МОТИВ-лучшая компания
b
bars16
"Мотив" для меня сродни тому, чтобы одеваться у китайцев на рынке.
у вас батенька мания величия,
я конечно не клиент мотива, но в моей записной книжке полно народу..............который тратит приличные суммы на связь и являются достаточно влиятельными и обеспеченными людьми и они не стесняются того, что у них Мотив. А то что в моей записной книжке большинство номеров Мотива, говорит о том, что это пожалуй самая большая компания по абонентской базе в Екатеринбурге (субъективно), но насколько мне помнится когда в этом форуме считали, оказывается не только у меня.
МТС, Билайн или Мегафон,
Что касется этих компаний, то с "сервисом" МТС я знаком сам лично, с 2001 по 2004 год и мне его хватило, симки Уралтела валяются до сих пор, пытались отключить.........................включили с извинениями................, про Билайн наслышан, Мегафоном пользовался из этих трёх компаний наверно оптимальный вариант.
Это значит, что передо мной человек, который экономии лишних
100-150 рублей в месяц
Что-то я не видел среди капиталистов студентов
P/S Вообщем итог можно подвести такой.....................не извелись ещё на земле русской люди с растопыренными пальцами (хотел по другому.........но правила форума есть правила)
S
SwitchF
deployer
С трубой порядок. SamsungX640, не с рук брал, а в Диксисе. Просто у нас БС-ка далеко от дому стоит.
Это как я понял из-за того что Митив использует GSM 1800 при этом дальность распространения сигнала меньше чем при 900Mг. А ближе к дому ставить они пока отказываются, вот и мучаюсь со связью в доме,
Я не из бобруйска, чесно говоря не знаю что и где это такое вообще. Но в области это факт.
С Уважением Switch
С трубой порядок. SamsungX640, не с рук брал, а в Диксисе. Просто у нас БС-ка далеко от дому стоит.
Это как я понял из-за того что Митив использует GSM 1800 при этом дальность распространения сигнала меньше чем при 900Mг. А ближе к дому ставить они пока отказываются, вот и мучаюсь со связью в доме,
Я не из бобруйска, чесно говоря не знаю что и где это такое вообще. Но в области это факт.
С Уважением Switch
V
Viper_tkm
To deployer: последний год обслуживался на фсе фключено, до етого была классика и моби. И я не когда не говорил что мтс лучше, я его тоже очень давно знаю.
V
Vla
я конечно не клиент мотива, но в моей записной книжке полно народу..............который тратит приличные суммы на связь и являются достаточно влиятельными и обеспеченными людьми и они не стесняются того, что у них Мотив.
+1 У меня достаточно друзей, старожилов из ЕСС. Очень "тяжелые" абоненты.
Мотив в городе даже не рулит, не то что в области!!!!
Вы сами то в Ебурге бывали хоть раз?
чтобы одеваться у китайцев на рынке
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.
O
Ozean Engel
+100 Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.
Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.
a
a:v:s
Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.
Фабричное китайское клеймо гораздо честнее шняги, что для бутиков пришивают.
Выбор шмоток — дело понта. За углом малиновый пиджак всегда дороже бывает.
А
АВИТАМИНОЗ
Еще как рулит, 40% действующих абонентов Екатеринбурга по оф. данным. В моей тел книжке 60% -мотив, 35% мегафон, 3% мтс, 1%- билайн,1 УСИ
Считать лень, но у меня соотношение примерно такое-же. Включая абонентов других регионов.
А
АВИТАМИНОЗ
Дата: 15 Июня 2006 06:55
Про поговорку: правильно говорить- поздно пить боржоми когда ПОЧКИ отвалились. Это я как сын медика вам говорю.
ЗЫ: модератор, закройте тему- она только уважаемый форум портит. Подобных тем и на других сайтах тьма.
Зачем закрывать самую популярную тему форума?
Здесь, сколько я заметил, высказываются те, кого Мотив чем-то не устраивает.
V
Viper_tkm
В чем то вы правы, можно и не закрывать тему, но согласитесь что сдесь люди не обсуждают мотив, а как бы точнее выразится.... Их спровацировали его ругать и хаить. А про пятна в покрытии есть другая тема.Тогда надо создать еще темы типа МЕГАФОН ЭТО ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ и так про всех.А лучше создать
темы с более логичным названием и закрепить их наверху для каждой компании.Все ИМХО.Хотя вы тоже правы.
Т
Тёма-негодяй
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.
Разве что фабричное клеймо разное. Или
присутствует, а в случае рынка - нет.
Читаем снова:
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое
Студенты,
малообеспеченные, просто те, кому все равно где, лишь бы - вот они и вот тебе типичный приверженец компании "Мотив
O
Ozean Engel
Читаем снова
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может
Т
Тёма-негодяй
Опять читаем:
Я так могу до бесконечности, пока не забанят.
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое
Я так могу до бесконечности, пока не забанят.
O
Ozean Engel
Отлично, пусть за вами останется последнее слово. Таких упертых, как вы, много, и переубеждать вас бессмысленно :-d
Я так могу до бесконечности, пока не забанят
Т
Тёма-негодяй
U
Unkеr
Нука кто тут плел что у моти связь г...??
Я вот говорю (ФАКТ 100%!!!) что у МОТИВА ЕДИНСТВЕННЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ ГПРС в моей квартире, хотя прием 3 из 5 палок, у остальных опсосов 5 их 5, но по вечерам их ГПРС просто "отваливается", его нет! даже у вашего "лучшего" мегафона так же!!! по частоте отваливания гпрса (опять же, чем выше-тем чаще отваливается)
1)УСИ
2)МТС
3)Билайн
4)Мега
Мотив НИ разу не отваливался!!!!
