Как я согласовывал в мотиве GSM-шлюз.

19:31, 17.11.2006
Для начала прочитал в регламенте следующее:
----------------------------
13. Абонент не имеет права без дополнительного письменного согласования с оператором связи:
– коммерческого использования услуг сотовой радиотелефонной связи, получаемых по настоящим Правилам в сети оператора связи (в том числе перепродажа услуги с непосредственным осуществлением деятельности по связи);
– использования услуг сотовой радиотелефонной связи для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений;
– использования услуг сотовой радиотелефонной связи для установления GSM-шлюзов для доступа к подвижной радиотелефонной связи, сети фиксированной связи, Интернет-телефонии
-----------------------------

Позвонил в Мотив, спросил в справке что нужно для того чтобы согласовать шлюз. Девушка долго с кем-то совещалась, сказала, что для этого нужно подъехать в офис и обратиться к любому менеджеру в абонентском отделе. При подключении на частное лицо иметь паспорт, на контору - кучу документов. Сложностей сказала никаких нет.

Хватило ума не готовить эту кучу документов, а сначала съездить на разведку.
Приезжаю на Шейнкмана, поднимаюсь на 4 этаж, там народу пресс. Попадаю в первую стойку - задаю вопрос. На меня пучат глаза и я понимаю, что слово "GSM-шлюз" девушка слышит первый раз.

Поскрипев мозгом настойчиво говорит что бы я пошел... Нет не нах... как вы подумали, пошел на первый этаж где продают трубки со своим вопросом. На мои убеждения, что это не вопрос продавцов, а именно абонентского отдела и в справке мне сказали подойти именно к ним она твердо сказала чтобы я шел... на первый этаж.

Пошел. В полной уверенности, что мне там ничего путного не скажут. Минут 5-7 в зале объяснял менеджерам суть вопроса и что-такое GSM-шлюз. После чего они мудро изрекли, что мне надо на 4 этаж. После ответа что там меня с 4 этажа отправили к ним минут 10-15 они искали по телефонам компетентного человека. Человек этот пришел и не менее мудро изрек, что такое оборудование они не продают :-) Когда я попытался объяснить что мне не надо ничего покупать, что шлюз у меня есть и подключать его не надо, а надо только согласовать, то он сказал, что если я не собираюсь тут ничего покупать, то нечего морочить им голову и чтобы я шел на 4 этаж в отдел абонентского обслуживания.

Тихо зверея поперся обратно. Очередь там выросла в 2 раза, народ скандалит и грызется за место у стоек. Сразу спросил где начальник отдела - отправили к старшему менеджеру - крайняя справа стойка (девушку зовут Ирина), хмуро глянув на меня она рыкнула, что она никого не обслуживает и очередь к ней занимать не надо. Возражение, что все остальные все равно не могут внятно ответить на вопрос у нее энтузиазма не вызвало, но согласилась выслушать.

С первых слов я уже понял, что она тоже не отражает что такое GSM-шлюз, вопрос вне зоны ее компетенции и ничего внятного она не скажет.

Потыкав минуты три в кнопки телефона, она сказала, что в пятницу в 17:15 нужного человека уже точно нет на месте, и дала мне его e-mail и после долгого упрашивания - телефон.

Человека зовут Гендин Андрей Викторович, тел 269-00-73, судя по должности - тоже совсем не его вопрос. (Это я пишу, если кому-то тоже надо согласовать шлюз, чтобы знали куда звонить).

В общем я вернулся к тому с чего начал. По звонку сказали, чтобы я подъехал, при приезде после долгой канители сказали, чтобы звонил. В понедельник буду звонить.

