Мутная компания МТС (наболело)

frag
17:10, 12.11.2006
Про МТС. Я подключился к этой компании, когда она еще называлась Uraltel в 2002 году. Был всем доволен и качеством связи и тарифами. Радовался, когда компанию выкупила МТС. Появились новые тарифы, все было просто и просто и понятно – вот тариф – вот услуги. Проблем тогда не возникало. Пользовался тарифом Бизнес 450, так вроде назывался. Потом началось. Реклама услуги, заключи годовой контракт, получи скидку. Я заключаю контракт, и был доволен до того момента, пока не решил изменить свой тариф. Мне нужен был тариф без абонентской платы. Звонок в МТС, и там меня огорошивают – переход возможен только на тарифы с абонентской платой, в другом случае это считается разрывом этого контракта и я должен заплатить какую-то довольно большую сумму ( 1000 руб. или больше, не помню сейчас). Никто при подключении контракта об этом меня не предупреждал и об этом не говорил. Ладно, пришлось перейти на дешевый тариф, 60 руб. в месяц (жалко было номер терять).
Свежая история. В конце прошлого года подключаюсь к Безлимитному тарифу. Тогда же идет реклама, что звонки по России внутри сети бесплатно. Красота, разговаривал с Москвой, Новосибирском. Грянул переход на систему – звонящий платит, и понеслось. МТС устанавливает курс рубля фиксированный 28.70. Звоню к операторам, мне как по писанному говорят, что это сделано для удобства абонентов, что типа курс меняется, а у нас он фиксированный, что мы заботимся о вас. Я начинаю спрашивать, какое в этом мне удобство когда курс падает, а у вас нет, ведь вы помимо тарифов еще и на этом зарабатываете - а в ответ тишина. Мало того, они перешли на УЕ. Если раньше я получал СМС с остатком на счете каждый день и в рублях, зная, сколько стоит мой тариф, мог легко понять, когда мне надо будет платить чтобы не остаться без связи или сколько вчера я потратил на СМС и Интернет. Теперь я не понимаю, сколько с меня вычли и когда это происходит. В повседневной жизни я ни за товары, ни за услуги не плачу в УЕ, я плачу в рублях. Почему МТС перешла с рублей на УЕ непонятно, наверно чтоб абоненты запутались в своих счетах на связь и не видели, сколько и за что с них снимают деньги. СМС с информацией о счете приходят через пень колоду, когда придут, когда нет.
Следующая яма – изменился тариф безлимитный , стало 2000 минут исходящих. Залез в инет прочитал , посмотрел, вроде ничего страшного, выговариваю все равно меньше, чем 2000 минут. Продолжаю звонить в другие города, и вчера у меня отрубают телефон. Я помню, что там было достаточно денег, и ничем дополнительным я не пользовался. Звоню операторам – и тогда мне говорят, что звонки в другие области внутри сети стоят 1.18 или 0.04 цента. И мол эта информация есть на официальном сайте. Думаю, ладно сам лопух, просмотрел это. Сегодня захожу на этот сайт, открываю страницу с моим тарифом и пытаюсь найти, где сказано, что звонки на телефоны МТС других регионов тарифицируются отдельно от минут включенных в абонентскую плату. И не нахожу. Звоню операторам, они на вопрос ответить не могут, переключают на службу поддержки сайта. Оказывается, чтобы это понять, надо нажать на маленькую красную ссылку, там написано, кому можно звонить за счет этих минут. МТС других регионов там нет.

Ежемесячные платежи
Абонентская плата 1300,00
Количество минут исходящих вызовов абонентам МТС Свердловской области, включенных в абонентскую плату не ограничено
Количество минут, включенных в абонентскую плату
2000

Вот это выскакивает только когда нажмешь на ссылку, а не когда подведешь мышку к значку ( как в мотиве) :

Включены следующие вызовы:
— исходящие вызовы на телефоны абонентов ГТС г. Екатеринбурга;
— исходящие вызовы на телефоны абонентов операторов фиксированной и сотовой связи Свердловской области;
— исходящие вызовы при передаче данных на номер 0885 (Мобильный Интернет, WAP);
— все входящие вызовы на прямой городской номер, кроме вызовов с мобильных телефонов Свердловской области и с мобильных МТС всех регионов РФ.


