“Вымпелком” ушел в минус
А
АI
11:27, 14.11.2006
“Вымпелком” ушел в минус
Население России насытилось мобильной связью: абонентские базы сотовых операторов начали сокращаться. “Вымпелком” в октябре потерял почти 370 000 российских абонентов, а всего операторы привлекли 900 000 человек — это наихудший результат с ноября 2002 г.
“Сейчас не самое благоприятное время для сотовых операторов: рынок насыщен, а ранее проведенные операторами кампании по привлечению абонентов оборачиваются оттоком клиентов, что ведет к сокращению абонентских баз сотовых компаний”, — отмечает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По данным ACM-Consulting, у “Вымпелкома” в октябре отток абонентов в России оказался выше притока новых, в результате его абонентская база сократилась на 369 134 человека. Общее количество абонентов “Вымпелкома” выросло лишь за счет стран СНГ, в основном Украины и Казахстана. Его ближайший конкурент — МТС приобрела в октябре 227 000 абонентов в России и 713 000 в СНГ.
Операторы сейчас подключают так мало новых абонентов, что с потерей клиентов может столкнуться любой, считает Погребинский. Представитель пресс-службы “Вымпелкома” Екатерина Осадчая признает, что в октябре “технический отток неактивных абонентов был существенно выше обычного уровня”. Она называет три основные причины. Во-первых, в отток были списаны те, кто сменил номера, но остался абонентом “Вымпелкома”, перейдя на новый тариф “Проще говоря”. Во-вторых, были списаны абоненты, подключившиеся в ноябре 2005 г. в рамках акции “мобильные вампиры”: в течение нескольких месяцев они могли говорить по ночам бесплатно, а затем акция была свернута. Третья причина — ужесточение “Вымпелкомом” контроля за качеством абонентской базы. С 1 октября компания повысила стоимость базового комплекта (sim-карта с ограниченным объемом бесплатных минут) в регионах, что привело к некоторому снижению уровня продаж. К примеру, в Центральном регионе базовые комплекты “Билайна” подорожали на треть до 200 руб.
МТС, по словам ее пресс-секретаря Кирилла Алявдина, тоже регулярно чистит абонентскую базу, удаляя из нее молчащих абонентов, и уже несколько месяцев демонстрирует рост среднего счета на абонента. “Тем не менее в октябре мы наблюдали прирост абонентской базы”, — указывает он.
А лидером в октябре стал “Мегафон”, подключивший 519 745 новых пользователей. Пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева объясняет это запуском услуги, позволяющей абонентам самостоятельно моделировать тарифы. Кроме того, “Мегафон” изначально ввел очень жесткие условия учета абонентов: он списывает абонента в отток, если тот не пользуется услугами три месяца, а “Вымпелком” и МТС — шесть.
Падение интереса абонентов к “Вымпелкому” заметили и дилеры. “У нас в некоторых регионах подключения к сети "Билайн" упали до 12-15%”, — отмечает пресс-секретарь сети Divizion Очир Манджиков. Доля подключений к “Вымпелкому” у Divizion составила 26%, к МТС — 20%, а лучше всего раскупался “Мегафон” — 41,6%.
По данным аналитической компании ACM-Consulting, в октябре число пользователей сотовой связи (количество используемых sim-карт) в России достигло 147,8 млн, увеличившись по сравнению с сентябрем на 0,6%. МТС обслуживала 34% российских абонентов, “Вымпелком” — 32%, “Мегафон” — 19,3%. Показатель проникновения сотовой связи вырос до 102%. В Москве и Петербурге на 100 жителей приходилось по 153 и 136 sim-карт соответственно.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
Население России насытилось мобильной связью: абонентские базы сотовых операторов начали сокращаться. “Вымпелком” в октябре потерял почти 370 000 российских абонентов, а всего операторы привлекли 900 000 человек — это наихудший результат с ноября 2002 г.
“Сейчас не самое благоприятное время для сотовых операторов: рынок насыщен, а ранее проведенные операторами кампании по привлечению абонентов оборачиваются оттоком клиентов, что ведет к сокращению абонентских баз сотовых компаний”, — отмечает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По данным ACM-Consulting, у “Вымпелкома” в октябре отток абонентов в России оказался выше притока новых, в результате его абонентская база сократилась на 369 134 человека. Общее количество абонентов “Вымпелкома” выросло лишь за счет стран СНГ, в основном Украины и Казахстана. Его ближайший конкурент — МТС приобрела в октябре 227 000 абонентов в России и 713 000 в СНГ.
