400 000 абонентов ЮТЕЛ
l
lex(Zloy)
Конкретно "Пионер" - калька с "Первого",
Идет идеологическая война, ценовая уже закончилась или подошла близко к концу. Что будет дальше?
А дальше быстро выключаем всё оборудование запускаем нейтронную бомбу ликвидация всей электроники вблизи эпиценра по радиусу километров этак 150.
н
несмейяна
В паразитировании на раскрученном бренде с космонавтами на красном фоне
а если опираться на факты,бренд ютел появился раньше,чем прошёл ребрендинг у мтс...так что,скорее,наоборот
А
АI
Жаль, запамятовал ссылку на пресс-релиз УСИ, где они открыто это декларировали. Конкретно "Пионер" - калька с "Первого", которая появилась уже после того пресс-релиза.http://mobilportal.com.ua/news371.html
УРАЛ Utel намерен выпустить "зеркальные" тарифы федеральных сотовых операторов
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=169641...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=277304...
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 13:07]
S
S@RS
а если опираться на факты,бренд ютел появился раньше,чем прошёл ребрендинг у мтс...так что,скорее,наоборот
Я имел в виду вот это:
УРАЛ Utel намерен выпустить "зеркальные" тарифы
федеральных сотовых операторов
а не тот факт, что у Утиля покраснение раньше произошло.
S
S@RS
Идет идеологическая война
+1
А
АI
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=277304...
Напрашивается логичный вывод - название содрали у украинского оператора, цвета - у водафона, креатив - у МТС, тарифы - у федералов, абонентскую базу - у дочерних компаний, хамство - у своего проводного направления.
Есть ли в Утиле хоть что-нибудь свое, кроме дырок в сети?[/quote]
Напрашивается логичный вывод - название содрали у украинского оператора, цвета - у водафона, креатив - у МТС, тарифы - у федералов, абонентскую базу - у дочерних компаний, хамство - у своего проводного направления.
Есть ли в Утиле хоть что-нибудь свое, кроме дырок в сети?[/quote]
l
lex(Zloy)
а если опираться на факты,бренд ютел появился раньше,чем прошёл ребрендинг у мтс...так что,скорее,наоборот
Да не может быть, чтобы оператор БОЛЬШОЙ брал идею у маленького, абсурд.
D
Dima007
Все вольно или невольно копируют друг у друга то, что интересно или удачно. Так устроена конкуренция. Что вы видите в этом плохого или позорного?
То что честно для одного, то может быть нечестно для другого.
Вам это не нравится, а другим нравится.
А то, что МТС все идеи берет у Би это вас не смущает?
То что честно для одного, то может быть нечестно для другого.
Вам это не нравится, а другим нравится.
А то, что МТС все идеи берет у Би это вас не смущает?
S
S@RS
А то, что МТС все идеи берет у Би это вас не смущает?
Они друг у друга исправно креативы слизывают. Только вот во всеуслышанье это не декларируют и не задаются публично вопросами о причинах успеха тех или иных своих (или стыренных) идей)))
D
Dima007
А если компания (абстрактная) заявит:
Мы возьмем лучшее у наших конкурентов и сделаем еще лучше..
Мне кажется ее только зауважают, а не начнут обвинять в плагиате. Никто ведь открыто не заявлял .. Наш Пионер улучшенная копия 1-го.. Нет ни одного явного совпадения кроме поминутной тарификации. А раз нет, то и нет. И все измышления можно трактовать как наезд. Хотя конечно в частном общении мы это можем признать.
Но даже признавая определенное копирование я, например, Ютел не осуждаю. Нет ни одного белого и пушистого ОПСОСА.
Мы возьмем лучшее у наших конкурентов и сделаем еще лучше..
Мне кажется ее только зауважают, а не начнут обвинять в плагиате. Никто ведь открыто не заявлял .. Наш Пионер улучшенная копия 1-го.. Нет ни одного явного совпадения кроме поминутной тарификации. А раз нет, то и нет. И все измышления можно трактовать как наезд. Хотя конечно в частном общении мы это можем признать.
Но даже признавая определенное копирование я, например, Ютел не осуждаю. Нет ни одного белого и пушистого ОПСОСА.
S
S@RS
Мы возьмем лучшее у наших конкурентов и сделаем еще лучше..
Так делают многие, но очень немногие позволяют себе подстраиваться под раскрученные бренды, минимизируя собственные затраты на рекламу и т.п. Люди, видя понавешанные в городе плакаты с космонавтами и патриотичными надписями "Первый" затем начинают увязывать 2 ТМ в одну.
Правильно сказано:
психология великая наука, а маркетологи должны её знать и определить ближайший и дешевый путь к сердцу наивного
потребителя.
только в этом случае выбран уж слишком дешевый и проторенный другими путь.
Вызывает отвращение.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 14:11]
l
lex(Zloy)
Вызывает отвращение.
Это отсутствие индивидуальности у операторов да и не только у них, единственное, что радует как потребитель это то, что хлеб разной формы и наполнения.
Хотя наверное индивидуальность часный хорактер имеет, а вот массы индивидуальность обходят стороной ибо смотрят только ТВ и пьют пиво.
н
несмейяна
Я имел в виду вот это:
Я поняла,что имели ввиду Вы :-)
и недаром процитировала другое высказывание...по поводу плагиата...если уж и плагиат,то никак не у "яиц"...
Да не может
быть, чтобы оператор БОЛЬШОЙ брал идею у маленького, абсурд
никто и не утверждал:
скорее
но факт остаётся фактом...
