Как я согласовывал в мотиве GSM-шлюз.
Для начала прочитал в регламенте следующее:
----------------------------
13. Абонент не имеет права без дополнительного письменного согласования с оператором связи:
– коммерческого использования услуг сотовой радиотелефонной связи, получаемых по настоящим Правилам в сети оператора связи (в том числе перепродажа услуги с непосредственным осуществлением деятельности по связи);
– использования услуг сотовой радиотелефонной связи для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений;
– использования услуг сотовой радиотелефонной связи для установления GSM-шлюзов для доступа к подвижной радиотелефонной связи, сети фиксированной связи, Интернет-телефонии
-----------------------------
Позвонил в Мотив, спросил в справке что нужно для того чтобы согласовать шлюз. Девушка долго с кем-то совещалась, сказала, что для этого нужно подъехать в офис и обратиться к любому менеджеру в абонентском отделе. При подключении на частное лицо иметь паспорт, на контору - кучу документов. Сложностей сказала никаких нет.
Хватило ума не готовить эту кучу документов, а сначала съездить на разведку.
Приезжаю на Шейнкмана, поднимаюсь на 4 этаж, там народу пресс. Попадаю в первую стойку - задаю вопрос. На меня пучат глаза и я понимаю, что слово "GSM-шлюз" девушка слышит первый раз.
Поскрипев мозгом настойчиво говорит что бы я пошел... Нет не нах... как вы подумали, пошел на первый этаж где продают трубки со своим вопросом. На мои убеждения, что это не вопрос продавцов, а именно абонентского отдела и в справке мне сказали подойти именно к ним она твердо сказала чтобы я шел... на первый этаж.
Пошел. В полной уверенности, что мне там ничего путного не скажут. Минут 5-7 в зале объяснял менеджерам суть вопроса и что-такое GSM-шлюз. После чего они мудро изрекли, что мне надо на 4 этаж. После ответа что там меня с 4 этажа отправили к ним минут 10-15 они искали по телефонам компетентного человека. Человек этот пришел и не менее мудро изрек, что такое оборудование они не продают :-) Когда я попытался объяснить что мне не надо ничего покупать, что шлюз у меня есть и подключать его не надо, а надо только согласовать, то он сказал, что если я не собираюсь тут ничего покупать, то нечего морочить им голову и чтобы я шел на 4 этаж в отдел абонентского обслуживания.
Тихо зверея поперся обратно. Очередь там выросла в 2 раза, народ скандалит и грызется за место у стоек. Сразу спросил где начальник отдела - отправили к старшему менеджеру - крайняя справа стойка (девушку зовут Ирина), хмуро глянув на меня она рыкнула, что она никого не обслуживает и очередь к ней занимать не надо. Возражение, что все остальные все равно не могут внятно ответить на вопрос у нее энтузиазма не вызвало, но согласилась выслушать.
С первых слов я уже понял, что она тоже не отражает что такое GSM-шлюз, вопрос вне зоны ее компетенции и ничего внятного она не скажет.
Потыкав минуты три в кнопки телефона, она сказала, что в пятницу в 17:15 нужного человека уже точно нет на месте, и дала мне его e-mail и после долгого упрашивания - телефон.
Человека зовут Гендин Андрей Викторович, тел 269-00-73, судя по должности - тоже совсем не его вопрос. (Это я пишу, если кому-то тоже надо согласовать шлюз, чтобы знали куда звонить).
В общем я вернулся к тому с чего начал. По звонку сказали, чтобы я подъехал, при приезде после долгой канители сказали, чтобы звонил. В понедельник буду звонить.
-------------------------------
Промежуточные итоги.
1. Пункт в регламенте есть.
2. Процедуры проведения согласования, видимо, нет.
3. Работники низшего звена, непосредственно работающие с клиентом, в этом вопросе совершенно не компетентны.
4. В компании процветает "футбол", когда никто не хочет работать с клиентом, но при этом и не знает кому его перепасовать, поэтому пинает на ближайшего коллегу.
