МОТИВ-лучшая компания

bars16
От пользователя m_line
"Мотив" для меня сродни тому, чтобы одеваться у китайцев на рынке.


у вас батенька мания величия,
я конечно не клиент мотива, но в моей записной книжке полно народу..............который тратит приличные суммы на связь и являются достаточно влиятельными и обеспеченными людьми и они не стесняются того, что у них Мотив. А то что в моей записной книжке большинство номеров Мотива, говорит о том, что это пожалуй самая большая компания по абонентской базе в Екатеринбурге (субъективно), но насколько мне помнится когда в этом форуме считали, оказывается не только у меня.

От пользователя m_line
МТС, Билайн или Мегафон,


Что касется этих компаний, то с "сервисом" МТС я знаком сам лично, с 2001 по 2004 год и мне его хватило, симки Уралтела валяются до сих пор, пытались отключить.........................включили с извинениями................, про Билайн наслышан, Мегафоном пользовался из этих трёх компаний наверно оптимальный вариант.

От пользователя m_line
Это значит, что передо мной человек, который экономии лишних 100-150 рублей в месяц

Что-то я не видел среди капиталистов студентов


P/S Вообщем итог можно подвести такой.....................не извелись ещё на земле русской люди с растопыренными пальцами (хотел по другому.........но правила форума есть правила)
1 / 0
SwitchF
deployer
С трубой порядок. SamsungX640, не с рук брал, а в Диксисе. Просто у нас БС-ка далеко от дому стоит.
Это как я понял из-за того что Митив использует GSM 1800 при этом дальность распространения сигнала меньше чем при 900Mг. А ближе к дому ставить они пока отказываются, вот и мучаюсь со связью в доме,
Я не из бобруйска, чесно говоря не знаю что и где это такое вообще. Но в области это факт.
С Уважением Switch
0
Viper_tkm
To deployer: последний год обслуживался на фсе фключено, до етого была классика и моби. И я не когда не говорил что мтс лучше, я его тоже очень давно знаю.
0 / 1
Vla
От пользователя bars16
я конечно не клиент мотива, но в моей записной книжке полно народу..............который тратит приличные суммы на связь и являются достаточно влиятельными и обеспеченными людьми и они не стесняются того, что у них Мотив.



+1 У меня достаточно друзей, старожилов из ЕСС. Очень "тяжелые" абоненты.


От пользователя RobeRTo
Мотив в городе даже не рулит, не то что в области!!!!


Вы сами то в Ебурге бывали хоть раз?


От пользователя m_line
чтобы одеваться у китайцев на рынке


Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя Vla
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.
+100
Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.
1 / 0
a:v:s
От пользователя Ozean Engel
Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.

Фабричное китайское клеймо гораздо честнее шняги, что для бутиков пришивают.

Выбор шмоток — дело понта. За углом малиновый пиджак всегда дороже бывает.
0
АВИТАМИНОЗ
От пользователя ferdinand_f
Еще как рулит, 40% действующих абонентов Екатеринбурга по оф. данным. В моей тел книжке 60% -мотив, 35% мегафон, 3% мтс, 1%- билайн,1 УСИ


Считать лень, но у меня соотношение примерно такое-же. Включая абонентов других регионов.
0
АВИТАМИНОЗ
От пользователя Viper_tkm
Автор: Viper_tkm (отправить письмо)
Дата: 15 Июня 2006 06:55

Про поговорку: правильно говорить- поздно пить боржоми когда ПОЧКИ отвалились. Это я как сын медика вам говорю.
ЗЫ: модератор, закройте тему- она только уважаемый форум портит. Подобных тем и на других сайтах тьма.


Зачем закрывать самую популярную тему форума?
Здесь, сколько я заметил, высказываются те, кого Мотив чем-то не устраивает.
0
Viper_tkm
В чем то вы правы, можно и не закрывать тему, но согласитесь что сдесь люди не обсуждают мотив, а как бы точнее выразится.... Их спровацировали его ругать и хаить. А про пятна в покрытии есть другая тема.Тогда надо создать еще темы типа МЕГАФОН ЭТО ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ и так про всех.А лучше создать темы с более логичным названием и закрепить их наверху для каждой компании.Все ИМХО.Хотя вы тоже правы.
0
Тёма-негодяй
От пользователя Vla
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.

От пользователя Ozean Engel
Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.

