МОТИВ-лучшая компания
Т
Тёма-негодяй
На самом деле в мотиве такое же оборудование как и в билайне, так что качество связи примерно одинаковое.
Глупость какая, при чем тут одинаковое оборудование?
Его производителей всего несколько, и качество практически ничем не отличается. Качество самой связи зависит от удачного расположения базовых станций, от грамотного расчета необходимого количества каналов в зависимости от района и нагрузки, и т.д. и т.п. Или ты считаешь, что чтобы стать лидерами на рынке сотовой связи, достаточно просто сброситься на коммутатор как у МТС или Билайн?
Приобретать сим-карту Мотива для более-менее долгосрочной перспективы могут имхо действительно только студенты или люди, которым на связь по большому счету плевать, потому что никогда не знаешь, чего ожидать от Мотива завтра, и когда он снова ляжет. Слишком уж несерьезное впечатление производит эта компания.
А то что цены приятнее... На "запорожец" тоже цена приятнее, чем даже на какую-нибудь "копейку". Вопрос в том, на чем ты больше зае#$%ся ездить.
O
Ozean Engel
Хм, когда такое было?
когда он снова ляжет
O
Ozean Engel
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2006 17:40]
M
Mikеn
Да уж я то же такого не припомню. Глюки бывали но чтоб он лег не было не когда.
f
ferdinand_f
Я и говорю , что в радиусе действия БС Мотив, работает очень хорошо, другое дело, что радиус действия БС в стандарте GSM1800 в 3 раза меньше , чем в 900, и их нужно чаще ставить, чтобы дырок не было. В моем студенчестве сот. телефонов почти
не было, затем я был абонентом Мегафона, а потом ушел в мотив, так как по качеству связи особой разницы не вижу, а если нет разницы зачем платить больше.
f
ferdinand_f
Да и потом плевать мне какое впечатление производит компания. Меня интересует, чтобы связь была всегда. Бывают конечно "косячки", но они бывают у любых операторов.
Т
Тёма-негодяй
Это, конечно, субъективное мнение, но обслуживаться в компнии "Мотив" для меня сродни тому, чтобы одеваться у китайцев на рынке. Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят, что качество якобы то же самое, так зачем же платить больше. Но когда мне, к примеру, кто-то дает свой номер,
и это номер МТС, Билайн или Мегафон, отношение к этому человеку совсем не такое, как если бы он назвал номер Мотива или УСИ. Это значит, что передо мной человек, который экономии лишних 100-150 рублей в месяц (образно) предпочитает качество и сервис обслуживания. А это уже о многом говорит.
Студентом я тоже был абонентом Мотива, и прекрасно помню период появления ТП "Next" и повсеместно лежащую сеть. Конечно, сейчас ситуация не в пример лучше, но после того, что было, меня там своим абонентом не увидят уже никогда. Тем более что Мотив, судя по рекламе, выбрал ассоциацию себя с чем-то несерьезным, ребяческим, эдаким "на грани фола". Согласен, забавно, но это не уровень компании, ставящей серьезные цели. "Лидер" в свое время тем же занимался.
Все, повторюсь, ИМХО.
Студентом я тоже был абонентом Мотива, и прекрасно помню период появления ТП "Next" и повсеместно лежащую сеть. Конечно, сейчас ситуация не в пример лучше, но после того, что было, меня там своим абонентом не увидят уже никогда. Тем более что Мотив, судя по рекламе, выбрал ассоциацию себя с чем-то несерьезным, ребяческим, эдаким "на грани фола". Согласен, забавно, но это не уровень компании, ставящей серьезные цели. "Лидер" в свое время тем же занимался.
Все, повторюсь, ИМХО.
Ш
Шеф Повар
Тем более что Мотив, судя по рекламе, выбрал ассоциацию себя с чем-то несерьезным, ребяческим, эдаким "на грани фола". Согласен, забавно, но это не уровень компании, ставящей серьезные цели.
С этим, пожалуй, можно согласиться.
Реклама "развращает" абонентов, а затем и компанию-оператора.
O
Ozean Engel
Эти комплексы обсуждаются на форуме не первый год
:-d когда мне, к примеру, кто-то дает свой номер, и это номер МТС, Билайн или Мегафон, отношение к этому человеку совсем не такое, как если бы он назвал номер Мотива или УСИ
Ну и что? Вам завидно, что другим весело? А сравнение вот с этим Мотив, судя по рекламе, выбрал ассоциацию себя с чем-то несерьезным, ребяческим
, ИМХО, вообще чересчур.
обслуживаться в компнии "Мотив" для меня сродни тому, чтобы
одеваться у китайцев на рынке
O
Ozean Engel
Меня вот никогда не увидит в числе своих постоянных дойных коров компания, только через полгода после открытия местного филиала удосужившаяся сделать сайт. И тут же забившая на его ведение.
меня там своим абонентом не увидят уже никогда
Т
Тёма-негодяй
Если о том, что
я уже сказал, то
без имен и названий звучит как-то голословно.
Постоянные посетители улицы Бебеля тоже в один голос твердят
я уже сказал, то
компания, только через полгода после открытия местного филиала удосужившаяся
сделать сайт. И тут же забившая на его ведение.
без имен и названий звучит как-то голословно.
O
Ozean Engel
А что тут таить, без имен и названий звучит как-то голословно
- это БИЛАЙН, и
все прекрасно это знают.
