Просто не будь первым (попытка обмана при отключении от МТС)
Х
Хранитель гос. тайн
На днях провел акцию "Просто отключись от МТС"
Прихожу в офис, сажусь к менеджеру и говорю что хочу ОТКЛЮЧИТЬСЯ от МТС. Менеджер меняется в лице, спрашивает почему ухожу, говорит что можно не отключаться а просто не пользоваться СИМ-картами. Я говорю, что просто пропала необходимость в номерах, в сим картах и поэтому ухожу. Он дает заявление на подключение/отключение услуг и просит чтобы я отметил услугу: Блокировать номер по утрате аппарата
Я: но аппарат не утерян
М: это не принципиально
Я: принципиально. Я пришел не блокировать номера, а отключиться от МТС
М: Если вам будет нужно, вы сможете подойти в офис, написать заявление и вам восстановят обслуживание
Я: Мне данные номера более не нужны, тарифы более не нужны. Я хочу отключиться от МТС. Если будет необходимость, я приду с паспортом и с удовольствием вновь стану вашим абонентом
М: Вам ведь все равно, вы сможете...
Я: я понял что смогу. Для меня принципиально отключиться от МТС
М: А почему принципиально
Я: В заявлении я все укажу
М: Это очень долго и муторно, быстрее блокировать
Я: я никуда не тороплюсь
Менеджер дает заявления о расторжении договора, я заполняю их в количестве 6 штук. (Один номер все же оставил, возможно пригодиться)
Менеджер в момент заполнения заявлений нервно спрашивает: "А зачем подключались ?"
Я: Была необходимость
Так буквально через 15 минут я стал почти свободным от МТС. Остатки денежных средств я просил перевести на последний закрепленный за мной номер.
Вот так я настроение менеджеру испортил :-d Его еще наверное премии из-за меня лишат.
Вообще, не находите его вопросы типа зачем подключались и зачем отключаетесь не корректными, имел ли он право мне подсунуть бумажку о блокировке номера вместо расторжения договора
По случаю призываю всех обладателей мертвых сим карт любых операторов прийти и отключиться. В знак протеста.
PS: На следующий день пришел в мегафон, попросил заявление о расторжении номера. Девушка задала вопрос: А почему ? Тут мои нервы не выдержали, я очнь грубо ответил: "Вы дайте бланк, а я там все укажу"
Она со словами: "Не думала что это такая конфиденциальная информация" дает бланк заявления о расторжении договора.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 09:05]
Прихожу в офис, сажусь к менеджеру и говорю что хочу ОТКЛЮЧИТЬСЯ от МТС. Менеджер меняется в лице, спрашивает почему ухожу, говорит что можно не отключаться а просто не пользоваться СИМ-картами. Я говорю, что просто пропала необходимость в номерах, в сим картах и поэтому ухожу. Он дает заявление на подключение/отключение услуг и просит чтобы я отметил услугу: Блокировать номер по утрате аппарата
Я: но аппарат не утерян
М: это не принципиально
Я: принципиально. Я пришел не блокировать номера, а отключиться от МТС
М: Если вам будет нужно, вы сможете подойти в офис, написать заявление и вам восстановят обслуживание
Я: Мне данные номера более не нужны, тарифы более не нужны. Я хочу отключиться от МТС. Если будет необходимость, я приду с паспортом и с удовольствием вновь стану вашим абонентом
М: Вам ведь все равно, вы сможете...
Я: я понял что смогу. Для меня принципиально отключиться от МТС
М: А почему принципиально
Я: В заявлении я все укажу
М: Это очень долго и муторно, быстрее блокировать
Я: я никуда не тороплюсь
Менеджер дает заявления о расторжении договора, я заполняю их в количестве 6 штук. (Один номер все же оставил, возможно пригодиться)
Менеджер в момент заполнения заявлений нервно спрашивает: "А зачем подключались ?"
Я: Была необходимость
Так буквально через 15 минут я стал почти свободным от МТС. Остатки денежных средств я просил перевести на последний закрепленный за мной номер.
Вот так я настроение менеджеру испортил :-d Его еще наверное премии из-за меня лишат.
