Ребрендинг МТС - Новый стиль
S
S@RS
http://forum.mobile-review.com/showthread.php?t=23...
Боже! Это колхозное чудище совсем сбрендило...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 21:09]
У меня один из родственников работает в ЕрмакRMS(лидер сотовой связи в Тюменской области), к ним по несколько человек в день из МТС обращаются по вопросу трудоустройства. Если МТС развалится то этому я буду рад.
Боже! Это колхозное чудище совсем сбрендило...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 21:09]
V
Vla
Боже! Это колхозное чудище совсем сбрендило...
прикольно, глянул страничку одну. Разговор трех фромоленей с тремя клонами фромоленя. От имени одного полудурка
д
дядя Витя
Те же яйца, вид сбоку
B
Basilio
Сотовик сообщил о смене дизайна логотипа такого оператора как МТС базируясь
===========
на первоапрельской шутке,
===========
которая была перепечатана по следующему адресу - http://www.bakhorin.ru/mtsnewlogo.htm
С чем и поздравляем коллег, "знающих" бизнес столь близко. В апреле надо смотреть также и на даты, а не только гнаться за сенсацией. Новая цветовая гамма компании, равно как и логотип будут представлены только осенью 2006 года, вместе с запуском большой маркетинговой кампании
Если это
то как вы обясните, что я лично присутствовал в качестве наблюдателя на фокус-группах абонентов МТС, проводившихся в феврале-марте (заметьте - не апрель) в фонде Социум рядом с бывшим ДК УВД? Каждому члену фокус группы было заплачено за его участие ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в размере 500 рублей живыми деньгами. Та как количество участников на тех фокусах, на которых я присутствовал было в сумме около 25, кто же такой щедрый платить за шутку? А тестировались, как я уже сказал не только эти плакаты, но и
???????
И, по моей инфе такое же тестирование было проведено еще как минимум в 2-х регионах.
Ситуация с "первоапрельской шуткой" сильно напоминает пиар-методику "прививки", помноженную на пробный интернет тест аудитории. Или на неудачные попытки скрыть утечку информации.
на первоапрельской шутке,
то как вы обясните, что я лично присутствовал в качестве наблюдателя на фокус-группах абонентов МТС, проводившихся в феврале-марте (заметьте - не апрель) в фонде Социум рядом с бывшим ДК УВД? Каждому члену фокус группы было заплачено за его участие ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в размере 500 рублей живыми деньгами. Та как количество участников на тех фокусах, на которых я присутствовал было в сумме около 25, кто же такой щедрый платить за шутку? А тестировались, как я уже сказал не только эти плакаты, но и
видеороликами, пиар акциями, POS
???????
И, по моей инфе такое же тестирование было проведено еще как минимум в 2-х регионах.
Ситуация с "первоапрельской шуткой" сильно напоминает пиар-методику "прививки", помноженную на пробный интернет тест аудитории. Или на неудачные попытки скрыть утечку информации.
S
S@RS
В любом случае, реакция интернет-аудитории, ИМХО, отрицательная (лично моя - РЕЗКО отрицательная). Они должны сделать выводы.
реакция интернет-аудитории, ИМХО, отрицательная
Реакция аудитории на фокус группах тоже отличалась от восторженной....
S
S@RS
Альтернативы?
http://www.ljplus.ru/img/d/a/darch1/mts-souvenir-0...
http://www.ljplus.ru/img/d/a/darch1/mts-souvenir-0...
Вот это уж куда более лицеприятно.
http://www.ljplus.ru/img/d/a/darch1/mts-souvenir-0...
http://www.ljplus.ru/img/d/a/darch1/mts-souvenir-0...
Вот это уж куда более лицеприятно.
З
Задний ум
На шапчонке цвет сильно смахивает на МОТИльдушкин оранжевый. Сразу мысли о нём, о МОТИльдушке.
На ручках – сверхизвестный шрифт как логотипный Дженерал Моторс. Ну, дык о ком ещё-то?.. о GMC.
Чё-то совсем покривел матарастный креатитивизм.
Ни хрена путного родить не могут – как бомжи шастают по креативным подворотням.
Сегодняшний логотип матарастов – болтающийся хвост скорпиона – тоже не Венера фракийская..
На ручках – сверхизвестный шрифт как логотипный Дженерал Моторс. Ну, дык о ком ещё-то?.. о GMC.
Чё-то совсем покривел матарастный креатитивизм.
Ни хрена путного родить не могут – как бомжи шастают по креативным подворотням.
Сегодняшний логотип матарастов – болтающийся хвост скорпиона – тоже не Венера фракийская..
Вот это уж куда более лицеприятно.
Да, согласен.
Сразу мысли о нём, о МОТИльдушке.