S
S@RS
если уж и плагиат,то никак не у "яиц"...
Про хохлов уж сто раз обсасывали :-)
Спасибо, что вытащили цитату. Я уж и не надеялся :-)
Мы возьмем лучшее у наших конкурентов и сделаем еще лучше..
Согласен - ее зауважают. Но в данном случае, вы уж меня простите, кишка тонка. Да, содранная тарифная политика неплоха. А кастрированные неназначаемые услуги тоже? Отсутствие роуминга как класс, например? Непонятное годовое отсутствие ГПРС? Сокращение времени дозвона до 15-30 секунд? И в конце концов - неоправданные цены на подключение? Это также лучше? Вы еще поиск поюзайте и посмотрите количество тем про хамство в уси. Если да, то у вас крайне извращенное понятие об улучшении.
Вызывает отвращение
+1
Просто пока рекламная политика Утиля это надувание щек и потуги доказать всем что они не хуже. Тогда как на самом деле среди других операторов ГСМ хуже некуда. Когда они изменят свой сервис, вот тогда - ВОЗМОЖНО - это и будет оправдано.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 15:03]
K
Kostya_N
Да, содранная тарифная политика неплоха.
Несварение, что ли? Тарифная политика неплоха! Но! 1. Содранная и бла бла бла... У кого содранная? Уважаемый, ты передергиваешь. Прекрасно все знают, что есть три тарифных направления, каждый ориентированный на свою аудиторию. Правда безлимитный делюкс счас актуальность потерял. Осталась радуга и остались капиталиты с делюксовцами. Каждым свои возможности и своя ниша, своя ценовая политика.
А утверждать, что в городском автомобильчике для парковки на пятачке отсутствуют полный привод и кузов для тонны картошки и это катастрофа могут не совсем спокойные люди. Спокойствие, тока спакойствие! (с)
K
Kostya_N
УРАЛ Utel намерен выпустить "зеркальные" тарифы федеральных сотовых операторов
Насколько я помню, речь шла о "зеркальности" названия, потому как идея была именно в сравнении 2х тарифов.
А
АI
а Пионер это разве не Первый? (посмотри в толковый словарь :-d )
Насколько я помню, речь шла о "зеркальности" названия, потому как идея была именно в сравнении 2х тарифов.
T
Targon
Да что вы все привязались и Пионеру. Кроме похожести названий там нет ни чего общего. Разве что ещё первая минута дороже второй.
А
АI
а что остаётся? Кроме похожести названий там нет ни чего общего. Разве что ещё первая минута дороже второй.
что отличает этот тариф от остальных кроме названия и удешевления стоимости второй и последующих минут?
D
Dima007
что отличает этот тариф от остальных
Что вообще отличает тарифы..
А похожесть названия .. слово Первый использует и Мегафон, есть еще Maxi One. Есть еще куча переводов на другие языки. Или МТС наложил лапу на все вариации.
Просто Вам не нравится Утиль - это я понимаю и не осуждаю.
U
U-Advanced
Или МТС наложил лапу на все вариации.
Или МТСу наступили на яица...;-)
В рекламной политике, уважаемый Kostya_N, основную роль играет так называемое позиционирование, которое складывается из
1. ориентированности на аудиторию
2. фонетического
3 и визуального представления.
Теперь разберем поподробнее - космонавт - содран с ролика, название - синони м МТСовского тарифа, аудитория - потребители препейдных тарифов для малоговорящих. И где здесь разница? Хоть по одному из пунктов?
То, что предложил Ютел это на грани соответствия термину "сходство до степени смешения".
Так что вместо того, чтобы призывать меня к спокойствию (я так то абсолютно спокоен)
вперед - учить матчасть (с)
Самое интересное, что была попытка опровергнуть только 1 тезис. На остальные -
тишина была полной... хотя это из разряда про мышей и кактусы
1. ориентированности на аудиторию
2. фонетического
3 и визуального представления.
Теперь разберем поподробнее - космонавт - содран с ролика, название - синони м МТСовского тарифа, аудитория - потребители препейдных тарифов для малоговорящих. И где здесь разница? Хоть по одному из пунктов?
То, что предложил Ютел это на грани соответствия термину "сходство до степени смешения".
Так что вместо того, чтобы призывать меня к спокойствию (я так то абсолютно спокоен)
вперед - учить матчасть (с)
Самое интересное, что была попытка опровергнуть только 1 тезис. На остальные -
А кастрированные неназначаемые услуги тоже? Отсутствие роуминга как класс, например?
Непонятное годовое отсутствие ГПРС? Сокращение времени дозвона до 15-30 секунд? И в конце концов - неоправданные цены на подключение? Это также лучше?
тишина была полной... хотя это из разряда про мышей и кактусы
D
Dima007
тишина была полной
А смысл отвечать Kostya_N за УСИ на Ваши обвинения так детально. Никто ведь своего мнения не изменит. Тем более, что невзирая на всяческие недостатки ОПСОСов народ старается подключиться туда где дешевле (при наличии покрытия).
А "неоправданные цены на подключение" - это вообще смешно - никто ведь не заставляет. И некоторая часть Ваших претензий из той же оперы.
T
Targon
Покажите мне хоть один тариф где не оправдано высокии цены на подключение. Про космонавта дак я не видел его в рекламе Ютела. Ну а главное отличие Пионера от Первого это посекундная оплата
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.