С-кал-линк

Единомышленник ©
От пользователя СФА
Если кто-то привык к настройкам в ст ГСМ, то это не значит, что другие настройки корявые. Они могут быть просто немного другими.

не корявые,а скажем так в GSMе они более гибкие,нежели в "крутом" сдма
От пользователя Борт730I
это тоже интересно, обычно у тех, чья доля принадлежит иностранным компаниям... хотя вроде так оно и есть...

допустим,а как же новые Правила,в которых сказано что баланс и все расчеты в рублях ?:-)
0
Motofeel
"Если в Скае что-либо и работает, - то работает это не благодаря, а вопреки криворуким техникам и безголовым конструкторам "абонетских терминалов"
Это давно-давно сказано
"Связь несамодостаточная- рекомендуется переадресация на ГСМ мобилу"
Тоже замечено сразу.
Это, точно бы спасло от гнева начальства!

Таки - еще одно яркое проявление корпоративной скайлитики.
Может оне еще сделают, чтоб автодозвон при занятом номере?
0
Motofeel
Добавлю еще одну замеченную багу -
тестрировалась блутус-приставка Жабра а201, - с телом ю105, и кар-китом. для удобства пришлось поставить на автоответ.
все работает прекрасно - НО!
При вклученной функции "Удержание вызова", во время текущего вызова тело атоматом отвечает на "удерживаемый" входящий - отбивая текущий....
Ну, что сказать, про коструктора такого тела?
У меня уже нет комментов :-)
0
Единомышленник ©
От пользователя Motofeel
тестрировалась блутус-приставка Жабра а201, - с телом ю105,

у 105-го есть блютус ?
0
Bort730i
От пользователя Motofeel
"Связь несамодостаточная- рекомендуется переадресация на ГСМ мобилу"


В Челябинске? возможно..


От пользователя G.S.M.
блютус ?


-приставка
0
shvert_666
Э - тангенциркуль!

Двух слов для изложения мысли нехватает ? а туда же ...
0
Micaelle
От пользователя shvert_666
Ну слушайте, достали совсем !!!


Совершенно душераздирающая история.

Итак, жил да был на свете наш подзащитный, гражданин shvert_666. Судя по тому, что нам может сообщить поиск на 11-м форуме, приблизительно с середины апреля 2005 подзащитный пользуется услугами оператора Скайлинк-Екб, являясь счастливым обладателем Ubiquam-100.

C конца декабря 2005 Скайлинк-Екб ввел в действие услугу "Информирование о пропущенных звонках". Это не прошло мимо внимания подзащитного и он включил себе эту услугу. Я, господа присяжные заседатели, позволяю себе озвучить это скромное упражнение в дедукции, ибо в сети Скайлинк-Екб не существует другого способа добиться автоответчика "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
Что любопытно - после введения данной услуги она попала в стартовый пакет и назначается всем абонентам при активации. Однако наш подзащитный не стал бесправной игрушкой в злобных руках циничных скайлинковцев. Ведь он один из первых абонентов, ктозвонилки у него исходно не было и включил он ее по своему желанию, совершенно осознанно. Несомненно, он прочитал предварительно описание услуги (http://www.ekt-skylink.ru/study/services/addservic..., кое гласит: "Услуга [...] позволит Вам получить информацию [...] в том случае, если Вы были недоступны [...], не ответили на звонок, телефон был занят." и понял слово "занят" верно.

После этого жизнь (по крайней мере, деловая ее фаза) подзащитного стала сущим адом.
> При общении с клиентами мне очень часто поступали жалобы от клиентов
> которые не могли до меня дозвонится по причине отсутствия меня в сети
> [...]
> начались реальные конфликты с шефом который находил меня только через
> секретаря и говорил что я шкерюсь от него по телефону !