Думаю, МТС не замечает мотив настолько же насколько и УСЮ. Мелковат для обращения внимания.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 15:30]
К
Квазисимметричный стелларатор
Мне почему-то этот возможный новый бренд напомнил упаковку яиц под маркой "Кировский" ;-)
З
Задний ум
13:08
Вообще-то, по идее, брендоносец всю эту хуердрень задумывает не для того, чтоб самому на неё смотреть, а чтоб будущий клиент оценил. Отсюда следует, что брендоносец должен обращать внимание на то, на что обратит внимание кандидат в клиенты.
13:09
А если вывороткой, то – КУРИКО.
Вообще-то, по идее, брендоносец всю эту хуердрень задумывает не для того, чтоб самому на неё смотреть, а чтоб будущий клиент оценил. Отсюда следует, что брендоносец должен обращать внимание на то, на что обратит внимание кандидат в клиенты.
13:09
А если вывороткой, то – КУРИКО.
Ю
Юрий Степанович Кабанов
Он спрашивает: "Ка-ка-ка"?
Скажи ему "Ко-ко-ко".
Скажи ему "Ко-ко-ко".
13:17
К
Квазисимметричный стелларатор
А кепочка ничего себе,я б в деревню в ней поездил.
В стиле этакой недоделанной пьяной олимпиады..
В стиле этакой недоделанной пьяной олимпиады..
S
Saav_
Наверно ребрендинг вокурат к пасхе сделают и разукрасят свои яйца
З
Задний ум
В аккурат – сиречь в точности.
презентация 10 - 13 мая на выставке "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2006".
Значит все таки яйца. Не зря бабосы на фокус платили.
f
fromТyumen
Такой логотип не может не отталкивать людей и это радует
http://www.sotovik.ru/news/news_21726.html
______________________________________________
2006/04/07. Яйца в квадрате / Стали новыми логотипами компаний "Системы Телеком" / Ведомости
--------------------------------------------------------------------------------
Президент АФК "Система" Александр Гончарук не зря говорил, что новые логотипы телекоммуникационных "дочек" корпорации будут революционными. "Ведомостям" удалось ознакомиться с ними — это оказались белые яйца, помещенные в квадрат, цвет которого свой у каждой "дочки". У главной компании "Системы" — МТС он красный, что делает ее новый логотип очень похожим на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone.
О разработке нового сквозного брэнда в "Системе Телеком" задумались больше года назад. "Все компании, входящие в "Систему Телеком", будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально. И очень революционно, мягко говоря", — интриговал в марте в интервью "Ведомостям" президент АФК "Система" Александр Гончарук, признавшись, что сам "долго к нему привыкал". Ознакомившись вчера с новыми логотипами МТС, "Комстар-ОТС", "МТУ-Интел", МГТС и самой "Системы Телеком", "Ведомости" убедились, что перемены разительные.
Все пять логотипов представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании, говорится в материалах, имеющихся в распоряжении редакции. У МТС он красный, а у МГТС — синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга "Системы Телеком", пояснил "Ведомостям", что "яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало", кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.
Директор по связям с общественностью "Системы Телеком" Анна Бойко лишь подтвердила, что новый брэнд появится у пяти перечисленных компаний, подчеркнув, что говорить об итоговом варианте еще рано: "Мы создаем единый сквозной брэнд для группы компаний и этот проект презентуем в мае". Кто разрабатывал им новые логотипы, в компании не говорят.
Яйцо символизирует зарождение новой жизни, продолжение рода, Вселенную, так как в некоторых мифах она появилась из яйца. Христиане считают яйца символом возрождения жизни и дарят их друг другу на Пасху. В то же время в России слово "яйцо" используется в ругательствах, напоминает гендиректор BrandAid.group Валентин Перция, поэтому однозначно позитивного отношения к новым логотипам "Системы" не будет. К тому же логотип должен "давать ощущение продукта", подчеркивает Перция. Сейчас у МТС это sim-карта, что сразу вызывает у потребителя ассоциацию с мобильной связью. МТС — главный актив группы и естественно, что идеология группового брэнда разрабатывалась во многом с целью укрепить брэнд МТС, рассуждал недавно президент МТС Василий Сидоров.
Руководитель экспертно-аналитического отдела "ИМА-консалтинг" Андрей Вильде считает новый логотип МТС ответом на ребрэндинг "Вымпелкома", который в апреле прошлого года сменил свою пчелу на желто-черный полосатый круг: "МТС стремится показать лидерство, так как красный — это цвет агрессии". Директору по маркетингу "Вымпелкома" Ольге Турищевой новый логотип конкурента понравился, а красно-белые цвета логотипа МТС оказались для нее ожидаемыми. "Мы предполагали, что МТС их займет, и считаем, что с точки зрения коммуникаций они самые выигрышные: контрастное агрессивное сочетание", — объясняет Турищева. По ее мнению, МТС посягнула на такие ценности "Вымпелкома", как "легкость" и "простота".