.!.
Я вот говорю (ФАКТ 100%!!!) что у МОТИВА ЕДИНСТВЕННЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ ГПРС в моей квартире, хотя прием 3 из 5 палок, у остальных опсосов 5 их 5, но по вечерам их ГПРС просто "отваливается", его нет! даже у вашего "лучшего" мегафона так же!!! по частоте отваливания гпрса (опять же, чем выше-тем чаще отваливается)
1)УСИ
2)МТС
3)Билайн
4)Мега
Мотив НИ разу не отваливался!!!!
.!.
b
bars16
От пользователя: m_line
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое
Я так могу до бесконечности, пока не забанят.
Ну что вы, как маленькие............у человека больные воспоминания об улице Бебеля, поэтому я считаю, что с такими людьми общаться - это зря терять время, потому что даже зная, что он не прав он сквозь слёзы будет доказывать обратное. Человек изначально не конструктивен, кроме как заезженной фразы, подслушенной, при разговоре недалёких, а может и просто маленьких, он по существу не может привести ни одного веского аргумента в поддержку своей позиции.
А так наверное просто надо игнорировать и будет всем счастье. ;-)
U
Unkеr
А мне нравится эта тема, ее бы надо незвать "ФЛУДИТЬ по полной"
N
700NF
От пользователя: Vla
Смиритесь с мыслью, что одеваясь в дорогом бутике, вы покупаете те же самые товары, что и "студенты" на Бебеля. Иначе и быть не может.
Цитата:
От пользователя: Ozean Engel
Разве что фабричное клеймо разное. Или присутствует, а в случае рынка - нет.
Читаем снова:
Цитата:
От пользователя: m_line
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое
Цитата:
От пользователя: m_line
Студенты, малообеспеченные, просто те, кому все равно где, лишь бы - вот они и вот тебе типичный приверженец компании "Мотив
+2 :-)
m
moto_max
Полтора года ГПРС на Мотиве. Нормально всё. И через модем и через мобилу.
в
вечный тормоз
В основном недовольны связью те, чьи номера начинаются на 908. Те у кого 902, 904, по-моему проблем особых не испытывают(возможно из-за малого кол-ва на общем фоне). А ведь 90 процентов подключившихся на 908 хотели БЕСПЛАТНЫХ входящих.
N
700NF
а какая закономерность??
номера начинаются на 908
m
moto_max
Я не знаю как некоторые, но я пользуюсь ЕСС, Мотив с самого начала. Нормальный местный оператор. Ни разу не был не доволен. Конечно были косяки. Ну с кем не бывает? А в офисах всегда хорошо общались. Справка не в счёт. Там плохо.
O
Ozean Engel
+1 у человека больные воспоминания об улице Бебеля, поэтому я считаю, что с такими людьми общаться - это зря терять время, потому что даже зная, что он не прав он сквозь слёзы будет доказывать обратное
Я ему уже написал:
пусть за вами останется последнее слово. Таких упертых, как вы, много, и переубеждать вас бессмысленно
b
bars16
Конечно проблемы в компании были, эти же проблемы кстати и были в момент прихода официального мтс в замен Уралтела..........связь была отвратной, сеть перегружена даже ночью...................невозможность позвонить в то время вынудило уйти из компании, но времена идут и всё наладилось (наверное с
уменьшением абонентской базы), с этим же столкнулся и мотив, когда объявил о бесплатных входящих, но опять же всё уходит..................в последнее время нет проблем по дозвону на абонентов Мотив, хотя я недоволен их сервисом (в частности справочной службой), но это меня не касается. Что касается
неадекватных сравнений, то они в данном случае неуместны (я про китайцев с бебеля)- это относится к уже 2 уникумам или может к одному, перевоплощения на этом форуме проходят быстро
Вы забыли, кстати, что халявщиков в свои ряды не зазывали только 2 компании: это Мотив и Мегафон.
Что касается супер престижных компаний (мтс и билайн) - постоянные рекламные акции типа заплати бакс получишь 5; ограниченные во времени предложения, не несущие в себе постоянности не говорит об их престиже, а чего стоит их так называемый ТЕЛЕМАРКЕТИНГ? Извините, но в моих глазах - именно эти компании ниже плинтуса. Их манеры зазывать клиентов вполне похожи на манеры китайцев на Бебеля.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2006 23:15]
Вы забыли, кстати, что халявщиков в свои ряды не зазывали только 2 компании: это Мотив и Мегафон.
Что касается супер престижных компаний (мтс и билайн) - постоянные рекламные акции типа заплати бакс получишь 5; ограниченные во времени предложения, не несущие в себе постоянности не говорит об их престиже, а чего стоит их так называемый ТЕЛЕМАРКЕТИНГ? Извините, но в моих глазах - именно эти компании ниже плинтуса. Их манеры зазывать клиентов вполне похожи на манеры китайцев на Бебеля.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2006 23:15]
O
Ozean Engel
Такведь Их манера зазывать клиентов вполне похожи на манеры китайцев на Бебеля
именно это и ставит в ПЛЮС компаниям: m_line
А может, именно m_line занимался телемаркетингом? :-d в отличии от Бебеля, где хотя бы
борются за каждого покупателя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.