5. Люди совершенно не в состоянии решать нестандартные ситуации (впрочем, видя количество людей, которые по большей части стоят там с совершенно прозаичными проблемами, я особо не удивился и не могу сказать что такая ситуация очень ненормальная).
В понедельник, если дозвонюсь до нужного человека - дорасскажу историю дальше.
----------------------------
13. Абонент не имеет права без дополнительного письменного согласования с оператором связи:
– коммерческого использования услуг сотовой радиотелефонной связи, получаемых по настоящим Правилам в сети оператора связи (в том числе перепродажа услуги с непосредственным осуществлением деятельности по связи);
– использования услуг сотовой радиотелефонной связи для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений;
– использования услуг сотовой радиотелефонной связи для установления GSM-шлюзов для доступа к подвижной радиотелефонной связи, сети фиксированной связи, Интернет-телефонии
-----------------------------
Позвонил в Мотив, спросил в справке что нужно для того чтобы согласовать шлюз. Девушка долго с кем-то совещалась, сказала, что для этого нужно подъехать в офис и обратиться к любому менеджеру в абонентском отделе. При подключении на частное лицо иметь паспорт, на контору - кучу документов. Сложностей сказала никаких нет.
Хватило ума не готовить эту кучу документов, а сначала съездить на разведку.
Приезжаю на Шейнкмана, поднимаюсь на 4 этаж, там народу пресс. Попадаю в первую стойку - задаю вопрос. На меня пучат глаза и я понимаю, что слово "GSM-шлюз" девушка слышит первый раз.
Поскрипев мозгом настойчиво говорит что бы я пошел... Нет не нах... как вы подумали, пошел на первый этаж где продают трубки со своим вопросом. На мои убеждения, что это не вопрос продавцов, а именно абонентского отдела и в справке мне сказали подойти именно к ним она твердо сказала чтобы я шел... на первый этаж.
Пошел. В полной уверенности, что мне там ничего путного не скажут. Минут 5-7 в зале объяснял менеджерам суть вопроса и что-такое GSM-шлюз. После чего они мудро изрекли, что мне надо на 4 этаж. После ответа что там меня с 4 этажа отправили к ним минут 10-15 они искали по телефонам компетентного человека. Человек этот пришел и не менее мудро изрек, что такое оборудование они не продают :-) Когда я попытался объяснить что мне не надо ничего покупать, что шлюз у меня есть и подключать его не надо, а надо только согласовать, то он сказал, что если я не собираюсь тут ничего покупать, то нечего морочить им голову и чтобы я шел на 4 этаж в отдел абонентского обслуживания.
Тихо зверея поперся обратно. Очередь там выросла в 2 раза, народ скандалит и грызется за место у стоек. Сразу спросил где начальник отдела - отправили к старшему менеджеру - крайняя справа стойка (девушку зовут Ирина), хмуро глянув на меня она рыкнула, что она никого не обслуживает и очередь к ней занимать не надо. Возражение, что все остальные все равно не могут внятно ответить на вопрос у нее энтузиазма не вызвало, но согласилась выслушать.
С первых слов я уже понял, что она тоже не отражает что такое GSM-шлюз, вопрос вне зоны ее компетенции и ничего внятного она не скажет.
Потыкав минуты три в кнопки телефона, она сказала, что в пятницу в 17:15 нужного человека уже точно нет на месте, и дала мне его e-mail и после долгого упрашивания - телефон.
Человека зовут Гендин Андрей Викторович, тел 269-00-73, судя по должности - тоже совсем не его вопрос. (Это я пишу, если кому-то тоже надо согласовать шлюз, чтобы знали куда звонить).
В общем я вернулся к тому с чего начал. По звонку сказали, чтобы я подъехал, при приезде после долгой канители сказали, чтобы звонил. В понедельник буду звонить.
-------------------------------
Промежуточные итоги.
1. Пункт в регламенте есть.
2. Процедуры проведения согласования, видимо, нет.
3. Работники низшего звена, непосредственно работающие с клиентом, в этом вопросе совершенно не компетентны.
