S@RS
От пользователя BSN
но не выгнать абонента с ТП

И выгнать можно при желании.
0
Ilis
От пользователя Фигня
Нужно было вчера вечером сказать это Вам в лицо.

Надеюсь, вы не консультант или другой работник в Utel`е...
0
S@RS
От пользователя Ilis
Надеюсь, вы не консультант или другой работник в Utel`е...

Похоже ... :-)
0
Ignaz
От пользователя Фигня
Больше не могу молчать!!!!
Александр, Вы удивительно непонимающи, толстолобы и не пробиваемы ничем и никем!
я Вас нисколько не уважаю и мне Вас, если честно, просто жаль.

Нужно было вчера вечером сказать это Вам в лицо.


От пользователя Ilis
консультант или другой работник в Utel`е...


Мама дорогая... :-d :-d :-d
0
BSN
От пользователя Ignaz
Мама дорогая... :-D :-D :-D

:-D Страсти кипят!
А это значит что тема затронутая больная
:-D
0
gromkaya
От пользователя BSN
Вы написали что Утел может закрыть любой ТП и не обслуживать на нём никого! Так?

Я имела в виду закрыть подключение на ТП. Конечно, выгнать права не иммет. Это само собой. А права и обязанности переходят в сответствии с новыми условиями ТП на нового человека, который опомнился после 30.11.2005. Еще раз: при переоформлении происходит расторжение с абонентом №1 и новое подключение абонента №2. Даже если технически это возможно, никто не будет подключать на закрытые тарифы.
0
От пользователя gromkaya
Даже если технически это возможно,

ну вот постепенно начинаем открывать тайны:-)
0
От пользователя gromkaya
Еще раз: при переоформлении происходит расторжение с абонентом №1 и новое подключение абонента №2

тогда это не переоформление- это новое подключение на конкретный номер, и строчка переоформление в услугах должна звучать подругому.
0
Dima007
От пользователя BSN
А это значит что тема затронутая больная


Все просто думают: а вдруг Утел сломается - какие откроются перспективы.
0
PreDOK
вот смотрю и удивляюсь...
чем ето однообразное общение (хочу/недам)
сможет помочь,
может лучше выйти и подышать чистым воздухом и ждать ответ на претензию.
0
От пользователя PreDOK
подышать чистым воздухом и ждать ответ на претензию

ответ был на заявление, претензии еще не было, мне важно было знать мнение многих, чтобы понять, не один ли я такой недовольный....а претензия будет, тут вопрос не в том как решается вопрос, а почему компании принуждают к однобокому сотрудничеству, может сама технология работы с клиентами действующими и потенциальными ущербна??? Где же то цивилизованное правовое общество к которому мы якобы идем?? или так и дальше будем есть то чем нас кормят?? я хочу быть уверенным, что компания которая будет оказывать мне услуги не подставит и не обдерет как липку. Тариф как-никак с платным подключением, немалые деньги отдаются за подключение и не хотелось бы заплатить дважды.
0
gromkaya
От пользователя PreDOK
тогда это не переоформление- это новое подключение на конкретный номер, и строчка переоформление в услугах должна звучать подругому.

Если бы это было новым подключением на конкретный номер, Вы бы заплатили 4200. А так это переключение номера с одного абонента на другого.
0
От пользователя gromkaya
Если бы это было новым подключением на конкретный номер, Вы бы заплатили 4200. А так это переключение номера с одного абонента на другого.

за этот номер уже один раз платили,
Так всетаки Переподключение(как вы пишите) или переоформление???? Может тогда строчку переоформление на сайте заменить на переподключение, будет ближе к тому что происходит на самом деле....?????
0
для "заинтересованных лиц" сообщаю, по месту прописки я не живу, так что не тратьте время:-)
0
gromkaya
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
Так всетаки Переподключение(как вы пишите) или переоформление???? Может тогда строчку переоформление на сайте заменить на переподключение, будет ближе к тому что происходит на самом деле....?????

Переключение номера с одного абонента на другого, закрепленное заявлениями обоих сторон и договором называется ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ. Вам так не кажется?
0
~@®™~
От пользователя shef
Есть вопрос к писателям в этой теме.
У меня валяется симка с "Фристайлом", который уже "+". Я решил сменить фамилию и у меня, соответственно, меняется паспорт. Я как законопослушный человек иду в офис и сообщаю , что в договор нужно внести изменения. Что будет?

На Радугах услуга переоформления не предоставляется. Пойдёте лесом. Никакие изменения в никакой договор не внесут.
0
Шеф Повар
Если честно посмотреть и признаться, Вы хотели, ради своей выгоды, подключиться на тариф, который уже не действует для новых абонентов.
Считайте, что не успели, и лазейку через крики здесь не найти.
Есть судебные инстанции, есть Комитет по защите прав потребителей - кстати, у них можно проконсультироваться по этому вопросу.
Но уже заранее можно предугадать ответ.

Придираться к словам можно сколь угодно долго, и обвинять всех вокруг. Виноваты сами - не успели!
И Вы упорно не хотите это признать.
Может хватит уже?
0
shef
От пользователя Murder7
На Радугах услуга переоформления не предоставляется.

Хорошо. В целях уточнения меняем в условии задачи слово "Фристайл" на "Капитал".

Но подход уже понятен:

От пользователя Murder7

Пойдёте лесом.
0
gromkaya
От пользователя shef
Хорошо. В целях уточнения меняем в условии задачи слово "Фристайл" на "Капитал".

Но подход уже понятен:

Совершенно разные вещи.
0
От пользователя Шеф Повар
Может хватит уже?

убедили, буду идти другим путем:-) тему буду только мониторить:-)
0
Targon
Похоже это ни когда не кончится! Уже збился со счету какой круг начался. Сколько раз уже объясняли что такое переоформление .
0
От пользователя Targon
Сколько раз уже объясняли что такое переоформление .

Короче, как я понимаю, переоформить тариф закрытый для подключения по существующим условиям невозможно, только разве что через суд и то результат непредсказуем.....
0
Targon
Сколько раз ещё придется говорить что ютел ни каких законов не нарушил, всё в рамках закона. А если бы в ютели согласились бы предоставить закрытый тариф то это был бы прицедент который подорвал веру к компании, а это более важное чем маленькая выгода от одного абонента. 50 р за месяц не серьезно. К примеру я трачу 300-400 р.
0
От пользователя Targon
А если бы в ютели согласились бы предоставить закрытый тариф то это был бы прицедент который подорвал веру к компании

все уперлось только в жесткость программы. которая не пустила на тариф по настройкам, оттуда все и началось....
0
От пользователя Targon
это более важное чем маленькая выгода от одного абонента. 50 р за месяц не серьезно. К примеру я трачу 300-400 р.

я был готов тратить по 750, при таких условиях разницы в КП+ и КП нет, но важно отношение к клиенту и гибкость подхода.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.