У Вильде красно-белый логотип вызывает "положительные" ассоциации с СССР и футбольной командой "Спартак" и "негативные" — со знаком "Стоп" и "скорой помощью". Кроме того, новый логотип МТС похож на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone — белую "запятую-каплю" в красном круге. С 2004 года рынок время от времени будоражат слухи о якобы готовящейся продаже МТС британскому оператору, после чего капитализация МТС растет. В Vodafone не стали комментировать сходные черты в логотипах.
А вот в эффективность сквозного брэнда эксперты не верят. "Группа компаний имеет разную целевую аудиторию, и вывести единый брэнд в таких условиях очень сложно", — поясняет Турищева. Вильде предостерегает, что разные цвета вокруг яйца могут вызвать у потребителя ассоциацию конкуренции несочетаемых между собой услуг.
© Светлана Витковская, Ведомости
http://www.sotovik.ru/news/news_21726.html
______________________________________________
2006/04/07. Яйца в квадрате / Стали новыми логотипами компаний "Системы Телеком" / Ведомости
--------------------------------------------------------------------------------
Президент АФК "Система" Александр Гончарук не зря говорил, что новые логотипы телекоммуникационных "дочек" корпорации будут революционными. "Ведомостям" удалось ознакомиться с ними — это оказались белые яйца, помещенные в квадрат, цвет которого свой у каждой "дочки". У главной компании "Системы" — МТС он красный, что делает ее новый логотип очень похожим на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone.
О разработке нового сквозного брэнда в "Системе Телеком" задумались больше года назад. "Все компании, входящие в "Систему Телеком", будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально. И очень революционно, мягко говоря", — интриговал в марте в интервью "Ведомостям" президент АФК "Система" Александр Гончарук, признавшись, что сам "долго к нему привыкал". Ознакомившись вчера с новыми логотипами МТС, "Комстар-ОТС", "МТУ-Интел", МГТС и самой "Системы Телеком", "Ведомости" убедились, что перемены разительные.
Все пять логотипов представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании, говорится в материалах, имеющихся в распоряжении редакции. У МТС он красный, а у МГТС — синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга "Системы Телеком", пояснил "Ведомостям", что "яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало", кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.
Директор по связям с общественностью "Системы Телеком" Анна Бойко лишь подтвердила, что новый брэнд появится у пяти перечисленных компаний, подчеркнув, что говорить об итоговом варианте еще рано: "Мы создаем единый сквозной брэнд для группы компаний и этот проект презентуем в мае". Кто разрабатывал им новые логотипы, в компании не говорят.
Яйцо символизирует зарождение новой жизни, продолжение рода, Вселенную, так как в некоторых мифах она появилась из яйца. Христиане считают яйца символом возрождения жизни и дарят их друг другу на Пасху. В то же время в России слово "яйцо" используется в ругательствах, напоминает гендиректор BrandAid.group Валентин Перция, поэтому однозначно позитивного отношения к новым логотипам "Системы" не будет. К тому же логотип должен "давать ощущение продукта", подчеркивает Перция. Сейчас у МТС это sim-карта, что сразу вызывает у потребителя ассоциацию с мобильной связью. МТС — главный актив группы и естественно, что идеология группового брэнда разрабатывалась во многом с целью укрепить брэнд МТС, рассуждал недавно президент МТС Василий Сидоров.
Руководитель экспертно-аналитического отдела "ИМА-консалтинг" Андрей Вильде считает новый логотип МТС ответом на ребрэндинг "Вымпелкома", который в апреле прошлого года сменил свою пчелу на желто-черный полосатый круг: "МТС стремится показать лидерство, так как красный — это цвет агрессии". Директору по маркетингу "Вымпелкома" Ольге Турищевой новый логотип конкурента понравился, а красно-белые цвета логотипа МТС оказались для нее ожидаемыми. "Мы предполагали, что МТС их займет, и считаем, что с точки зрения коммуникаций они самые выигрышные: контрастное агрессивное сочетание", — объясняет Турищева. По ее мнению, МТС посягнула на такие ценности "Вымпелкома", как "легкость" и "простота".
У Вильде красно-белый логотип вызывает "положительные" ассоциации с СССР и футбольной командой "Спартак" и "негативные" — со знаком "Стоп" и "скорой помощью". Кроме того, новый логотип МТС похож на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone — белую "запятую-каплю" в красном круге. С 2004 года рынок время от времени будоражат слухи о якобы готовящейся продаже МТС британскому оператору, после чего капитализация МТС растет. В Vodafone не стали комментировать сходные черты в логотипах.
А вот в эффективность сквозного брэнда эксперты не верят. "Группа компаний имеет разную целевую аудиторию, и вывести единый брэнд в таких условиях очень сложно", — поясняет Турищева. Вильде предостерегает, что разные цвета вокруг яйца могут вызвать у потребителя ассоциацию конкуренции несочетаемых между собой услуг.
© Светлана Витковская, Ведомости
Яйца в квадрате / Стали новыми логотипами компаний "Системы Телеком"
Как я устал - всегда прав! (с) :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.