В этом месте рассказа слеза подступила к глазам подзащитного и он полез в карман за платком. Нахлынувшие эмоции помешали ему упомянуть, господа присяжные заседатели, что после каждого такого случая ему приходило короткое сообщение, в обиходе называемое SMS, содержащее идентификатор недозвонившегося, в обиходе называемый федеральным номером. Любой другой на месте подзащитного перезвонил по вышеупомянутому идентификатору и грубо спросил бы: "Какого хера, уважаемый?". Но тонкая, ранимая душа подзащитного, его воспитание, его положение в обществе, наконец, не позволяли ему поступать подобным образом и ад продолжался.

Однажды, через приблизительно 2 (два) месяца, какая-то сво..., добрый человек указал подзащитному на странности, возникающие в общении с ним. "Рядовой Худайбердыев" - экспрессивно обратился добрый человек и добавил: "неужели ты не видишь, что твои боевые товарищи обращаются к тебе как положено по уставу, а вместо тебя отвечает какая-то баба?"

И тут на подзащитного снизошло откровение:
> И что вы думаете оказалась ? У них в комутаторе на занятость абонента
> при отключеной параллельной линии [...] стоит отбивка АБОНЕНТ ВЫКЛЮЧИЛ
> ТЕЛЕФОН ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

И тут на подзащитного снизошло второе откровение - так вот кто, оказывается, посылает и посылает мне короткие сообщения, в обиходе называемые SMS, содержащие идентификатор недозвонившегося, в обиходе называемый федеральным номером, и никак напосылаться не может!

Вот какие плохие скайлинки делает отечественная промышленность, господа присяжные заседатели.
0
byte
От пользователя Micaelle
Micaelle

гламурненько :-)
0
Micaelle
От пользователя Bekham
Как вариант можно сделать *76 и посыл вызова. Тогда во время разговора второй звонящий будет постоянно слышать длинные гудки.


*76 - это отмена отмены :-) Call Waiting. Для начала нужно иметь услугу ожидание вызова, затем временно отменить ее - *66, а уже потом имеет смысл пользоваться *76, чтобы вернуть ожидание вызхова на место.

У тредстартера ожидания вызова вроде как нет.
0
ilog
Моя плакать!
№11 разрывается диаметральными тенденциями к сползанию на литературную ниву и народный слоган.

Предлагаю копировать этюды, получившие положительную рецензию, в отдельную ветку;-).
0
Micaelle
От пользователя СФА
Теперь понял. Согласен, что тетку надо поменять в Кто звонилке. Некорректно говорит. Надо сделать "вызов зафиксирован".


От пользователя Bekham
Согласен. Так было бы действительно лучше.


От пользователя shvert_666
Не надо вызов зафиксирован, ТОЛЬКО Короткие гудки !!!


Вы уж определитесь :-)

Согласен, автоответчик "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети" некорректен для ситуации "занято". Автоответчик поменяем.
0
Micaelle
От пользователя Camil Bye
она просто всегда наличиствует и убрать её никак...
особенно забавно, что при отключении гпя, как услуги, она продолжает действовать


Любопытно. Можно пример? Если с аб. номером - то на мыло.

От пользователя G.S.M.
да многое что не по людски в Скае: [...] невозможность самому установить условия переадресации на гпя


Уточните, чего конретно Вы хотите?
0
Micaelle
От пользователя ddd [гость]
Элементарная неграмотность техперсонала прёт из всех щелей


Достаточно оскорбительное заявление. Подкрепим аргументами/примерами? Или рвемся в ряды тех клоунов, которые не утруждают себя подобными мелочами и просто срут через рот?
0
shvert_666
Конгенниально !!! Турецкоподданный может вами гордиться !

Два маленьких замечания которые четко деманстрируют разницу между художественным и документальным произведением !

1) В жизни я не вникая в технические детали процесса поняв наличие в настройках ненужного и неприятного сервиса звонил в поддержку абонента и просил это убрать в не зависимости как это умно называется и последовательности дейсвий и до последнего времени у меня небыло 2 линии и небыло кто звонилки поэтому о пропущенных звонках я просто незнал поскольку телефон все время включен и я в местах уверенного приема - проблема не была очевидной.