Вообще, не находите его вопросы типа зачем подключались и зачем отключаетесь не корректными, имел ли он право мне подсунуть бумажку о блокировке номера вместо расторжения договора
По случаю призываю всех обладателей мертвых сим карт любых операторов прийти и отключиться. В знак протеста.
PS: На следующий день пришел в мегафон, попросил заявление о расторжении номера. Девушка задала вопрос: А почему ? Тут мои нервы не выдержали, я очнь грубо ответил: "Вы дайте бланк, а я там все укажу"
Она со словами: "Не думала что это такая конфиденциальная информация" дает бланк заявления о расторжении договора.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 09:05]
S
S@RS
прийти и отключиться. В знак протеста.
Можно еще на порог им поплевать.
G
-=Globo=-
У меня было 5 номеров МТС, на всех номерах расторг договоры. Вот специально в офис приехал не поленился, но расторгли без лишних вопросов.
Я свобоеееее...ееен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (из песни) :-)
Я свобоеееее...ееен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (из песни) :-)
Таааак... сколько же у меня номеров МТС?... И сколько же на них долгов?.... Неее, не пойду отключаться! :-)
Отключился один раз от Ю-Тела. Спокойно и без паники меня выключили. Отключение прокоментировал отсутствием связи в принципе (это было года 1.5 назад)
S
S@RS
От Капитала поди отключился-то?
Б
Бурундук
такая же фигня!
пришел отключаться, девушка меня долго убеждала просто не пользоваться симками, сами мол автоматом отключатся... ага, щаз... не пользуюсь уже больше года, на одной вообще было минус несколько центов, теперь она снова в плюсе :-d
пришел отключаться, девушка меня долго убеждала просто не пользоваться симками, сами мол автоматом отключатся... ага, щаз... не пользуюсь уже больше года, на одной вообще было минус несколько центов, теперь она снова в плюсе :-d
Ю
*Юджин*
Я тоже отключался от МТС, оставил одну симку.
но история тож была интересная. Для того чтобы отключиться, меня заставили погасить долги по симкам. Долгов было немного, рублей 30, а отключать принципиально не хотели при наличии долгов. Ладно, погасил долги. Была еще одна симка, там было 4 цента (или около того). Договор по ней я тоже захотел расторгнуть, и эти 4 цента перевести на последнюю симку. И тут мне менеджер заявляет: "Да что там мелочиться с этими 4-мя центами". Я говорю : "Стоп, вы же не хотели расторгать договора, пока я не погасил долги, так что будьте любезны, эти ЧЕТЫРЕ ЦЕНТА переведите мне вот на эту симку, и расторгните договор, теперь у меня ведь нет долгов перед вами". Т.е. если я им должен - то гаси долги, а если они мне должны - то "давайте не будем мелочиться" Это меня задело. В конце концов, все ненужные мне договора были расторгнуты, остался только один.
Кстати, у менеджера чуть глаза на лоб не полезли, когда она увидела, сколько на меня зарегистрировано сим-карт. Хотя я не знаю, чего там такого было, всего-то 5 штук. :-) На ее вопрос "а зачем вам столько сим-карт?" я ответил - а нефиг было разводить халяву. Затем она спросила, почему я хочу расторгуть договора. Я ответил очень просто и коротко - ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. Это ее устроило.
З.Ы. Кстати, то же самое я проделал с Билайном и Мегафоном, т.е. просто навел порядок во взаимоотношениях с операторами. Чего и всем желаю.
но история тож была интересная. Для того чтобы отключиться, меня заставили погасить долги по симкам. Долгов было немного, рублей 30, а отключать принципиально не хотели при наличии долгов. Ладно, погасил долги. Была еще одна симка, там было 4 цента (или около того). Договор по ней я тоже захотел расторгнуть, и эти 4 цента перевести на последнюю симку. И тут мне менеджер заявляет: "Да что там мелочиться с этими 4-мя центами". Я говорю : "Стоп, вы же не хотели расторгать договора, пока я не погасил долги, так что будьте любезны, эти ЧЕТЫРЕ ЦЕНТА переведите мне вот на эту симку, и расторгните договор, теперь у меня ведь нет долгов перед вами". Т.е. если я им должен - то гаси долги, а если они мне должны - то "давайте не будем мелочиться" Это меня задело. В конце концов, все ненужные мне договора были расторгнуты, остался только один.
