МТС и его отношение к ВИП-клиентам(негатив)
D
D'MARIQUE
Вообщем, ситуация тут уже обсуждалась несколько раз...Все уже в курсе, что изменились условия обслуживания ТП "Безлимитный" и ТП "Эксклюзив"...Я понимаю, когда меняют условия для ВНОВЬ подключившихся...но когда меняют для постоянных ВИП-клиентов - это нонсенс! Звоню сегодня с утра, закрепленному за
мной менеджеру - Ольге П. - и интересуюсь, с какой такой радости они вот так за "здорово живешь" меняют условия для людей, которые обслуживаются в компании с начала ее основания, т.е. уже более 7 лет...в задолженостях "не сидят"...стали VIP-клиентами... Вразумительного ответа на свой вопрос я так и
не услышал! Скажу больше, когда я поинтересовался, какой тариф мне выбрать, чтобы он был безлимитным - так же получил ответ, мол, сейчас пока таких тарифов нет...
Мне не жалко денег, не жалко платить сверх "предоставляемых минут", но ДОЛЖНО ЖЕ быть какое-то уважение к своим постоянным клиентам?!
Просто раздражает, когда солидная организация со своими клиентами ведет себя так, как будто я у них копеечки за "джинсы" оставляю!....
В любом случае, думаю, что буду встречаться с руководством компании напрямую и решать вопрос в частном порядке...Мне такое отношение со стороны "обслуживающей" компании - не нужно
P.S. Тему создал потому, что хотелось бы услышать комментарии со стороны других VIP'ов МТС....
Всем спасибо.
Мне не жалко денег, не жалко платить сверх "предоставляемых минут", но ДОЛЖНО ЖЕ быть какое-то уважение к своим постоянным клиентам?!
Просто раздражает, когда солидная организация со своими клиентами ведет себя так, как будто я у них копеечки за "джинсы" оставляю!....
В любом случае, думаю, что буду встречаться с руководством компании напрямую и решать вопрос в частном порядке...Мне такое отношение со стороны "обслуживающей" компании - не нужно
P.S. Тему создал потому, что хотелось бы услышать комментарии со стороны других VIP'ов МТС....
Всем спасибо.
C
CBO6ODA
Да нечего тут коментировать... и так все понятно...
B
Bush007
В любом случае, думаю, что буду встречаться с руководством компании напрямую и решать вопрос в частном порядке...
В Москву поедете? :-)
D
D'MARIQUE
и так все понятно...
Понятно, что надо с руководством ЛИЧНО встречаться и общаться на тему такого отношения....
Если покупаешь авиабилет бизнес-класса, а тебя сажают в салон эконом-класса - это беспредел!
D
D'MARIQUE
В Москву поедете?
"По-пути зайти" - это не проблема, хотя только что получил комментарий от знающего человека:
"Могут. у них тут на урале региональная служба - называется - макро-регион МТС. они тут локально тоже решают разные вопросы конечно согласовывая с москвой. В регионы у них отданы права принятия решений.. и они также могут менять параметры тарифа по отношению к какому-то городу или региону."(С)
L
Lotus5
я тож была в випах-перевели на тариф ЛИМИТНЫЙ!!!Проще было раз в месяц закинуть 1-2-3 тысячи...чемне понятно чем заниматься!
D
D'MARIQUE
я тож была в випах-перевели на тариф ЛИМИТНЫЙ!!!Проще было раз в месяц закинуть 1-2-3 тысячи...чемне понятно чем заниматься!
Дело не в деньгах - на счету всегда более чем достаточно денег - переводил 1 раз в несколько месяцев, т.ч. это беспокойства не вызывает. Беспокоит и вызывает негодование ОТНОШЕНИЕ к ПОСТОЯННЫМ клиентам! На моей памяти со времен номера "8-248" - никто никогда подобной ерундой не занимался!
L
Lotus5
МТС
c
correct
Тему создал потому, что хотелось бы услышать комментарии со стороны других VIP'ов МТС....
Ой, тут только ВИПЫ-Ы-Ы от МТС-С-С...
А я, наивный невип от другого опера, хотел вставить ремарочку...
Простите-с за беспокойство... ;-)
Не-е-т,..! все-таки скажу-у-у: "Как это ты, нехорошая компания МТС, посмела опустить своих ВИ-И-Пов так же, как и не Ви-И-Пов, так же как и дру-у-гие соты всех своих випов и невипов!!!...
Вот так! :-p
D
D'MARIQUE
Ой, тут только ВИПЫ-Ы-Ы от МТС-С-С...
Я подразумевал людей, которые более 5-7 лет обслуживаются в МТС, так что не надо стеба. Ведите себя, в соответствии с ником
U
U.F.O.
VIP это формальность
L
Lotus5
А смена номера? Всем сообщать новый номер-геморрой жуткий!!!
c
correct
Я подразумевал людей, которые более 5-7 лет обслуживаются в МТС, так что не надо стеба. Ведите себя, в соответствии с ником
correct -это корень не только слова "коррект но", но и "коррект ива"...Так что с Вашего позволения, Ваше величество ВИПМТС, мой ник вписывается в заявленную реплику... :-)
D
D'MARIQUE
А смена номера?
Этот вопрос все равно решится на законодательном уровне, как то "при переходе от оператора к оператору - номер сохраняется". Так же как было со всеми входящими.