-------------------------------

Промежуточные итоги.
1. Пункт в регламенте есть.
2. Процедуры проведения согласования, видимо, нет.
3. Работники низшего звена, непосредственно работающие с клиентом, в этом вопросе совершенно не компетентны.
4. В компании процветает "футбол", когда никто не хочет работать с клиентом, но при этом и не знает кому его перепасовать, поэтому пинает на ближайшего коллегу.
5. Люди совершенно не в состоянии решать нестандартные ситуации (впрочем, видя количество людей, которые по большей части стоят там с совершенно прозаичными проблемами, я особо не удивился и не могу сказать что такая ситуация очень ненормальная).


В понедельник, если дозвонюсь до нужного человека - дорасскажу историю дальше.
0
Bush007
19:46, 17.11.2006
Уверен, что персонал любого сотового оператора, работающий непосредственнос клиентами, будет приведен в замешательство данным вопросом.

А зачем вам вообще это нужно, в чем хотите получить преимущество?
0
19:51, 17.11.2006
От пользователя Bush007
А зачем вам вообще это нужно, в чем хотите получить преимущество?


Зачем нужно что? Сам шлюз или согласование?
Шлюз - потому что будет дешевле, да и не везде есть возможность установить проводной телефон.

А согласование, чтобы было легально все в соответствии с регламентом оказания услуг. Ну и из спортивного интереса, мне хочется понять в чем заключается согласование. Пока что оно заключается в футболе. Если так пойдет и дальше, но мне кажется оно будет заключаться в том, чтобы максимально динамить и ничего не согласовывать :-)
0
Mikеn
20:19, 17.11.2006
От пользователя Матроскин
судя по должности - тоже совсем не его вопрос

Да, мне тоже так кажется. НО возможно он вам уже точно скажет с кем об этом упоговорить.
0
20:45, 17.11.2006
От пользователя TrOnT
Да, мне тоже так кажется. НО возможно он вам уже точно скажет с кем об этом упоговорить.


:-) а откуда вы узнали какова эта должность? Я ведь не называл ее. Или есть инсайдерская информация? Может тогда подскажете к кому обратиться?
0
SanYA (nntag)
21:04, 17.11.2006
можно тут спросить. усталый путник и Гендин отвечают за однно и то же )))
0
Mikеn
21:07, 17.11.2006
От пользователя nntag
можно тут спросить. усталый путник и Гендин отвечают за однно и то же )))

Да? :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 21:08]
0
Единомышленник ©
22:13, 17.11.2006
От пользователя Матроскин

Саня ты че то правильный какой то,поставил бы шлюз и юзал его,делов то :-)
0
13:23, 18.11.2006
Случай с МОТИВОМ.

Первый день.
Я: Здравствуйте, хочу купить по безналу 3 трубки DAMPS. Выпишите счет и зарезервируйте, пожалуйста.
МОТИВ: Ок
Я: Трубки точно исправны? Проверьте, пожалуйста.
МОТИВ: ОК

Втиорой день.
Я: Здравствуйте, я хочу забрать товар, оплаченный по безналу.
МОТИВ: Ок (проверяет поступление денег, распечатывает накладные)
Выносит трубки. Одна не работает.
Я: Почему трубка не работает? Я вчера просил проверить и зарезервировать?
МОТИВ: У сотрудника, который с Вами общался, сегодня выходной. А мы ничего об этом не знали, и исправную трубку уже продали сегодня утром.
Я: Делайте, что хотите, товар мною оплачен, мне нужен работающий телефон.
Спустя примено час, с того момента, как я пришел, мне поменяли трудку на старшую\, более дорогую модель без доплаты, но документы переделывать не стали.
Поскольку трубки на 1 этаже только продают, но не подключают на общий лицевой счет, я пошел на 4 этаж, где одну из трубок (замененную) мне подключать отказались, ссылаясь на то, что у меня нет на ее покупку документов. Я потратил еще 30 минут, чтобы доказать, что я ее не украл, потом еще полтора часа потратил на то, чтобы мне трубки подключили (зависла программа, девушка еле-шевелилась).