2) 2 Недели назад я подключил кто звонилку вместе с каким то сервисосом до кучи и только тогда я понял маштабы бедствия моих коллег.

А тепетерь вопрос, пробовали ли вы на насквозь корявом от рождения 105 юбике разобрать 20 неотвеченных вызовов поступивших вам в течении 40 минут разговоров? я "тяжелый" абонент в мтс я выговаривал лимит эксклюзива, сколько сейчас даже не интересовался, извините анлим.
Я отвечу за вас надо еще 40 минут, которых у меня нет на нокии это можно было бы сделать за 3 минуты.
Вывод если вы позицианируйте себя на рынке как оператор не для "вадиков" то надо иметь хоть какие то представления о потребностях и реальной жизни своего клиента а не тягатся с графоманами на ниве художественного творчества.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 13:19]
0
СФА
От пользователя shvert_666
Вывод если вы позицианируйте себя на рынке как оператор не для "вадиков" то надо иметь хоть какие то представления о потребностях и реальной жизни своего клиента а не тягатся с графоманами на ниве художественного творчества.

Че сказать-то хотели? :-)
0
fraud
Чем дальше, тем страшнее.
Суть то проблемы в чем: в некорректном сообщении ктозвонилки, в отсутствии услуги ожидание вызова или в недоступности телефона?
0
Micaelle
От пользователя СФА
Конгенниально !!! Турецкоподданный может вами гордиться !


Спасибо. Рад, что Вам понравилось. Раз так - давайте по делу.

Из Вышего первого топика следует:
1) качество связи Вас устраивает, входящих, пропущенных по причине недоступности нет:
От пользователя shvert_666
В качестве наглядной агитации особо умным просил набрать прямо сечас при мне , без осечек !


2) Вас не устраивает логика переадресации на ктозвонилку - не нравится, что она срабатывает по занятости:
От пользователя shvert_666
И что вы думаете оказалась? [...] была бы отбивка занято все былобы в порядке


Теперь же Вы утверждаете, что подключили ктозвонилку всего лишь 2 недели назад. Теперь Вы знаете, что у Вас много пропущенных звонков, но не причине недоступности, а по причине занятости:
От пользователя shvert_666
2) 2 Недели назад я подключил кто звонилку [...]
пробовали ли вы [...] разобрать 20 неотвеченных вызовов поступивших вам в течении 40 минут разговоров


Другими словами, раньше до вас не дозванивались по причине занятости, Вы об этом не знали и Вас это устраивало. Теперь до вас не дозваниваются по той же причине, Вы об этом все же знаете - ктозвонилка сообщает - но Вам это не нравится настолько, что Вы устраиваете истерику.

Ну так выключите ктозвонилку и все станет как раньше.
0
СФА
От пользователя Борт730I
а 100 мучается в реалиях, то это необъективно... собственно, как и обратная ситуация...

ага, тока вот абон база растет почему-то. И оттока не видно. Все равно сидят :-d
Странные люди :-)
0
ddd [гoсть]
От пользователя Micaelle
Подкрепим аргументами/примерами?

Примера с которого началась тема имхо вполне достаточно. Это ведь не сложные настройки секторов и мощностей бс, это ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ настройки коммутатора, можно сказать основополагающие. Кстати утиль также до сих пор настроить не может. Вобщем раз уж в скае за почти год ком.эксплуатации недоглядели столь элементарнейший косяк, то нефиг и обижаться, по делу я сказал про неграмотность. Утиль хоть с первых дней признал косячину, правда не чинит :-) А скай пока носом не ткнули, он и не в курсях был. Моё фу техперсоналу. А так-то пох, ктож добьётся дампсовой безглючности, 13е жэ? :-)
0
BSN
От пользователя ddd [гость]
Примера с которого началась тема имхо вполне достаточно.

