УСИ - 6 дней без связи.
В справку не дозвониться, на сайте ничего нет, СМСки не рассылают. Полный информационный вакуум...
я знаю не больше Вашего... поверьте...
Паша, расслабься. Человеку нужен враг. Он находится в состоянии, когда ему нужно "против кого-то дружить".
Это мне нужен враг? Ну, уважаемый, вы загнули. Что привело вас к таким умозаключениям?
Я максимально корректно задаю интересующие меня вопросы, не развожу флуд по любому поводу не глядя на название темы, не кричу "Оператор ХХХ - отстой, YYY - рулит!". Не понял я вашего поста...
g
gestapenko
Человеку нужен враг.
Человеку враг не нужен. Он у него уже есть.
Как вы считаете сколько абонентов УСИ уйдут в другие компании, при условии возврата денег за подключение в полном объеме? 70%? 90%?
Видимо руководство изначально предполагало все те траблы, которые мы сейчас наблюдаем, и выбрало стратегию привязки абонентов не качеством, но рублем.
r
repro
Как вы считаете сколько абонентов УСИ уйдут в другие компании, при условии возврата денег за подключение в полном объеме? 70%? 90%?
Выбирать из этих двух?
Видимо руководство
изначально предполагало все те траблы, которые мы сейчас наблюдаем,
Ага. Спят и видят как бы что-то сломать.
Выговоритесь... давайте... и про лозунги не забудьте КАПСАМИ.
g
gestapenko
Ага. Спят и видят как бы что-то сломать.
Они спят и видят как бы на чем сэкономить. На дешевом глючном оборудовании, на неопытном криворуком персонале, на халявных местах установки БС и т.д.
Но как известно, скупой платит дважды. Только в данном случае абоненты платят за скупость руководства УСИ.
r
repro
Но как известно, скупой платит дважды. Только в данном случае абоненты платят за скупость руководства УСИ
Люди страдают, мир гибнет... продолжайте.
Кандидатуру нового "Бруса Вылеза" не забудьте предложить.
v
vvvl
Видимо руководство изначально предполагало все те траблы, которые мы сейчас наблюдаем, и выбрало стратегию привязки абонентов не качеством, но рублем.
Вообще тарифы для Екатеринбурга были практически полностью скопированы с тарифов в Перми. Вы полагаете, когда N лет назад сочиняли тарифы для Перми, кто-то думал о стратегии предоставления услуг в других регионах? Вы попали глубоко и мимо.
g
gestapenko
Кандидатуру нового "Бруса Вылеза" не забудьте предложить.
Шутка конечно смешная. Чувство юмора у Вас определенно присутствует. Но проблемы шутками не решаются.
Вообще тарифы для Екатеринбурга были практически полностью скопированы с тарифов в Перми. Вы полагаете, когда N лет назад сочиняли тарифы для Перми, кто-то думал о стратегии предоставления услуг в других регионах?
Если руководитель не думает на N лет вперед - это плохой руководитель.
v
vvvl
Если руководитель не думает на N лет вперед - это плохой руководитель.
Вообще-то я немного о другом, но, кажется, Вам чего ни напиши Вы ко всему докопаетесь - умолкаю
Честно, говоря, особых проблем не заметил. Тариф - РФ, места обитания - Кировский район и район Автовокзала.
З.Ы. Тем кто осталься без связи не завидую. Сам недавно поехал в Курган с Радугой и ... меня до-о-о-олго пытались найти встречающие.
З.Ы. Тем кто осталься без связи не завидую. Сам недавно поехал в Курган с Радугой и ... меня до-о-о-олго пытались найти встречающие.
g
gestapenko
Вообще-то я немного о другом, но, кажется, Вам чего ни напиши Вы ко всему докопаетесь - умолкаю
Я понял о чем Вы. Возможно я не прав с тарифами. Это лишь мое предположения. Не зря я написал "видимо" в том посте. Но то, что только высокая плата за подключение удерживает многих абонентов от ухода - бесспорно.
название темы не нравица....
2 предложение
1 убить тему - т.к. еще есть 3 подобных темы...
2. или переименовать, т.к. сейчас связь есть...
2 предложение
1 убить тему - т.к. еще есть 3 подобных темы...