4. В компании процветает "футбол", когда никто не хочет работать с клиентом, но при этом и не знает кому его перепасовать, поэтому пинает на ближайшего коллегу.
5. Люди совершенно не в состоянии решать нестандартные ситуации (впрочем, видя количество людей, которые по большей части стоят там с совершенно прозаичными проблемами, я особо не удивился и не могу сказать что такая ситуация очень ненормальная).
В понедельник, если дозвонюсь до нужного человека - дорасскажу историю дальше.
B
Bush007
19:46, 17.11.2006
Уверен, что персонал любого сотового оператора, работающий непосредственнос клиентами, будет приведен в замешательство данным вопросом.
А зачем вам вообще это нужно, в чем хотите получить преимущество?
А зачем вам вообще это нужно, в чем хотите получить преимущество?
А зачем вам вообще это нужно, в чем хотите получить преимущество?
Зачем нужно что? Сам шлюз или согласование?
Шлюз - потому что будет дешевле, да и не везде есть возможность установить проводной телефон.
А согласование, чтобы было легально все в соответствии с регламентом оказания услуг. Ну и из спортивного интереса, мне хочется понять в чем заключается согласование. Пока что оно заключается в футболе. Если так пойдет и дальше, но мне кажется оно будет заключаться в том, чтобы максимально динамить и ничего не согласовывать :-)
M
Mikеn
20:19, 17.11.2006
судя по должности - тоже совсем не его вопрос
Да, мне тоже так кажется. НО возможно он вам уже точно скажет с кем об этом упоговорить.
Да, мне тоже так кажется. НО возможно он вам уже точно скажет с кем об этом упоговорить.
:-) а откуда вы узнали какова эта должность? Я ведь не называл ее. Или есть инсайдерская информация? Может тогда подскажете к кому обратиться?
S
SanYA (nntag)
21:04, 17.11.2006
можно тут спросить. усталый путник и Гендин отвечают за однно и то же )))
M
Mikеn
21:07, 17.11.2006
можно тут спросить. усталый путник и Гендин отвечают за однно и то же )))
Да? :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 21:08]
Е
Единомышленник ©
22:13, 17.11.2006
Саня ты че то правильный какой то,поставил бы шлюз и юзал его,делов то
13:23, 18.11.2006
Случай с МОТИВОМ.
Первый день.
Я: Здравствуйте, хочу купить по безналу 3 трубки DAMPS. Выпишите счет и зарезервируйте, пожалуйста.
МОТИВ: Ок
Я: Трубки точно исправны? Проверьте, пожалуйста.
МОТИВ: ОК
Втиорой день.
Я: Здравствуйте, я хочу забрать товар, оплаченный по безналу.
МОТИВ: Ок (проверяет поступление денег, распечатывает накладные)
Выносит трубки. Одна не работает.
Я: Почему трубка не работает? Я вчера просил проверить и зарезервировать?
МОТИВ: У сотрудника, который с Вами общался, сегодня выходной. А мы ничего об этом не знали, и исправную трубку уже продали сегодня утром.
Я: Делайте, что хотите, товар мною оплачен, мне нужен работающий телефон.
Спустя примено час, с того момента, как я пришел, мне поменяли трудку на старшую\, более дорогую модель без доплаты, но документы переделывать не стали.
Поскольку трубки на 1 этаже только продают, но не подключают на общий лицевой счет, я пошел на 4 этаж, где одну из трубок (замененную) мне подключать отказались, ссылаясь на то, что у меня нет на ее покупку документов. Я потратил еще 30 минут, чтобы доказать, что я ее не украл, потом еще полтора часа потратил на то, чтобы мне трубки подключили (зависла программа, девушка еле-шевелилась).
Таким образом, почти каждый мой визит в МОТИВ длится несколько часов, и отнимает уймц нервов.
Первый день.
Я: Здравствуйте, хочу купить по безналу 3 трубки DAMPS. Выпишите счет и зарезервируйте, пожалуйста.
МОТИВ: Ок
Я: Трубки точно исправны? Проверьте, пожалуйста.
