Может организуем коллективный иск на "Уралтел"?

2 dman: к сожалению, доказать факт некачественного сигнала очень непросто. Потому, что мы сталкивались с этой проблемой. Мы заявляли ОРТПЦ, что сигнал определенного телевизионного канала явно не той мощности, с какой они могут его выдавать. Все дело в методологии измерения сигнала. Есть всякие ГОСТы, ОСТЫ и др, кот-рые что-то там говорят о параметрах. Но нет нигде единой методики замера этих параметрах. Есть только рекомендации.
А суду нужны будут документально заверенные фактические доказательства. А документально заверить, сможет только волк, стерегущий ягнят :-( т.к. он владеет этими самыми методиками замеров и др.
Поэтому доказывать факт некачественной услуги мы можем только своим рублем.
0
А ещё ногами.
0
2Oldjan: согласен, доказать факт некачественности связи весьма трудно.
Мне интересно что отвечают менеджеры Уралтела когда к ним приезжают "нормальные пацаны" и начинают втолковывать о некачественной связи. Варианта два:
1. Индивидуальный подход - каждому "пацану" по личной соте
2. Чья крыша крепче тот и прав :-).
0
Вы вот тут я посмотрю все сильно умные седите...." Связь г... Надо поставить везде передатчики !" ну дык что вам мешает возьмите да замутите свою фирму оператора.Поставьте передатчики на каждом доме, сделайте чтоб ловило по всему Миру. А то говните всех так сделайте сами что нить.
0
Надо доказывать на суде присяжных. Каждому - по трубе, пусть покалякают и оценят качество. Причём, можно конкурс операторов устроить по качеству. :-)
0
для ЖЕНИ:

меня вообще много чего в этот мире не устраивает, и что, для каждого раза надо "мутить" свою фирму?

ладно бы мне хлеб, допустим, не нравился -- организовать свою пекарню довольно просто. А вот создать своего оператора... Получить лицензию, привлечь капитал, наставить вышек, закупить оборудование, настроить его, нанять персонал, установить роуминговые соглащшения с операторами всех стран (включая ЮАР)...

Не проще ли заниматься тем, что умеешь делать действительно хорошо, получать за это деньги, а заплатив эти деньги, требовать качественной связи и попросту уважения к себе?



ффу... нифига себе, завернул ;-) аж сам удивился
0
2Кекс я это сказал к тому, что народ тут сидит и ничего не делает кроме того как обс*рает всех операторов без исключения. Они думают что ли что создать качественную сеть это как два пальца обпис*ть ?
0
Женя: никто и не говорит, что создать качественную связь - легко. проблема есть и если продавец услуги ее не решает или не так быстро решает, то покупатель начинает решать ее по своему. Это не значит, чтокаждый должен и ремонт дома делать и авто чинить, и фото на уровне художника делать, и быть хорошим програмером, и быть хорошим воспитателем, электронщиком, артистом, врачом, сантехником (кого я еще забыл?)
А нарожд здесь и на других сайтах сидит, чтобы операторы связи прислушивались к мнению форумеров. Я к примеру активной антирекламой у 8 человек перевесил чашу выбора не в пользу У-тела. Не из-за того, что мне не нравится фамилия их командира, а потому, что сам несколько раз убедился в совокупности качества связи и цены на предоставляемые услуги. И скажу так. Пока не станет нормального оператора с реальными ценами, я буду пользоваться транковой связью. Тем более, что она траффика не предусматривает в принципе, работает по всей области, а если еду в Москву, мне НАМНОГО дешевле взять напрокат ТАМ сотик, чем пользоваться услугами своего оператора.
0
2Oldjan: И как же Вы ее решили, или решаете??? Безумными выкриками??? А ни хрена не поможет, надеюсь сами догадывайтесь??? Так что не хрен портить форум!!! А то все мечтают о чем-то не реальном, и засер..ют все то, что есть!!!
0
то Женя:

а давай я тебе продам говеной колбасы за большие бабки,
а когда ты начнешь возмущаться за качество и цены, я предложу тебе сначала попробовать построить СВОЙ колбасный завод, а потом уже мне на качество пенять?

а?
0
почем колбаска?

интересуюсь
0
2 incognito я увижу что колбаса некачественная, и не буду ее покупать, так же можете и с сотиками поступать
0
дк, а сотики то причем?
они внешне одинаковые все такие
но вот начинка (опсос), стоимость и качество связи это уже другой вопрос.

просто уралтел не очень любит своих кредиторов и не очень уважительно (как мне кажется) к ним относится.

соотвественно и возникает отрицательное отношение,
но, к сожалению, понимание того, что уралтело пока монополия (отсутсвие конкурента) на местном рынке GSM дает им вот такое нехорошее право.

вообщем, я считаю, что в недалеком будущем уралтело ждут большие потрясения.
грамотная команда уже разбегается.
0
Короче.. Я тоже готов подписаться под твоим иском, но оплачивать судебные издержки не буду!!!
Хочешь-плати!!!
0
:-)
Общая позиция понятна. Если этот иск таки образуется, то будет сообщено дополнительно.

