"Utel" инвестировал в мобильную связь $95 млн.

U-Advanced
Андрей Белобоков: с введением принципа СРР прибыль "Уралсвязьинформа" не увеличится

Сегодня "Уралсвязьинформ" представит новые правила для абонентов мобильных телефонов (принцип СРР), которые начнут действовать с 1 июля. Напомним, согласно поправкам в закон "О связи", все входящие на сотовые телефоны будут бесплатными. Исключение составляют случаи, когда соединение устанавливается через телефониста, и вызываемый пользователь соглашается оплатить счет вместо звонящего. Также платными останутся звонки в случае роуминга. О том, как к новой эпохе в отрасли готовится крупнейший уральский оператор фиксированной и сотовой связи "Уралсвязьинформ" в интервью корреспонденту "Ъ" рассказал заместитель генерального директора по стратегическому планированию компании Андрей Белобоков.

- Сотовые операторы заявляют, что с введением новых правил их тарифная политика первое время не изменится, и цены на исходящие звонки останутся прежними. Какой позиции придерживается Utel (торговая марка сотовых активов "Уралсвязьинформа")?

- Для Utel доходы от входящего голосового трафика составили по итогам 2005 года 13% в ARPU (среднемесячный доход с одного абонента. - "Ъ"). Обсуждаемые на сегодня тарифы на завершение вызова на мобильную сеть выпадение этих доходов не компенсируют. Поэтому мы рассматриваем вопрос увеличения тарифов на исходящие с мобильных в размере до 50 копеек (у нас все тарифы - рублевые). Однако называть это повышением тарифов нельзя, потому что, по нашим подсчетам, среднемесячный платеж абонента за услуги сотовой связи все равно уменьшится примерно на 10% за счет отмены платы за входящие. Часть этой суммы оператору будет компенсирована увеличением доходов за завершение вызова, но вряд ли это будут равнозначные суммы.

- Как проходят переговоры между сотовыми операторами и "Уралсвязьинформом" по поводу межоператорских расчетов после 1 июля?

- Конструктивно. Вместе с тем, я считаю, что тарифы на завершение вызова на фиксированную и мобильную сети должны быть равными - примерно $0, 035. До этого сотовые операторы отстаивали позицию, что завершение на мобильную сеть должно быть дороже, чем на фиксированную сеть. Все операторы без исключения будут работать на паритетных началах.

- Будет ли "Уралсвязьинформ" использовать свое преимущество оператора фиксированной и сотовой связи при новой тарифной политике? Может быть, звонки со стационарного телефона "Уралсвязьинформа" на мобильный Utel будут бесплатными?

- Нет, все исходящие с домашних телефонов на сотовые будут платными. Другое дело, я считаю, что звонок с домашнего телефона абонентов оператора "Уралсвязьинформ" на сотовый абонента Utel должен быть дешевле.

- Можно ли ожидать, что введение новых правил приведет к переделу клиентской базы сотовых операторов?

- Определенный переток абонентов возможен. В "плюсе" могут оказаться операторы сотовой связи, у которых тарифы на исходящие звонки внутри сети и на домашние телефоны будут ниже, чем у конкурентов.

- Раньше "Уралсвязьинформ" ничего не получал при звонках с фиксированного телефона на мобильный. На какой процент "Уралсвязьинформ" может увеличить свою прибыль после 1 июля?

- К сожалению, об увеличении прибыли в результате введения CPP (в переводе с английского - "платит входящая сторона". - "Ъ") говорить не приходится. Из 100% цены за звонок с домашнего телефона на сотовый, две трети будет уходить оператору сотовой связи за завершение вызова, и только треть останется оператору местной связи. Прошу заметить, это не прибыль, так как у местных операторов также есть затраты на этом направлении, например, на транзит звонка с домашнего телефона из Серова до коммутатора сотового оператора в Екатеринбурге. Все дополнительные доходы, например, от введения платы за звонок с домашнего телефона на сотовый, пойдут на компенсацию выпадающих доходов в сотовой связи. Хорошо, если все удастся свести в ноль.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22929
0
шланг
От пользователя ampasam
Прошу заметить, это не прибыль, так как у местных операторов также есть затраты на этом направлении, например, на транзит звонка с домашнего телефона из Серова до коммутатора сотового оператора в Екатеринбурге
за этот транзит Утиль уже давно берет платус с абонентов стационаров как за межгород из Серова в Екб.
0
lex(Zloy)
От пользователя шланг
за этот транзит Утиль уже давно берет платус с абонентов стационаров как за межгород из Серова в Екб.

Окромя Утиля!
0
U-Advanced
Число абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" за 5 месяцев 2006 г выросло на 7 проц до 3,95 млн человек

МОСКВА, 7 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Число абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) составило на 1 июня 2006 г 3,95 млн человек Об этом говорится в сообщении компании.