компания, только через полгода после открытия местного филиала удосужившаяся сделать сайт. И тут же забившая на его ведение
Т
Тёма-негодяй
С таким же успехом я могу тебе дать ссылку в соседнюю тему, которая состоит из одних жалоб на то, что абоненты Мотива не могут попасть на сайт собственного оператора. Что касается именно Билайн, то сайт обновляется постоянно, держи подарок: www.ekb.beeline.ru Я так понял, ты про региональный сайт говорил?
Вообще, если ты заметил, пост заканчивался словами:
Все, повторюсь, ИМХО.
Это значит, что все сказанное мной носило только субъективный характер и не претендовало на абсолютную правду и реальность. Но если тебя заинтересовала такая фраза:
обслуживаться в компнии "Мотив" для меня сродни тому, чтобы одеваться у китайцев на рынке.
- то как раз это по моему мнению никаких вопросов вызывать не должно. Выйди на улицу, невооруженным глазом видно, что половина всех прохожих одета именно там. Студенты, малообеспеченные, просто те, кому все равно где, лишь бы - вот они и вот тебе типичный приверженец компании "Мотив". Но в отличии от Бебеля, где хотя бы борются за каждого покупателя, Мотив же по уровню обслуживания стоит только перед УСИ, где на звонок в СС отвечают: "Але?".
Раздувать этот топик больше не хочу, не то у него название. Если есть вопросы еще - жми "письмо".
Q
Q&Q
обслуживаться в компнии "Мотив" для меня сродни тому, чтобы одеваться у китайцев на рынке.
Это комплексы
+1
V
Viper_tkm
У меня сестра на мотиве, недавно она предложила перейти всей семьей на мотив, вроде как внутри сети дешего- я выругался непристойными словами, мать тоже фыркнула, а фраза отца заставила нас долго ржать: а разве есть такой оператор? Я думал это реклама магазина игрушек.
ЗЫ: мой отец до сих пор знает его как ЕСС. И в итоге все у нас на билайне, а отец хочет скай.
ЗЫ: мой отец до сих пор знает его как ЕСС. И в итоге все у нас на билайне, а отец хочет скай.
R
RobeRTo
О чём мы спорим?? О глупости!! Мотив это местная компания, котора обслуживает ограниченное количество людей, причём не очень качественной связью!!! Мотив в городе даже не рулит, не то что в области!!!!А эта тема чисто реклама!!!! Модератор взгляни!!!
O
Ozean Engel
Конечно. Интересовать меня билайн как компания-оператор перестал именно после этого самого неблагоприятного эпизода в своей деятельности. Я так понял, ты про региональный сайт говорил?
Чушь. Только последние два-три месяца. "Тайм" с одним центом внутри сети висел в списке тарифов около полугода после того, как эта цена перестала быть актуальной. И таких примеров - масса. То, что сейчас они спохватились, ничего не меняет - "поздно пить боржоми, когда печень
испарилась" (с). сайт обновляется
постоянно
Крупная компания, полгода живущая без сайта, а последующее время с его жалким подобием, - хуже китайцев. И
билайн ведет себя совершенно по-другому. в отличии от Бебеля, где хотя бы борются за каждого покупателя,
З.Ы. Из всех 4-5 билайновских номеров в моей записной книжке все - бедные студенты (или бывшие студенты, привыкшие к билайновской халяве), сидящие на Разговорном и сбрасывающие звонки с ГТС из-за дороговизны. Вот и пример солидной компании для серьезных людей :-d
V
Viper_tkm
Про поговорку: правильно говорить- поздно пить боржоми когда ПОЧКИ отвалились. Это я как сын медика вам говорю.
ЗЫ: модератор, закройте тему- она только уважаемый форум портит. Подобных тем и на других сайтах тьма.
ЗЫ: модератор, закройте тему- она только уважаемый форум портит. Подобных тем и на других сайтах тьма.
O
Ozean Engel
Я даже как не медик знаю, что печень не испаряется :-) поздно пить боржоми когда ПОЧКИ отвалились
Это же переделанная поговорка.
f
ferdinand_f
Еще как рулит, 40% действующих абонентов Екатеринбурга по оф. данным. В моей тел книжке 60% -мотив, 35% мегафон, 3% мтс, 1%- билайн,1 УСИ
d
deployer
И в заключении: чтобы не было пословиц типа всяк кулик свое болото хвалит, скажу- я в мотиве 3 года сидел, их гсм я так сказать с его детства знаю- раньше рад был, а недавно сбежал от туда.
Сколько тратил то на связь?
Я мотив пользовал в течении 2 лет. Взял безлимитную симку мтс, почувствовал, что связь хуже. просто ужастная я бы сказал. но так как симку старую потерял, теперь уже лень обратно переходить.
d
deployer
С Мотивовской симкой вообще в помешении иногда телефон теряет связь с БС.
Отнесите телефон на помойку :-)
У Моти значит мошьность БС ниже или какая-то дешевая
пиратская версия (по дешевке на "черном рынке" закупили).
Вы не из бобруйска случаем ?
d
deployer
4200
Окупил уже? :-)
d
deployer
А то что цены приятнее... На "запорожец" тоже цена приятнее, чем даже на какую-нибудь "копейку". Вопрос в том, на чем ты больше зае#$%ся ездить.
Судя по рассуждения, Вы не пользовались услугами данной компании. И не оправдывайтесь даже :-)
Х
ХАКС5000
Ну я не знаю, лично я сколько пользуюсь МОТИВОМ ни разу не жалел что подключился, хотя признаю были неудобства в связи, но это не смертельно, особенно если раз в год.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.