Ребрендинг МТС - Новый стиль
А если серьезно, то оторжения у ЦА не должно быть. Но визуальный образ прямо скажем не фонтан.
оторжения у ЦА не должно быть
Ну, люди на фокус группах были просто несколько озадачены. Но, действительно, без отторжения. Так же, как и без восторгов.
С
СФА
Гимном будет песня Аварии "Яйца".
S
S@RS
это телесистемы ничего не значащая абревиатура типа Главжилстройспецмонтаж
+1
Устарело.
на фокусах были только яйца?
Были стеллы сити формата заваленные яйцами, были длинные красные грузовики с белыми яйцами на бортах, ролики с яйцом и прикольной музычкой, пиар - сквер города, усыпанный 2-хметровыми яйцами, плакаты, футболки, кепки.
Слоганы -
просто
ново
в нем миллионы
с выходом в интернет
ясно
готовы?
По-моему все вспомнил.
Еще были раскадровки имиджевых роликов и товарных с рекламой бесплатных ночных разговоров, любимых номеров и еще чего то....
S
S@RS
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=664436&Iss...
Трехколесный брэнд
// выбрала "Система" для телекоммуникационных компаний фирменный стиль.
Намеченный на середину мая ребрэндинг всех телекоммуникационных активов АФК "Система" вчера стал основной темой обсуждения маркетологов и специалистов по рекламе. Новые логотипы стали известны рынку за месяц до их презентации, что вполне объяснимо: в преддверии ребрэндинга "Система" размещает заказы на производство рекламы и сувенирной продукции. Эксперты не нашли в новом брэнде революционных черт, а конкуренты отмечают, что "Система" задержалась с ребрэндингом своего телекоммуникационного бизнеса.
Ребрэндинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК "Система" намечен на 10 мая. В этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка "Связьэкспокомм". Как уже сообщал Ъ (см. номер от 7 февраля), изменения затронут товарные знаки крупнейших телекоммуникационных компаний, входящих в холдинг: сотовых операторов МТС и "Скайлинк", альтернативного оператора "Комстар–Объединенные телесистемы" и оператора дальней связи "Межрегиональный транзит телеком". Их логотипы будут объединены так называемым сквозным брэндом. То есть внешне торговые знаки телекоммуникационных операторов будут иметь по крайней мере один общий элемент и общую цветовую гамму.
Поэтому когда в интернете появились первые изображения нового логотипа МТС – три оранжевых переплетенных кольца, специалисты по рекламе начали активно обсуждать новый сквозной брэнд телекоммуникационных компаний "Системы". Тем более что в АФК "Система" не отрицают, что попавший на рынок логотип с тремя асимметричными оранжевыми кольцами может быть конечным вариантом нового брэнда. "Действительно, этот логотип оказался среди ряда вариантов, которые могут быть финальными,– заявила Ъ руководитель департамента общественных связей АФК 'Система' Ирина Потехина.– Правда, нужно учитывать, что мы пересмотрели не одну сотню логотипов и финальных вариантов много".
По словам арт-директора DDB Russia Михаила Иванова, графически новый логотип "сложноват". "Он не имеет яркой эмоциональной окраски, выражая лишь технологичность и динамику,– отмечает господин Иванов.– В логотипе используется гарнитура типа гротеск, отличительной особенностью которой является строгий шрифт без засечек. Это не самый свежий прием в дизайне, такую гарнитуру используют в логотипах телекоммуникационных компаний уже лет десять. Бросается в глаза, что шрифт в логотипе МТС не уникальный, в отличие от шрифтов в логотипах 'Билайна' и 'МегаФона'".
По словам телепродюсера агентства Cheil Communications Василия Киселева, новый корпоративный стиль "Системы" вполне соответствует сквозному принципу, объявленному корпорацией еще в феврале. При этом господин Киселев отмечает, что новый брэнд смотрится не вполне оригинально: "Сравнивая представленный логотип МТС с билайновским, можно сказать, что 'Система' не стала конкурировать с 'Билайном' на эмоциональном поле, как казалось по имиджевой кампании 'Ты лучше', а заняла отстраненную позицию высокотехнологичного и глобального игрока телекоммуникационного рынка, однако эту идеологию уже исповедует по крайней мере один крупный игрок на сотовом рынке – 'МегаФон'".
В то же время конкуренты МТС говорят о том, что "Система" несколько опоздала с ребрэндингом своих телекоммуникационных активов. "Всего несколько дней назад исполнился уже год, как мы представили рынку свой новый 'полосатый' брэнд,– говорит представитель 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Поэтому нам опоздание 'Системы' с ребрэндингом кажется явным. Правда, корпорация объединит под новым брэндом все свои телекоммуникационные компании, чего на российском рынке еще никто не делал".
ДМИТРИЙ Ъ-ЗАХАРОВ, РОДИОН Ъ-ЛЕВИНСКИЙ
Трехколесный брэнд
// выбрала "Система" для телекоммуникационных компаний фирменный стиль.