По данным на 1 мая этот показатель составлял 3,7 млн человек.

Услуги сотовой связи компания предоставляет под маркой Utel/Ютел.

Ниже в таблице приведено количество абонентов по регионам:

Регион Число абонентов
Пермский край 1 202 000
Челябинская область 850 000
Ханты-Мансийский АО 702 000
Тюменская область 435 000
Свердловская область 362 000
Ямало-Ненецкий АО 272 000
Курганская область 127 000
Всего 3 950 000
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=4022...*
0
U-Advanced
Уральский сотовый оператор "Ютел" намерен после вступления в силу закона о бесплатных входящих звонках повысить до 14 проц цены на исходящие

МОСКВА, 7 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Уральский сотовый оператор "Ютел" /Utel/ - дочерняя компания ОАО "Уралсвязьинформ" /URSI/ намерен после вступления в силу с 1 июля закона о бесплатных входящих звонках повысить до 14 проц цены на исходящие. Об этом заявил сегодня на Интернет-видео конференция коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей Белобоков.

По его словам, абоненты тарифных планов, в которых сейчас входящие звонки платные, с 1 июля будут автоматически переведены на тарифные планы, где все входящие бесплатны, а стоимость исходящих вызовов на этих планах повысится в среднем на 20-50 копеек за минуту /до 14 проц/. При этом не изменятся все тарифы на дополнительные услуги /SMS, GPRS, MMS, WAP, роуминг и междугородную связь/.

Для абонентов, которые сейчас пользуются тарифными планами с бесплатными входящими, изменений не произойдет.

Кроме того, абоненты, использующие в настоящее время тарифные планы с платными входящими, смогут перейти на тарифные планы с бесплатными входящими при условии разовой доплаты за переход в размере 50-72 руб.

В общей абонентной базе "Ютел" абонентов, использующих тарифные планы с бесплатными входящими, сейчас 23 проц. Больше всего в Свердловской области - 84 проц, и Пермском крае - 34 проц.

Как считает А.Белобоков, после отмены платы за входящие и даже с учетом повышения стоимости исходящих, средневзвешенных месячный платеж мобильного абонента "Ютел" на голосовой трафик снизится примерно на 15 проц. В то же время, после введения бесплатных входящих, снизится прибыль "Уралсвязьинформ" от услуг сотовой связи, при этом А.Белобоков уточнил размер потерь. По его словам, 19 июня будет скорректирован бюджет компании в связи с изменениями.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=4021...*
0
U-Advanced
Изменение роуминговых тарифов

С 7 июня 2006 г. снижены тарифы на национальный роуминг в сети оператора «Мегафон».

Теперь, находясь в одном из городов России и выбирая роуминговую сеть «Мегафон», абоненты Utel смогут пользоваться услугами мобильной связи по более выгодным ценам!

http://ekt.u-tel.ru/content/Presscenter/newnews/ne...
0
U-Advanced
[Сообщение удалено пользователем 17.06.2006 23:39]
0
bars16
От пользователя ampasam
Изменение роуминговых тарифов

С 7 июня 2006 г. снижены тарифы на национальный роуминг в сети оператора «Мегафон».

Теперь, находясь в одном из городов России и выбирая роуминговую сеть «Мегафон», абоненты Utel смогут пользоваться услугами мобильной связи по более выгодным ценам!


Чушь..............................и это называется выгоднее? лучше тогда через билайн и не париться. Снижение связано скорее всего с тем, что абоненты Ютел в роуминге конектятся через других операторов, вот и привели немного в соответствие с билайном и мтс..........хотя и это ерунда............опять же мтс и билайн в этом плане рулят..............Вообще создаётся впечатление, что мененджера Мегафона.........тормоза...............и как у них ещё находятся лояльные абоненты
0
Ozean Engel
От пользователя bars16
мененджера Мегафона.........тормоза
Поздравляю. Вы открыли Америку.
0
U-Advanced
Весь трафик в гости к вам

Компания "Уралсвязьинформ" (УСИ) в 2005 году начала продвижение нового бренда Utel, под которым реализовывала услуги мобильной связи и новые услуги. Однако теперь оператор пришел к выводу, что под этим брендом имеет смысл продвигать и другие сервисы компании. Для того чтобы более эффективно реализовывать свои планы, УСИ до 1 октября 2006 года планирует вывести из состава компании все расчетно-сервисные центры, преобразовав их в самостоятельные компании. Об этом корреспонденту "Стандарта" Олегу Креспу рассказал генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин.

- Анатолий Яковлевич, какие услуги будут предоставляться под торговой маркой Utel?

