НАРОД кто СКОЛЬКО в месяц тратит на мобильную связь?
p
perTOR
01:10, 23.11.2006
А что опрос еще продолжается?
Наверное кто то диссертацию пишет на тему Мобильная связь и ее расходы
Наверное кто то диссертацию пишет на тему Мобильная связь и ее расходы
T
The chief of a site
10:02, 23.11.2006
Мегафон - 300 (Мобильный)
МТС-300(Первый)
Мотив -150 (Next2)
МТС-300(Первый)
Мотив -150 (Next2)
Мотив - около 5-10р. (Next1-61)
Правда примерно раз в квартал 200-300р уходит на WWW-GPRS.
Правда примерно раз в квартал 200-300р уходит на WWW-GPRS.
l
lex(Zloy)
14:23, 23.11.2006
Мотив - около 5-10р.
Уважаю, так у меня еще на получалось!
r
rivera
09:02, 24.11.2006
Мотив GSM: 1500-2000 (Кредит Бизнес)
Г
Губернатор Аляски
14:37, 24.11.2006
Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины...
Вот уже скоро год, как по заказу Экспертного Агентства "MEDIAPLAN.RU", Call-центром компании "Экском" проводится мониторинг рынка мобильной связи Москвы и Екатеринбурга. Ниже мы приводим некоторые данные мониторинга.
В Мск. 4 оператора: МТС, Билайн, Мегафон и Скай Линк
В Екб. 6 операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, Мотив и Utel (региональные брэнды)
1. Спонтанное знание (без подсказки) операторов сотовой связи
В Москве и Екатеринбурге более высокую осведомленность о брэндах — операторах связи демонстрируют мужчины, однако эта разница составляет всего ~9%
В Москве в среднем вспоминают 2,8 брэнда, а в Екатеринбурге — 3,5. Более высокое знание брэндов в Екб. конечно следует связывать с более высоким числом операторов.
2. Вспоминание рекламы (без подсказки) операторов сотовой связи
В Москве в среднем вспоминают рекламу 2,2 брэнда, а в Екатеринбурге — 2,8.
Существенные отличия воспоминания рекламы на ТВ, Радио, Наружке и в Прессе между мужчинами и женщинами наблюдается у Радио. Мужчины воспоминают рекламу на Радио на 20% и 15% соответственно в Мск. и Екб. чаще, чем женщины.
3. Охват рынка (проникновение) и Частота пользования брэндами
Пользуются мобильной связью:
— Мск.: 83% мужчин и 77% женщин
— Екб.: 78% мужчин и 70% женщин
В среднем пользуются (пользовались) услугами операторов:
— Мск.: 1,8 sim-карт у мужчин и 1,7 — у женщин
— Екб.: 2,2 sim-карт у мужчин и 2,3 — у женщин
И опять, более высокое значение частоты пользования операторами у Екб., связанно с большим числом операторов на рынке. В среднем житель Екб. хотя бы раз был подключен к 2,2 оператору, а житель Мск. к 1,8 оператору. Существенной разницы в частоте пользования операторами у мужчин и женщин не наблюдается.
4. Расходы на мобильную связь (ARPU)
Бытует мнение о том, что женщины говорят по телефону гораздо больше, чем мужчины. В отношении сотового рынка — это не соответствует действительности.
Траты на мобильную связь в месяц:
— Мск.: $30.8 мужчины и $19.7 женщины
— Екб.: $17.4 мужчины и $11.7 женщины
Получается, что мужчины тратят на мобильную связь примерно на 50% больше!!! чем женщины. Скорее этот факт следует связывать с более высокой деловой активностью мужчин.
Траты на мобильную связь в Мск. ~1.7 раза!!! выше, чем в Екб., что так же на наш взгляд связано с более высокой деловой активностью в столице.
5. Доходы рынка мобильной связи
Совокупные траты населения на мобильную связь в месяц:
— Мск.(~184 млн. долл.):111млн.$ — мужчины и 73млн.$ — женщины
— Екб. (~12 млн. долл.): 7млн.$ — мужчины и 5млн.$ — женщины
Население Мск. больше Екб. в 8,5 раз! А доходы рынка Мск. в 15,3 раза выше, чем в Екб.