А при чём здесь техники?
Здесь явно вина самого абонента


От пользователя shvert_666
то надо иметь хоть какие то представления о потребностях и реальной жизни своего клиента а не тягатся с графоманами на ниве художественного творчества.

Так что же вы хотите?
0
СФА
От пользователя ddd [гость]
А скай пока носом не ткнули, он и не в курсях был.

У меня такое впечатление, что вы техспециалист с 15дневным стажем, а не 15летним.
Извини, Дима, но мое тебе "фу"! :-d
0
shvert_666
Проблемы собственно 3
1) Некорректная отбивка кто звонилки
2) Несмотря на мои попытки обратить внимание на эту проблему до написания в форум отсутствие заинтересованности в ее решении с помощью стандартных предлогаемых самой компанией методов
3) Дурацкие попытки сотрудников компании на форуме обвинить в некомпетентности абонента который после окончания школы получал гуманитарное образование и не тратит свое время часами на изучения алгоритмов настроек компании скайлинк , а требует интуитивной адекватности настроек.
0
СФА
От пользователя shvert_666
обвинить

ой да?
0
shvert_666
Автор: BSN (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Мар 2006 18:34



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ddd [гость]


Примера с которого началась тема имхо вполне достаточно.
--------------------------------------------------------------------------------


А при чём здесь техники?
Здесь явно вина самого абонента

Однокоренные слова в школе проходили ?

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 19:42]
0
Bort730i
От пользователя ddd [гость]
ктож добьётся дампсовой безглючности


Попробуйте в Москве поговорить по дампсовой трубке, косяков тоже предостаточно, тут и недоступность при полной шкале и пропадание речи, после того, как телефон упал в аналог и потом просто выпал... и самый обычный отбой по занятости, хотя телефон лежит и его никто не трогает...

Но это не статистика, в математике стат данные считают от 10000 и более....

От пользователя СФА
ага, тока вот абон база растет почему-то. И оттока не видно. Все равно сидят


Потому что бульков и прочей фигни нет, связь устойчивая, Москва опять таки мимо кассы, говорю, при такой плотности застройки, в районе садового кольца в некоторых местах гсм операторы присутствуют чисто в виде телефона с надписью.

Плюс разного рода аспекты, типа - продать трубу надо, купить новую, подключится.... а это всё деньги, для многих непомерная трата, они это понимают, но продолжают хаять в надежде на изменение ситуации чудесным образом..

Ну и как факт, если у твоего товарища всё нормально, а на форумах появляются нелестные отзывы, кому поверишь?
Конечно другу, ибо он рядом, смысла врать особого нет, так как знаешь, что человек перешел сразу бы при явных проблемах.

Не знаю как в Екатеринбурге, а в Москве лучше на машину поставить внешнюю антенну...



От пользователя Micaelle
Любопытно. Можно пример? Если с аб. номером - то на мыло.


Отвечаю Вам по первому вопросу:

гпя стал нормально воспринимать пароль.

Второе, на тему опять таки гпя:
сие происходит не у меня, но наблюдал и слышал сам, когда человек отключал гпя, переходил на расширенный и зачем-то решил вначале первый вариант отрубить, так вот после отключения, достаточно продолжительное время (несколько часов) вызовы продолжали обслуживаться гпя, хотя услуги фактически уже не было, а потом просто был активирован расширенный гпя.

Как человек приедет, заставим повторить :-d

А в остальном, все проблемы из-за непонимания,
может стоит сделать FAQ на сайте skylink Екатеринбург?
Всё таки это плюс, когда можно прочитать о проблеме и путях её разрешения. Даже не faq, а типа поддержки.
Многие не любят просто в справку звонить, считая, что им там не помогут... зато ждут помощи на форумах.
Типа базы знаний получится
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.