- Изначально мы вводили эту торговую марку для услуг мобильной связи и новых сервисов. Сегодня, когда уровень проникновения мобильной связи превысил 80%, а спрос на фиксированную связь практически удовлетворен, экстенсивный путь развития для компании стал невозможен. В этой обстановке возникает необходимость наращивать объем и качество услуг, повышать лояльность абонентов, в том числе - эмоциональную привязанность. Вот в этом отношении яркая, модная, динамичная торговая марка призвана сыграть свою роль. В новых условиях МРК может наращивать свои доходы только за счет нерегулируемых услуг. В прошлом году доходы нашей компании от услуг местной телефонной связи увеличились на 18%, а доход от новых услуг вырос от 40% до 230% (сотовая связь, передача данных, центры обработки вызовов, кабельное телевидение, услуги интеллектуальной сети и пр.). Чтобы обеспечивать хорошую динамику по новым услугам, надо задумываться о новых принципах построения сети. TDM-технологии - это уже вчерашний день. На авансцену выходят NGN или IMS-решения. Именно технологии пакетной коммутации позволяют быстро и экономично развертывать десятки и даже сотни новых услуг. Поэтому в прошлом году компания уже запустила NGN-сеть в Челябинске, в начале июля планируем запустить в Екатеринбурге, далее - Сургут.

- А как обстоят дела с IP-TV? Будет ли оно запущено в Екатеринбурге после запуска NGN?

- Сегодня мы уже тестируем IP-TV, но следует понимать, что как проект IP-TV будет приносить экономическую отдачу лишь после того, как его абонентами станут около 100 тыс. человек. Сегодня житель Екатеринбурга может смотреть 16 бесплатных эфирных каналов, есть широкий выбор на рынке кабельного телевидения, поэтому абоненту недостаточно предложить просто большой набор каналов - есть заменители. Ему надо предлагать качественно новые сервисы.

Исходя из этого, компания активно работает над созданием контент-центра в сети Интернет. На этом портале любой независимый производитель и поставщик контента сможет разместить свои продукты: фильмы, музыку, игры и пр. "Уральский портал" - это возможность скачивать "тяжелый" контент, не оплачивая при этом магистральный трафик. "Уральский портал", по сути, огромная домовая сеть, и как в любой домовой сети внутрисетевой трафик значительно дешевле.

Дальнейшее развитие этого направления - внедрение настоящих интерактивных технологий, когда абонент, например, становится не просто зрителем, а участником процесса создания телевидения. Конечно, это не дело ближайшего дня, но перспектива именно такая.

- Какие еще услуги можно будет предоставлять на базе NGN?

- Сегодня "Уралсвязьинформ" обслуживает более 9 млн абонентов, и мы заинтересованы в том, чтобы "последняя миля" была загружена как можно больше. Вообще следует заметить, что в России сети, подобной нашей, пока нет. Мы реально можем заниматься конвергенцией сетей фиксированной и мобильной связи, передачи данных, объединением сервисов и обслуживанием по принципам "единого контракта", "единого окна" и пакетной продажи услуг. "Уралсвязьинформ" может предоставить абонентам полный спектр услуг, чего не может сделать ни один из операторов, работающих на Урале. "Уралсвязьинформ" предлагает своим абонентам пакеты, в которые могут входить услуги мобильной и фиксированной связи, а также доступ к сети Интернет. Кроме того, мы заинтересованы в продвижении новых конвергентных услуг, таких как "единый номер" и "белая доска для совещаний", потенциально интересных для бизнеса. Однако преимущества и экономическую выгоду большинства из них абонентам нужно активно пропагандировать. Так в свое время было с услугой "видеоконференция", теперь же мы ставим вопрос об организации дополнительных студий в силу увеличения спроса.

- Насколько я знаю, вы до сих пор поддерживаете коммутируемый доступ?

- Наша компания - лидер на рынке коммутируемого доступа. Более того, число абонентов и доходы от продажи этой услуги продолжают расти. В 2005 году коммутируемый трафик увеличился более чем в два раза. Прежде всего, за счет такой услуги как "Интернет в кредит". Это действительно удобно для абонента - пользуешься Интернетом, когда есть потребность, а стоимость трафика включается в привычный счет за услуги телефонной связи.

- И как долго еще, по вашим прогнозам, будет востребована услуга коммутированного доступа?

- По нашему мнению, эта услуга в ближайшее время не умрет. Лет пять коммутируемый доступ еще будет пользоваться спросом. Стоит помнить, что не все регионы развиты в равной мере, и темпы их развития различны. Все определяется уровнем доходов населения. Более того, когда мы упоминаем - NGN, DSL и так далее, - мы говорим только о технологии, но не об услуге. Услуга - это доступ к контенту, а как она реализована технически - абоненту безразлично. Ему нужны коммуникационные возможности для работы, обучения досуга, а не технология DSL как таковая.

- Для более эффективного продвижения на рынке собственных услуг под брендом Utel ОАО "Уралсвязьинформ" на базе своего подразделения создало сервисную компанию ЗАО "Уралтелекомсервис". Каковы первые результаты аутсорсинга продаж?

