупреждения.
Если в состоянии адекватно излагать запросы и реагировать на ответы, а также сознавать, что может быть необратимым, то читать тут...
http://cellguru.ru/index/0-5
... а если не нравится, то самостоятельно найти, например, Гуголом, по сигнатурам
"секретные коды", "защитный код".
Обязательно прочитать предупреждения.
Если не в состоянии... то в сервис.
Там двумя пальцами... об аппарат.
В GSM-аппаратах от Nokia по умолчанию 12345.
Если поменяли и забыли... так вам и надо.
http://nfader.z-host.ru/
Обязательно прочитать предупреждения.
Если в состоянии адекватно излагать запросы и реагировать на ответы, а также сознавать, что может быть необратимым, то читать тут...
http://cellguru.ru/index/0-5
... а если не нравится, то самостоятельно найти, например, Гуголом, по сигнатурам
"секретные коды", "защитный код".
Обязательно прочитать предупреждения.
Если не в состоянии... то в сервис.
Там двумя пальцами... об аппарат.
Х
Хвост_пистолетом
01:51, 20.11.2006
Попробовала еще раз 12345 - сработало! Я в восторге, но такой полтергейст меня пугает немного. Появилась надпись мотив (уфффф), но все-равно говорит, что сим-карта не готова. Выключаю/включаю заветной надписи МОТИВ - нет.
Зато теперь есть надежда, спасибо!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 01:54]
Зато теперь есть надежда, спасибо!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 01:54]
m
@monetny
11:32, 20.11.2006
У меня две Нокии(3230 и 3310) с номерами 90287...и никаких проблем.Только на экране 250 35 и ЕЕС GSM-Rus 35.Все работает исправно.Может за меня еще не взялись?Обещали ведь 20-го уже закончить.
B
BSA000
12:10, 20.11.2006
Сколько я буду без связи?
Долго, у меня у подруги в К-Ур уже с пятницы сидит без связи ходила в офис выдали другую сим - а толку мало.
для перешивания ехать никуда не надо,
все происходит дистанционно. Вот когда уралтел меняли код на мтс, все тихо мирно прошло, я и не заметил проблем
вот именно а мотив что-то лоханулся
D
Dima007
10:37, 21.11.2006
Жду когда Мотив скажет официально:
"Ребята, мы сделали что могли, у кого неработает - приглашаем в офис менять карту".
Но этого никто не говорит.
Непонятно - ждать еще и экспериментировать с телефоном.
Или Мотив уже что мог сделал (в смысле напорол) - и надо тащиться в офис.
"Ребята, мы сделали что могли, у кого неработает - приглашаем в офис менять карту".
Но этого никто не говорит.
Непонятно - ждать еще и экспериментировать с телефоном.
Или Мотив уже что мог сделал (в смысле напорол) - и надо тащиться в офис.
a
alexGA
10:48, 21.11.2006
Был вчера в офисе на Ленина 103 вечером после работы. Очередь на улице, постоял 10 мин., понял, что без шансов, плюнал нах. Щас поеду, восстановлю свою мегафоновскую симку (летом потерял).
Из всех знакомых, кому прошили симку удаленно, заработало только у одного, он симку брал недавно (летом телефон терял).
Из всех знакомых, кому прошили симку удаленно, заработало только у одного, он симку брал недавно (летом телефон терял).
А
АI
10:49, 21.11.2006
Жду когда Мотив скажет официально:
Обратите внимание! Не все аппараты и SIM-карты поддерживают дистанционное обновление данных. В этом случае для обновления SIM-карт абоненты должны обратиться в
Офисы обслуживания Компании.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 11:00]
С
Светкааааа
10:54, 21.11.2006
у меня связи нет еще с пятницы, т.е. с 17.11 и до сих пор. Пишет сим не активна или сеть запрещена. Вчера удалось все таки дозвониться до справки, где мне сообщили, что мою симку удаленно перепрограммировать не удалось, поэтому мне нада ехать в офис и там мне ее перепрограммируют (((. Гады. Причем,
на вопрос - сколько времени для этого требуется? мне ответили - не знаю.. наверное там очередь... Пипец в общем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.