Читаем снова:
От пользователя m_line
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое

От пользователя m_line
Студенты, малообеспеченные, просто те, кому все равно где, лишь бы - вот они и вот тебе типичный приверженец компании "Мотив
0 / 1
Ozean Engel
От пользователя m_line
Читаем снова


От пользователя Vla
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может
1 / 0
Тёма-негодяй
Опять читаем:
От пользователя m_line
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое

Я так могу до бесконечности, пока не забанят.
0
Ozean Engel
От пользователя m_line
Я так могу до бесконечности, пока не забанят
Отлично, пусть за вами останется последнее слово. Таких упертых, как вы, много, и переубеждать вас бессмысленно :-d
1 / 0
Тёма-негодяй
:beer:
0
Unkеr
Нука кто тут плел что у моти связь г...??
Я вот говорю (ФАКТ 100%!!!) что у МОТИВА ЕДИНСТВЕННЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ ГПРС в моей квартире, хотя прием 3 из 5 палок, у остальных опсосов 5 их 5, но по вечерам их ГПРС просто "отваливается", его нет! даже у вашего "лучшего" мегафона так же!!! по частоте отваливания гпрса (опять же, чем выше-тем чаще отваливается)
1)УСИ
2)МТС
3)Билайн
4)Мега
Мотив НИ разу не отваливался!!!!
.!.
0
bars16
От пользователя m_line
Цитата:
От пользователя: m_line

Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое



Я так могу до бесконечности, пока не забанят.



Ну что вы, как маленькие............у человека больные воспоминания об улице Бебеля, поэтому я считаю, что с такими людьми общаться - это зря терять время, потому что даже зная, что он не прав он сквозь слёзы будет доказывать обратное. Человек изначально не конструктивен, кроме как заезженной фразы, подслушенной, при разговоре недалёких, а может и просто маленьких, он по существу не может привести ни одного веского аргумента в поддержку своей позиции.
А так наверное просто надо игнорировать и будет всем счастье. ;-)
1 / 0
Unkеr
А мне нравится эта тема, ее бы надо незвать "ФЛУДИТЬ по полной" :lol:
0
700NF
От пользователя m_line
Цитата:
От пользователя: Vla

Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.





Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.



Читаем снова:


Цитата:
От пользователя: m_line

Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое





Цитата:
От пользователя: m_line

Студенты, малообеспеченные, просто те, кому все равно где, лишь бы - вот они и вот тебе типичный приверженец компании "Мотив

+2 :-)
0 / 1
moto_max
Полтора года ГПРС на Мотиве. Нормально всё. И через модем и через мобилу.
0
вечный тормоз
В основном недовольны связью те, чьи номера начинаются на 908. Те у кого 902, 904, по-моему проблем особых не испытывают(возможно из-за малого кол-ва на общем фоне). А ведь 90 процентов подключившихся на 908 хотели БЕСПЛАТНЫХ входящих.
0
700NF
От пользователя Mosin
номера начинаются на 908
а какая закономерность??
0
moto_max
Я не знаю как некоторые, но я пользуюсь ЕСС, Мотив с самого начала. Нормальный местный оператор. Ни разу не был не доволен. Конечно были косяки. Ну с кем не бывает? А в офисах всегда хорошо общались. Справка не в счёт. Там плохо.
0
Ozean Engel
От пользователя bars16
у человека больные воспоминания об улице Бебеля, поэтому я считаю, что с такими людьми общаться - это зря терять время, потому что даже зная, что он не прав он сквозь слёзы будет доказывать обратное
+1
Я ему уже написал:
От пользователя Ozean Engel
пусть за вами останется последнее слово. Таких упертых, как вы, много, и переубеждать вас бессмысленно
0
bars16
Конечно проблемы в компании были, эти же проблемы кстати и были в момент прихода официального мтс в замен Уралтела..........связь была отвратной, сеть перегружена даже ночью...................невозможность позвонить в то время вынудило уйти из компании, но времена идут и всё наладилось (наверное с уменьшением абонентской базы), с этим же столкнулся и мотив, когда объявил о бесплатных входящих, но опять же всё уходит..................в последнее время нет проблем по дозвону на абонентов Мотив, хотя я недоволен их сервисом (в частности справочной службой), но это меня не касается. Что касается неадекватных сравнений, то они в данном случае неуместны (я про китайцев с бебеля)- это относится к уже 2 уникумам или может к одному, перевоплощения на этом форуме проходят быстро
От пользователя 700NF


От пользователя m_line


Вы забыли, кстати, что халявщиков в свои ряды не зазывали только 2 компании: это Мотив и Мегафон.

Что касается супер престижных компаний (мтс и билайн) - постоянные рекламные акции типа заплати бакс получишь 5; ограниченные во времени предложения, не несущие в себе постоянности не говорит об их престиже, а чего стоит их так называемый ТЕЛЕМАРКЕТИНГ? Извините, но в моих глазах - именно эти компании ниже плинтуса. Их манеры зазывать клиентов вполне похожи на манеры китайцев на Бебеля.




[Сообщение изменено пользователем 16.06.2006 23:15]
0
Ozean Engel
От пользователя bars16
Их манера зазывать клиентов вполне похожи на манеры китайцев на Бебеля
Такведь
От пользователя bars16
m_line
именно это и ставит в ПЛЮС компаниям:
От пользователя m_line
в отличии от Бебеля, где хотя бы борются за каждого покупателя
А может, именно m_line занимался телемаркетингом? :-d
:vote::vote::vote:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.