Но идет ниже следующее :
Время звонка Круглосуточно

Все входящие вызовы на федеральный и прямой городской номера 0,00
Переадресация вызова с прямого номера при всех входящих вызовах за исключением вызовов от абонентов МТС и других операторов мобильной связи Свердловской области
1,18

На мобильные телефоны абонентов МТС Свердловской области
0,00
На мобильные телефоны МТС других регионов 1,18
На телефоны ГТС г.Екатеринбурга, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи Свердловской области 1.18
На стационарные телефоны Свердловской области 1.18
На номер 0885 (Мобильный интернет, WAP) 2,40
Переадресованные вызовы по направлению
На Справочно-информационные службы по тарифам МТС

В общем пока не сведешь данные из двух источников, не поймешь, что с тебя сняли деньги. ( таблицы взяты с официального сайта МТС http://e-burg.mts.ru/core.php?p=1686&act=1). И еще, нигде не сказано, что звонки в область входят в абонентскую плату( пока бесплатно, во всяком случае мне так сказали операторы), так что не удивляйтесь, когда вы будите звонить в область на городской телефон, с вас снимут за это деньги, то вам скажут, а мы мол типа и не говорили, что это будет бесплатным. Смотри выше таблицу.
В общем МТС стала мутной компанией, она напоминает мне банк Русский стандарт, где вроде все хорошо и дешево, но когда даешь бумаги с договором почитать банковскому специалисту, и он тебе покажет и посчитает все, оказывается, ты должен платить в три раза больше, чем указано в рекламе. Так же и МТС, снимает деньги за все подряд, не предупреждая об этом своих абонентов или донося информацию в таком виде, что без специалиста разобраться практически невозможно.
Не говоря о качестве связи. Черная дыра в районе пивзавода на объездной дороге так и не исчезла. В Гроссматре в Паркхусе так и не работает МТС. Еще есть несколько мест в городе, где черные дыры.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 17:14]

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 18:36]
35 / 9
Viper_tkm
17:33, 12.11.2006
От пользователя frag
Я подключился к этой компании


Ну вот вы же сами подключились.......
Я САМ ударился головой об стену здания с разбегу, теперь у меня сотрясение мозга. Хочу подать в суд на строительную компанию ......

Америкосов напоминать ИМХО начинаете......
8 / 23
frag
17:39, 12.11.2006
От пользователя Viper_tkm
Америкосов напоминать ИМХО начинаете......

Подключился в 2002 году и был доволен, что меня не обманывали раньше. Читайте внимателнее. А это написано чтобы другие внимательнее относились к подключениям.
Тем более что судиться я не собираюсь с ними.
16 / 7
Bush007
19:09, 12.11.2006
От пользователя frag
Вот это выскакивает только когда нажмешь на ссылку, а не когда подведешь мышку к значку ( как в мотиве)

Я сходил по предоставленной вами ссылке - можно с уверенностью констатировать что вы говорите неправду: данный текст, кроме как по нажатию мыши, приведен прямым текстом ниже в сноске под номером два. :nunu:

Можно с таким же успехом обливать грязью мутный мотив, у которого это явно текстом в компоновке страницы не сказано, а выскакивает только если мышь подвести к значку сноски - ну смешно же..
11 / 2
Viper_tkm
19:20, 12.11.2006
PS: всетаки в плисик я вам ткнул, так как считаю что хоть и глупо ругать впустую МТС на этом форуме(тем более что ваши проблемы уже давно пережованы) но всёже МТС мне тоже не очень то нравится(но я им и не пользуюсь.)
5 / 2
frag
21:06, 12.11.2006
От пользователя Bush007
вы говорите неправду: данный текст, кроме как по нажатию мыши, приведен прямым текстом ниже в сноске под номером два