- Результаты положительные. Недостаточный уровень качества обслуживания - традиционная проблема традиционных операторов, с которой внутри компании бороться очень и очень сложно. В итоге, передав функции обслуживания генеральному агенту, мы получили более совершенную форму мотивации персонала, мобильное реагирование на потребности рынка и так далее. Сервисная компания позволила за время своего существования только по городу Екатеринбургу сэкономить "Уралсвязьинформу" 34 млн руб. В результате до конца года мы намерены распространить этот опыт на все филиалы компании, преобразуя сервисные центры в самостоятельные компании. Перед сервисными компаниями будет стоять задача увеличивать собственные доходы не только за счет "Уралсвязьинформа". К ним должны прийти энергетики, коммунальные службы для организации сбора платежей, банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, паевые фонды для продажи своих продуктов. При этом у сервисной компании полная свобода выбора, единственное наше условие - компания, которая пришла к нам, должна стать нашим клиентом. Более того, появились желающие не только продавать свои услуги через нашу сервисную компанию, но и готовые взять по франчайзингу бренд Utel. Новой компании, новому продукту гораздо легче найти путь к потребителю, если использовать уже раскрученный бренд. Кстати сказать, такая возможность изначально закладывалась при разработке Utel, который вполне может стать "зонтичным брендом".

- Что вас заставило задуматься о необходимости создания компании, которая будет продавать ваши услуги, ведь до определенного момента вы и сами с этой задачей успешно справлялись?

- Сейчас встает вопрос экономии затрат, ведь телекоммуникационный рынок перестал расти бешеными темпами, прирастая на 100% в год. Тот же NGN позволяет не только предоставлять новые услуги, но и снизить себестоимость услуги. При этом мы создаем открытую сеть, ресурсами которой могут пользоваться и другие операторы и контент-провайдеры. "Уралсвязьинформ" заинтересован в том, чтобы на его сетях работало как можно больше операторов. Проще сказать - создаем инфраструктуру для всех.

"Уралсвязьинформ" - большая, тяжелая и неповоротливая в силу масштабов компания; и быть мобильной, как мелкие операторы, не может. Как крупнейший оператор региона, мы можем обеспечить очень широкий спектр технологий, но успешно продавать весь спектр услуг, ориентироваться на какую-нибудь узкую целевую аудиторию, просто не в состоянии. Мировой опыт показывает, что вторичный рынок телекоммуникационных услуг нужен и успешен.

- А почему в таком случае некоторые существенные операторы устанавливают заградительные тарифы?

- Мы тоже прошли через этот этап. Например, на Ямале 1 Гб информации несколько лет назад стоил $100.... Просто потому, что у нас не было ресурса, там использовались спутниковые технологии. Но прошло три года, мы построили опорную цифровую сеть и теперь на Ямале доступ к сети Интернет стоит столько же, сколько и в других регионах. При этом наполняемость самой сети возросла в десятки раз. Я думаю, что, в конце концов, все существенные операторы придут к тому, что продавать услуги должны более мелкие, более мобильные компании. Это, кстати, касается и услуг мобильных операторов. Когда все это поймут, все встанет на свои места, крупные операторы будут производить услуги, а виртуальные операторы их реализовывать.

- На рынке Екатеринбурга работает множество мелких операторов, как вам удается находить со всеми общий язык, особенно после того, как вас признали существенным?

- Вообще на рынке Урала действует более 600 операторов, например, заводских, отраслевых и тому подобных. Эти структуры имеют лицензии, но для них связь - непрофильный вид бизнеса. Вступили в силу новые нормативные акты, там существенно изменились условия взаимодействия как между операторами, так и между оператором и абонентами. Однако для исполнения новых требований у них то ли нет денег, то ли желания - словом, они их не исполняют. С высокой долей вероятности с 1 июля 2006 года они будут отказываться от лицензий. Следует заметить, что мы, в свою очередь, готовы взять на аутсорсинг обслуживание таких сетей. К тому же как крупнейший оператор региона мы умеем эффективно работать с сетями, то есть для большинства компаний отдать на аутсорсинг свои сети будет дешевле, чем держать собственное телекоммуникационное подразделение.

- С 1 июля 2006 года в России должен быть реализован принцип "платит звонящий". Насколько компания готова к этому?