Операторы сейчас подключают так мало новых абонентов, что с потерей клиентов может столкнуться любой, считает Погребинский. Представитель пресс-службы “Вымпелкома” Екатерина Осадчая признает, что в октябре “технический отток неактивных абонентов был существенно выше обычного уровня”. Она называет три основные причины. Во-первых, в отток были списаны те, кто сменил номера, но остался абонентом “Вымпелкома”, перейдя на новый тариф “Проще говоря”. Во-вторых, были списаны абоненты, подключившиеся в ноябре 2005 г. в рамках акции “мобильные вампиры”: в течение нескольких месяцев они могли говорить по ночам бесплатно, а затем акция была свернута. Третья причина — ужесточение “Вымпелкомом” контроля за качеством абонентской базы. С 1 октября компания повысила стоимость базового комплекта (sim-карта с ограниченным объемом бесплатных минут) в регионах, что привело к некоторому снижению уровня продаж. К примеру, в Центральном регионе базовые комплекты “Билайна” подорожали на треть до 200 руб.
МТС, по словам ее пресс-секретаря Кирилла Алявдина, тоже регулярно чистит абонентскую базу, удаляя из нее молчащих абонентов, и уже несколько месяцев демонстрирует рост среднего счета на абонента. “Тем не менее в октябре мы наблюдали прирост абонентской базы”, — указывает он.
А лидером в октябре стал “Мегафон”, подключивший 519 745 новых пользователей. Пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева объясняет это запуском услуги, позволяющей абонентам самостоятельно моделировать тарифы. Кроме того, “Мегафон” изначально ввел очень жесткие условия учета абонентов: он списывает абонента в отток, если тот не пользуется услугами три месяца, а “Вымпелком” и МТС — шесть.
Падение интереса абонентов к “Вымпелкому” заметили и дилеры. “У нас в некоторых регионах подключения к сети "Билайн" упали до 12-15%”, — отмечает пресс-секретарь сети Divizion Очир Манджиков. Доля подключений к “Вымпелкому” у Divizion составила 26%, к МТС — 20%, а лучше всего раскупался “Мегафон” — 41,6%.
По данным аналитической компании ACM-Consulting, в октябре число пользователей сотовой связи (количество используемых sim-карт) в России достигло 147,8 млн, увеличившись по сравнению с сентябрем на 0,6%. МТС обслуживала 34% российских абонентов, “Вымпелком” — 32%, “Мегафон” — 19,3%. Показатель проникновения сотовой связи вырос до 102%. В Москве и Петербурге на 100 жителей приходилось по 153 и 136 sim-карт соответственно.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
l
lex(Zloy)
11:42, 14.11.2006
Пущай теряют! они это заслужили.
А
АI
11:45, 14.11.2006
«ВымпелКом» зачистил базу От «мобильных вампиров»
Число пользователей сотовой связью в России по итогам октября достигло 148 млн, увеличившись за месяц всего на 900 тыс. человек. Это наихудший результат с ноября 2002 года. Интрига месяца: количество абонентов «ВымпелКома» сократилось на 369 тыс. человек.
Вчера аналитики AC&M Consulting опубликовали отчет с оценками сотового рынка в октябре этого года. Число пользователей сотовой связью достигло 148 млн, увеличившись всего на 0,9 млн. с сентября. «Это наихудший результат с ноября 2002 года», - пишут в исследовании аналитики. Показатель проникновения возрос до 102% (рост 0,6% по сравнению с сентябрем этого года и 22% - с октябрем 2005 года). По данным на 31 октября в Москве и Петербурге на 100 жителей приходилось по 153 и 136 SIM-карт, соответственно в регионах - 93 «симки».
Главная интрига месяца - результаты «ВымпелКома». Оператор показал отрицательный чистый прирост в России в результате технического оттока неактивных абонентов (минус 369 тыс. 134 человека). Российские МТС прибавили за месяц почти 227 тыс. абонентов, перевалив за 50 млн. К «МегаФону» подключились чуть более 500 тыс. (итого в России - 28,59 млн абонентов).
«Одна из причин повышенного оттока - акция «Мобильные вампиры», которая длилась до марта этого года. Мы до сих пор вычищаем неактивных абонентов, подключившихся по этой акции. Вторая причина - запуск рублевых тарифов. Абонент при переходе с тарифа на тариф, как правило, не сохраняет номер, а просто покупает новую SIM-карту», - объясняет представитель пресс-службы «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. По ее словам, «ВымпелКом» еще с первого квартала этого года «следит за качеством абонентской базы». «Мы повысили цену стартового пакета. Потому что зачастую абонент покупает пакет, выговаривает деньги на счету и выбрасывает SIM-карту. А мы несем затраты на дилерскую комиссию и стоимость комплекта», - говорит она. Аналитики согласны с объяснением компании. Аналитик ComNews Research Наталья Аристова подтверждает, что оператор «подчистил» базу после акции «Мобильные вампиры». Вкупе со снижением общих темпов роста абонбазы это и привело к такому результату.