Таким образом, почти каждый мой визит в МОТИВ длится несколько часов, и отнимает уймц нервов.
0
Единомышленник ©
13:30, 18.11.2006
жесть :-)
0
13:39, 18.11.2006
От пользователя G.S.M
Саня ты че то правильный какой то,поставил бы шлюз и юзал его,делов то



Еще одна попытка сделать все по-честному, но если этот тупизм не прекратится так оно скорее всего и будет.
0
Единомышленник ©
14:57, 18.11.2006
От пользователя Матроскин
Еще одна попытка сделать все по-честному, но если этот тупизм не прекратится так оно скорее всего и будет.

тут люди и пожесче "косячат" :-)
0
Bush007
17:19, 18.11.2006
От пользователя Матроскин
Зачем нужно что? Сам шлюз или согласование?
Шлюз - потому что будет дешевле, да и не везде есть возможность установить проводной телефон

Я сильно сомневаюсь, что СОЛАСОВАННЫЙ шлюз будет дешевле несогласованного.
0
17:34, 18.11.2006
От пользователя Bush007
Я сильно сомневаюсь, что СОЛАСОВАННЫЙ шлюз будет дешевле несогласованного.


По телефону я специально спросил у девушки - будет ли как-то изменяться цена услуг при согласовании шлюза - сказала, что все по тарифному плану.
Хотя веры на слово, конечно немного.

Беда в том, что несогласованный шлюз могут заблокировать по IMEI и привет.
0
Bush007
19:16, 18.11.2006
От пользователя Матроскин
По телефону я специально спросил у девушки - будет ли как-то изменяться цена услуг при согласовании шлюза - сказала, что все по тарифному плану.

Да, разумеется, по тарифу шлюзов.. вы их еще не видели :-) шучу

Вобщем это очень хорошо, что вы так уверены в компетенции девушки из справки, при том что в офисе Мотива вам никто не смог помочь
0
19:25, 18.11.2006
От пользователя Bush007
Вобщем это очень хорошо, что вы так уверены в компетенции девушки из справки, при том что в офисе Мотива вам никто не смог помочь


Она не тупила в отличие от тех кто в офисе. Сразу просекла что такое GSM-шлюз, подтвердила, что их надо согласовывать, когда не могла дать точного ответа - просила подождать и с кем-то консультировалась, и вообще вела себя намного более адекватно, чем офисные работники.
0
dro$d
20:09, 19.11.2006
Вот если когда-нибудь заблокируют, тогда лучше и идите согласовывать свой шлюз
0
GendalF серый
08:49, 20.11.2006
От пользователя Матроскин

Девушка вела себя правильно.


Что касается шлюзов, велком звоните.
0
11:48, 20.11.2006
От пользователя Усталый Путник
Что касается шлюзов, велком звоните.


Кому именно звонить?
Я уже не только звонил, но и съездил :-)
И даже вопрос задал на сайте - в ответ тишина.
0
GendalF серый
11:50, 20.11.2006
напишите мне письмо
0
12:03, 20.11.2006
От пользователя Усталый Путник
напишите мне письмо


Написал.
1 / 0
AndreYkin
16:33, 18.12.2006
Матроскин
если не трудно отпишитесь про результаты
0
GendalF серый
16:41, 18.12.2006
От пользователя Матроскин

Напишите еще раз письмо, не могу найти ваш адрес
0
16:56, 18.12.2006
От пользователя Усталый Путник

Деловой Квартал №46 от 11.12.2006 (стр. 11) читали?
Там господин Брызгалов четко дал понять, что никаких согласований не будет. Компания Мотив не планирует легализовать шлюзы не при каких условиях, так как это противозаконно.
0
17:25, 18.12.2006
От пользователя Lugas
Деловой Квартал №46 от 11.12.2006 (стр. 11) читали?
Там господин Брызгалов четко дал понять, что никаких согласований не будет. Компания Мотив не планирует легализовать шлюзы не при каких условиях, так как это противозаконно.


А что тут, извините, незаконного?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.