С-кал-линк
s
shvert_666
Ну слушайте, достали совсем !!!
Подключился одним из первых абонентов поскольку нужен был ВЕБ в месте где по другому только GPRS, что не альтернатива.
Сразу на безлимит потому что реально на телефоне я работаю (2 акума в день один из которых повышенной емкости).
При общении с клиентами мне очень часто поступали жалобы от клиентов которые не могли до меня дозвонится по причине отсутствия меня в сети , я с пеной у рта доказывал что это не так у меня суперсвязь и нече с больной головы на здоровую гоните бабки !!!
В качестве наглядной агитации особо умным просил набрать прямо сечас при мне , без осечек ! Более того начались реальные конфликты с шефом который находил меня только через секретаря и говорил что я шкерюсь от него по телефону !
И что вы думаете оказалась ? У них в комутаторе на занятость абонента при отключеной параллельной линии (которая мне нахрен не нужна поскольку разговор с серьезными людьми прерывать для ответа на другую линию неэтично и непринято , только отвлекает) стоит отбивка АБОНЕНТ ВЫКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ посмотрим на это глами простых не работабщих у ОПСОСОВ и тенически грамотных человеков . Я звонил 5 раз, знаю что человек в городе и ждет звонка вывод связь у человека дерьмо ! а какая у него связь С-кал-линк (ударение на 2 слоге). А была бы отбивка занято все былобы в порядке.
Резюме - Поняв чудовищьную систему издевательства надомной звоню в офис но они не в состоянии понять важность это вопроса ПРИДУРКИ можно было потихому замять ! сейчас надеюсь отгребут от
начальства !
С-кал-линк встань к клинтам передом к лесу задом !!!
МММда, не надо, разворачивайся обратно.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 13:25]
Подключился одним из первых абонентов поскольку нужен был ВЕБ в месте где по другому только GPRS, что не альтернатива.
Сразу на безлимит потому что реально на телефоне я работаю (2 акума в день один из которых повышенной емкости).
При общении с клиентами мне очень часто поступали жалобы от клиентов которые не могли до меня дозвонится по причине отсутствия меня в сети , я с пеной у рта доказывал что это не так у меня суперсвязь и нече с больной головы на здоровую гоните бабки !!!
В качестве наглядной агитации особо умным просил набрать прямо сечас при мне , без осечек ! Более того начались реальные конфликты с шефом который находил меня только через секретаря и говорил что я шкерюсь от него по телефону !
И что вы думаете оказалась ? У них в комутаторе на занятость абонента при отключеной параллельной линии (которая мне нахрен не нужна поскольку разговор с серьезными людьми прерывать для ответа на другую линию неэтично и непринято , только отвлекает) стоит отбивка АБОНЕНТ ВЫКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ посмотрим на это глами простых не работабщих у ОПСОСОВ и тенически грамотных человеков . Я звонил 5 раз, знаю что человек в городе и ждет звонка вывод связь у человека дерьмо ! а какая у него связь С-кал-линк (ударение на 2 слоге). А была бы отбивка занято все былобы в порядке.
Резюме - Поняв чудовищьную систему издевательства надомной звоню в офис но они не в состоянии понять важность это вопроса ПРИДУРКИ можно было потихому замять ! сейчас надеюсь отгребут от
начальства !
С-кал-линк встань к клинтам передом к лесу задом !!!
МММда, не надо, разворачивайся обратно.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 13:25]
B
Besson
Ой, и правда! Проверил только что, так оно и есть. Это не есть хорошо. Спасибо за САБЖ.
B
Besson
Как вариант можно сделать *76 и посыл вызова. Тогда во время разговора второй звонящий будет постоянно слышать длинные гудки.
С
СФА
жалобы от клиентов которые не могли до меня дозвонится по причине отсутствия меня в сети
1.А они-то откуда знают?
2.Нетмонитор рулит
3.Почеиу нельзя было написать сюда сразу, как трабла появилась? Не, ну просто интересно :-)
B
Besson
Интересно, а при чём тут нетмонитор? Это не связано с потерей сети. Так работает по умолчанию. Проверьте сами. На самом деле это не очень удобно. Лучше бы слышать короткие гудки, а не сообщение, что абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети.
С
СФА
Лучше бы слышать короткие гудки, а не сообщение, что абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети.
Теперь понял. Согласен, что тетку надо поменять в Кто звонилке. Некорректно говорит. Надо сделать "вызов зафиксирован".
d
ddd [гoсть]
Лучше бы слышать короткие гудки, а не сообщение, что абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети
А в утиле наоборот, я ещё ни разу не слышал фразы "недоступен". :-)
Отстой он всегда отстой, что спереди что сзади.
B
Besson
Согласен. Так было бы действительно лучше.
B
Besson
Сообщение об отстое не корректно.
d
ddd [гoсть]
Сообщение об отстое не корректно.