- Готовиться к этому мы начали заранее. Например, была своевременно адаптирована тарифная политика сотового бизнеса. Наша компания, кстати, как новатор уральского рынка стала продвигать тарифы со всеми бесплатными входящими еще три года назад. И большинство абонентов у нас уже давно сделали свой выбор в пользу этих тарифов. Что касается готовности фиксированной сети, то к 1 июля у нас будет 100-процентная готовность по повременному учету по городам и районным центрам. Идти дальше вниз, на маленькие сельские АТС невыгодно экономически. Возможно, там пока сохранится действующая система тарифов. Сейчас весь вопрос - в утверждении тарифов, но это компетенция госорганов. Мы же стремимся сделать переход к тарифам на местную телефонную связь максимально безболезненным. Чтобы абонент мог осознанно сделать свой выбор в пользу того или иного тарифа: все посчитать, взвесить, - в счета за услуги связи летом будет включаться строка о количестве минут местного исходящего трафика. Конечно, любые перемены всегда воспринимаются нелегко, но обратного пути нет. И нам, и абонентам надо привыкать к мировым стандартам ведения телекоммуникационного бизнеса.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=23025
0
st>
Вопрос: тп фристайл, бонусная программа "набирай
обороты"- после расходования 1000 руб в текущем месяце, до конца месяца все исходящие бесплатно.
а к ГПРС это относится? Ну , типа и он до конца месяца
бесплатно?
0
U-Advanced
Накопленная сумма — это сумма начислений за предоставленные услуги связи по абонентскому номеру с начала и до конца текущего месяца.
В накопленную сумму входит: стоимость местного трафика, SMS*, MMS, GPRS и WAP.
В накопленной сумме не учитываются стоимость услуг междугородной, международной связи, услуг сервиса контент-провайдеров и других дополнительных услуг (за исключением оговоренных выше).
http://www.ekt.u-tel.ru/content/Freestyle#oborot
0
st>
не, ну я понял как 1000 набрать, меня интересует
будет ли ГПРС бесплатным после того как я набрал 1000руб? да или нет?
0
bars16
От пользователя tyu.
после расходования 1000 руб в текущем месяце, до конца месяца все исходящие бесплатно.


и тут же вы задаёте вопрос

От пользователя tyu.
будет ли ГПРС бесплатным


с каких пор исходящие стали гпрс?

но если вы и сейчас ничего не поняли, то для "особо непонятливых" - ответ: "НЕТ"
0
Q&Q
Cвыше 1000 рублей
на абонентские номера сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» стандарта GSM с центром коммутации в г. Екатеринбург
0,00
на абонентские номера сети связи общего пользования г. Екатеринбург и Свердловской области
0,00
на абонентские номера других операторов сотовой связи, присоединенных к СОП г. Екатеринбург
0,00
Исходящее SMS (сообщение) на абонентские номера сотовой связи
1,18

От пользователя tyu.
будет ли ГПРС бесплатным после того как я набрал 1000руб?


От пользователя tyu.
нет
0
U-Advanced
Число абонентов сотовой связи GSM "Уралсвязьинформа" выросло с начала 2006 г на 8,9 проц до 4 млн

МОСКВА, 26 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Число абонентов сотовой связи GSM "Уралсвязьинформа" (URSI) достигло 4 млн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, по состоянию 31 декабря 2005 г число пользователей сотовой связи компании составляло 3,674 млн.

На 1 июня 2006 г ОАО "Уралсвязьинформ" обслуживал 3,6 млн абонентов фиксированной и более 3,95 млн абонентов сотовой связи, более 500 тыс пользователей Интернет. Услуги сотовой связи и новые услуги компания оказывает под торговой маркой "Ютел" /Utel/.

В компании работает 32,8 тыс сотрудников.

26.06.2006 12:32
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=4066...*
0
U-Advanced
Число базовых станций "Уралсвязьинформа" увеличилось с начала года на 89 и составило 1792, до конца года будет установлено еще 395 станций

МОСКВА, 27 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Число базовых станций, установленных ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) /предоставляет услуги сотовой связи под маркой Utel/Ютел/, увеличилось с начала года на 89 и составило по данным на 15 июня 2006 г 1792. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Всего за 2006 г "Уралсвязьинформ" намерен установить 484 базовых станции. Как пояснил ПРАЙМ-ТАСС пресс-секретарь генерального директора компании Валерий Костарев, установка базовых станций осуществляется в основном летом. Кроме того, "Уралсвязьинформ" продолжает вести работы по расширению коммутационных систем, к концу года их емкость превысит 4600 тыс номеров /плюс 730 тыс номеров/. В развитии сети GSM-900/1800 компания использует оборудование Siemens, Alcatel, Ericsson, Huawei.