МОТИВ: ОК
Втиорой день.
Я: Здравствуйте, я хочу забрать товар, оплаченный по безналу.
МОТИВ: Ок (проверяет поступление денег, распечатывает накладные)
Выносит трубки. Одна не работает.
Я: Почему трубка не работает? Я вчера просил проверить и зарезервировать?
МОТИВ: У сотрудника, который с Вами общался, сегодня выходной. А мы ничего об этом не знали, и исправную трубку уже продали сегодня утром.
Я: Делайте, что хотите, товар мною оплачен, мне нужен работающий телефон.
Спустя примено час, с того момента, как я пришел, мне поменяли трудку на старшую\, более дорогую модель без доплаты, но документы переделывать не стали.
Поскольку трубки на 1 этаже только продают, но не подключают на общий лицевой счет, я пошел на 4 этаж, где одну из трубок (замененную) мне подключать отказались, ссылаясь на то, что у меня нет на ее покупку документов. Я потратил еще 30 минут, чтобы доказать, что я ее не украл, потом еще полтора часа потратил на то, чтобы мне трубки подключили (зависла программа, девушка еле-шевелилась).
Таким образом, почти каждый мой визит в МОТИВ длится несколько часов, и отнимает уймц нервов.
Е
Единомышленник ©
13:30, 18.11.2006
жесть
Е
Единомышленник ©
14:57, 18.11.2006
Еще одна попытка сделать все по-честному, но если этот тупизм не прекратится так оно скорее всего и будет.
тут люди и пожесче "косячат"
B
Bush007
17:19, 18.11.2006
Зачем нужно что? Сам шлюз или согласование?
Шлюз - потому что будет дешевле, да и не везде есть возможность установить проводной телефон
Шлюз - потому что будет дешевле, да и не везде есть возможность установить проводной телефон
Я сильно сомневаюсь, что СОЛАСОВАННЫЙ шлюз будет дешевле несогласованного.
Я сильно сомневаюсь, что СОЛАСОВАННЫЙ шлюз будет дешевле несогласованного.
По телефону я специально спросил у девушки - будет ли как-то изменяться цена услуг при согласовании шлюза - сказала, что все по тарифному плану.
Хотя веры на слово, конечно немного.
Беда в том, что несогласованный шлюз могут заблокировать по IMEI и привет.
B
Bush007
19:16, 18.11.2006
По телефону я специально спросил у девушки - будет ли как-то изменяться цена услуг при согласовании шлюза - сказала, что все по тарифному плану.
Да, разумеется, по тарифу шлюзов.. вы их еще не видели :-) шучу
Вобщем это очень хорошо, что вы так уверены в компетенции девушки из справки, при том что в офисе Мотива вам никто не смог помочь
Вобщем это очень хорошо, что вы так уверены в компетенции девушки из справки, при том что в офисе Мотива вам никто не смог помочь
Она не тупила в отличие от тех кто в офисе. Сразу просекла что такое GSM-шлюз, подтвердила, что их надо согласовывать, когда не могла дать точного ответа - просила подождать и с кем-то консультировалась, и вообще вела себя намного более адекватно, чем офисные работники.
d
dro$d
20:09, 19.11.2006
Вот если когда-нибудь заблокируют, тогда лучше и идите согласовывать свой шлюз
G
GendalF серый
08:49, 20.11.2006
Девушка вела себя правильно.
Что касается шлюзов, велком звоните.
G
GendalF серый
11:50, 20.11.2006
напишите мне письмо
A
AndreYkin
16:33, 18.12.2006
Матроскин
если не трудно отпишитесь про результаты
если не трудно отпишитесь про результаты
G
GendalF серый
16:41, 18.12.2006
Напишите еще раз письмо, не могу найти ваш адрес
16:56, 18.12.2006
Деловой Квартал №46 от 11.12.2006 (стр. 11) читали?
Там господин Брызгалов четко дал понять, что никаких согласований не будет. Компания Мотив не планирует легализовать шлюзы не при каких условиях, так как это противозаконно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.