Просто не будь первым (попытка обмана при отключении от МТС)
l
lex(Zloy)
Мотив рулит! не разу в офисе мотива не видел очереди более 2 человек
Сделай они офис прямо в центре были бы, а то находятся там где даже нормальный человек просто так и не появиться.
M
Mikеn
У них офис и так в центре, рядом с мегфоном, да еще куча цетров разбросано по рацонам а не как у МТС большая часть в центре города.
s
sUser-N
Менеджер в МТС был молодой человек. В мегафоне девушка. Я лично против нее ничего не имел.
"Кого мы привыкли видеть в менеджере? Молодого человека? Приятную девушку? На самом деле это часть системы (в случае с МТС и Скайем - это часть Системы)."
(С) Матрица.
:-)
a
a:v:s
Мотив-УПИ. не разу в офисе мотива не видел очереди более 2 человек
Очереди минимальные, но только потому, что девушки впахивают без остановки.
В центральном — да, пусто и, похоже, манагеры балду пинают в основном; но мне туда заметно дальше.
И на УПИ мне стиль обслуживания нравится — вежливо-деловое и грамотное, да и привык уже.
Что касается центральности — от Мотива на Шейнкмана Мега (на Малышева, 12) практически за углом. Локализация МТС на М-Сибиряка кажется — даже чуть дальше от центра.
Утел на Толмачёва примерно так же.
«Вот все люди как люди — хочут деньги МТС платить, ажно в очередь по 20 человек стоят, а ТЫ почему-то НЕ хочешь. Ещё и время у приличных людей отнимаешь… Кто ты
после этого?» и хочу сказать что если ты заметил то в зале помимо тебя стояло еще около 20 человек а рассторжение договора процедура долгая поэтому (…) тем более что у тебя на счетах по нолям ,вот из-за таких как ты
принципиальных господ ,очереди и скапливаются в офисе,другие абоненты в свои перерыв обеденный спешат тариф поменять на более оптимальный, услуги добавить и т.д. и т.п и стоят в очереди ждут,а вообщем нам менеджерам по барабану (…) просто после тебя нет желания выслушивать другого что он так долго в
очереди стоял, (…) пожалуйста подумай в следующий раз о тех кто за тобой очередь занял, и вовсе это дело не 15 минут заняло (…)
было бы смешно, если бы не…
Тяжела однако жизнь у кондуктора.
M
Matador MW-38
Мотив рулит! не разу в офисе мотива не видел очереди более 2 человек ( не считая времени начала подключения на некст)!!!!
Очереди больше 2ух бывают, равные трём :-)
Но блин этих "двух человек" я ждал минут 15-20, а ведь хотел только восстановить PIN и баланс пополнить, они вроди тоже не договор там заключали :-)
B
Baldassarini
я с тобой согласен что собственно менеджер это только пешка.
телур сорри,но в смену столько абонентов с разными вопросами подходит,короче я уже не помню.
B
Baldassarini
у мтс в этом году открылись 4 сервисные стойки в разных торговых центрах (Омега,Дирижабль,Екатерининский,Кит) почти все районы города охвачены ходи в любой.
Х
Хранитель гос. тайн
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 23:24]
Х
Хранитель гос. тайн
телур сорри,но в смену столько абонентов с разными вопросами подходит,короче я уже не помню.
Даю вторую попытку доказать что ты это ты: А имя свое ты хоть помнишь ?
B
Baldassarini
Андрей
V
Viper_tkm
Вы тут ругаетесь ругаетесь, а ещё раз делаю вывод......всё решают кадры, а МТС тут не при чем. Ведь МТС - это всего лишь надпись на бумажке....
Му ругаем ментов, а ведь их набирают и таких же людей из народа, если народ у нас "сиделый", курящий и пьющий, то и менты такие же будут. Был гопник, а теперь ему официально разрешили "это" делать назначив милиционером. НУ и МТС, так же.....вот я, например, билайном доволен в плане сервиса, а я попадался на людей которые мало того что по уровню знаний не соответствовали занимаемой должности, но и хамили мне, канечно не в открытую, а как бы их под тишка. НАпример в мегафоне на мой вопрос консультант спросила "Молодой человек, а вам ни кажется что это глупый вопрос?". Но это ведь конкретный человек, ане весь мегафон.....
ЗЫ: пьяный я......че то не правильно сказал? коментипруйте пожалуйста...
