Может организуем коллективный иск на "Уралтел"?

Блин, как и всех задрало "цифровое качество" нашего GSM-оператора. Дозвониться самому куда-нибудь или чтобы до тебя дозвонились возможно только с 10-15 раза. Во время разговора надо сохранять "позицию в пространстве" - не дай Бог уйдешь из места "уверенного" приема - все сразу начинает кашлять и нефункционировать, и это в зоне 90% приема - видимо в разнах заведениях мы с ними статистику изучали :-)...

Да что говорит - все сами знают.

В общем предлагаю коллектиный иск на них "вчинить" за хервое обслуживание и моральный ущерб :-). Чего скажете сограждане?
0 / 1
Дай ка свой номер, я попробую, и спорим, что у меня всего с 9-га раза получится. :-)
0
а то похоже на подстрекательство.
0
Точна! Поп Гапон это, ей богу, а не dmon никакой. :-)
0
И вообще, поздно ты спохватился, все с работ по домам уже свалили.
0
Если у Вас возникли какие-либо трудности при использовании
мобильного телефона, не устраивает качество услуг или
оператор халатно относится к исполнению договора, нарушает
закон и т.д. и т.п. - не отчаивайтесь!
Опишите Вашу ситуацию как можно полнее и пришлите нам.
Наличие договора на обслуживание и других документов,
полученных при его заключении облегчит решение Вашей проблемы.
http://1x1.da.ru
0
Ну я так понял что кроме как лясы точить никто ничего делать не желает? Т.е. Уралтел-г#вно, но мы будем спокойно терпеть его т.к. лениво что-либо предпринять и нехай они нас сношают за наши деньги...

Может кто-нибудь что-нибудь слышал про прецеденты в этой области?
0
Прецедент в этой (Свердловской) области был весной, кажется, тёмные силы хотели завалить Уралтел в суде. Итог - полный провал тёмных сил.
0
Да там по другому поводу валили. Насколько мне помниться тап шла речь о неправильной эмиссии акций ну и кто-то хотел нажиться (может и нажился взятками).

А тут меня интересует конкретные потребительские проблемы - хочу заставить оператора предоставлять качественую связь. Т.е. пока его клиенты не трясут ему все похеру, а если в судебном порядке я как потребитель докажу что они поставляют некачественную услугу, а потом все 30-40 тыс. клиентов потенциально захотят, а главное получат возможность сделать тоже самое, то Уралтел волей-неволей что-то начнет предпринимать по улучшению связи или просто уйдет с рынка (сие не есть круто, но если не можешь качественно делать свое дело, то лучше никак не делай).
0
2 dman
Историю, как говорится, для этого и учат
0
Вот, ты, dman (digital man?) заключил котракт с Уралтел, ты можешь сказать какой из его (контракта) пунктов нарушен, нарушается Уралтелом, для начала?
0
Ага, EUR, видимо, любитель уралтела :-).
Контракт читал. Действительно ни в одном документе не сказано какой должна быть связь, предоставляемая Уралтелом. Т.е. если он за вносимые платежи просто совсем отрубит сеть, то по заключенным им договорам это тоже считается обслуживанием.

В общем вопрос не в том что уралтел нарушил, а что его услуга не качественная (со мной кто-то не согласиться?), а если она не качественная, то, извините, moneyback.
0
Совершенно с Вами согласен, Dman.
И потом как гласит закон о защите нас (потребителей) Качество просто должно быть, в договоре не обязательно это указывать, это, простите, презюмируется. Но как у вас с доказательственной базой. Как Вы представляете себе возможность доказывания в суде "некачественную связь". Разве что у судьи тоже мобила Утеловская. А вообще, с юрдической точки зрения, вопрос конечно интерсный...
0
Ну в суде это может оказаться проблематично (Уралтел может подготовиться и обеспечить связь), а вот сделать тестирование при каких-либо экспертах в произвольный момент времени и зафиксировать результаты, а потом оперировать ими в суде мне представляется возможным.
0
Я потенциально согласен участвовать.

Также предлагаю подать в международный суд в Гааге
0
dman, не понимаю, что у тебя за проблема??? Я всегда дозваниваюсь с первого раза, изредка с 3-го!!!
может у тебя счет закончился, или ты хренова в кнопки пальцами попадаешь??? или еще что-нибудь???
На счет подать в суд - ОК, оплачивай все издержки и я подпишусь в твоем иске на У-Тел. :-)

У-тел предоставляет вполне нормальные услуги, с вполне с нормальным качеством связи.
Если он такой стремный, то почему во время акции подключения за 10у.е. все ломанулись в у-тел из билайна, и остальные, а не наоборот???? Так-что помолчи, "Когда Ты молчишь, то выглядишь умнее!!!!"
Pete© 2002.
0
о-о-о-о-о-о!!!

пришел дядя петя-пионер, вумный как вутка, и всех облажал ;-)
0
Да просто достали всякие придурки с идиотскими высказываниями!!!!
По-началу был форум как форум, а теперь ..................!!!
0
господа!

единственное, за что можно "прищучить" уралтел, это только
за то, что они берут с потребителя деньги ДО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ, а этого делать ой как нельзя.

утром стулья, деньги вечером, а не наоборот.

надо просто сходить в защитникам прав потребителей (вроде как г-н Цехер) и проконсультироваться
0
В этих кодексах, впрочем, и во многих других нормативных документах, куча взаимоисключающей галиматьи. Этим фактом довольна несчислимая армия юристов и защитников – перманентный источник на всю жизнь.
0
Веселая фамилия Це хер. Вроде как Це ментовоз :-)
0
О, муха Це-Це – родственные души.
0
дууураки праацивные

;-)
0
2Pete: не знаю как у тебя, с качеством связи у Уралтела - может ты у них в офисе сидишь :-), а у нашей конторы связь дрянная. Офис у центрального стадиона на горке (вроде все благоприятные условия) а народ с этими уралтеловскими телефонами по офису бегает - ищет место где он квакать перестанет.
Кроме того у меня телефон Уралтеловский не первый год и точно скажу, что в 2000 году связь получше была - абонентов раза в два меньше было. А вэтом году на новый год в 00 часов просто все квакало - стал уже SMS'эсками поздравления посылать. Почему не откажусь - вся контора на уралтеле сидит и за входящие, если уйду в билайн платить не охота, да и смена номера - это потеря знакомых на некоторый срок.

Кстати, вот вам ответ юридической консультации:
Возможно заявление иска к "Уралтел" о защите прав потребителя, т.к. в описанном Вами случае (а ситуация очень распространена) услуга просто не предоставляется, хотя трафик за это время мы оплачиваем, или предоставляется, но явно ненадлежащего качества. Полагаю, что важно при этом обеспечиться доказательствами фактического "провала" сети в каждом конкретном случае. Возможно даже и объединение исков в одно производство нескольких истцов, но это уже стратегия борьбы с сотовой компанией, услуги, которой вызывают нарекания множества потребителей. Скорейшего Нам появления нового сотового оператора!

P.S.: прошу обратить внимание что я просто интересуюсь насколько люди готовы пошевелить своим насиженым местом ради получения качественной услуги поэтому прошу не опускаться до личных препираний, а писать по делу.
0
Pete Кто ломанулся?? Я ломанулся??? или может моя сестра ? или моя подруга??? Трубки то Damps не подключат... Мало тгоо когда подруге сестры и моему другу телефон неделю назад брали дык между утелом и билайном както оба в сторону билайна склонились.... Дешевле как то получилось.... Лично я не видел никого кто на это утеловское предложение из билайна клюнул.... Может всеже есть кто??? ЭЭй вы тут????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.