"Мотив" : лень и пофигизм сотрудников

bars16
От пользователя KOLIN
У меня 3 табу - магазины Евросеть и офисы Мотива и Ютела.

очень интересно для вас табу-Мотив, а в топик Мотива залазите............и обязательно обрисуете какой мтс хороший.....................знаю какой он хороший и снаружи и изнутри............................я лично в офисе своего оператора был только один раз и то 2 года назад при подключении...................вопросы все решались по телефону.................да и то их было не так уж и много и касались они в основном роуминга..............оплата услуг производится через интернетбанк от 24ру или если мимо пробегаю банкоматов и нет очереди, то через него.................но через инетбанк удобнее............можно даже через телефон
От пользователя Quatre Pattes
Отличный сервис может сохраниться в эксклюзивных местах. Раньше сотовая связь относилась к эксклюзиву и могла поддерживать соотвествующий уровень сервиса. Теперь сотовая связь по массовости не отличается от супермаркета

+1
как это не прискорбно, но это уже относится и к банкам.......................пример Северная казна....................раньше года 3 назад обслуживание было супер........................последний визит в воскресенье (с месяц назад) в один из центральных офисов просто шокировал...............когда кассирша заявила: типа чё ко мне припёрлись, за дверью банкомат стоит (он кстати не работал) он у вас деньги и примет - всё кстати было сказано таким тоном, который не предполагает рассмотрение данной фразы, как совет.......а используемые словосочетания не предполагают образованности человека..............................
0
Quatre Pattes
От пользователя bars16
но это уже относится и к банкам


Это же относится и к автосалонам. :-) Есть, конечно, исключения (как и везде), но во многих автосалонах с клиентами, интересующимися новыми иномарками, разговаривают очень даже по-хамски.

Просто те сотрудники, которые есть, не понимают, что они хамят. Они так привыкли общаться. Для них это норма. А работодатель при всем желании мало что может сделать - альтернативы нет.

Кстати говоря, многие работодатели не особо и ищут альтернативу. Если бы только в одном месте уровнь сервиса был низкий, то это место потеряло бы клиентов. А поскольку везде примерно одно и то же, то уходить клиенту некуда. А когда еще и цена в данной точке хорошая, то клиент точно никуда не уйдет. Так что нет смысла что-либо менять.

P.S. Покупая машину, я выбрал из нескольких автосалонов тот, где сервис был хорош. Машина там стоила на $50 дороже, чем в другом месте. Но если бы разница была не $50, а $500, не уверен, что я был бы готов предпочесть уровень сервиса цене. :-)
0
.:BigDrive??:.
От пользователя Radik

У меня не брали когда я был в мотиве
0
bars16
От пользователя Radik
а комиссию за это С.Казна с меня за Мотив возьмет? За МегаФон не берет, т.к. р/с Меги в их банке....


Не должна.......................можете узнать в банке...................наличие расчётного счёта в данном банке не имеет значения......................потому что по договорам сотовых операторов с банками...........расходы банка компенсирует сотовая компания...............в данном случае наличие Меговского расчётного счёта в Казне имеет плюс для самой меги.
0
Онаним
Подумайте лучше о том, господа, что с 2003-го года покупательная способность рубля упала на 65%. А теперь каждый вспомните хоть одну компанию повысившую на столько же оклады сотрудникам? Скатываемся обратно в папуасию после кратковременного подъёма так что дальше будет только хуже.
0
bang-bang
От пользователя Н - К - И - Б - М - Ш - Ы - Е

Девушка в кассе работала скорее всего одна. Так? так! Значит на обед ее подменить было некому. Так? Так! Поэтому, когда в зале не было ни одного клиента она сделала обеденный перерыв. Без обеда-то сложно смену проработать. Вы не согласны? Так что обвинять человека в том, что он работает один не совсем коректно.
:suxx:
0
bang-bang
От пользователя Radik