Как сообщал ранее ПРАЙМ-ТАСС, число абонентов сотовой связи GSM "Уралсвязьинформа" выросло с начала 2006 г на 8,9 проц до 4 млн. Ниже в таблице приведено распределение абонентов по регионам:

Область Число абонентов
Курганская область 129 000
Пермский край 1 215 000
Свердловская область 367 000
Тюменская область 440 000
Ханты-Мансийский АО 712 000
Челябинская область 863 000
Ямало-Ненецкий АО 274 000
Итого 4 000 000

В сообщении также отмечается, что в связи со вступлением в силу с 1 июля 2006 г принципа "платит звонящая сторона" "Уралсвязьинформ" реализует новую тарифную политику. Абонентам, ранее подключившимся на тарифные планы с платными входящими, была предоставлена возможность заранее перейти на новые тарифные планы с бесплатными входящими и с сохранением стоимости исходящих вызовов за единовременную доплату от 50 до 72 руб. Те абоненты, которые не воспользовались такой возможностью, с 1 июля 2006 г автоматически будут переведены на тарифные планы, где все входящие бесплатно, а стоимость исходящих вызовов, кроме внутрисетевых, повысится на 20-50 коп за минуту /до 14 проц/. По расчетам специалистов компании, после отмены платы за входящие и даже с учетом незначительного повышения стоимости исходящих, средневзвешенный месячный платеж мобильного абонента Utel за голосовой трафик снизится примерно на 15 проц при сохранении объемов трафика.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=4070...*
0
Q&Q

По расчетам специалистов компании, после отмены платы за входящие и даже с учетом незначительного повышения стоимости исходящих, средневзвешенный месячный платеж мобильного абонента Utel за голосовой трафик снизится примерно на 15 проц при сохранении объемов трафика.

Узнать бы расчеты!
0
U-Advanced
От пользователя ampasam
за 2006 г "Уралсвязьинформ" намерен установить 484 базовых станции

Узнать бы где!
0
U-Advanced
Уважаемые абоненты подвижной радиотелефонной связи Utel стандарта GSM!

С 1 июля 2006 года Вы имеете возможность принимать SMS-сообщения и входящие звонки от абонентов всех операторов связи даже при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета!

Услуга «Говорящий ноль» доступна абонентам, которые обслуживаются на авансовой и кредитной системе расчетов, а также абонентам корпоративных тарифных планов*.
http://www.u-tel.ru/content/Presscenter/news/news3...
0
Q&Q
От пользователя ampasam
Уважаемые абоненты подвижной радиотелефонной связи Utel стандарта GSM!

С 1 июля 2006 года Вы имеете возможность принимать SMS-сообщения и входящие звонки от абонентов всех операторов связи даже при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета!

Услуга «Говорящий ноль» доступна абонентам, которые обслуживаются на авансовой и кредитной системе расчетов, а также абонентам корпоративных тарифных планов*.


* При нахождении абонента на территории своего региона.
0
U-Advanced
2006/07/05. Уральский калейдоскоп / Utel копирует тарифы "большой тройки" / СОТОВИК

УРАЛ Utel намерен выпустить "зеркальные" тарифы федеральных сотовых операторов, абоненты местной компании "Мотив" смогут звонить, находясь в "минусе", а компания "МегаФон-Урал" запускает федеральный тариф "Единый".

У Utel 4 миллиона абонентов
Мобильное подразделение компании ОАО "Уралсвязьиформ", работающее под брендом Utel, подключило четырехмиллионного абонента. Оператор рассказал, что четвертый миллион своих клиентов он набрал за последние десять месяцев. Больше всего абонентов у компании в Пермском крае – 1 215 000, на втором месте Челябинская область – 863 тыс., на третьем Ханты-Мансийский АО – 712 тыс., четвертую позицию занимает Тюменская область – 440 тыс. абонентов и, наконец, Свердловская, только на пятом месте – здесь подключено 367 тыс. абонентов. Оператор заверил, что все 4 миллиона – это действующие клиенты компании. С неактивными абонентами оператор расторг отношения – таких набралось 600 тыс.

В будущем Utel планирует развивать безлимитные предложения и тарифы без абонентской базы. "Сейчас мы работаем над удержанием накопленной абонентской базы. Мы не ведем акций по привлечению дополнительных клиентов. У нас нет демпинговых цен при подключении к сети. Этой же политики мы намерены придерживаться и дальше", – рассказал Андрей Белобоков, коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ". Однако в компании по-прежнему ждут новых клиентов. Уже к концу этого года Utel планирует подключить еще около 200 тыс. мобильных абонентов.

Бренд Utel по франшизе
Руководство компании ОАО "Уралсвязьинформ" заявило, что бренд Utel – это универсальная торговая марка, и она может объединить под собой не только телекоммуникационный бизнес. Возможно, скоро оператор связи начнет предоставлять бренд Utel по схеме франчайзинга. "Сначала мы хотим закончить объединение своих собственных услуг под одной торговой маркой, после чего, возможно, мы ее "откроем" для других компаний, – предположил Андрей Белобоков, коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ". Компании уже сделано несколько подобных предложений, правда, от кого, пока не уточняется.