Зато справедливо. Как утиль всё через ж запускал, так и скай, только у ская индекс ж выше :-) Элементарная неграмотность техперсонала прёт из всех щелей. Ладно хоть апологеты поспокойней утиль-эксперта, который на всех кидался и звонил модераторам с требованием чистить форум :-)
a
alexpro
У нас еще цветочки! Почитайте форум столичного Ская. Там недовольных подходом Ская к своему делу все больше и больше! Если наш Скай не изменит стратегию,то его ждет тоже самое. А когда к нам прийдет UMTS ,то Скаю действительно будет очень тяжело вжить. / Правда нам UMTS долго еще не светит/
B
Bort730i
У нас еще цветочки! Почитайте форум столичного Ская. Там недовольных подходом Ская к своему делу все больше и больше! Если наш Скай не изменит стратегию,то его ждет тоже самое. А когда к нам прийдет UMTS ,то Скаю действительно будет очень тяжело
вжить. / Правда нам UMTS долго еще не светит/
Ещё раз повторяю, там, то есть в Москве, проблемы есть у многих операторов, только скай с большой помпой вышел, потому и много нелестного в отзывах, не знаю, может скромнее надо быть?
a
alexpro
Ещё раз повторяю, там, то есть в Москве, проблемы есть у многих операторов, только скай с большой помпой вышел, потому и много нелестного в отзывах, не знаю, может скромнее надо быть?
Я протв Ская ничего не имею по большому счету. Качество связи выше чем в ГСМ /пока/.Проблемы есть у всех. Просто Скаю ненадо пальцы веером делать.А подходить конструктивно к проблемам.И учиться на ошибках болшего брата.
С
СФА
Почитайте форум столичного Ская.
А у меня родственник в скае столичном на безлиме. Разницы с ГСмом особой не замечает, но... в три раза дешевле, чем в мтс. И интернет дома намана пашет у него :-)
B
Bort730i
А у меня родственник в скае столичном на безлиме. Разницы с ГСмом особой не замечает, но... в три раза дешевле, чем в мтс. И интернет дома намана пашет у него
Вы привыкли у себя тут, с малой плотностью застройки.
А вообще это походит на разговор немого с глухим...
на самом деле в Москве много мест (непосредственно у СкайЛинк), где приём полный по шкале, но до тебя не дозваниваются и проходят только смс ктозвонилки/гпя.
многое завит от: нахождения, конкретного аппарата, погодных условий и т.д.
Потому и получается, кто бегает с гсм, часто две симки таскает, кто с дампсом, как и со скаем, таскает ещё и гсм аппарат... если в точках пребывания связь плохая...
Просто когда десять человек на форуме пишут, у меня всё пучком, а 100 мучается в реалиях, то это необъективно... собственно, как и обратная ситуация...
...все эти разговоры бессмысленны, если они не идут в контексте перспективности технологии....
нравится - пользуйся, нет - ну пожалуйста
B
Besson
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 17:07]
s
shvert_666
Не надо вызов зафиксирован, ТОЛЬКО Короткие гудки !!!
Будте проще и люди потянутся !!!
С
СФА
Не надо вызов зафиксирован
Надо, либо ставьте как я гпя (автоответчик). Да и на мыло супер получать, что голос, что факс.
Люди, будьте более удобны для Ваших клиентов :-)
Основная задача - сделать прохождение звонка во время пд :-)
имхо
Е
Единомышленник ©
да многое что не по людски в Скае: баланс в у.е.,занятость при пд,невозможность самому установить условия переадресации на гпя,дорогой инет и т.д....главное чтобы было желание исправить ситуацию,если оно есть то вопрос времени
у некоторых операторов и желания нет,не говоря уже о том что не хотят видеть проблему
в Скае вроде как видят проблемы и решают их,по крайней мере сейчас,это радует...ждем
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 17:25]
у некоторых операторов и желания нет,не говоря уже о том что не хотят видеть проблему
в Скае вроде как видят проблемы и решают их,по крайней мере сейчас,это радует...ждем
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 17:25]
А
Анонимный аноним
у некоторых операторов и желания нет,не говоря уже о том что не хотят видеть проблему
Бла-бла-бла....
B
Bort730i
Скае: баланс в у.е.
это тоже интересно, обычно у тех, чья доля принадлежит иностранным компаниям... хотя вроде так оно и есть...
самому установить условия
переадресации на гпя
она просто всегда наличиствует и убрать её никак...
особенно забавно, что при отключении гпя, как услуги, она продолжает действовать :-)
C
Camil Bye
невозможность самому установить условия переадресации на гпя
похоже, корявые настройки коммутатора, или команду подключения переадресации на коммутаторе не так подают.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 18:01]
С
СФА
корявые настройки коммутатора
Если кто-то привык к настройкам в ст ГСМ, то это не значит, что другие настройки корявые. Они могут быть просто немного другими.
C
Camil Bye
особенно забавно, что при отключении гпя, как услуги, она продолжает действовать
свидетельствует о том, что все таки неправильно подается команда переадресации. в свое время так было в Utel, но там исправили
b
belissima
Резюме - Поняв чудовищьную систему издевательства надомной звоню в офис
Самое интересное что издеваетесь над собой вы! :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.