Кстати вопрос. Кто-нибудь когда-нибудь получал ответ на письма с info@uraltel.ru ? Попробовал пообщаться с представителями "дружественного" GSM-оператора и, почему-то, все письма уходят как в корзину.
0
я писал раза три-четыре, ни одного раза ответа не получил
0
2 Pete: я не обижаюсь на Ваши слова. Только вот в чем дело. Я не так давно в этом форуме. Хотел узнать - здесь очередная туса или конструктивный обмен мнениями. Самое главное, что здесь читаю - здесь огромный перевес негативного мнения об операторах сот.связи. Лидер - УРАЛТЕЛ.
Еще раз повторяю, у меня неплохая связь. Беда в одном - это почти радио, ничем не защищенное от прослушивания. И бывает, что всякие говнюки, типа солдатики, пожарные и др., к-рым нечем заняться на вахте, влезают в разговоры.
0
Уральский центр реабилитации абонентов мобильной связи......

....Часто абоненты сотовой связи задают вопросы по поводу сотовых (мобильных) телефонов, как объектов гражданского права, в частности прав потребителей. Сплошь и рядом происходят случаи нарушения этих самых прав потребителя, точнее Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП) продавцами мобильников и сервис-центрами (СЦ), в ЗоЗПП обзываемыми "организациями, выполняющими функции изготовителя (продавца), на основании договора с ним". В общем случае такими организациями могут быть не только СЦ, но ограничимся ими. Эта статья о таких нарушениях в течение гарантийного срока и борьбе с ними.....http://1x1000.da.ru

68. Оператор связи обязан:

1) обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети;

Опеpатоp связи обязан по тpебованию пользователя пpедоставить ему иную дополнительную инфоpмацию, связанную с услугами телефонной связи, оказываемыми опеpатоpом связи.

70. Оператор связи не вправе навязывать абоненту (клиенту) включение в договоp об оказании услуг телефонной связи дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату.

71. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг телефонной связи обязательным оказанием иных услуг телефонной связи.

76. Абонент (клиент) имеет право:

использовать телефонную сеть для ведения телефонных переговоров и передачи информации;

тpебовать пpедоставления льгот и преимуществ, предусмотренных законом и иными нормативными пpавовыми актами;

требовать перерасчета платы за услуги телефонной связи или возврата средств, уплаченных за пользование этими услугами, в период отсутствия связи не по вине пользователя (при наличии заявления от абонента в бюро ремонта, при крупных авариях на телефонных сетях, за оказание без заявления абонента (клиента) дополнительных платных услуг и пр.);

отказаться от оплаты услуг, не пpедусмотpенных договоpом;

назначить по соглашению с оператором связи новый срок исполнения услуги, если несоблюдение сроков оказания услуги было обусловлено непреодолимой силой, о чем абоненту (клиенту) было сообщено до истечения назначенного срока исполнения услуги.

Абонент (клиент) имеет другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


113. Оператор связи несет ответственность перед абонентом (клиентом) за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, за объявленное качество услуг телефонной связи, за нарушение сроков оказания услуг телефонной связи и сpоков устранения недостатков, за достоверность информации об услугах телефонной связи и об исполнителе этих услуг в порядке и размерах, предусмотренных законом или договоpом.

115. Недостатки оказанной услуги телефонной связи должны быть устpанены в течение 20 дней начиная со дня окончания 2 месяцев, установленных для pассмотpения пpетензии, если более коpоткий сpок не установлен договоpом (соглашением стоpон) об оказании услуг телефонной связи.

http://1x1000.da.ru
0
надоели... связь как связ..может у вас трубки хреновые
у меня ни чего не квакает, эхо только бывает...дозваниваюсь обычно с первого раза, и связь везде где пыталась позвонить..

надоели эти полемики по поводу операторов, не нравится - выкиньте телефон и купите пейджер
0
Ну вот, расплакалися. Не нравятся тарифы - не платите и делов-то куча. А трубу как сувенир в сервант. Вот.
0
Roмашка, согласен с тобой у меня тоже не квакает и не хрюкает. У меня Siemens ME 45. Но позвонить получается не во всей области к сожалению.
0
Женя, у меня вообще дешёвый аппаратик - филипс азалис
считаю что гсм не для области а для густонаселённого района - для города, для области пожалуста - вестком (только трубки у них позорные да итак минусы есть - месяца 4 там была) и билайн. пошла бы туда но считаю не перспективной компанией
0
Согласен! А эхо я так понимаю из-за старых АТС.
У меня тоже отличное кач-во связи.
0
Дружок мой пьян. Пытаюсь дозвониться.
Икает он, а я грешу на фреймы.
Да, водка и БиЛайн несовместимы.
0
Знаете, господа! У каждого опсоса свои недостатки! Зайдите к нам на форум нашего опсоса БМ Телеком (www.bmtelecom.ru) и вы увидите как мы боремся со своим опсосом. Кое -чего добились через форум! Да и не забудьте заглянуть на сайте в тарифы! Вот тут-то вы и поймете что ваш Уралтел просто жлобствует! Насчет связи - так я из Уфы звоню на Уралтеловскую трубу регулярно, попадаю с первого раза. Може потому что в центре?
Кстати, до нас уже дошел Мегафон - телефон уже ловит их сеть, но пока они еще не начали работать. Скоро и за Урал доберутся. Удачи вам в борьбе с опсосами!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.