Действительно, там есть сноска. Но во первых нигде явно не сказано, что звонки на МТС других регионов не входят в предоплаченные минуты. То есть вы должны посмотреть, что входит в этот список, сделать вывод, что раз там нет этого пункта, то он платный и стоит он столько то. Почему нельзя было просто написать это, мне не понятно. Раньше просто просмотрев ПОЛНУЮ версию можно было понять, что к чему, теперь это стало невозможно, надо все проверят и звонить операторам, спрашивать действительно это так или можно это понять по другому. Я считаю, что это скрытие информации. Ну и второе ссылки сделаны мелким светло-серым шрифтом на белом фоне, что согласитесь, очень плохо читабельно. Представьте, на сайте Е1 такой шрифт и такой цвет, вы бы его даже посещать не стали, т.к. зрение дороже. Ну а МТС стала позволять себе это делать. Или такой пример – вы пришли в магазин, там, на полке лежат несколько вещей отличающихся несколькими деталями и похожие по внешнему виду и цена одинакова – например 20 р. и внизу мелким серым шрифтом на белом ценнике указаны технические характеристики этого товара. Неделю назад вы спрашивали у продавца – действительно ли он стоит 20 р. за любую вещь. Вам ответили тогда утвердительно. И в этот раз вы решили купить эту вещь. А уже просмотрев чек, вы увидели, что стоимость не 20 р., а все 50 р. Вы выясняете у продавцов, почему же так. Вас подводят к ценнику, где указано мелким шрифтом в самой середине, что именно на эту вещь, цена указана за углом стеллажа. Вроде как они правы, сами не посмотрели. Но на душе остается осадок. Так и с компанией МТС. Я не против её, я против того, какими грязными методами она стала пользоваться.
8 / 5
Bush007
21:19, 12.11.2006
От пользователя frag
нигде явно не сказано, что звонки на МТС других регионов не входят в предоплаченные минуты. То есть вы должны посмотреть, что входит в этот список, сделать вывод, что раз там нет этого пункта, то он платный и стоит он столько то. Почему нельзя было просто написать это, мне не понятно

Черт.. вот смотрю тариф и нигде не сказано, входит ли в предоплаченные минуты секс по телефону в Никарагуа.. непонятно зачем я должен смотреть в список и искать, что его там нет. Неужели нельзя все вписать в тариф? Вот ведь уроды какие..
Нужно обязательно смотреть список и делать вывод, напрягать мозг, что раз там нет этого пункта, то он платный.
7 / 5
Crazy Bear
21:41, 12.11.2006
Абонент Uraltel с 2000 года. Менять не собираюсть. Всё везде нормально написано. Тариф, поверьте, с абоненткой, и немалой. Бывает международный роуминг. Большинство проблем - от лоховства юзеров. IMHO.
8 / 7
frag
21:42, 12.11.2006
От пользователя Bush007
вот смотрю тариф и нигде не сказано, входит ли в предоплаченные минуты секс по телефону в Никарагуа.. непонятно зачем я должен смотреть в список и искать

Насколько я понял, вы ярый поборник МТС.
Ну а на счет секса по телефону в Никарагуа - если ОН РАНЬШЕ БЫЛ, а СЕЙЧАС НЕТ, то будте добры указать это четко и ясно.
И у меня к Вам просьба не надо выдергивать цитаты из контекста . Если я буду так делать, то Ваш предыдущий пост превратится в это

От пользователя Bush007

секс по телефону в Никарагуа


От пользователя Bush007
Неужели нельзя


От пользователя Bush007
смотреть
7 / 5
BSA000
22:34, 12.11.2006
Вообще я согласен с
От пользователя frag
frag

потому как все компании мутноваты - все любят и мелкий шрифт который нужно читать под микроскопом и очень любят не договоривать что к чему. НЕТ на в Свердл. обл. не одного оператора который бы написал примерно так:

Тариф "НОРМАЛЬНЫЙ"
цена в нутри сети - 70 копеек/минута
цена во все другие сети на територии Свердловской области - 1.50 рублей/минута
Звонки по Уралу - 3.5 рублей/минута
Звонки в Россию - 6 рублей минута
Звонки по миру - 25 рублей/минута
Цены включают все налоги.

