УСИ - 6 дней без связи.

repro
Осталось довести тему до 66-ти постов и успокоиться.
Завтра все-равно новую создадут. :-d
0
gestapenko
От пользователя *YYY*
Кто может точно сказать, что железо безглючно?

Почему тогда из 8 сотовых сетей Екб постоянно колбасит только одну? В чем причина?
0
AlexCrush
Интересный юмор УСИ - вместо извинений шлют sms о подорожании переходов на фри....
0
Rif()
От пользователя gestapenko
Почему тогда из 8 сотовых сетей Екб постоянно колбасит только одну? В чем причина?

А какие это 8 сетей?
Я так понимаю, что глюки разного рода бывают. Боюсь, что немцы тоже испытывают легкий шок.
Может быть и правы те, кто в свое время советовал других постащиков оборудования, Сименс что-то в последнее время любит разочаровывать.
0
Rif()
От пользователя AlexCrush
Интересный юмор УСИ - вместо извинений шлют sms о подорожании переходов на фри....

Дак это Комверс пермский поди рассылает :-)
0
AlexCrush
От пользователя *YYY*
Дак это Комверс пермский поди рассылает

У них ведь стоимость не меняется...
0
Rif()
Как энто не меняется? Именно в Перми и меняется.
Сам пойду успевать переключаться :-)
0
gestapenko
От пользователя *YYY*
А какие это 8 сетей?

5 ЖСМ + НМТ + ДАМПС + 3Жо = 8.
0
Rif()
От пользователя gestapenko
5 ЖСМ + НМТ + ДАМПС + 3Жо = 8.

Я даже не считал у нас их сколько.
Могу сказать только, что у Меги в Перми кое-в каких местах тоже стало весьма худо после внедрения Апельсинов. Но ведь они давно работают, не год и не два.
Возможно ли, что проблема УСИ в Ебурге из-за большого количества соединений? Может сеть не выдерживает? Дело в том что состав абонентов УСИ в Ебурге в основном с бесплатными входящими, а сеть еще слабоватая. Может ли?
0
Rif()
Вот еще подумалось что. Руководство МРК в Ебурге ведь тоже с сотовыми УСИ. Их ведь тоже заморачивает такая шняга и они в курсе безобразия. Значит проблема достаточно серъезная, ИМХО.
0
ИМХО - дело не в этом...
было бы это всегда, а не пару дней...
0
AlexCrush
От пользователя *YYY*
Как энто не меняется? Именно в Перми и меняется.
Сам пойду успевать переключаться


Может я чего-то не знаю, но вот тут http://www.perm.usigsm.ru/?id=1648&m=2 только про изменение стоимости подключения ФриЛайта, в смс-рассылке (причем смс были Urgent ! ) было же про ФриСтайл и ФриЛайт.... Тоже мне срочная СМС...
0
vvvl
От пользователя *YYY*
Дак это Комверс пермский поди рассылает

Comverse сам ничего не рассылает.
0
Rif()
От пользователя AlexCrush

Рекламная или оповещающая , не значит срочная.
А что тебе написали? Я пока на контрактном плане сижу, сам не получал не знаю.
0
Rif()
От пользователя vvvl

vvl, не надо меня ловить на слове. Мне до лампочки, кто готовит эти запросы в СМС-центр, важно что это касается Радуг. Сам Комверс тут сбоку бантиком, но рассылка идет из Перми. Или не так?
0
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2005 16:46]
0
vvvl
От пользователя *YYY*
но рассылка идет из Перми. Или не так?

Так. И что? Думаете не в состоянии разделить Пермских и Е-бурских абонентов. В Тюмени, например, ничего не меняется (я про цены на фристайл) - им ничё не рассылается.
0
AlexCrush
Не дословно, уже стер, но типа "с 1.08 стоимость перехода на Радугу ФС составит 810, а на радугу фрилайт - еще там сколько то рублей".
0
Rif()
От пользователя vvvl
И что?

А то что это был ответ на то, что показалось странным AlexCrush. Противоречия никакого нет, за исключением того, что я привязал это сообщение к Комверсу, сработало отождествление Радуги с платформой. Полностью расшифровкой, что такое платформа, Радуга и СМС-центр я не стал заниматься, важно было отделить - рассылка из Перми не имеет никакого отношения к проблемам в Ебурге, на что намекнул товарищ.
Как я его понял, он возмущен тем, что есть проблемы, а кто-то еще бессовестно шлет рассылку.
Это сделали пермяки, вот и все. Надеюсь больше не будем заниматься флудом и препирательствами.
0
vvvl
От пользователя *YYY*
важно было отделить - рассылка из Перми не имеет никакого отношения к проблемам в Ебурге

Абсолютно согласен.

От пользователя *YYY*
Надеюсь больше не будем заниматься флудом и препирательствами.

А кто этим занимался?
0
Rif()
От пользователя spac
ИМХО - дело не в этом...
было бы это всегда, а не пару дней...

Паша, эффект нарастания критической массы.
Потом как сифон и паравозом зацепляет других.
И уже лавинообразно начинают звонить, пробовать, трясти справочную. Если обычно 1 раза достаточно для звонка, то увеличение звонков становится в десятки раз больше.
0
Rif()
От пользователя vvvl
А кто этим занимался?

Мы с тобой относительно консервов :-D
0
Rif()
Мне интересно, возможно ли дозвониться из Перми в Ебург и обратно? С Капиталов и Радуг.
0
vvvl
От пользователя *YYY*
Мы с тобой относительно консервов

:D:D:-d
0
gestapenko
От пользователя *YYY*
трясти справочную.

Справочная - вообще отдельная песня.
И трясти ее абсолютно бесполезно, а чаще всего и невозможно, т.к. не дозвониться.
Где они набрали персонал в справку - вопрос вопросов.
Любой первокурсник техникума знает больше и может ответить вразумительней.
Наиболее часто встречаемые выражения: "перезагрузите телефон", "ждите, по плану БС пущена 3 месяца назад, значит уже чуть-чуть осталось", "не знаю, но в офисе на Толмачева точно знают", "это временные трудности". Такое чувство, что они там поголовно курят и слушают мр.Кредо.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.