Кстати, у менеджера чуть глаза на лоб не полезли, когда она увидела, сколько на меня зарегистрировано сим-карт. Хотя я не знаю, чего там такого было, всего-то 5 штук. :-) На ее вопрос "а зачем вам столько сим-карт?" я ответил - а нефиг было разводить халяву. Затем она спросила, почему я хочу расторгуть договора. Я ответил очень просто и коротко - ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. Это ее устроило.
З.Ы. Кстати, то же самое я проделал с Билайном и Мегафоном, т.е. просто навел порядок во взаимоотношениях с операторами. Чего и всем желаю.
P
Patrik Yank
Вот так я настроение менеджеру испортил
И вы этим гордитесь? Странный вы человек. Давайте всем служащим портить настроение, лишь бы себя потешить. Вы вообще с людьми работаете?
V
VIKing
Вряд ли их будут лишать премий за то, что к ним народ отключаться ходит. Скорее, им дадут плюшку за то, что они уговорят Вас остаться - и настырность в навязывании блокировки vs расторжение это только подтверждает.
А вот мучить девушек с умыслом - это действительно недостойно. Они же лично перед Вами ни в чем не провинились.
А вот мучить девушек с умыслом - это действительно недостойно. Они же лично перед Вами ни в чем не провинились.
Х
Хранитель гос. тайн
А вот мучить девушек с умыслом - это действительно недостойно.
Менеджер в МТС был молодой человек. В мегафоне девушка. Я лично против нее ничего не имел.
И вы этим
гордитесь?
Я этого не говорил. Тут взаимная порча настроения. МТС испортил настроение мне повышением своих тарифов, хамским отношением к клиентам, а я им.
Против того бедного менеджера из МТС лично я ничего не имею. Просто не надо пытаться обмануть человека и подсовывать другую бумажку.
Вы вообще с людьми работаете?
В том то и дело, что каждый день работаю с людьми. Каждый день грубят и хамят и я ничуть не расстраиваюсь :-) Такова жизнь.
Кстати, вы же вроде из билайна. Как у вас сейчас с расторжением договора дела обстоят? Помниться еще в прошлом году это было невозможно.
B
Baldassarini
Уважаемый telur !
Зачем такую тему раздувать из-за ерунды,я тот самый менеджер у которого ты был, и хочу сказать что если ты заметил то в зале помимо тебя стояло еще около 20 человек а рассторжение договора процедура долгая поэтому, я тебе предложил самый быстрый вариант, заблокировать номера по утрате если ты в них не нуждаешься, тем более что у тебя на счетах по нолям ,вот из-за таких как ты принципиальных господ ,очереди и скапливаются в офисе,другие абоненты в свои перерыв обеденный спешат тариф поменять на более оптимальный, услуги добавить и т.д. и т.п и стоят в очереди ждут,а вообщем нам менеджерам по барабану сколько ты договоров расторг и премии за это не лишат, просто после тебя нет желания выслушивать другого что он так долго в очереди стоял, вопросы в данном случае мои вполне корректны,если тебе некуда спешить,то пожалуйста подумай в следующий раз о тех кто за тобой очередь занял, и вовсе это дело не 15 минут заняло,и на последок про девушку которой ты нагрубил представь что на её месте твое жена,сестра или просто подруга, с такими нервными абонентами как ты очень трудно работать подумай об этом.
Зачем такую тему раздувать из-за ерунды,я тот самый менеджер у которого ты был, и хочу сказать что если ты заметил то в зале помимо тебя стояло еще около 20 человек а рассторжение договора процедура долгая поэтому, я тебе предложил самый быстрый вариант, заблокировать номера по утрате если ты в них не нуждаешься, тем более что у тебя на счетах по нолям ,вот из-за таких как ты принципиальных господ ,очереди и скапливаются в офисе,другие абоненты в свои перерыв обеденный спешат тариф поменять на более оптимальный, услуги добавить и т.д. и т.п и стоят в очереди ждут,а вообщем нам менеджерам по барабану сколько ты договоров расторг и премии за это не лишат, просто после тебя нет желания выслушивать другого что он так долго в очереди стоял, вопросы в данном случае мои вполне корректны,если тебе некуда спешить,то пожалуйста подумай в следующий раз о тех кто за тобой очередь занял, и вовсе это дело не 15 минут заняло,и на последок про девушку которой ты нагрубил представь что на её месте твое жена,сестра или просто подруга, с такими нервными абонентами как ты очень трудно работать подумай об этом.