«Произошла внутренняя миграция абонентов на рублевые тарифы. Многие просто купили новые SIM-карты. В итоге эти абоненты летом учитывались дважды, пока их старый контракт не был удален из базы. Что и произошло в октябре», - говорит старший аналитик iKS-Consluting Маргарита Зобнина.
«В нашей сети по общероссийским показателям лидерами подключений остаются «МегаФон» и «Билайн», доли которых составили 38 и 34% соответственно. По Москве у «МегаФона» отрыв от «Билайна» чуть больше - 40% подключений дают ему уверенное первое место», - говорит Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью сети Dixis. «В октябре в сети Divizion продажи контрактов операторов сотовой связи распределились следующим образом: «МегаФон» - 41,6%, «Билайн» - 25,8%, МТС - 20,1%», - говорит Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Divizion
КОНСТАНТИН ПРОКШИН
14.11.2006
http://www.rbcdaily.ru/2006/11/14/media/249675
Число пользователей сотовой связью в России по итогам октября достигло 148 млн, увеличившись за месяц всего на 900 тыс. человек. Это наихудший результат с ноября 2002 года. Интрига месяца: количество абонентов «ВымпелКома» сократилось на 369 тыс. человек.
Вчера аналитики AC&M Consulting опубликовали отчет с оценками сотового рынка в октябре этого года. Число пользователей сотовой связью достигло 148 млн, увеличившись всего на 0,9 млн. с сентября. «Это наихудший результат с ноября 2002 года», - пишут в исследовании аналитики. Показатель проникновения возрос до 102% (рост 0,6% по сравнению с сентябрем этого года и 22% - с октябрем 2005 года). По данным на 31 октября в Москве и Петербурге на 100 жителей приходилось по 153 и 136 SIM-карт, соответственно в регионах - 93 «симки».
Главная интрига месяца - результаты «ВымпелКома». Оператор показал отрицательный чистый прирост в России в результате технического оттока неактивных абонентов (минус 369 тыс. 134 человека). Российские МТС прибавили за месяц почти 227 тыс. абонентов, перевалив за 50 млн. К «МегаФону» подключились чуть более 500 тыс. (итого в России - 28,59 млн абонентов).
«Одна из причин повышенного оттока - акция «Мобильные вампиры», которая длилась до марта этого года. Мы до сих пор вычищаем неактивных абонентов, подключившихся по этой акции. Вторая причина - запуск рублевых тарифов. Абонент при переходе с тарифа на тариф, как правило, не сохраняет номер, а просто покупает новую SIM-карту», - объясняет представитель пресс-службы «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. По ее словам, «ВымпелКом» еще с первого квартала этого года «следит за качеством абонентской базы». «Мы повысили цену стартового пакета. Потому что зачастую абонент покупает пакет, выговаривает деньги на счету и выбрасывает SIM-карту. А мы несем затраты на дилерскую комиссию и стоимость комплекта», - говорит она. Аналитики согласны с объяснением компании. Аналитик ComNews Research Наталья Аристова подтверждает, что оператор «подчистил» базу после акции «Мобильные вампиры». Вкупе со снижением общих темпов роста абонбазы это и привело к такому результату.
«Произошла внутренняя миграция абонентов на рублевые тарифы. Многие просто купили новые SIM-карты. В итоге эти абоненты летом учитывались дважды, пока их старый контракт не был удален из базы. Что и произошло в октябре», - говорит старший аналитик iKS-Consluting Маргарита Зобнина.
«В нашей сети по общероссийским показателям лидерами подключений остаются «МегаФон» и «Билайн», доли которых составили 38 и 34% соответственно. По Москве у «МегаФона» отрыв от «Билайна» чуть больше - 40% подключений дают ему уверенное первое место», - говорит Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью сети Dixis. «В октябре в сети Divizion продажи контрактов операторов сотовой связи распределились следующим образом: «МегаФон» - 41,6%, «Билайн» - 25,8%, МТС - 20,1%», - говорит Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Divizion
КОНСТАНТИН ПРОКШИН
14.11.2006
http://www.rbcdaily.ru/2006/11/14/media/249675
А
АI
11:51, 14.11.2006
Просто они свою базу не "чистят".
ну не скажи.... может просто они ещё не обнародовали данные?
я недавно обнаружил, что у меня несколько (2-3) симок сдохло...
ещё около 5 готовится к помиранию 25/11 сего года...