Идите к конкурентам - в Скулинк, Мотив, Ютел!
Не зачем. Еще раз говорю - пара тысяч абонентки в месяц ничего не решает и никакой погоды не делает! Но нет даже банальных ИЗВИНЕНИЙ!
Я говорю про отношение.
VIP это
формальность
под випами, дубль 2, спрашивал мнение старожил Уралтела-МТСа
D
D'MARIQUE
VIP это формальность
Как часто на счету Вашего оператора Вы держите 1000-1300 у.е., чтобы еще получать хамство, вместо извинений?
c
correct
Как часто на счету Вашего оператора Вы держите 1000-1300 у.е., чтобы еще получать хамство, вместо извинений?
Мы, что - белены объелись чтобы у сотовых операторов держать такие суммы?.. для таких сумм можно найти и более разумное применение...А уж если держите, то, непонятно ваше возмущение: такие крутые ребята должны быть невозмутимы!.. у них нет проблем, потому что их у них не может быть никогда!.. :-)
U
U.F.O.
Я тоже обладал номером 824824667 по-моему, вообще один из первых был, и, вы знаете, не жду от них отношения VIPового, мне пару раз присылали конверты с благодарностью, карты VIP клиента и т.д. Нас миллионы, вот в чем дело. Это же не VIP карта в клуб или парикмахерскую, где вам скидки будут и отношение. Я вот так и не понял, что мне дало то, что меня причислили к VIPам
D
D'MARIQUE
держать такие суммы
разговоры не только по стране
непонятно ваше возмущение
Если вы храните деньги в банке А, то он в любом случае должен относится к Вам с уважением....почему подобная черта не присуща серьезной компании, которую "раньше" уважали - не понятно.....ни спасибо, ни извините. То ли топ-менеджерский состав изменился, то ли еще...ИМХО, погубят себя с таким отношением к постоянным клиентам!
B
Bush007
А смена номера? Всем сообщать новый номер-геморрой жуткий!!!
Поверьте - это не сложно. Всем кому хотите сообщить - сообщаете вручную.
Для остальных в качестве приветствия на голосовую почту на старом номере записываете: "Здравствуйте. Мой новый номер ххххх. Звоните на новый номер." Переводите этот номер на тариф без а/п. Включаете голосовую почту. Сообщения в ГПЯ можете не слушать, чтобы не платить за это. Можете даже записать в голосовое приветствие, что слушать ГП не будете.
На новом телефоне спокойно принимаете звонки всех тех, кто действительно хочет вам дозвониться.
Я прожил с такой переадресацией 7 месяцев, убедившись, что все кто еще держит со мной контакты, узнали мой новый номер.
c
correct
Если вы храните деньги в банке А, то он в любом случае должен относится к Вам с уважением....почему подобная черта не присуща серьезной компании, которую "раньше" уважали - не понятно.....ни спасибо, ни извините. То ли топ-менеджерский состав
изменился, то ли еще...ИМХО, погубят себя с таким отношением к постоянным клиентам!
Думаю, что не погубят...А если погубят, то все сотовики... Но поскольку вероятность последнего ничтожно мала, то снова, выходит, не погубят...
По-большему ведь счету ситуация сложилась как "пойди приценись" (и не только к ценам, но и к сервису), а на поверку идти-то особо и некуда... К сожалению, и не только у сотовиков...
Так что совет один - приспосабливать свое понимание к горькой реальности и надеяться, что когда-то и у кого-то ситуация все-таки медленно, но будет меняться в лучшую для клиентов (и не только ВИП) сторону...
Во как!.. :-)
D
Dima007
А мне кажется, что для оператора приоритет - корпоративные клиенты и джинсы, а не безлимитчики, которые в большенстве случаев приносят убытки. Поэтому с ними так себя и ведут..
c
correct
Для остальных в качестве приветствия на голосовую почту на старом номере записываете: "Здравствуйте. Мой новый номер ххххх. Звоните на новый номер." Переводите этот номер на тариф без а/п. Включаете голосовую почту. Сообщения в ГПЯ можете не слушать, чтобы не платить за это. Можете даже записать в голосовое приветствие, что слушать ГП не будете.
На новом телефоне спокойно принимаете звонки всех тех, кто действительно хочет вам дозвониться.
Я прожил с такой переадресацией 7 месяцев, убедившись, что все кто еще держит со мной контакты, узнали мой новый номер.
А еще есть неплохой вариант: вставляете свою симку в старенький дешевенький аппаратик своей бабушке, которая почти все время находится дома (или дедушке, тете, ...мало ли у кого кто практически постоянно дома), сообщаете своим немногочисленным родственникам, что так мол и так - у бабушки сейчас другой такой-то номер (хотя по определению он у них уже есть)... и бабушка, если в трубке спросят вас, скажет, что у Женечки, Вадечки, Сашечки... сейчас другой номер...запишите пли-из... И вся проблема решена... :-)
c
correct
А мне кажется, что для оператора приоритет - корпоративные клиенты и джинсы, а не безлимитчики, которые в большенстве случаев приносят убытки. Поэтому с ними так себя и ведут..
А по-моему у операторов один приоритет - вести себя так, как им нужно, потому что как я уже писал - "пойди приценись"...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 17:28]
B
Bush007
по-моему у операторов один приоритет - вести себя так, как им нужно
это не приоритет, это - метод.
Приоритетом является максимизация прибыли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.