B
Baldassarini
Уважаемый telur !
Так ты тоже оказывается с людьми работаешь,наверное приходил пар выпустить на мне не вышло зато на девушке оторвался,смотри попадешься как-нибудь этой девушке она-то думаю такой возможности не упустит.
Так ты тоже оказывается с людьми работаешь,наверное приходил пар выпустить на мне не вышло зато на девушке оторвался,смотри попадешься как-нибудь этой девушке она-то думаю такой возможности не упустит.
С
СФА
вот из-за таких как ты принципиальных господ ,очереди и скапливаются в офисе
это ваши проблемы, уважаемый, точнее вашего работодателя, если у него очереди толпятся. Ничего незаконного я не увидел в действиях telur'a :-)
M
Muxeu
Если вы правда тот менеджер, то к вам подошел абонент (тогда еще) МТС (т.е. вашей компании) с вполне конкретной целью:
ОТКЛЮЧИТЬСЯ от МТС
согласен вы могли ему предложить блокировку, но решать
Я: принципиально. Я пришел не блокировать номера, а отключиться от МТС
М: Если вам будет нужно, вы сможете подойти в офис, написать заявление и вам восстановят обслуживание
Я: Мне данные номера более не нужны, тарифы более не нужны. Я хочу отключиться от МТС. Если будет необходимость, я приду с паспортом и с удовольствием вновь стану вашим абонентом
М: Вам ведь все равно, вы сможете...
Решать все равно или нет не вам.
А очереди в офисе это ваши проблемы или проблемы вашего руководства, но никак не telur'а.
M
Muxeu
наверное приходил пар выпустить на мне не вышло зато на девушке оторвался
Девушка задала вопрос: А почему ? Тут мои нервы не выдержали, я очнь грубо ответил: "Вы дайте бланк, а я
там все укажу"
я вообще незнаю конечно, но помоему фраза не очень оскрорбляющая, я уж незнаю как ее произносили. Почему то когда я прихожу подключаться меня нмкто не спрашивает почему и зачем я подключаюсь к их компании, и может мне лучше завести таксофонную карточку (ведь звонить то все равно можно), а когда приходишь с целью отключиться такие вопросы вдруг появляются:-)
Х
Хранитель гос. тайн
смотри попадешься как-нибудь этой девушке она-то думаю такой возможности не упустит.
Это вряд ли
наверное приходил пар выпустить
неверное утверждение. Пар я выпускаю на других людях. И ты и эта девушка тут совершенно ни при чем. Вообще не злобливый человек :-) Просто навел порядок во взаимоотношениях с оператором. Мне не нужны блокированные сим-карты и блокированные номера. Тем более зная компанию МТС, можно смело утверждать, что возможно в вашей компании и эта услуга вдруг внезапно станет платной. Не сейчас, а когда нибудь. Только во избежании этого и пришлось отключиться.
Кстати, я наверное сам преувеличил, что сказал ей грубо, просто надоели вопросы такого типа. Вы же не спрашиваете, почему я пришел подключиться ? Зато возможности спросить, почему я пришел отключиться вы не упустите никогда, тем самым, на мой взгляд формируете негативное отношение у клиентов.
пожалуйста подумай в следующий раз о тех кто за тобой очередь занял
это ваши проблемы, уважаемый, точнее вашего работодателя, если у него очереди толпятся.
У вас же не за каждым столом менеджер сидел, вот если бы за каждым столом-я понимаю. А в данном случае претензии ко мне не уместны.
Х
Хранитель гос. тайн
Тут очень многим не вериться что ты тот самый менеджер из офиса МТС. Давай докажем, что это действительно ты. В момент, когда мы разговаривали к нам подошла девушка и что то спросила. Вот я то помню, что она спросила и что ответил ты и ты тоже забыть этого не мог. Ты потом мне еще по этому поводу комментарии отпустил. Что спросила девушка ?