T
TMN
13:10, 14.11.2006
МТС, по словам ее пресс-секретаря Кирилла Алявдина, тоже регулярно чистит абонентскую базу, удаляя из нее молчащих абонентов, и уже несколько месяцев демонстрирует рост среднего счета на абонента. “Тем не менее в октябре мы наблюдали прирост абонентской
базы”, — указывает он.
врет и не краснеет! в декабре 2004 года взял две симки на выговор, выговорил, недавно проверил - работают!
уже 2 года не используются - а симки действующие!
А
АI
13:12, 14.11.2006
врет и не краснеет!
кажется я понял - у них будут первые минусы за ноябрь... :-)
Им бы "почистить" абонентскую базу. Получили бы феноменальный рост ARPU :-), для отчета.
S
Seguyndo
14:58, 14.11.2006
у наших опсов то один фетиш (база) то другой (ARPU)
када работать успевают
када работать успевают
l
lex(Zloy)
15:56, 14.11.2006
Думаю, Мармелад в своем кресле не удержится.
Его и так уже совет директоров посылают куда подальше, как не посмотришь вечно он по загранице куралесит, надо бы "дома" сидеть да компанией управлять, а он.... Может толк бы был, хотя есть реальная его заслуга МТС стал гораздо понятнее подумаешь добавились пару тройку звездочек - *. Они же ведь ни кому не мешают правда?
Г
Губернатор Аляски
23:32, 14.11.2006
Топ-10 сотовых операторов. Свежие данные о количестве абонентов
Источник: justmedia
Уровень проникновения сотовой связи в России достиг 102%, таким образом, фактически, каждый житель страны имеет по мобильному телефону. Число мобильных абонентов равняется 147.805.000 человек, при этом 113.138.909 живут в регионах.
По данным аналитике Advanced Communications & Media по состоянию на 31 октября 2006 года, лидером по абонентской базе в России остается МТС: компанию выбрали 50.217.883 российских пользователей «мобильников», из них 11.053.159 – москвичи. Сим-карты «Билайн» стоят в телефонах 47.281.883 человек (в том числе 9.967.886 жителей столицы). На долю третьего участника «федеральной тройки» «Мегафона» приходится соответственно 28.590.229 (Россия) и 4.839.873 (Москва) абонентов.
Четвертое место в списке завоевала Tele 2 c 5.810.000 абонентов, пятое – Уралсвязьинформ (4.323.384 абонентов). В топ-10 сотовых операторов вошла также компания «Мотив» (Екатеринбургская сотовая связь). В активе оператора 1.030.531 абонентов. В октябре абонентская база «Мотива» увеличилась на 18678 человек.
http://www.mir66.ru/news/view/3508
Неплохой у Мотива результат, по сравнению с федералами!!!
Источник: justmedia
Уровень проникновения сотовой связи в России достиг 102%, таким образом, фактически, каждый житель страны имеет по мобильному телефону. Число мобильных абонентов равняется 147.805.000 человек, при этом 113.138.909 живут в регионах.
По данным аналитике Advanced Communications & Media по состоянию на 31 октября 2006 года, лидером по абонентской базе в России остается МТС: компанию выбрали 50.217.883 российских пользователей «мобильников», из них 11.053.159 – москвичи. Сим-карты «Билайн» стоят в телефонах 47.281.883 человек (в том числе 9.967.886 жителей столицы). На долю третьего участника «федеральной тройки» «Мегафона» приходится соответственно 28.590.229 (Россия) и 4.839.873 (Москва) абонентов.
Четвертое место в списке завоевала Tele 2 c 5.810.000 абонентов, пятое – Уралсвязьинформ (4.323.384 абонентов). В топ-10 сотовых операторов вошла также компания «Мотив» (Екатеринбургская сотовая связь). В активе оператора 1.030.531 абонентов. В октябре абонентская база «Мотива» увеличилась на 18678 человек.
http://www.mir66.ru/news/view/3508
Неплохой у Мотива результат, по сравнению с федералами!!!
З
Заднее мнение
23:43, 14.11.2006
Едет-едет Павел Иванович Чичиков.
S
Serial User
01:14, 15.11.2006
Сравнил тарифы Билайна и Мегафона в Москве. Разница в цене за минуту в 2-2.5 раза.
Мегафон - Мотив для Москвы. Вот все и подключаются.
Мегафон - Мотив для Москвы. Вот все и подключаются.
S
Site Master
01:51, 15.11.2006
Мегафон - Мотив для Москвы.
теле2 - мотив для всех остальных, кроме нашей области :-)
А
АI
08:07, 15.11.2006
теле2 - мотив для всех остальных, кроме нашей области
и мАсквы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.