Utel выпустит "зеркальные" тарифы
Запуск новых рублевых тарифов федеральными сотовыми операторами – это завуалированное повышение цен на сотовую связь, – считает руководство компании ОАО "Уралсвязьинфор". Первое, что бросается в глаза абоненту – это низкая стоимость минуты исходящей связи. Но мало кто акцентирует внимание на посекундной тарификации лишь со второй минуты разговора, и на плате за факт соединения в некоторых тарифных планах. "Самая честная форма оплаты – "посекундка" с первой минуты разговора. При переходе к посекундной тарификации с 61 секунды абонент начинает платить в 1,3 раза больше. Это известная статистика. Плюс плата за соединение. Получается, что за 10-15 секунд разговора абонент может заплатить 3-4 рубля", – рассуждает Андрей Белобоков, коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ".

Поэтому Utel планирует запустить "зеркальные" тарифы федеральных сотовых операторов.

Таким образом, абоненты компании в своей домашней сети смогут наглядно сравнить предложения операторов. "Мы готовы выпустить что-то вроде копий самых остроумных тарифов федеральных операторов. "Слово "остроумных" – без иронии", – сделал провокационное заявление Андрей Белобоков, коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ". – "Если коллеги запустят тарифы один в один с нашими, мы не обидимся. Заодно посмотрим, кто готов работать посекундно, а кто поминутно".

На подобные инициативы Utel другие сотовые операторы – "Билайн" и МТС – отреагировали спокойно. "Пусть запускают", – так прокомментировала ситуацию коммерческий директор екатеринбургского филиала компании "Билайн" Евгения Гришина. "На мой взгляд, тарифы у всех одинаковые, а абонент выбирает не столько тарифы, сколько качество связи, наличие дополнительных услуг, сервис, бренд", – пояснила директор по маркетингу макро-региона "Урал" ОАО "МТС" Людмила Федорова.

ОАО "Уралсвязьинформ" провел первое заседание совета директоров
Новый совет директоров компании "Уралсвязьинформ" провел свое первое заседание. Председателем совета избран первый заместитель генерального директора ОАО "Связьинвест" Сергей Кузнецов, заместителем председателя – генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин. Кроме того, на заседании приняли решение создать четыре постоянно действующих комитета и утвердили их состав.

Новые предложения после запуска принципа "платит звонящий"
Местная сотовая компания "Мотив" объявила, что создает своим абонентам особые условия. Теперь клиенты оператора могут принимать входящие звонки даже с отрицательным балансом. При этом размер задолженности не имеет значения. Главное, пополнить свой лицевой счет в течение 90 дней, таковы требования закона "О связи".

Но абоненту не обязательно дожидаться входящего звонка. Еще одна новая услуга от "Мотива" – возможность для абонента при отрицательном балансе самому сделать запрос на то, чтобы ему перезвонили. Для этого используется сервис USSD. Абонент набирает *105*, затем через восьмерку номер абонента, который должен перезвонить и, наконец, нажимает "решетку", и кнопку вызова. На указанный номер приходит SMS–сообщение с текстом "Прошу вас перезвонить мне" с указанием телефона. Услуга называется "Жду звонка", она бесплатна для всех абонентов Свердловской области.

Напомним, что возможность принимать входящие звонки даже с отрицательным балансом месяц назад ввел и сотовый оператор Utel. Новая услуга стала экономически выгодна после пересмотра всей системы межоператорских взаимоотношений с введением принципа СРР. Теперь не важно, есть ли у абонента деньги на лицевом счете, за "приземление" звонка оператор все равно получит компенсацию в 95 копеек.

Музыка из трубки
Уральский филиал компании МТС запустил услугу GOOD′OK . Теперь при звонке абоненту компании вместо привычных гудков инициатор вызова может услышать мелодию. Причем каждый абонент в зависимости от времени суток может услышать разные мотивы. Если же линия занята, то мелодия проигрываться не будет, а звонящий услышит обычные короткие гудки.

"МегаЛайт" стал "Единым"
Федеральный тариф "Единый" от "МегаФон" шагает в регионы. В Уральском регионе тариф "Единый" запущен на базе старого предложения – "МегаЛайт". Тариф без абонентской платы, с единой ценой исходящих звонков всем стационарным и мобильным абонентам, в Екатеринбурге – 3,5 рубля, и, конечно, с бесплатными входящими. Посекундная тарификация начинается со второй минуты разговора, плата за соединение отсутствует.
http://www.sotovik.ru/news/news_23394.html
0
S@RS
От пользователя ampasam
тарифы без абонентской базы.