А что вас возмутило? То что у девушки было каменное лицо роботетки? От того что вы заказали детализацию, девушке не жарко, ни холодно - поэтому ее выражение лица не изменилось. А вот если бы вы оставили ей рублей 50 "на чай", или подарили шоколадку за 10 рублей, - думаю, что она заметно бы повеселела.
А то что она сидела "не на своем месте", то возможно, что в этом была производственная необходимость, нежели нежелание с вами общаться (кстати не самое великое удовольствие вэтой жизни).
Вы были обслужены быстро, качественно и корректно, хотите большего? Всегда оставляйте чаевые (я кстати так и делаю, когда хочу чего-то большего) и будет вам респект.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 13:59]
0
Дон Карлос
От пользователя Н - К - И - Б - М - Ш - Ы - Е
Мне не до шуток - у них там повременка оплата - день
отсидела девочка - з/плату отработала. А я то кручусь, и мне не до мути
этой обеденной. :-(

что-то не вериться, судя по тексту который вы написали (длине) что вам некогда - свободного времени видимо навалом.
0
bang-bang
Дело то совсем не в этом, а просто в человеческом понимании. И если человек ОДИН на рабочем месте весь день сидит, то недовольство надо не к нему высказывать, а к его НАЧАЛЬСТВУ!!! ИМХО...
0
flat20
Я тоже в этот офис заходил.
Точно балваны одни!!!
А на прошлой неделе в Мегафоне был, там ваще, что то невнятное промычали!
И МТС тоже @!#$!!!
Да!
С такой логикой - все плохие кроме Я!!!
Че сложно пару минут подождать?
Устала женщина!
Не кому её подменить!
Тем более: ладно если бы обсуждали профессиональные качества, а то автор первого сообщения на личности перешел! Говном просто облил!
Зачем?
Что?
Легче стало?
0
bang-bang
Автора первого сообщения в бан!!! :suxx: :suxx:
Кто за? Голосуем!!!
0
Afrikan
А я обычно, кроме темы в форуме заполняю еще и страничку в книге жалоб и предложений.
0
СФА
От пользователя bang-bang
хотите большего? Всегда оставляйте чаевые

МДА, "зажралси" что ли народ.
Сотрудник должен улыбаться за чаевые? Не продешевит? :-)
0
bang-bang
От пользователя СФА
Сотрудник должен улыбаться за чаевые

А какой смысл делать что-то за бесплатно, вас вот заставь бесплатно работать, я посмотрю как вы "заулыбаетесь".
:-)
0
От пользователя bars16
очень интересно для вас табу-Мотив, а в топик Мотива залазите............

а я вообще практически во все топики как вы выражаетесь "залажу". А иначе зачем заходить на форум? Чтобы не читать что там пишут?
От пользователя bars16
............и обязательно обрисуете какой мтс хороший

необязательно. я также недоволен отдельными аспектами его работы. но не обслуживания.
От пользователя bars16
я лично в офисе своего оператора был только один раз и то 2 года назад при подключении...................вопросы все решались по телефону.

Вот именно так у меня все и обстоит в МТС. Все вопросы я решаю через личного менеджера. В справку я последний раз звонил вчера (0990) по поводу темы соседнего топика (видите - и туда "залез") и дозвонился с первого гудка. Ждать не пришлось нисколько. А в рабочее время для меня справка - личный менеджер, телефон которого никогда не бывает занят. Оплата также идет через интернет банк. Уровень моего кредита - неограничен. Сомневаюсь что кто либо из табуируемых мной операторов сможет этот уровень переплюнуть.
0
bars16
От пользователя KOLIN
Сомневаюсь что кто либо из табуируемых мной операторов сможет этот уровень переплюнуть

в чём? в том что у вас якобы личный менеджер? это для понтов или для дела? только вот в чём дела? или у вас постоянные проблемы в компании, что вы ему постоянно звоните? ничего не пойму.
0
a:v:s
От пользователя a.v.s.
зайду на Титова-26
Заходил.
Офис там большой, раза в три больше, чем на УПИ (требую расширения на УПИ!)