И все тогда бы все нынешние операторы бы подохли :-)
9 / 2
7618
22:50, 12.11.2006
На моби плюс похоже. Почему всё операторы не вымерли?
3 / 2
bars16
00:50, 13.11.2006
наболело - меняйте компанию, что я в своё время и сделал
10 / 2
BSA000
00:56, 13.11.2006
От пользователя bars16
На моби плюс похоже. Почему всё операторы не вымерли?


потому как это D-AMPS, а этим не хотят пользоваться и потому что
От пользователя BSA000
все компании мутноваты

вот :-)
1 / 5
soul_fly
01:31, 13.11.2006
ниасилил. вата. матиф рулит!
3 / 9
sv37
09:49, 13.11.2006
Да уж.. Попытка что-нибудь быстро найти на сайте МТС плавно переходит в нечто, напоминающее квест :-)
20 / 2
Сашины комментсы
10:28, 13.11.2006
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2010 13:19]
11 / 6
Mikеn
11:17, 13.11.2006
От пользователя sv37
Да уж.. Попытка что-нибудь быстро найти на сайте МТС плавно переходит в нечто, напоминающее квест

+1
Как то пытался найти настроки ГПРС, после полу часа поиска выяснилось что найти инфу на федеральном сайте проще чем на местном.
5 / 1
11:25, 13.11.2006
Жуткий ПЯ.

От пользователя frag
Я заключаю контракт

От пользователя frag
при подключении контракта об этом меня не предупреждал и об этом не говорил


Читать нужно то, что подписываешь. А-то так не долго и квартиру с машиной и любимой собакой кому-нибудь подарить.
4 / 3
piner
11:36, 13.11.2006
От пользователя международный человек загадка
МТС полное Г..... , это самый стремный сотовый оператор

+много
12 / 6
Sopic
13:44, 13.11.2006
Нет, вопрос не в МТС и не во внимании конкретного абонента. Вопрос в неуважении к покупателю и к себе. Такое впечатление, что мы (клиенты) мешаем им (компаниям) работать, отвлекаем от великого дела или ото сна. И пусть по писанным законам это нормально, но по этике человеческой - это самое настоящее издевательство. И вызывает такое отношение только горькое недоумение и презрение.

А этих специалистов, которые инструкции пишут, их вообще гнать надо на курсы правильной и красивой речи. Нарочно ведь так кудряво не напишешь! Или хоть заставлять после написания инструкции её же самостоятельно и выполнять. А лучше - пусть начальник их пытается выполнить.
15 / 1
pinder
23:05, 13.11.2006
От пользователя piner
-много

Ога
5 / 3
ООО "Трезвые грузчики"
21:46, 14.11.2006
От пользователя BSA000
Тариф "НОРМАЛЬНЫЙ"
цена в нутри сети - 70 копеек/минута
цена во все другие сети на територии Свердловской области - 1.50 рублей/минута
Звонки по Уралу - 3.5 рублей/минута
Звонки в Россию - 6 рублей минута
Звонки по миру - 25 рублей/минута
Цены включают все налоги.

Вообще-то в ютеле всё так и расписано.
5 / 1
gunDJy
01:03, 16.11.2006
От пользователя frag
Действительно, там есть сноска. Но во первых нигде явно не сказано, что звонки на МТС других регионов не входят в предоплаченные минуты.

сказано прямо в тарифе. даже открывать не надо!
От пользователя frag
Количество минут исходящих вызовов абонентам МТС Свердловской области, включенных в абонентскую плату не ограничено

ключевое слово МТС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!
где тут сказано про всю Рашу?
1 / 0
PeeJay
10:39, 16.11.2006
От пользователя международный человек загадка
куча ссылок ,звездочек и поправок шрифтом 7 к тарифам. и фиг поймешь что да как.


Не пробовали в браузере размер шрифта увеличить?


От пользователя TrOnT
Как то пытался найти настроки ГПРС


А зачем искать, если можно загрузить автоматически?
И вообще, если у вас есть пожелания по выкладке информации на сайте, почему надо изо дня в день поливать компанию грязью здесь, а не написать письмо с конструктивным предложением в саму компанию?
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.