Намеченный на середину мая ребрэндинг всех телекоммуникационных активов АФК "Система" вчера стал основной темой обсуждения маркетологов и специалистов по рекламе. Новые логотипы стали известны рынку за месяц до их презентации, что вполне объяснимо: в преддверии ребрэндинга "Система" размещает заказы на производство рекламы и сувенирной продукции. Эксперты не нашли в новом брэнде революционных черт, а конкуренты отмечают, что "Система" задержалась с ребрэндингом своего телекоммуникационного бизнеса.
Ребрэндинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК "Система" намечен на 10 мая. В этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка "Связьэкспокомм". Как уже сообщал Ъ (см. номер от 7 февраля), изменения затронут товарные знаки крупнейших телекоммуникационных компаний, входящих в холдинг: сотовых операторов МТС и "Скайлинк", альтернативного оператора "Комстар–Объединенные телесистемы" и оператора дальней связи "Межрегиональный транзит телеком". Их логотипы будут объединены так называемым сквозным брэндом. То есть внешне торговые знаки телекоммуникационных операторов будут иметь по крайней мере один общий элемент и общую цветовую гамму.
Поэтому когда в интернете появились первые изображения нового логотипа МТС – три оранжевых переплетенных кольца, специалисты по рекламе начали активно обсуждать новый сквозной брэнд телекоммуникационных компаний "Системы". Тем более что в АФК "Система" не отрицают, что попавший на рынок логотип с тремя асимметричными оранжевыми кольцами может быть конечным вариантом нового брэнда. "Действительно, этот логотип оказался среди ряда вариантов, которые могут быть финальными,– заявила Ъ руководитель департамента общественных связей АФК 'Система' Ирина Потехина.– Правда, нужно учитывать, что мы пересмотрели не одну сотню логотипов и финальных вариантов много".
По словам арт-директора DDB Russia Михаила Иванова, графически новый логотип "сложноват". "Он не имеет яркой эмоциональной окраски, выражая лишь технологичность и динамику,– отмечает господин Иванов.– В логотипе используется гарнитура типа гротеск, отличительной особенностью которой является строгий шрифт без засечек. Это не самый свежий прием в дизайне, такую гарнитуру используют в логотипах телекоммуникационных компаний уже лет десять. Бросается в глаза, что шрифт в логотипе МТС не уникальный, в отличие от шрифтов в логотипах 'Билайна' и 'МегаФона'".
По словам телепродюсера агентства Cheil Communications Василия Киселева, новый корпоративный стиль "Системы" вполне соответствует сквозному принципу, объявленному корпорацией еще в феврале. При этом господин Киселев отмечает, что новый брэнд смотрится не вполне оригинально: "Сравнивая представленный логотип МТС с билайновским, можно сказать, что 'Система' не стала конкурировать с 'Билайном' на эмоциональном поле, как казалось по имиджевой кампании 'Ты лучше', а заняла отстраненную позицию высокотехнологичного и глобального игрока телекоммуникационного рынка, однако эту идеологию уже исповедует по крайней мере один крупный игрок на сотовом рынке – 'МегаФон'".
В то же время конкуренты МТС говорят о том, что "Система" несколько опоздала с ребрэндингом своих телекоммуникационных активов. "Всего несколько дней назад исполнился уже год, как мы представили рынку свой новый 'полосатый' брэнд,– говорит представитель 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Поэтому нам опоздание 'Системы' с ребрэндингом кажется явным. Правда, корпорация объединит под новым брэндом все свои телекоммуникационные компании, чего на российском рынке еще никто не делал".
ДМИТРИЙ Ъ-ЗАХАРОВ, РОДИОН Ъ-ЛЕВИНСКИЙ
может быть конечным вариантом нового брэнда
могут быть финальными
мы пересмотрели не одну сотню логотипов и финальных
вариантов много".
Запутали всех короче.
Кручу-верчу.....под каким яйцом финальный вариант? Под правым! :-d :-d :-d
С
СФА
И Скай подрежут под яйца? :-)
Ю
Юрий Степанович Кабанов
И Скай подрежут под яйца?
с чего вдруг, там еще и питерские замешаны. к нашему скаю АФК Система вообще никакого отношения не имеет.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 20:31]
U
UrFO :)
яйца яйцами, а кто разные интерпритации матрёшек ("такой же международный", "такой же открытый" и т.д.) понавесил по Тагилу...????
O
Ozean Engel
Как это не имеет? Наш Вестком работает под брендом "Скайлинк". Либо они откажутся от его использования, либо сменят стиль на новый... с чего вдруг, там еще и питерские замешаны. к нашему скаю АФК Система вообще никакого отношения не имеет.
////имхо.
кто разные интерпритации матрёшек понавесил по Тагилу
Матрешки то такие же как на сайте? Если так, тогда это еще старая кампания имхо...
K
Kostya_N
сбрендило.
Прошу в топике о ребрэндинге не упоминать слова сбрендил, бренди, коньяк, конь, як, олень, фромтюмень! :-p
Ю
Юрий Степанович Кабанов
Наш Вестком работает под брендом "Скайлинк".
да, да, да. согласен, согласен, согласен.
P
Patrik Yank
Может МТС просто с Пасхой поздравляет?)))
С
СФА
А раскрашивать??????
пару ударов и боевая расКРАСка готова :-)
S
S@RS
Вот ацтоище!
T
Trip
Вот ацтоище!
+ мильён
отвратительно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.