Очереди за время моего пребывания несколько раз создавались (до 5-7 человек в кассу — денюжек бросить, но быстро рассасывались — в кассе работают две девушки).
На обслуживании тоже двое, одна за незанятостью читала некие официальные инструкции (как мне показалось), кроме меня никого не было (потом 1 или 2 человека, кажется, подходили).
По обслуживанию у меня претензий не возникло — всё на уровне.
Озадачил менеджера вопросом про очереди — даже не поняла сразу «чёкаво». Со слов — очереди бывают, но в пределах 15-20 минут (это нормально — то же подключение трубы ДАМПС может занять минут десять-пятнадцать).
Кроме окошка "обслуживание" — в зале еще 2-3 человека менеджеров, подошли почти сразу сами, поздоровались, поинтересовались, чем помочь. Одну я несколько помучил, перебирая асексуары и пару раз отвлекаясь на звонки (извинился, что задерживаю, на что получил адекватную реакцию). В итоге всё нужное успешно подобрали.

В целом — весьма благоприятное ощущение.
И с точки зрения грамотности и по доброжелательности к клиентам.
0
a:v:s
От пользователя Radik
а комиссию за это С.Казна с меня за Мотив возьмет?
НЕТ.
(у меня именно СевКа стоит)
От пользователя bars16
как это не прискорбно, но это уже относится и к банкам.......................пример Северная казна....................раньше года 3 назад обслуживание было супер........................последний визит в воскресенье (с месяц назад) в один из центральных офисов просто шокировал...............когда кассирша заявила: типа чё ко мне припёрлись, за дверью банкомат стоит (он кстати не работал) он у вас деньги и примет - всё кстати было сказано таким тоном, который не предполагает рассмотрение данной фразы, как совет.......а используемые словосочетания не предполагают образованности человека..............................
Хм. Надо было безусловно жаловаться (например — письмом с сайта). В СевКе за этим делом пристально следят. По крайней мере по моему опыту общения — работа на очень приличном уровне. Если вы промолчали в данном случае — сделали хуже и себе и другим.
0
a:v:s
От пользователя Ozean Engel
скатился к уровню сервиса в обычном супермаркете
а чем сегодня супермаркет лучше или хуже оператора сотовой связи — примерно идентичный бизнес. По марже, думаю, чуть лучше, по объёму — скорее всего менее ёмкий.
От пользователя Quatre Pattes
Отличный сервис может сохраниться в эксклюзивных местах. Раньше сотовая связь относилась к эксклюзиву и могла поддерживать соотвествующий уровень сервиса. Теперь сотовая связь по массовости не отличается от супермаркета. Значит и сервис неизбежно будет такой же. C'ets la vie.
Лично я на сотовую связь трачу явно меньше, чем на продукты.
Хожу постоянно в два-три не самых похабных продуктовых магазина. Чуть более персональное обслуживание в магазине возле дома — просто там половину покупателей знают в лицо.
В остальных местах — всё куда как проще. Средне-сдельно.
Скажем даже так — в офисах операторов даже получше.

От пользователя Fоx
в Москве на рублевка девушка забежала в магазин и её просто не пустили (там есть фейс контроль в этих магазинах) . Ей сказали что вы не в формате магазина и то что у вас не хватит денег ни покупку (она была в футболке и шортиках ) потом как оказалось это была очень богатая женщина и этот магазин был просто закрыт.
Тупое жлобство… Они, похоже, никогда раньше не видели «подпольных мульонеров»…
Если я не путаю — правообладатель патента на ТетраПак ездит на Ниве и одевается в секонд-хенде; вроде даже не из жадности — просто его это вполне устраивает.
0
a:v:s
От пользователя bang-bang
Девушка в кассе работала скорее всего одна. Так? так! Значит на обед ее подменить было некому. Так? Так! Поэтому, когда в зале не было ни одного клиента она сделала обеденный перерыв. Без обеда-то сложно смену проработать. Вы не согласны? Так что обвинять человека в том, что он работает один не совсем коректно.
В целом — верно, хотя и несколько пристрастно.
Вообще на кассе у них обычно два человека.
Но эта кассир у них действительно совершенно неулыбчивая (или от природы или жизнь тяжёлая).
От пользователя bang-bang
Автора первого сообщения в бан!!! Отстой Отстой
Кто за? Голосуем!!!
пусть живёт.
каждый имеет право высказать мнение.
ну и как следствие — о нём тоже сложится определённое мнение
От пользователя KOLIN
«и пальцы на ногах у меня ширше паровоза…»
вот не хочется обидеть с одной стороны, но чего-то вы с распальцовкой несколько перегибаете.
0
a:v:s
От пользователя Radik
Свое дело она сделала нормально, без тормозов и на все вопросы я получал быстрые и достаточные ответы, но в течение всего времени выражение ее лица оставляло желать лучшего: полная серьезность (или даже некоторая напряженность, разочарование) и за все время (около 10 минут) она даже ни разу не улыбнулась, видно было что у нее "работа ради работы", т.е. побыстрее отсидеть свою смену и домой свалить, т.е. полная совковость!!!
Ужос!!!
У автора или явно плохое настроение или он по иной причине не несёт ответственности за свои слова.