2. или переименовать, т.к. сейчас связь есть...
v
vvvl
убить тему - т.к. еще есть 3 подобных темы...
Поддерживаю
сейчас связь есть...
Интересно, надолго?
Или
- проблема с коммутацией до конца не устранена, возможны сбои (с) 1638 ?
R
Rif()
Руководство по GSM не Ебуржское, то есть то же самое, которое развивало ЮУСТ и ПСС GSM.
Другое дело, что мы не узнаем того, что же все таки случилось с коммутатором и почему часть абонентов не испытала проблем, а другая до сих пор без связи.
Предполагать, что это спланировано было руководством УСИ, нелепость какая-то.
Было бы российское оборудование, ругали бы за то чтооно российское. Было бы китайское, ругали бы за китайское. Comverse израильский вроде бы, опять плохо. Алкатель, Сименс тоже получается не без грехов.
Не думаю, что немцы намеренно продавали плохую технику, но и у этих друзей без глюков видимо не бывает.
Хотя хз, могут и подставить запросто ИМХО, иди судись потом, выбивай потерянные доходы и моральные издержки.
v
vvvl
но и у этих друзей без глюков видимо не бывает.
Глюки есть у всех.
g
gestapenko
Предполагать, что это спланировано было руководством УСИ, нелепость какая-то.
Покупая автомобиль "ВАЗ" ты планируешь, что он будет постоянно ломаться? Нет. А он будет ломаться.
Я не говорю, что они намеренно гадят абонентам. Я ставлю под сомнение профессионализм руководства УСИ.
g
gestapenko
Глюки есть у всех.
Есть. Все дело в КОЛИЧЕСТВЕ и "КАЧЕСТВЕ" этих глюков. Небольшие траблы напрягают не сильно, но когда со временем их становится все больше, а внимания со стороны ОПСОСа им уделяется все меньше...
R
Rif()
Я ставлю под сомнение профессионализм руководства УСИ.
На мой взгляд руководство вообще-то прежде всего это менеджеры в смысле слова Управленцы. Надо тогда говорить о тех специалистах, кто доказал руководству, что тот же Сименс лучше китайского Хуавея например, или лучше Алика и что работники Сименса более подготовленные и более готовые к диалогу.
Судя по Перми, с Алкателем проблем хватало. Да и с китаезами не все гладко.
Но может я и зря грешу на Сименс, так ведь правду кто скажет. Просто нелогично думать, что усишники затеяли это специально и им нравится то, что нет связи или у людей проблемы.
Я надеюсь, что этонадо будет вспоминать потом как кошмарный сон, ну и усишникам застраховаться от подобных неполадок.
Наверное лучше было покупать объезженное уже оборудование, а не вестись на бренд Сименса.
Q
Q&Q
Сам недавно поехал в Курган с Радугой и ... меня до-о-о-олго пытались найти встречающие
Нашли? ;-)
g
gestapenko
На мой взгляд руководство вообще-то прежде всего это менеджеры в смысле слова Управленцы. Надо тогда говорить о тех специалистах, кто доказал руководству, что тот же Сименс лучше китайского Хуавея например, или лучше Алика и что работники Сименса
более подготовленные и более готовые к диалогу.
Спрос всегда со старшего. Откуда взялся плохой специалист, который посоветовал купить плохое оборудование, которое сейчас плохо работает?
S
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:30]
v
vvvl
От пользователя: vvvl
Глюки есть у всех.
Есть. Все дело в КОЛИЧЕСТВЕ и "КАЧЕСТВЕ" этих глюков. Небольшие траблы напрягают не сильно, но когда со временем их становится все больше, а внимания со стороны ОПСОСа им уделяется все меньше...
Я писАл про поставщиков оборудования, а не про ОПСОСов
R
Rif()
Откуда взялся плохой специалист
Почему же плохой?
Я не думаю, что Сименс был котом в мешке.
Наверняка среди рассматриваемых фирм просто по каким-топоказателям был выбран именно он. Понятно что решает не один специалист и не один ген.директор.
Комиссия делает заключение. Взяли бы Алкатель, кто знает через какое время могли бы появиться проблемы и какого характера.
Кто может точно сказать, что железо безглючно?
Все ругали хуавей, а потом я смотрю и Билайн им не брезгует, и Мегафон.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.