С
Свят
сегодня собрался сделать тоже самое
на мне записано 7 СИМок, которыми раньше пользовались родственники (ну и я сам), на каждом счету по нескольку десятков рублей. Тариф Фирменный. Теперь уже точно стал не актуальным. Оставлю одну, про запас.
А деньги с других счетов без проблем превели?
l
lex(Zloy)
Как узок мир, ни кто и не подозревал, что два человека найдут друг друга на этом форуме! По теме.
Вы в числе МТС у меня лично вызвали кучу негативного настроения, ваши утверждения касаются только вас, а не как уважаемого Телура. Он клиент а вы предоставляете услугу и в свое время взяли с него деньги и часть этих денег пришла к вам в зарплату, как ни крути, а каждого надо выслушать и понять, да консепция МТС тогда не соотноситься с вашей и тут единственное предложение сваливать.Вас там на тренингах многому учат, но главному почему-то нет это оставлять в людях позитив, но по прошествию времени я много понял, а главное простой менеджер вообще мало может. Если уж захотелось по выяснять отношение, то лучше это делоть с руководством, а не с Baldassarini. Он ведь пешка в большой игре яице фермы по срубанию денег с абонента.
Baldassarini
Вы в числе МТС у меня лично вызвали кучу негативного настроения, ваши утверждения касаются только вас, а не как уважаемого Телура. Он клиент а вы предоставляете услугу и в свое время взяли с него деньги и часть этих денег пришла к вам в зарплату, как ни крути, а каждого надо выслушать и понять, да консепция МТС тогда не соотноситься с вашей и тут единственное предложение сваливать.Вас там на тренингах многому учат, но главному почему-то нет это оставлять в людях позитив, но по прошествию времени я много понял, а главное простой менеджер вообще мало может. Если уж захотелось по выяснять отношение, то лучше это делоть с руководством, а не с Baldassarini. Он ведь пешка в большой игре яице фермы по срубанию денег с абонента.
D
Dеnn
Так ты тоже оказывается с людьми работаешь,наверное приходил пар выпустить на мне не вышло зато на девушке оторвался,смотри попадешься как-нибудь этой девушке она-то думаю такой возможности не упустит.
вспоминается недавнишний анекдот про министерство культуры и плачущего секратаря.
звонок, это прачечная? я сказала нет и повесила трубку
эх такой шанс упустила.
неаааа, я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая
Х
Хранитель гос. тайн
А деньги с других счетов без проблем превели?
Без проблем. Только паспорт не забудьте
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 10:13]
k
kruft
Без проблем сегодня расторг все свои договора. (было 17, однака нерасторгнутыми оставалось всего 2).
Был на Московской, не заметил никакой грубости, менеджер был предельно вежлив.
Девушка-менеджер быстро дала необходиымые бланки и сказала, что и куда вписать.
Правда все-таки сначало предложила заблокировать по утрате :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 11:52]
Был на Московской, не заметил никакой грубости, менеджер был предельно вежлив.
Девушка-менеджер быстро дала необходиымые бланки и сказала, что и куда вписать.
Правда все-таки сначало предложила заблокировать по утрате :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 11:52]
p
prezent
и хочу сказать что если ты заметил то в зале помимо тебя стояло еще около 20 человек а рассторжение договора процедура долгая поэтому, я тебе предложил самый быстрый вариант, заблокировать номера по утрате если ты в них не нуждаешься, тем более что у
тебя на счетах по нолям ,вот из-за таких как ты принципиальных господ ,очереди и скапливаются в офисе,другие абоненты в свои перерыв обеденный спешат тариф поменять на более оптимальный, услуги добавить и т.д. и т.п
Мотив рулит! не разу в офисе мотива не видел очереди более 2 человек ( не считая времени начала подключения на некст)!!!!
S
SanYA (nntag)
>не разу в офисе мотива не видел очереди более 2 человек
Вы не были в тагильском офисе в час пик :-)
Тоже не все стойки работают, но сотрудники предельно корректны, за что им респект. (Хотя может это у меня настроение хорошее было) :-)
Вы не были в тагильском офисе в час пик :-)
Тоже не все стойки работают, но сотрудники предельно корректны, за что им респект. (Хотя может это у меня настроение хорошее было) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.