Вы, простите, чего хотите — чтобы вам услугу оказали,
или тупо поулыбались?!
Ещё и думая про себя : «ну что за …!»

— Девушка, а почему вы всё время мне улыбаетесь?
Девушка (продолжая напряжённо улыбаться и сквозь зубы):
— Нас заставляют!

а) Лично мне вымученные улыбки нафиг не нужны.
Есть, конечно, люди от природы жизнерадостные, но 70 лет советской власти и 20 последующих лет здорово покалечили психологию и менталитет. Кто из вас вообще часто искренне улыбается малознакомым или незнакомым людям? Или готов просто так им сделать что-нибудь приятное?
(Правда, доброжелательность водителей на дорогах, как мне кажется, выросла за последние годы — уж не знаю почему, но это приятно).

б) В большинстве случаев простое грамотное обслуживание мне куда важнее проституточной улыбки при полном отсутствии понимания в работе. На улыбку «развести» человека я как правило и так смогу, если мне этого захочется.

в) Если хочется чтоб искренне улыбались — сделайте первый шаг : сделайте лицо попроще, поздоровайтесь, улыбнитесь, скажите что-нибудь приятное.

г) Ставьте себя на чужое место — если способны, сразу сами поймёте, что к чему. Зачем над другими издеваться?
Хотя откровенных хамов и жлобов надо своевременно посылать в нужном направлении (благо рычагов сейчас достаточно). Увы, есть личности, которые по-другому не понимают.

д) Есть такое волшебное слово — «спасибо».
Лично я всегда стараюсь его использовать, когда прямо или косвенно плачу деньги за товар/услугу.
Во-первых — не всё в нашей жизни измеряется деньгами.
Во-вторых — может у человека зарплата маленькая, работы много, жизнь тяжёлая, клиенты хамы.
В-третьих — мне это несложно и ничего не стоит, а человеку — мелочь, но может быть приятно.
В-четвёртых — (пофилософствую, уж) просто надо увеличивать количество хорошего в мире, благо оно имеет свойство цепной реакции.

е) Увы, сам — не идеален.
0
Bush007
От пользователя a.v.s.
У автора или явно плохое настроение или он по иной причине не несёт ответственности за свои слова

Ты что с дубу рухнул? А жрать арбуз при клиенте это типа нормально?
0
bars16
От пользователя Bush007
А жрать арбуз при клиенте это типа нормально?

да по-моему становится вполне нормальным явлени ем.............................тут был в Муниципальном банке на 8е марта 13................так там операционистка жевала жевательную резинку при этом смачно причмокивая изредка....................как выяснилось позже она старшая в отделе
От пользователя a.v.s.
Если вы промолчали в данном случае — сделали хуже и себе и другим.

Так-то я уже в другом банке и не только потому что в нём более высокое обслуживание.........а Севке просто остатки, хотя банк несмотря на минусы, всё же свои плюсы имеет.
0
Bush007
От пользователя bars16
да по-моему становится вполне нормальным явлени ем

А по-моему обычное совочье хамство :-) Плохо, что это неочевидно.
0
СФА
От пользователя bang-bang
вас вот заставь бесплатно работать

если от меня это потребуют, то я соотнесу и решу улыбаться и работать или не работать вообще.
А вот если с меня это не требуют - не верю я в незватко абонперсонала. Верю в "жадность хозяев" :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.