6. Качество обслуживания (уход от оператора)
Грозятся расстаться со своим оператором в ближайшее время:
— Мск.: 3,6% мужчин и 2,2% женщин
— Екб.: 5,3% мужчин и 6,4% женщин
Обращает на себя тот факт, что в Екб. более требовательны к оператору женщины, их ~ 20% больше чем мужчин. И наоборот, в Мск. более требовательны к оператору мужчины, их на ~60% больше, чем женщин.
Важно также отметить, что процент людей недовольных качеством обслуживания в Екб. значительно превышает таковых в Мск. ~ в 2 раза!!!, 5,7% и 2,7% соответственно.
Фактически, приведенные цифры по уходу, означают, что ежемесячно ~ 3% и ~6% абонентов мигрируют из компании в компанию в Мск. и Екб. соответственно.
по данным GSM-monitor
ЭА "MEDIAPLAN.RU"
http://www.mediaplan.ru/publish22.php
16 марта 2006 г.
Вот уже скоро год, как по заказу Экспертного Агентства "MEDIAPLAN.RU", Call-центром компании "Экском" проводится мониторинг рынка мобильной связи Москвы и Екатеринбурга. Ниже мы приводим некоторые данные мониторинга.
В Мск. 4 оператора: МТС, Билайн, Мегафон и Скай Линк
В Екб. 6 операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, Мотив и Utel (региональные брэнды)
1. Спонтанное знание (без подсказки) операторов сотовой связи
В Москве и Екатеринбурге более высокую осведомленность о брэндах — операторах связи демонстрируют мужчины, однако эта разница составляет всего ~9%
В Москве в среднем вспоминают 2,8 брэнда, а в Екатеринбурге — 3,5. Более высокое знание брэндов в Екб. конечно следует связывать с более высоким числом операторов.
2. Вспоминание рекламы (без подсказки) операторов сотовой связи
В Москве в среднем вспоминают рекламу 2,2 брэнда, а в Екатеринбурге — 2,8.
Существенные отличия воспоминания рекламы на ТВ, Радио, Наружке и в Прессе между мужчинами и женщинами наблюдается у Радио. Мужчины воспоминают рекламу на Радио на 20% и 15% соответственно в Мск. и Екб. чаще, чем женщины.
3. Охват рынка (проникновение) и Частота пользования брэндами
Пользуются мобильной связью:
— Мск.: 83% мужчин и 77% женщин
— Екб.: 78% мужчин и 70% женщин
В среднем пользуются (пользовались) услугами операторов:
— Мск.: 1,8 sim-карт у мужчин и 1,7 — у женщин
— Екб.: 2,2 sim-карт у мужчин и 2,3 — у женщин
И опять, более высокое значение частоты пользования операторами у Екб., связанно с большим числом операторов на рынке. В среднем житель Екб. хотя бы раз был подключен к 2,2 оператору, а житель Мск. к 1,8 оператору. Существенной разницы в частоте пользования операторами у мужчин и женщин не наблюдается.
4. Расходы на мобильную связь (ARPU)
Бытует мнение о том, что женщины говорят по телефону гораздо больше, чем мужчины. В отношении сотового рынка — это не соответствует действительности.
Траты на мобильную связь в месяц:
— Мск.: $30.8 мужчины и $19.7 женщины
— Екб.: $17.4 мужчины и $11.7 женщины
Получается, что мужчины тратят на мобильную связь примерно на 50% больше!!! чем женщины. Скорее этот факт следует связывать с более высокой деловой активностью мужчин.
Траты на мобильную связь в Мск. ~1.7 раза!!! выше, чем в Екб., что так же на наш взгляд связано с более высокой деловой активностью в столице.
5. Доходы рынка мобильной связи
Совокупные траты населения на мобильную связь в месяц:
— Мск.(~184 млн. долл.):111млн.$ — мужчины и 73млн.$ — женщины
— Екб. (~12 млн. долл.): 7млн.$ — мужчины и 5млн.$ — женщины
Население Мск. больше Екб. в 8,5 раз! А доходы рынка Мск. в 15,3 раза выше, чем в Екб.
6. Качество обслуживания (уход от оператора)
Грозятся расстаться со своим оператором в ближайшее время:
— Мск.: 3,6% мужчин и 2,2% женщин
— Екб.: 5,3% мужчин и 6,4% женщин
Обращает на себя тот факт, что в Екб. более требовательны к оператору женщины, их ~ 20% больше чем мужчин. И наоборот, в Мск. более требовательны к оператору мужчины, их на ~60% больше, чем женщин.
