S
S@RS
но не выгнать абонента с ТП
И выгнать можно при желании.
I
Ilis
Нужно было вчера вечером сказать это Вам в лицо.
Надеюсь, вы не консультант или другой работник в Utel`е...
S
S@RS
Надеюсь, вы не консультант или другой работник в Utel`е...
Похоже ... :-)
I
Ignaz
Александр, Вы удивительно непонимающи, толстолобы и не пробиваемы ничем и никем!
я Вас нисколько не уважаю и мне Вас, если честно, просто жаль.
Нужно было вчера вечером сказать это Вам в лицо.
Мама дорогая... :-d :-d :-d
B
BSN
Мама дорогая...
Страсти кипят!
А это значит что тема затронутая больная
g
gromkaya
Вы написали что Утел может закрыть любой ТП и не обслуживать на нём никого! Так?
Я имела в виду закрыть подключение на ТП. Конечно, выгнать права не иммет. Это само собой. А права и обязанности переходят в сответствии с новыми условиями ТП на нового человека, который опомнился после 30.11.2005. Еще раз: при переоформлении происходит расторжение с абонентом №1 и новое подключение абонента №2. Даже если технически это возможно, никто не будет подключать на закрытые тарифы.
Еще раз: при переоформлении происходит расторжение с абонентом №1 и новое подключение абонента №2
тогда это не переоформление- это новое подключение на конкретный номер, и строчка переоформление в услугах должна звучать подругому.
D
Dima007
А это значит что тема затронутая больная
Все просто думают: а вдруг Утел сломается - какие откроются перспективы.
P
PreDOK
вот смотрю и удивляюсь...
чем ето однообразное общение (хочу/недам)
сможет помочь,
может лучше выйти и подышать чистым воздухом и ждать ответ на претензию.
чем ето однообразное общение (хочу/недам)
сможет помочь,
может лучше выйти и подышать чистым воздухом и ждать ответ на претензию.
подышать чистым воздухом и ждать ответ на претензию
ответ был на заявление, претензии еще не было, мне важно было знать мнение многих, чтобы понять, не один ли я такой недовольный....а претензия будет, тут вопрос не в том как решается вопрос, а почему компании принуждают к однобокому сотрудничеству, может сама технология работы с клиентами действующими и потенциальными ущербна??? Где же то цивилизованное правовое общество к которому мы якобы идем?? или так и дальше будем есть то чем нас кормят?? я хочу быть уверенным, что компания которая будет оказывать мне услуги не подставит и не обдерет как липку. Тариф как-никак с платным подключением, немалые деньги отдаются за подключение и не хотелось бы заплатить дважды.
g
gromkaya
тогда это не переоформление- это новое подключение на конкретный номер, и строчка переоформление в услугах должна звучать подругому.
Если бы это было новым подключением на конкретный номер, Вы бы заплатили 4200. А так это переключение номера с одного абонента на другого.
Если бы это было новым подключением на конкретный номер, Вы бы заплатили 4200. А так это переключение номера с одного абонента на другого.
за этот номер уже один раз платили,
Так всетаки Переподключение(как вы пишите) или переоформление???? Может тогда строчку переоформление на сайте заменить на переподключение, будет ближе к тому что происходит на самом деле....?????
для "заинтересованных лиц" сообщаю, по месту прописки я не живу, так что не тратьте время:-)
g
gromkaya
Так всетаки Переподключение(как вы пишите) или переоформление???? Может тогда строчку переоформление на сайте заменить на переподключение, будет ближе к тому что происходит на самом деле....?????
Переключение номера с одного абонента на другого, закрепленное заявлениями обоих сторон и договором называется ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ. Вам так не кажется?
U
~@®™~
У меня валяется симка с "Фристайлом", который уже "+". Я решил сменить фамилию и у меня, соответственно, меняется паспорт. Я как законопослушный человек иду в офис и сообщаю , что в договор нужно внести изменения. Что будет?
На Радугах услуга переоформления не предоставляется. Пойдёте лесом. Никакие изменения в никакой договор не внесут.
Ш
Шеф Повар
Если честно посмотреть и признаться, Вы хотели, ради своей выгоды, подключиться на тариф, который уже не действует для новых абонентов.
Считайте, что не успели, и лазейку через крики здесь не найти.
Есть судебные инстанции, есть Комитет по защите прав потребителей - кстати, у них можно проконсультироваться по этому вопросу.
Но уже заранее можно предугадать ответ.
Придираться к словам можно сколь угодно долго, и обвинять всех вокруг. Виноваты сами - не успели!
И Вы упорно не хотите это признать.
Может хватит уже?
Считайте, что не успели, и лазейку через крики здесь не найти.
Есть судебные инстанции, есть Комитет по защите прав потребителей - кстати, у них можно проконсультироваться по этому вопросу.
Но уже заранее можно предугадать ответ.
Придираться к словам можно сколь угодно долго, и обвинять всех вокруг. Виноваты сами - не успели!
И Вы упорно не хотите это признать.
Может хватит уже?
s
shef
На Радугах услуга переоформления не предоставляется.
Хорошо. В целях уточнения меняем в условии задачи слово "Фристайл" на "Капитал".
Но подход уже понятен:
Пойдёте лесом.
g
gromkaya
Но подход уже понятен:
Совершенно разные вещи.
T
Targon
Похоже это ни когда не кончится! Уже збился со счету какой круг начался. Сколько раз уже объясняли что такое переоформление .
Сколько раз уже объясняли что такое переоформление .
Короче, как я понимаю, переоформить тариф закрытый для подключения по существующим условиям невозможно, только разве что через суд и то результат непредсказуем.....
T
Targon
Сколько раз ещё придется говорить что ютел ни каких законов не нарушил, всё в рамках закона. А если бы в ютели согласились бы предоставить закрытый тариф то это был бы прицедент который подорвал веру к компании, а это более важное чем маленькая выгода от одного абонента. 50 р за месяц не серьезно. К
примеру я трачу 300-400 р.
А если бы в ютели согласились бы предоставить закрытый тариф то это был бы прицедент который подорвал веру к компании
все уперлось только в жесткость программы. которая не пустила на тариф по настройкам, оттуда все и началось....
это более важное чем маленькая выгода от одного абонента. 50 р за месяц не серьезно. К примеру я трачу 300-400 р.
я был готов тратить по 750, при таких условиях разницы в КП+ и КП нет, но важно отношение к клиенту и гибкость подхода.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.