А зачем такие? Для красоты что ли?
0
Q&Q
Наша газета №26(552) 06/07/2006, страница 8

UTEL: ВЫГОДА ДЛЯ 4 000 000!
Андрей БЕЛОБОКОВ, ОАО «Уралсвязьинформ»
Торговой марке Utel меньше года, но реально сотовый бизнес компании «Уралсвязьинформ» развивается уже более 10 лет. И, несмотря на активную экспансию федеральных операторов, «домашний» для Урала Utel занимает прочные позиции на рынке, не только справляясь с конкуренцией, но и задавая ее параметры. Свидетельство тому - выбор в пользу Utel уже 4-миллионного жителя Урала.
Не следуя в данном случае традиции выбора и награждения юбилейного абонента, оператор определил новые приоритеты своего развития: работать в первую очередь и главным образом в интересах уже накопленной абонентской базы, создавая для клиентов наиболее комфортные условия как пребывания в сети Utel, так и обслуживания. Поэтому для оператора одинаково важен как первый, так и 4-миллионный абонент.
Андрей БЕЛОБОКОВ, заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ»:
- Команда Utel благодарна всем - и первому, и 4-миллионному абоненту - за выбор и оказанное доверив. Это правильный выбор - в пользу хорошего качества, большой территории покрытия, революционной тарифной политики. Главная цель нашей работы - повышение комфорта пребывания абонента в родной сети мобильной связи. Utel для миллионов уральцев стал незаменимым помощником в жизни. Utel стремится развиваться вместе с абонентом
получать новые знания, повышать качество
жизни, помогать зарабатывать, создавать хо
рошее настроение, добиваться успеха. В этом
миссия Utel.
Utel активно продвигает программы, направленные на повышение лояльности абонента. Приоритетом тарифной политики оператора становится предоставление различных безлимитных и квазибезлимитных тарифов. Фактически - это саморазвивающиеся тарифы, которые подстраиваются под конкретные потребности клиента. Такие тарифные планы подразумевают резкое снижение стоимости услуг или полную отмену платы при наборе определенной суммы в месяц.
Например, у абонента в каком-то месяце повышенная деловая активность, много телефонных переговоров - и тариф для него после определенного рубежа снижается. Нет повышенной деловой активности - тариф остается прежним, и не надо каждый раз переплачивать за безлимитный тариф. Скажем, воспользовался услугами на 300 рублей в месяц - получи бесплатные исходящие внутри сети, или воспользовался услугами на
750 рублей - все местные звонки до конца месяца бесплатные.
Utel также сохраняет, пожалуй, главное преимущество своих тарифов - посекундную тарификацию, в то время как федеральные операторы в последнее время активно продвигают тарифы с поминутной тарификацией, да еще и с «платой за соединение». Такая конструкция подразумевает, что даже за разговор продолжительностью, допустим, 10 секунд абонент заплатит 3 рубля, а при посекундной тарификации это стоило бы всего 0,50 рубля.
Андрей БЕЛОБОКОВ, заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ»:
- Посекундная тарификация - это самая честная форма оплаты. Абонент платит только за те услуги, которыми реально воспользовался. Есть расчеты, что при поминутной тарификации, по сравнению с посекундной, оплата возрастает где-то в 1,2-1,5 раза. Просто потому, что при поминутной тарификации разговор, например, продолжительностью 61 секунду - это уже две минуты. А если еще посчитать «плату за соединение», то статистика становится очевидна. Таким образом, некоторые остроумные операторы сотовой связи видимо пытаются компенсировать выпадение доходов от платных входящих. «Поминутка» позволяет, явно не поднимая тарифы, на самом деле увеличить их.
Хорошая новость для абонентов семейства тарифных планов «РАДУГА». Для них территория, где доступны все «радужные» преимущества, расширилась еще на два региона - Челябинскую и Курганскую области. 19 июня 2006 года там состоялся запуск семейства «РАДУГА», а значит, стал доступен внутрисетевой роуминг
для «радужных» абонентов из Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края.
Андрей КУЗНЕЦОВ, директор Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ»:
- «Радуга» создана для тех, кто живет ярко и насыщенно, любит новое, имеет широкий круг общения и интересов, хорошо разбирается в дополнительных сервисах и активно ими пользуется. Еще одно новшество, которое не так давно Utel предложил своим абонентам, -это возможность принимать входящие звонки и сообщения при нулевом балансе или отрицательном балансе лицевого счета. Думаю, это удобно для всех, но особенно важно для родителей: если ребенок исчерпал лимит оплаченных минут, телефон все равно работает и на него можно дозвониться.
1 июля Межрегиональный филиал сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» отметил первую годовщину консолидации мобильного бизнеса компании. Именно год назад была официально завершена реорганизация компании в форме присоединения к ней ЗАО «Ермак RMS», 000 «Южно-Уральский сотовый телефон» и 000 «Тюменьруском». Логическим и знаковым завершением консолидации стало введение в августе прошлого года единой - яркой, модной, лаконичной - торговой марки Utel. Значит, скоро еще один день рождения. Отчет с праздника читайте в следующих номерах.


В принципе ничего нового, просто интересно сравнение посекундной тарификации и заострение про ПЗС, хотя и это не ново :-)
0
U-Advanced
От пользователя Q&Q
состоялся запуск семейства «РАДУГА», а значит, стал доступен внутрисетевой роуминг
для «радужных» абонентов из Свердловской и Тюменской областей

Наша "Радуга" в Челябинске заработала уже?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.