Важно также отметить, что процент людей недовольных качеством обслуживания в Екб. значительно превышает таковых в Мск. ~ в 2 раза!!!, 5,7% и 2,7% соответственно.
Фактически, приведенные цифры по уходу, означают, что ежемесячно ~ 3% и ~6% абонентов мигрируют из компании в компанию в Мск. и Екб. соответственно.
по данным GSM-monitor
ЭА "MEDIAPLAN.RU"
http://www.mediaplan.ru/publish22.php
16 марта 2006 г.
G
GendalF серый
14:40, 24.11.2006
Мотив - около 5-10р. (Next1-61)
Правда примерно раз в квартал 200-300р уходит на WWW-GP
Правда примерно раз в квартал 200-300р уходит на WWW-GP
Как так можно тратить
21:57, 24.11.2006
мегафон . не считаю затраты. каждый 3й месяц по бонусам бесплатный получается.
u
$uper
22:37, 24.11.2006
Утиль - 6000р за год. капитал platinum+
22:40, 24.11.2006
Ютел за 10 дней юзания потрачено 800 рублей. Уплываем пока в мегафон.... :-)
V
Veiron
10:48, 26.11.2006
Бил - 60-80 $ (служебный) ;-)
S
SwitchF
13:51, 26.11.2006
Мотив NEXT - 200р. +/- 100
Мотив NEXT2 - 450р. +/-100
Мотив NEXT2 - 450р. +/-100
v
vlad_vp
16:06, 27.11.2006
Ютел за 10 дней юзания потрачено 800 рублей. Уплываем пока в мегафон.... :-)
Еще 200 р. и безлимитный месяц.
18:09, 27.11.2006
Еще 200 р. и безлимитный месяц.
Я знаю, но пользоваться постоянно ютелом нет желания.
R
RIGA-7
12:47, 28.11.2006
Ю-тел - 200-300 КапПлат, причем почти целый день в аське + звонки. Нормально я думаю. :-) И потом на данном тарифе не обязательная безлимитка, т.е. МАХ 750 руб потрачу, красота. Меня полностью устраивает. Проблем со связью не испытаваю. И всем остальным того же желаю.
B
Boroda
12:50, 28.11.2006
Мотив "эконом" - 600-700 в месяц, включая смс, ммс, gprs и два часа исходящих. два часа не хвататет, а остальное утсраивает
s
spamer
14:44, 28.11.2006
Utel - 200-700 если межгородом пользуюсь
21:40, 28.11.2006
Уважаю, так у меня еще на получалось!
Мне связь нужна для связи) Для болтовни есть почта, ICQ, ГТС в конце концов! :-)
Да и вообще - живое общение лучше :-)
Как
так можно тратить
Так много на GPRS или так мало на разговоры?
Суть моего общения от части раскрыта в этом же посте и в теме про Новый Год ;-)
п.с.Зато мне совестно, когда я что-то прошу от ваших менеджеров) Ибо они с меня по сути ничего не получают :-)
п.с.2.Я - Тот Самый Матадор, только с другой почты зашёл :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 21:51]
10:52, 29.11.2006
Мегафон Альфа 66: 1500-1700 ре /месяц,
в этом месяце+ 2500 ре роуминга за 2 дня
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 10:53]
в этом месяце+ 2500 ре роуминга за 2 дня
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 10:53]
А
АI
11:08, 29.11.2006
150 СвоиПлюсы
и ещё где-то 50-100 на др. симках на внутрисетевые разговоры....
ЗЫ это расходы на 2х человек
раньше были ещё расходы на "ХочуСказать" жена с тёщей говорила... ща я ей сотик дал и Областной подключил
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 11:16]
и ещё где-то 50-100 на др. симках на внутрисетевые разговоры....
ЗЫ это расходы на 2х человек
раньше были ещё расходы на "ХочуСказать" жена с тёщей говорила... ща я ей сотик дал и Областной подключил
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 11:16]
s
sun-say
11:28, 29.11.2006
Би 300 =)
m
_mrack_
14:16, 30.11.2006
Уже 2 года на мотиве, в месяц уходит около 200-300руб-с использованием жпрс-активно лаз в асю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.