Му ругаем ментов, а ведь их набирают и таких же людей из народа, если народ у нас "сиделый", курящий и пьющий, то и менты такие же будут. Был гопник, а теперь ему официально разрешили "это" делать назначив милиционером. НУ и МТС, так же.....вот я, например, билайном доволен в плане сервиса, а я попадался на людей которые мало того что по уровню знаний не соответствовали занимаемой должности, но и хамили мне, канечно не в открытую, а как бы их под тишка. НАпример в мегафоне на мой вопрос консультант спросила "Молодой человек, а вам ни кажется что это глупый вопрос?". Но это ведь конкретный человек, ане весь мегафон.....
ЗЫ: пьяный я......че то не правильно сказал? коментипруйте пожалуйста...
25 августа написал заявление о расторжении договора на Мамина-Сибиряка. Девушка взяла его, сказала:
- Расторжением у нас другой отдел занимается...
- Это мне туда идти сейчас?
- Нет, они вам позвонят, возможно предложат номер сохранить!
10 дней прошло, звоню в справку:
- А Вы повторно обращались туда?
- А шо, нужно ещё пешком раз за разом ходить, пока не соизволят расторгнуть!?
- Ну у нас нет информации по расторжению договоров!
- Ну а телефончик хоть подскажете?
- Нет, у нас и такой информации нет... только адреса!
МТС
Ежели сотрудникам МТС интересно: менеджер Надежда Петухова 25.08.06 12:30
- Расторжением у нас другой отдел занимается...
- Это мне туда идти сейчас?
- Нет, они вам позвонят, возможно предложат номер сохранить!
10 дней прошло, звоню в справку:
- А Вы повторно обращались туда?
- А шо, нужно ещё пешком раз за разом ходить, пока не соизволят расторгнуть!?
- Ну у нас нет информации по расторжению договоров!
- Ну а телефончик хоть подскажете?
- Нет, у нас и такой информации нет... только адреса!
МТС
Ежели сотрудникам МТС интересно: менеджер Надежда Петухова 25.08.06 12:30
B
Baldassarini
Нуу Всёё поехало сейчас пофамильно менеджеров МТС охаивать будут,а ведь заметьте
господин верно выразился хоть и пьян, что нам скажут то мы и говорим, а где не так делается, ведь у всех есть инструкции внутренние правила, шаг от них в сторону могут и уволить.
R
R_F
А для чего вообще отключатся от оператора, личной информацией(паспорт адрес) они и так уже владеют
O
Ozean Engel
А вот припишут вам мнимых долгов на счет и пришлют письмо с требованием оплатить, тогда поймете.
А для чего вообще отключатся от оператора, личной информацией(паспорт адрес) они и так уже владеют
Нуу Всёё поехало сейчас пофамильно менеджеров МТС охаивать будут
я охаивал!?
фамилии с именами у вас собсно на бейджиках отпечатаны, так шо чо тут анонимность то разводить.
а ситуацией я, чесно говоря, НЕ ДОВОЛЕН... я потратил своё время, пришол лично, написал заявление....
прошло десять дней, а мне советуют сходить снова, проверить, шо ж там сотрудники их компании делают с моим заявлением!
господин Евтушенков, НЕРЕСПЕКТ Вашей конторе!
R
R_F
А для чего вообще подключаться к МТС !!? Еще 4 оператора GSM есть...
жжошь :-)
А вот припишут вам мнимых долгов на счет и пришлют письмо с требованием
оплатить, тогда поймете.
Ачто кто то сталкивался с этим?
v
vlad_vp
Ачто кто то сталкивался с этим?
Я
M
Mikеn
Ачто кто то сталкивался с этим?
Конечно, до сих пор их грозные письма где-то дома валяються.
Х
Хранитель гос. тайн
А что кто то сталкивался с этим?
Было дело. Подключался к би у дилера, а дилер оказался недобросовестным и оформил на меня еще одну "левую" симку, которую я в глаза не видел. Через полгода приходит грозное письмо от би, в котором сказано, что долг за этой левой сим картой составляет 10 USD. Пришлось ехать в би, разбираться. Еще через неделю позвонили, извинились. Так что впредь у дилеров не подключаюсь и вообще не подключаюсь во избежании подобных недоразумений. И вот договора начал расторгать, тоже на всякий случай, тем более что пользуюсь одним оператором очень давно, а недавно сменил тариф и очень доволен тем фактом :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.